XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Переход на следующий уровень
Автор: -   Дата: 2008-05-16 08:19   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Урок по созданию на карте перехода на следующий уровень.

- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку Other, в раскрывшемся списке выберите SpawnPoint и переместите его на карту. На карте появиться феолетовый силуэт человека.


- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку Other, в раскрывшемся списке выберите ProximityTrigger и переместите его на карту. На карте появиться большой прозрачный куб.

- Не снимайте выделение с куба и внизу на панели RollupBar, в поле Flow Graph щелкните на кнопку Greate


- В открывшемся окне щелкните на кнопку New... и введите имя группы (например 1), нажмите OK


- В верхней части редактора появиться окно Flow Graph

- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Misc>Start


- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Fit Graph to View - на сером поле появится окно Start

- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Selected Entity - на сером поле появится окно entity:ProximityTrigger


- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Mission>EndLevelNew - на сером поле появится окно Missian:EndLevelNew


- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись Enable=0, которая находиться в окне entity:ProximityTrigger


- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись Enter в окне entity:ProximityTrigger и перетащите её на запись Trigger, которая находиться в окне Missian:EndLevelNew


- Нажмите в окне Missian:EndLevelNew на запись NextLevel=

- На правой части окна Flow Graph, в поле Inputs, напротив записи ab NextLevel впишите имя следующего уровня


- В верхнем меню редактора выберите AI>Generate all navigation

- Всё, попав в этот невидимый для игрока участок его перебросит на следующий уровень


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Переход на следующий уровень" :

Рейтинг: 10.00   Голосов: 2 с 2011-09-30 11:16

  Комментарии к "Переход на следующий уровень" (0):

Пока комментариев нет