XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Entity / Particles - Эффекты Частиц
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2008-01-23 04:02   Рейтинг:   Комментарии: (16)
Данная тема посвящена вопросам по работе с эффектами в Sandbox 2.

Делаем снегопад (16.05.2008 06:32)

Урок по созданию на карте участков, на которых идёт снег.

- Откройте карту в редакторе

- В верхнем меню редактора выберите View>Open View Pane>DataBase View


- В открывшемся окне DataBase View выберите вкладку Particles и нажмите на значёк открытой папки


- В открывшемся окне выберите snow.xml и нажмите Open


- В правой панели окна DataBase View выберите snow>sphere_packice и перетащите его на карту, закройте окно DataBase View


- В том месте где Вы его выложили будет падать снег (Вы можете размножить этот элемент)



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Particles - Эффекты Частиц" :

Рейтинг: 10.00   Голосов: 1 с 2011-08-18 16:13

  Комментарии к "Particles - Эффекты Частиц" (16):

  #1   2008-01-27 20:43   Участник Глебуська   Онлайн статус   [71 комментариев]

У меня проблема:никак немогу присвоить эффект particle effect(я так понял что в его свойствах надо что-то прописать),задал параметр как НА ОРИГИНАЛЬНОЙ КАРТЕ.НИЧЕГО не получилось.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #2   2008-01-28 05:34   CryTeam: Спец. по модам NeMaN   Онлайн статус   [291 комментариев]

Цитата:
Глебуська :
У меня проблема:никак немогу присвоить эффект particle effect(я так понял что в его свойствах надо что-то прописать),задал параметр как НА ОРИГИНАЛЬНОЙ КАРТЕ.НИЧЕГО не получилось.
Ставишь сам обект ParticleEffect , открываешь DB , вкладка Particle в меню Level выбираешь интересующий тебя эфект например water в открывшемся списке ищем river_waterfall/medium - получаем водопадик . Эксперементируй .

. . . . . . . . . . . . . . . .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #3   2008-01-28 06:40   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Огонь с дымом - в строку ParticleEffect вписать smoke_and_fire.black_smoke.huge_fire_ascension
просто огонь - smoke_and_fire.ground_fire.vtol_crash_site

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #4   2008-02-05 16:09   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]



Как мне сделать дым длиннее.?? Можете подсказать где найти "длинный" дым, или как его сделать таковым.??
На скриншоте, черный дым --- это взорванный джип, мне нужен такой же.

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #5   2008-04-09 16:08   Участник G-Freman   Онлайн статус   [20 комментариев]

Мне тут пришла мысля в голуву-сделать вулкан!!!Сам вулкан не проблема а вот как сделать чтобы оттуда шол дым,огонь и раскаленные камни летели?И текстуры лавы надо гдето нарыть!Мне кажется получилось бы ништяк!

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #6   2008-04-09 18:11   CryTeam: Спец. по модам NeMaN   Онлайн статус   [291 комментариев]

Цитата:
G-Freman :
как сделать чтобы оттуда шол дым,огонь и раскаленные камни летели

Дым и огонь делается легко достаёшь ParticleEffect из RoolapBar / Entity / Particle открываешь DB вкладка опять же Particle , выбираешь эфект из связки ( для огня , например это smoke_and_fier , а для падающих с верху камней misc и например папка папка falling_debris там можно подобрать ) и применяешь эфект к ParticleEffect

. . . . . . . . . . . . . . . .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #7   2008-04-09 21:00   Участник G-Freman   Онлайн статус   [20 комментариев]

NeMaN а как сделать чтобы в дали,на заднем плане была как бы дымка или посветлей его сделать-чтобы придать эффект того что это находится очень далеко?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #8   2008-04-10 05:56   CryTeam: Спец. по модам NeMaN   Онлайн статус   [291 комментариев]

Цитата:
G-Freman :
как сделать чтобы в дали,на заднем плане была как бы дымка

Что ты имеешь ввиду ? Вот это - ? Если да , то делается это при помощи DistanceCloud из RoolapBar/ Misс , потом в MaterialEditor Materials/ciouds/c_distantclouds_3 и применить к DistanceCloud , ну и конечно установить размаер самому .

Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-04-10 06:04 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #9   2008-04-10 12:34   Участник G-Freman   Онлайн статус   [20 комментариев]

Нет ты меня не понял(но за это тоже спасибо,буду иметь в виду)! Видиш горы затуманены,можно так в настройках чтоли поставить,или горы просто прийдется делать на большом расстоянии?Я подозреваю што гдето можно поставить,чтобы дальняя область была затуманена!

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #10   2008-04-10 13:29   CryTeam: Спец. по модам NeMaN   Онлайн статус   [291 комментариев]

G-Freman - это делается в главном меню SB2 окно Terrian / Time Of Day , в середине открывшегося окна куча настроек ... яркость , оттенок солнца , утренний туман , вобщем там море всего что касается окружения , только я ещё присатально это не юзал ....

. . . . . . . . . . . . . . . .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #11   2008-05-05 09:38   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Нужно сделать размытие на заднем плане, как в уровне "CORE". Нашёл(Time of day) --->поставил нудное число --->"прыгаю" в игру и ничего не происходит. Как мне именно ПРИМЕНИТЬ этот эффект.??

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #12   2008-05-05 10:14   Участник _1_Alex_1_   Онлайн статус   [1 комментариев]

Jack Dann ты пробовал делать экспорт в движок?Если тен то попробуй...вроде как из-за этого.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #13   2008-08-25 10:47   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Кто-нибудь знает, как сделать эффект как при открытии звездных врат?

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #14   2008-08-25 17:14   CryTeam: Спец. по модам NeMaN   Онлайн статус   [291 комментариев]

Цитата:
очки терминатор :
эффект как при открытии звездных врат

Что за эффект такой ?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #15   2008-08-26 05:31   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Цитата:
NeMaN :
Что за эффект такой ?

http://depositfiles.com/files/7485183
http://icrysis.ifolder.ru/7952356

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-09-02 14:43 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #16   2009-08-17 23:13   Участник GeniusRUS   Онлайн статус   [2 комментариев]

Как сделать так чтобы ГГ летел в потоке частиц , как на уровне Core ? Заранее благодаарен

. . . . . . . . . . . . . . . .