XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Форумы / Оффтоп / ХардWare / Процессоры
 
Страниц: Предыдущая страница   [1] > 2 <  
КомментарийАвтор
8949   2008-08-18 19:41 GMT       ↑ Наверх doktor
Участник





18 комментариев по crysis'ам
14 сообщений с обочины

Онлайн статус

Зачем тебе 3 Гб озу, если для кризиса 2 с головой хватает! Может из-за разных фирм они между собой не согласовуются, пробуй вытянуть 2 планки 512. Ты повышал напряжение на цп?

. . . . . . . . . . . . . .
8950   2008-08-18 20:50 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Вольтаж у проца у меня стоит на авто.
Настчё 3Гб,ок я вынтяну эти 2 по 512.

добавлено спустя 1 час 6 минут

Не,непомогло вытягивания планок по 512,пробовал разогнать и таже участь постигла,тоесть когда настраиваю на частоту 3.6 (увеличиваю FSB,чуть повысил тайминги оперы 6-7-7-28),нажимаю применить настройки он вырубается(как и положено),запускается,но потом опять снова вырубается ставит частоты на номинал.Я уж незнаю,что делать.

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8951   2008-08-18 22:28 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
wolfgram :
У меня две планки по 512 от Kingston,и две по 1Гб от Chaintech.
Я щас убавил разгон до 3.2,поскольку я на 3.4 через 5 минут игры в крайзис у меня ПК перезагружался несколько раз,хз почему,что я не так делаю??

Я более чем уверен что БПшник твой перегружен!!!

добавлено спустя 44 секунд(ы)

Ксати FSB до скольки увеличивается???

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
8952   2008-08-18 22:35 GMT       ↑ Наверх doktor
Участник





18 комментариев по crysis'ам
14 сообщений с обочины

Онлайн статус

6-7-7-2 неправильно выставленые тайминги, в номинале стоит 5-5-5-15 ? Если да, то оставь такими, пробуй поднемать напражение на ЦП пошагово на 0.0125

добавлено спустя 6 минут

Цитата:
demonichiter :
Я более чем уверен что БПшник твой перегружен!!!

Как ты можеш быть увереным?! Ты находишся у него дома и измеряеш потребляемую мощность его ПК?
http://www.overclockers.ru/lab/29942_3.shtml#4 вот энергопотребление более мощного компа, так что 500 W тебе достаточно!

. . . . . . . . . . . . . .
8953   2008-08-18 22:47 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
Ксати FSB до скольки увеличивается???

Пока проц не сгорит))LOLOLOL
Не на самом деле лично у меня в биосе макс 700,минимум 100.
Цитата:
6-7-7-2 неправильно выставленые тайминги

6-7-7-28(двадцать восемь)

добавлено спустя 39 секунд(ы)

Блин какого х***,вместо 2 8 смайлики

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8954   2008-08-18 22:57 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Лол!!!Если у твоей матери FSB выставлен выше 495 то он естественно будет перезагружать его!!!А вообще мне похрен,взырваешь так взрывай!!!

добавлено спустя 2 минут

http://www.overclockers.ru/lab/23672.shtml

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
8955   2008-08-18 23:08 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
Если у твоей матери FSB выставлен выше 495 то он естественно будет перезагружать его

ЛОЛ!!У меня выше 390 и не получается!!(при макс коэфиценте х9)

добавлено спустя 1 минута

Цитата:
А вообще мне похрен,взырваешь так взрывай!!!

О_О,мнеб тогда для взрыва надо кусочек пластита у кого-нибудь позаимствовать))

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8956   2008-08-18 23:38 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Извеняюсь Мемори Фрикуэнси Мгц имелл ввиду!!!

добавлено спустя 7 минут

Трабл ясен!!!

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
8957   2008-08-19 02:43 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Кароч,уже ничего не выходит всё перепробовал,у меня такой впечатление,что просто опера больше не гонится.Расклад такой на данный момент: стабильная работа наблюдается при FSB 356,коэфицент х9,тайменги оперы 6-6-6-25,вольтаж проца на авто.Итого:3.2Гц стабильной частоты,38 градусев в простое и 45 в полном напряге.

добавлено спустя 2 часа(ов) 2 минут

А может вообще просто охладки не хватает,ведь гоню я на обычном боксовом кулере.Температура ща в простое 36-38,в полном напряге 44-46.

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8968   2008-08-19 16:42 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

Чето ты путаешь,у меня память работает на 4-4-4-15 при 2.1 В и 800 МГЦ (1066 не оч дружит с 780Ай чипсетом),а проц,пардон-при 3.8 и автонапруге нормально работает,и с учетом что у меня квад (множитель 8 и т.п.) у тебя 4 ггц должен влегкую взять.Чтото не так делаешь.Стартовая какая? гонишь в режиме Линкед или Анлинкед? Привязку к ЕПП делаешь? ФСБ меняешь с учетом многоядерности или нет?

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
8971   2008-08-19 17:21 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
.Стартовая какая?

Стартовая 266 при множители х9 (макс)
Цитата:
гонишь в режиме Линкед или Анлинкед?

хз
Цитата:
Привязку к ЕПП делаешь?

нет
Цитата:
ФСБ меняешь с учетом многоядерности или нет?

Это как?


ЗЫЫЫЫ:Первый раз на разгоне.

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8975   2008-08-19 17:33 GMT       ↑ Наверх AbyssRazor
Участник



Писатель (:

34 комментариев по crysis'ам
201 сообщений с обочины

Онлайн статус

Вообще кстати, есть такое понятие как ограничение чипсета. Вот тут в силу вступают тридцатая серия. И выше. Успокойся) Я сам вот например никогда не занимался безумным разгоном. Скажем для дома, 3.6 Гц это вааще ппц... Хватит выше крыши, учитывая если разогнанный проц на архитектуре Коры. Я прогоняю до 4 Ггц. Всё, выше не надо. А то что там говорят мол они и дальше гнали. Так ты не забывай, что это бывает очень редко, при соотношении того что попались очень хорошие (и редкие) чипы на опере, чипсет на мамке, проц. Что-то одно пашет стабильно но при разгоне не даёт больше чем может - чип не удачен. Но УДАЧНЫЕ попадаются КРАЙНЕ редко. Так что, не парь себе голову.

. . . . . . . . . . . . . .
8976   2008-08-19 17:37 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Дак я уже впринципе готов уже забить на дальнейший разгон))Уж упарился,все настройки менял,пробовал,безтолку,и повышал напругу на северный мост,на оперы,менял тайминги и в меньшую и в большу сторону))Кароч моя матка и проц и опера уже устали от такой эксплуатации))надо им передохнуть))
зы:потом кароч,если через год-два не буду ПУ менять тогда поменяю охлдаку и попробую догнать до 3.6-3.8,сейчас мне 3.2 хватит,убедил)))

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8980   2008-08-19 18:35 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

А,ну тогда ясен пень что хватит,я то думал ты рекорд побить хочешь-мировой рекорд именно на корке поставлен.Я допустим Седар Милл (скорее всего мало кто знает,узкий проц был) до 5.2 поднимал на штатном охладе)))

А ради интереса,у тя в гигабайтовской матери нету автоматического оверклокинга? как в асусе допустим? потому что реально этот прой до 3.8 должен гнаться.

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
8983   2008-08-19 18:51 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Авторазгон?:Только сейчас я в курсе!

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
8984   2008-08-19 18:54 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
А ради интереса,у тя в гигабайтовской матери нету автоматического оверклокинга? как в асусе допустим? потому что реально этот прой до 3.8 должен гнаться.

Да он есть, C.I.A 2 или както так называется,там меняешь просто название разгона(Fast,Turbo,Full Thrust.....) и он автоматикой поднимает частоты.Но говорят,что от него толку мало(по крайней мере на моей матке)

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8988   2008-08-19 19:10 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

(по крайней мере на моей матке)
Эта сиа2-я бы её даже автоматической не назвалбы,ставит частоты проца как ей въехало,не измеряя темп и мощность БП!Так что не беспокойся,даже на моём 45 чипсете от неё толку нет!

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
8990   2008-08-19 19:11 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

просто с помощью этой софтины можно понять потолок кпу,вот к чему я)))

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
8995   2008-08-19 19:20 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
можно понять потолок кпу

Это понимание может обойтись вам в кругленькую сумму если проц сгорит)))Один юзер кстати разогнал мой проц на такой же матке до 4.2гц,правда не наобычно кулере. http://www.overclockers.ru/cpubase/?action=details&id=17632

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
8998   2008-08-19 19:24 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Иногда рекорды по процам ставили до 6, а то и выше!Интересно а вам не страшно представить какая реакция происходит внутри процессора во время разгона???

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
9000   2008-08-19 19:28 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
Интересно а вам не страшно представить какая реакция происходит внутри процессора во время разгона???

А какая реакция должнабыть??он просто работает по полной))

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
9002   2008-08-19 19:32 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Получается что всю мощность в герцах инженеры настраивают не на полную!

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
9004   2008-08-19 19:43 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
инженеры настраивают не на полную!

Америку открыл!!)))

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
9013   2008-08-19 20:15 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

сразу видно что демон опытный разгонщик)))
Цитата:
Иногда рекорды по процам ставили до 6, а то и выше

РЕКОРД он один,сейчас вроде 6.5 на волфдэйле.

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
9015   2008-08-19 20:49 GMT       ↑ Наверх AbyssRazor
Участник



Писатель (:

34 комментариев по crysis'ам
201 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
demonichiter :
Получается что всю мощность в герцах инженеры настраивают не на полную!


Ну, ты не забывай. Есть просто понятие потенциал разгона. А выставляют не на полную, потому что это не нужно. Если определённые нормативы, есть определённые условия в которых должен работать процессор. Ты же не думаешь что каждый проц в отдельности тестируют на фабрике, проверяют конкретный предел? Загнали в стенд с десяток-сотню процов, и быстро проверили, на какой частоте, на каком множителе, при каком питании и какое тепловыделение у проца... В рамки нормативов пошёл - поставили определённую маркировку. Ясное дело, всё зависит от конкретного ядра, выпуска его и степинга, но для каждых ядер свои нормативы. Обще торговые. Если бы они выпускали сразу до упора разогнанные процы, то нужно было бы изначально покупать очень не хилые кулеры. От 1к и выше. БП, и прочее, прочее, прочее... В одном из этапов развитий процессорной индустрии, когда вышли первые АМД 64 бита процы, АМД в полной мере показало что хватит гнатся за частотой. И надо уделять больше внимания архитектуре, тепловыделение, потреблению энергии... Показало, и ушло опять на второй план... За то какие ща процы у Интела, уу... Чудо) Урок они усвоили быстро.

. . . . . . . . . . . . . .
9019   2008-08-19 21:46 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

ОK!Въехал!
Просто в разгонах подобных прблем с таймингами не имел,гнал по полной на прямую под 3.9.

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
9311   2008-09-04 22:28 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
Ожидается, что 15 сентября Intel официально представит серверный процессор Xeon 7400 «Dunnington», который станет первым шестиядерным чипом в мире и последним представителем семейства Penryn – утверждают источники, близкие к производителям серверов. В дальнейшем на смену Penryn придут процессоры, построенные на базе архитектуры Nehalem, ее дебют на рынке будет представлен чипами Core i7, запланированными к выходу на четвертый квартал текущего года. В своих выступлениях на последнем IDF вице-президент Intel Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) говорил о том, что анонс серверов на базе Dunnington готовят Sun Microsystems, Hewlett-Packard и Dell. Скорее всего, аналогичные продукты выпустят также IBM и Unisys.

Выдающуюся производительность Xeon 7400 должны обеспечить шесть ядер и 16 Мб разделяемой кэш-памяти. Кроме этого, новый чип примечателен тем, что он будет первой в практике Intel реализацией «монолитного» дизайна, при котором все ядра будут расположены на одном кристалле. Dunnington будет производиться по 45 нм high-k технологии в исполнении mPGA 604, и сохранит совместимость по контактам с четырехъядерными Tigerton.

Напомним, что чипы Dunnigton являются решениями для многопроцессорных серверов. Для производства шестиядерных чипов Intel применяет 45-нм технологию с использованием металлических затворов и High-K диэлектриков, что позволит разместить на одном кристалле 1,9 млрд транзисторов. Все шесть ядер совместно с массивами ячеек кэш-памяти разместятся на одном кристалле, хотя ранее некоторые обозреватели полагали, что Intel просто упакует три двухъядерных кристалла Wolfdale в один корпус.

В процессорах Dunnington применена концепция многоуровневого разделяемого кэша. На каждую пару ядер приходится по одному массиву ячеек кэш-памяти второго уровня емкостью 3 Мб, соответственно, общий объем кэша L2 достигает 9 Мб. Также на кристалле разместится разделяемый кэш третьего уровня, емкость которого будет составлять до 16 Мб. Отметим, что предшественники Dunnington, четырехъядерные чипы серии Xeon 7300 (Tigerton) для многопроцессорных серверов, имеют до 8 Мб кэша L3.

Из других технических особенностей Dunnington, известных сегодня, отметим шину FSB с производительностью 1066 мегатранзакций в секунду, схему 40-разрядной адресации физической памяти; привычную корпусировку mPGA604; TDP 130 Вт; поддержку технологии виртуализации VT FlexMigration с широкими возможностями совместимости и поддержкой миграции на будущие платформы с архитектурой Core или последующими микроархитектурами.

www.3dnews.ru(c)

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
9482   2008-09-14 19:14 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Всётаки я разогнал своё камень до 3.6Гц,правда разгон продержался ровно 10сек после чего ПК сбросил всё на номинал.Я понял в чём трабла,я увеличил фсб до 400 и уменьшил коэфицент до 8,получитлось 3.2Гц,потом я решился и увеличил коэфицент до 9,и вышло 3.6Гц,а долго он не продержался поскольку температура его подскичла до 74(!) градусев(прежде чем ПК вырубился я успел зайти в биос и посмотреть датчик).
Теперь я решил просто поменять боксовый кулер на чтонибудь по мощнее,подскажите плиз какуюнибудь системку охладки для проца в ценовом диапазоне от 1000 до 1700р
зы:А как вы смотрите на эти варианты??Какой из них будет лучше?
http://shop.key.ru/shop/goods/88710/?region_id=14
http://shop.key.ru/shop/goods/48511/?region_id=14

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
9483   2008-09-14 19:52 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

Мне не нравятся оба,хз почему,но думаю что первый эффективнее.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=818965&modelid=1001565

Оверклокеры часто используют этот.

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
9484   2008-09-14 20:45 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Хм,странно,мне дак кажется,что первый эффективней)

добавлено спустя 1 минута

Сори,ошибся,второй имел ввиду)

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
9485   2008-09-14 21:04 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

У второго алюминиевая крыльчатка,а у первого-медная.

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
9486   2008-09-14 21:52 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Я в этих делах не просвящённый,а какая разница то медная или алюмин??

добавлено спустя 41 минут

тут посмотрел кучу тестов,голосований и т.п.,остановился на большом тайфуне.

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
9491   2008-09-15 09:36 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

у меди лучше теплопроводность и теплорассеивание

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
9519   2008-09-21 05:13 GMT       ↑ Наверх Jack Dann
CryTeam: Модератор



Всегда в игре

303 комментариев по crysis'ам
249 сообщений с обочины

Онлайн статус

Да. Cu рулит. Бывают и сплавы..но Al без покрытия окисляется на воздухе.

. . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...
9562   2008-09-22 22:37 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Фуф,установил сёдня большоай тайфун,пришлось по потеть с этим крепежом,надо было снять БП,оперу,видяху,чтоб этого монстра установить.Догнал проц до 3.4,могу и до 3.6,но там уже нестабильность появляется,плюс к этому после перезагрузки сбрасывает всё на номинал,такчто видимо 3.4 потолок для моего камня.Охлаждает будь здоров,в простое не больше 32С,в полной напруге......ща проверю крайзисом))))
Только вот как то стрёмно получилось,что 120Мм корпусный вентиль,прям тык впрятык к большому тайфуну....

добавлено спустя 1 минута

Big Typhoon VX,крепёж под 775ый не оч удобный)))Но это лучше чем разбирать всё до основания (big typhoon)

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
9906   2008-10-25 23:15 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Решил тут уменьшить разгон проца с 3.4 до 3.2,но увеличить частоту памяти с 800 до 900Мгц,покскольку эти 200Мгц для каждого ядра практически ничего не дают,а память быстрая всегда нужна,тем более память по номиналу у меня 800,а при 3.4Гц у проца,она составляет 725Мгц.Можно было бы увеличть фсб а коэфицент наоборот уменьшить,тогда получилось бы что проц разогнан до 3.4 и память до 850,но дело в том что в этом случае ОС не распознаёт изминения в коэфиценте и считает по стандарту,тоесть умножаю изменённую фсб на номинальный коэфицент,получается система видит не 3.4Гц а 3.83Гц,из-за этого при большой нагрузке,например при игре в фаркрай2 на максимальных настройках,и при просмотре фулл хд фильмов 1080р дольше 40 минут,вываливался экран смерти и ПК естесно прекращал свою работу.(ОС перестала распознавать изминения в коэфиценте сразу после обновки биоса.)

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
10009   2008-11-06 07:08 GMT       ↑ Наверх CryteK
Участник





12 комментариев по crysis'ам
11 сообщений с обочины

Онлайн статус

Прочитал в Игромании что Corei7 оканчательно затмить даже самые мощные процы AMD , возник вопрос кадаже они выйдут ? (Corei7)

. . . . . . . . . . . . . .
10016   2008-11-06 16:20 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
Прочитал в Игромании что Corei7 оканчательно затмить даже самые мощные процы AMD , возник вопрос кадаже они выйдут ? (Corei7)


ааа,наш представитель из самой Крайтек?))) тя еще не забанили? странно.

они уже давно вышли,я самолично такой держал в руках

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
10017   2008-11-06 18:02 GMT       ↑ Наверх CryteK
Участник





12 комментариев по crysis'ам
11 сообщений с обочины

Онлайн статус

Не знаю что ты там в руках держал но в офф сайте Интел сказано что они выйдут 17 ноябра (только что прочел)

добавлено спустя 29 минут

http://igromania.ru/HardwareNews/8229/Core_i7_poyavyatsya_v_prodazhe_17_noyabrya.htm

. . . . . . . . . . . . . .
10020   2008-11-07 00:59 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

CryteK

Это для обычных людей типа тебя-17.

пораскинь мозгами-если 17-то откуда обзоры тогда?

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
10181   2008-12-31 12:06 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

На днях всё-таки по химичил в биосе и вернул 3.4Гц.На этот раз всё вполне стабильно,прогонял проц в линпаке,10 заходок при использовании 1300Мб памяти.При 1700RPM кулера максимальная температура камня 68 градусев.Пробовал так же доходит и до 3.6Гц посредством увеличения вольтажа проца до 1.50-1.55 (номинал 1.35),система запускалась,но работал проц весьма не стабильно,выдержал только 10сек в прогоне)).При 3.5 чуть по стабильней,но результат тот же - ребут.Пробовал так же увеличить напругу северного моста,химичил с таймингами памяти,но мне это по большому счёту ничего не дало.

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
10977   2009-06-08 22:09 GMT       ↑ Наверх Cooler 1000rpm
Участник





22 комментариев по crysis'ам
15 сообщений с обочины

Онлайн статус

Люди подскажите! Я собираюсь брать проц Intel Core 2 Duo E8600 он по производительности будет нормальный?

. . . . . . . . . . . . . .
10978   2009-06-08 22:18 GMT       ↑ Наверх Dr.Freeman
CryTeam: Переводчик



Студент

192 комментариев по crysis'ам
525 сообщений с обочины

Онлайн статус

wolfgram
для двуядерника 3.47 как то дохло...чето не так делаешь...

Люди подскажите! Я собираюсь брать проц Intel Core 2 Duo E8600 он по производительности будет нормальный?
в сравнении с PII -да,в сравнении с IHalem-унылое г***о...

. . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
10980   2009-06-09 01:28 GMT       ↑ Наверх wolfgram
Участник



побег

443 комментариев по crysis'ам
921 сообщений с обочины

Онлайн статус

Цитата:
для двуядерника 3.47 как то дохло...чето не так делаешь...

Для моей материнки и проца,не совсем удавшейся ревезии,думаю вполне норм,во всяком случае просвяти если считаешь что не правильно делаю...

. . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
12669   2011-07-16 16:34 GMT       ↑ Наверх sonne_side
CryTeam: Модератор



Работаю с Sandbox 3/Кат-сцены в TrackView

424 комментариев по crysis'ам
140 сообщений с обочины

Онлайн статус

Мне для старого компа нужен новый проц подскажите проц но чтоб была преемлемая цена и в тоже время неплохая производительность??

. . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!
12676   2011-07-17 01:31 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Cистему в студию!

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
12683   2011-07-17 06:40 GMT       ↑ Наверх sonne_side
CryTeam: Модератор



Работаю с Sandbox 3/Кат-сцены в TrackView

424 комментариев по crysis'ам
140 сообщений с обочины

Онлайн статус

Radeon HD 5750.
DDR2 6ГБ)
Блок питания на 500W
Windows 8(но скоро будет 7)

. . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!
12700   2011-07-17 08:44 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

А процессор какой???

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
12701   2011-07-17 09:01 GMT       ↑ Наверх sonne_side
CryTeam: Модератор



Работаю с Sandbox 3/Кат-сцены в TrackView

424 комментариев по crysis'ам
140 сообщений с обочины

Онлайн статус

Ты суть вопроса прочитал?? Мне нужен процц для компа и я спрашиваю лучше какой!!!

. . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!
12703   2011-07-17 09:22 GMT       ↑ Наверх Moool13
CryTeam: Модератор



把手拿回

543 комментариев по crysis'ам
353 сообщений с обочины

Онлайн статус

Ахххах)))

. . . . . . . . . . . . . .
12706   2011-07-17 10:28 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Это называется системный блок!

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
14784   2012-12-19 13:31 GMT       ↑ Наверх osayl
Участник





комментариев по crysis'ам
1 сообщений с обочины

Онлайн статус

потянет ли athlon II x4 631 ,2,6 ггц .3.6 гб озу.geforce gtx 470 amp /1028 mb/ddr5

. . . . . . . . . . . . . .
14798   2013-01-13 00:47 GMT       ↑ Наверх demonichiter
Участник



Без дела

84 комментариев по crysis'ам
406 сообщений с обочины

Онлайн статус

Уточните вопрос.Потянет что?Процессор конфигурацию,или указанный вами системник игру?

. . . . . . . . . . . . . .
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.