ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
32 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / Статьи Crysis 2 / Превью Crysis 2 из журнала PC Games Magazin 02/2010
Автор: PC Games Magazin   Дата: 2010-02-12 06:35   Просмотров: 7774   Рейтинг:   Комментарии: (4)
02.02.2010 3:32:

В интернете появились сканы превью игры Crysis 2 из нового номера немецкого журнала PC Games Magazin 02/2010 , к превью прилагается большое количество зрелищных игровых скриншотов:



Дополнительные подробности из этого превью (02.02.2010 16:47):

- в превью показана версия игры для Xbox 360
- события игры развернутся спустя три года после окончания первой части
- в нанокостюме 2.0 будет четыре режима, "сила" и "скорость" быль объединены
- в нанокостюме 2.0 будет новый тактический режим, который позволит игроку получить информации об окружающей обстановке: об оружии пришельцев, позициях союзников и врагов (их разговоры можно будет подслушать) и т.д.

Дополнительные подробности из этого превью (08.02.2010 02:04):

- Режимы нанокостюма можно будет модифицировать дополнительными модулями, которые будут улучшать существующие возможности и добавлять новые, например: тактический режим можно будет дополнить индикатором, который будет показывать направление, с которого стреляли в игрока; ражим брони сможет не просто защищать игрока от пуль, но и отбивать некоторые из них в ближайших врагов; индикатор проникновения сможет показывать силуэты врагов сквозь стены.
- Вместо корейцев будет новая третья сторона, которая будет враждебна и к американцам, и к пришельцам.
- Игра станет ещё более свободной и открытой в плане геймплея.
- В игре будет намного больше возможностей перемещаться в направлении "вверх/вниз". На локациях будет несколько горизонтальных уровней, по которым игрок сможет перемещаться и выбирать, как атаковать: сверху или снизу. Враги также будут пользоваться этим преимуществом.
- В конце превью редактор журнала написал, что хоть ему и демонстрировалась очень ранняя и промежуточная демо-версия игры для Xbox 360, он полагает, что Crysis 2 станет одной из самых красивых игр, которые когда-либо выходили на каких-либо из платформ.
* Выше добавлен скан 24-ой страницы превью.

Перевод основной части превью (12.02.2010 06:35):

Редакторы одного из ведущих немецких журналов PCGames побывали в студии Crytek во Франкфурте и ознакомились с игрой вместе с продюсером Натаном Камарилло (Nathan Camarillo). Первое заявление - игра выглядит фантастично, представленные скриншоты сняты с игрового движка, а самый первый с веселым разрешением 3840х2130.

Начало сюжета было представлено трейлером - спустя три года после событий первой части пришельцы превратили большую часть земли в поле боя - Лондон, Токио, Рио и другие города были атакованы пришельцами и покинуты людьми. Число погибших возрастает с каждым днем. Пришельцы запускают в центры городов зонды, которые подобно метеоритам оставляют на месте падения огромные кратеры и пейзажи разрушений вокруг, между обломков небоскребов кружат жукоподобные корабли пришельцев. Военные и вооруженные группы пытаются оказывать сопротивление, человечество стоит на грани уничтожения. Ролик заканчивается словами - "We will not die today".

В самой игре разработчики на этот раз уделят больше внимания созданию интересной истории. Игровые ролики, разговоры между персонажами, информация из аудио-источников по типу BioShock и информация, которую игрок будет добывать сам, будут этому содействовать.

Редакторам журнала представили игру на Xbox 360, в миссии надо было раздобыть образцы ДНК пришельцев из сбитого на наших глазах двумя военными вертолётами корабля пришельцев, который при падении пробил большую дыру в одном из зданий, с эффектом напоминающим 11/9. Мы слышим радиосообщение - "Пророк, ты это видел?". При движении к месту падения герой переключает костюм в новый режим "Taktik-Modus", который позволяет собирать информацию о противниках и местности. Так при выделении лежащего трупа можно будет узнать имя и причину смерти, при выделении лежащего оружия его характеристики, также можно будет оставлять на предметах или противниках метки, которые позволят, например, увидеть движение или местоположение патруля противников.

Во второй части тоже будет четыре возможности костюма, для сохранения их числа режимы "Скорость" и "Сила" были объединены в один - "Power-Modus". Режим брони останется. Режим невидимости будет переименован в "Infiltration-Modus", при переходе в который герой будет двигаться тише и осторожнее и только при дополнительном включении невидимости будет расходоваться энергия. Разработчики хотят сделать переходы в разные режимы более заметными - так, при включении тактического режима звуки окружения будут приглушенны, а отдаленные звуки наоборот выделены, что позволит возможно услышать разговор стоящих в отдалении противников, при вхождении в режим брони будет слышно как костюм становится жестче, звуки при движении тяжелее и звуки попадания пуль другие.

Продвигаясь дальше герой видит разрушенный центра города, вид которого напоминает Новый Орлеан после штурма Катрина. Чуть позже наш герой выделяет взглядом первых противников, костюм сообщает их принадлежность - "Crynet Ops Infantery", хотя по заявлению Натана это название еще не окончательное. Но известно, что третьей силой борющейся против пришельцев и военных будет новая фракция бойцов, во всяком случае корейцев редакторы журнала во время презентации не видели. Далее герой обирает одного за другим противников, используя при этом возможности костюма, который по мере прохождения игры можно будет самому модернизировать, находя дополнительные модули. Так например тактический режим может показать откуда ведется стрельба, а в "Infiltration-Modus" можно будет увидеть силуэт противника через стену. О деталях, как все это будет работать разработчики редакторам журнала сообщать не стали. В любом случае игроку будет предоставлено больше возможностей для решения различных ситуаций.

Теперь игра будет предоставлять больше возможностей для "вертикального" перемещения. Так продолжая выполнять миссию герой приблизился к месту падения пришельцев и увидев там массу противников, при помощи прыжков по разрушенному зданию смог подняться и занять выгодную позицию. Противники тоже будут пользоваться такими возможностями и могут вести обстрел с различных высот, так с заехавшего на возвышение джипа противники получили хороший обзор, что их правда не спасает от нашего героя, который занимает место стрелка и зачищает оставшихся врагов. Далее путь преграждает завал, но при помощи новых возможностей костюма, просканировав местность мы находим возможность спуститься по уцелевшей шахте лифта. Угодив внизу по колено в воду, становится видна более мрачная атмосфера игры - не только крысы бегают кругом, но и трупы покачиваются на воде. Еще мрачнее становиться ближе к месту падения - груды железа и серые тона, вместе с напряженной музыкой.

Быстро взяв пробу ДНК пришельцев и едва поднявшись, вокруг героя начинается веселье - не только вражеские бойцы, но и пришельцы появляются на сцене, герою удается найти укрытие из которого он наблюдает, как пришелец довольно легко расправляется с бойцами. Вид у пришельцев теперь иной чем в первой части, так один их представитель закован в броню, стоит на двух ногах, а лицевая маска напоминает маску охотника из Predator. После того, как пришелец разбирается с бойцами и не заметив нашего героя удаляется, презентация заканчивается.

На вопросы о том будут ли еще другие виды пришельцев, как они будут действовать тактически, насколько открытым будет мир, ответы даны не были. В увиденной миссии было достаточно свободы, так что ее прохождение показали в двух различных вариантах.

В окончании один из редакторов журнала делится впечатлением, что хоть и с игрой знакомили на Xbox 360, Crysis 2 будет одной из самых зрелищных игр.

Источник: http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&num=1243886166&goto=5572080


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 2 с 2010-02-04 15:33

  Комментарии:

  #1   2010-02-05 03:34

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Даже теперь боюсь представить на сколько все это будит круто.!! Главное, чтобы не было подобия Resistance 2.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #2   2010-02-06 06:26

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Главное, чтобы не было подобия Resistance 2.!!

Я не играл, что там было? Хорошо? Плохо?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #3   2010-02-08 12:06

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Было больше плохо, чем хорошо.!! Первая часть была куда лучше.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #4   2010-04-02 19:17

  maks5558   Участник   9 комментариев   Онлайн статус

 

Да быстрее бы поиграть в неё[img][/img]