XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Создание ресурсов / Создание и экспорт персонажа из 3ds Max в Sandbox 2
Автор: CryDimon, BenP85   Дата: 2011-07-13 00:09   Рейтинг:   Комментарии: (8)
Тема и уроки посвящённые созданию транспортного средства в 3ds Max и последующему её экспорту в редактор Sandbox 2.

Вопрос "Экспорт персонажа из 3ds max в SandBox 2" (12.07.2011 12:07)

Как экспортировать персонажа из 3d max в SandBox2?

Вопрос задал CryDimon


Видеоурок "Добавление нового персонажа в Crysis Sandbox2" (13.07.2011 00:09)

Этот видео урок показывает, как экспортировать созданных Вами персонажей и настроить их для использования в игре.


Смотреть на Vimeo.com:


или на Vieoh.com:



Источник: http://www.crymod.com/wiki/index.php/Custom_Character_Setup_And_Export_3DSMax_(Video_Tutorial)

Автор: BenP85



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Создание и экспорт персонажа из 3ds Max в Sandbox 2" :

Рейтинг: 10.00   Голосов: 1 с 2013-01-04 00:29

  Комментарии к "Создание и экспорт персонажа из 3ds Max в Sandbox 2" (8):

  #1   2011-07-13 00:34   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
CryDimon :
Как экспортировать персонажа из 3d max в SandBox2?

После Вашего вопросу я добавил урок, в котором показан экспорт персонажа из 3ds Max и настройка его в Character Editor.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #2   2011-07-19 13:09   CryTeam: Спец. по модам CryDimon   Онлайн статус   [467 комментариев]

У меня почемуто Skin Morph не работает, обычный skin без проблем, и чёто невидно на видео, что он в экспортёре делает

. . . . . . . . . . . . . . . .
Дорога ждет, а с нею приключение...

  #3   2011-08-19 15:27   CryTeam: Модератор sonne_side   Онлайн статус   [424 комментариев]

а если я модель из игры вынул как мне конвертировать.Я пробовал по этому методу не получается!!Помогите!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!

  #4   2011-08-19 15:46   CryTeam: Спец. по модам CryDimon   Онлайн статус   [467 комментариев]

Как работать со Skin Morph и как он отличается от простого Skin`а?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Дорога ждет, а с нею приключение...

  #5   2011-08-20 07:57   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
sonne_side :
а если я модель из игры вынул как мне конвертировать.Я пробовал по этому методу не получается!!Помогите!!

Ты слишком уж поверхностно описываешь проблему, на каком этапе проблема и какой результат(ошибка)?

Цитата:
CryDimon :
и чёто невидно на видео, что он в экспортёре делает

Попробуй посмотреть видео в HD-качестве http://vimeo.com/886142

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #6   2011-08-20 07:59   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
CryDimon :
Как работать со Skin Morph и как он отличается от простого Skin`а?

Ну это скорее вопрос по 3ds max если я тебя правильно понял. Вот например:
Цитата:
Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в 3ds max 7 :

Цели морфинга и его применение в процентах
Если применяется модификатор Skin Morph, кости не оказывают влияния на вершины, когда сочленение выпрямлено. Однако вершины каркаса постепенно принимают новую форму по мере сгибания сочленения. Эта вновь создаваемая форма называется целью морфинга. При сгибании сочленения происходит морфинг, или видоизменение вершин от исходной до целевой формы.
Морфинг выполняется в процентах от его цели. Когда сочленение выпрямлено, морфинг составляет 0% от его целевой формы. Как только сочленение немного сгибается, в действие вступает морфинг и вершины начинают смещаться в сторону цели морфинга. Когда же сочленение достигает угла сгибания, при котором была создана цель морфинга, сам морфинг достигает 100% его целевой формы.
Очень важно понять, что модификатор Skin Morph устанавливает морфинг в процентах от углов между костями, а не по ключевым кадрам. Так, если установить цель морфинга для сгибания сочленения, эта цель будет приводиться всякий раз, когда сочленение сгибается. Это означает, что цель морфинга достаточно установить одни раз, чтобы она действовала в течение всей анимации.

Продолжение: http://books.google.ru/books?id=nz6St80dZfUC&lpg=PA212&ots=uoU8gEh5Vq&dq=skin%20Morph%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20Morph&pg=PA212#v=onepage&q&f=false


Вот например экспорт в игру головы с morph - http://www.crydev.net/wiki/index.php/AssetCreation_CharacterHeadExport

Вот ещё объёмный урок по созданию и экспорту персонажа из 3ds max - http://www.crydev.net/wiki/index.php/AssetCreation_CharacterCreationTutorial

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #7   2011-08-20 12:12   CryTeam: Спец. по модам CryDimon   Онлайн статус   [467 комментариев]

Спасибо

. . . . . . . . . . . . . . . .
Дорога ждет, а с нею приключение...

  #8   2011-10-31 20:00   CryTeam: Модератор Moool13   Онлайн статус   [543 комментариев]

Моделька ГГ CRYSIS:
http://depositfiles.com/files/fewiked2n

. . . . . . . . . . . . . . . .