XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Персонажи / Dismemberment Mod
Автор: HavokSage   Дата: 2008-06-27 04:26   Рейтинг:   Комментарии: (3)
Версия: 1.0.1
Язык: поддерживаемый игрой

Скриншоты из мода:


Видео из мода:

Отсутствует


Описание мода:
Данный мод позволяет отстреливать конечности врагам.

Установка мода:
1. Распакуйте из архива папку Dismemberment в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Mods
2. Откройте Sandbox 2 с ключём "-mod Dismemberment" (или запустите Sandbox2Gore_32bit.bat для 32-ух битных систем, Sandbox2Gore_64bit.bat для 64-ех битных систем из папки Dismemberment)
3. Откройте карту GoreSandbox или GoreSandbox2 из ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Mods\Dismemberment\Game\Levels
Установка на Вашу карту:
1. Нажмите на "Load Object"
2. Выберите из папки "Crysis\Mods\Dismemberment" файл "GoreSettings.grp", а затем файл "GoreMakerUS1.grp" или "GoreMakerNK1.grp"
3. GoreSettings и GoreMaker должны появиться на вашей карте
4. Поместите где-нибудь GoreSettings


Сообщить об ошибке / дополнить материал
Скачать: Dismemberment Mod
Размер: 3.43 МБ - Скачиваний: 2376

  Рейтинг "Dismemberment Mod" :

Рейтинг: 5.50   Голосов: 2 с 2008-09-02 22:24

  Комментарии к "Dismemberment Mod" (3):

  #1   2008-09-02 22:24   Участник Karlos   Онлайн статус   [16 комментариев]

вот блин не работает((
делаю всё также как и написанно

. . . . . . . . . . . . . . . .
…~“”Karlos“”~…

  #2   2010-01-03 13:54   Участник MehrynDimon   Онлайн статус   [1 комментариев]

чо скорость скачки такая хреновая!? Оо 8кб/с

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #3   2010-02-18 14:13   Участник Chernobyl_52   Онлайн статус   [29 комментариев]

А кто нить может сделать так что бы установка по проще была.. и желательно уже просто поставить и в Сингле всё работало??! Ест умельцы, а то я никогда не научусь.

. . . . . . . . . . . . . . . .