XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Top.Mail.Ru
> СКИДКИ НА ИГРЫ В ИГРОМАГАЗ И В ГАМАЗАВР > САЙТЫ ПОМОМОЩИ ЛЮДЯМ И ЖИВОТНЫМ
Форумы / Оффтоп / Остальное / Вопрос - ответ
 
  > 1 < [2]   Следующая страница
  #1008 / 2007-09-29 21:34 GMT / ServerOp XRUSHT.NET / 1004 сообщений   Онлайн статус    

Предлагаю сыграть в очень популярную игру на многих форумах.
Итак правила и пример:

В начале я задаю вопрос:

В: - Неужели мы одни во вселенной?

Пользователь 1 отвечает:
О: - Да одни, только мы с тобой!
В: - А чем зашивают озоновую дыру?

Пользователь 2:
О: - Серебрянными нитками!
В: - А кто первый гей россии?

и т.д.

О: - это ответ!
В: - это вопрос!
Ответ, желательно, должен быть смешным, тема вопроса имела продолжение.
Вконце можно написать что-нибудь (ЗЫ: "коментарий" - пример))

Итак поехали:
В: - Где Вы любите спать?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered
  #1010 / 2007-09-29 21:40 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: Нигде, а с кем...
В: Вы щас где?


  #1011 / 2007-09-29 21:48 GMT / Участник Jericho / 13 сообщений   Онлайн статус    

О: На земле...
В: С кем вы любите спать?


  #1012 / 2007-09-29 22:20 GMT / Участник Cooler / 15 сообщений   Онлайн статус    

О: С собакой
В: Кто был первым космонавтом?


  #1013 / 2007-09-29 22:44 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:человек
B:зачем адреналин?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1064 / 2007-09-30 23:56 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O:Что б гонять по Москве и разбевать машины!
B:Все врачи умерают в 30 лет?

:spiteful
  #1074 / 2007-10-01 11:24 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: Врачи не знаю, а их пациенты - да
В: Земля это - ...


  #1078 / 2007-10-01 11:40 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:там где люди живут
B:ваши соседи.......

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1083 / 2007-10-01 15:04 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

О:Это булочки
В:Что такое Дизактерибоза?

:spiteful
  #1110 / 2007-10-02 01:02 GMT / Участник Jericho / 13 сообщений   Онлайн статус    

О: углевод.
В: Сколько вы раз трахались?


  #1136 / 2007-10-02 18:31 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O:23
B: Jericho, ты такой умный?

:spiteful
  #1373 / 2007-10-08 16:06 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: врядли... Chel умнее
В: Есть ли у блондинок мозг?


отредактировал(а) Chel: 2007-10-15 05:40 GMT
Только правильная Русская речь!
  #1390 / 2007-10-08 19:04 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O: у них не мозг, а процессор 0,5 GHz
B: Хомячки - это маленькие...

:spiteful
  #1395 / 2007-10-08 20:10 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O: C4
B:авария- это страшно?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1396 / 2007-10-08 21:15 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: если это группа Дискотека авария, то да
В: рок это... (тока не называйте - музыка, слишком примитивно )


  #1397 / 2007-10-08 21:29 GMT / Участник Jericho / 13 сообщений   Онлайн статус    

О: лёгкий металл
В: Кто убил Кеннеди?


  #1400 / 2007-10-08 22:41 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O:кто-кто, КИЛЛЕР!!!!
В:А кто убьёт Буша?

:spiteful
  #1403 / 2007-10-08 22:52 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:диверсант из ирака)
B:кому всё пох?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1409 / 2007-10-09 06:16 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: Диверсанту из ирака
В: Какая седня погода?


  #1432 / 2007-10-09 20:57 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O: химикатная
B: Что нужно сделать что б похудеть?

:spiteful
  #1433 / 2007-10-09 21:08 GMT / Участник kerya / 28 сообщений   Онлайн статус    

O: кушать таблетки=))
В: что нужно, чтобы крайзис вышел? хD


  #1443 / 2007-10-10 14:25 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: Кушать "колёса" (о парниииииии... глядиитте ка... крайззззис вышел... я в него рублюся щазззз)
В: Как дела на Марсе?


  #1445 / 2007-10-10 15:43 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:красным красно
B:любишь игры?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1471 / 2007-10-11 22:50 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O:Скажу нет, поверишь?
В:Арбуз-это еда или средство обороны?

:spiteful
  #1472 / 2007-10-12 06:11 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: Точно не знаю, но когда я иду в темный переулок, всегда получается так, что арбуз
это первый попавшийся тяжелый предмет...
В: КС это кровеносная система или коунтер-страйк?


  #1475 / 2007-10-12 18:26 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

Цитата:
Егор :
В: КС это кровеносная система или коунтер-страйк?

О: только контра!
В: комп игры это добро или зло?

Только правильная Русская речь!
  #1477 / 2007-10-12 19:01 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: это развлечение...
В: гопники это...


  #1531 / 2007-10-15 05:39 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О:низшие доклеточные организмы
В: деньги это...

Только правильная Русская речь!
  #1553 / 2007-10-16 01:08 GMT / Участник venom_complex / 23 сообщений   Онлайн статус    

О: это то, чего очень нереально ваще ппц нехватает
В: почему их нехватает?)

Girs step up to the party...
  #1556 / 2007-10-16 08:48 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: Потому что мы не "абромовичи"
В: Трон это - фильм, игра или то на чём щас сидите вы


  #1561 / 2007-10-16 15:08 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: это то на чем сидит Абрамович
В: а на чем сидите Вы?

Только правильная Русская речь!
  #1566 / 2007-10-16 15:27 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:точно не на табуретке
B:хорошо иметь.......

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1570 / 2007-10-16 16:47 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: ТАБУРЕТКУ!!! (вам то хорошо вы хоть на чём то сидите, а я тут стоя )
В: Вэствуд это...


  #1572 / 2007-10-16 17:58 GMT / Участник venom_complex / 23 сообщений   Онлайн статус    

О: Это где можно заработать денег на табуретку
В: Почему мой телефон не приняли в ремонт?

Girs step up to the party...
  #1579 / 2007-10-16 20:25 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:табуретки хватит
B:клава на столе, а мышка где?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1581 / 2007-10-16 21:21 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: Под табуреткой!
В: что лучше табуретка или стол для компа?

Только правильная Русская речь!
  #1586 / 2007-10-16 21:33 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:взаимодействие их обоих!
B:алкоголик валяется.......

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1587 / 2007-10-16 21:50 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: обычно под тем самым взаимодеиствием!
В: Водка это не роскошь а...

Только правильная Русская речь!
  #1620 / 2007-10-18 00:40 GMT / Участник venom_complex / 23 сообщений   Онлайн статус    

О: бухло
В: кто любит бухать?

Girs step up to the party...
  #1626 / 2007-10-18 14:30 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:тот кто спрашивает об этом
B:зачем бухать?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1635 / 2007-10-18 23:53 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O: Что б жизнь казалась малиной!
В: А вот зачем курить??

:spiteful
  #1640 / 2007-10-19 08:00 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: Чтоб было что делать когда нечего бухать
В: Кто не любит cs1.6?

Только правильная Русская речь!
  #1646 / 2007-10-19 13:32 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:тот кто много бухает!
B:зачем учится?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1662 / 2007-10-20 01:01 GMT / Участник venom_complex / 23 сообщений   Онлайн статус    

О: что бы не быть бездарем
В: я сказочник?

Girs step up to the party...
  #1771 / 2007-10-24 08:40 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: пахож!
В: кто считает себя князем тьмы?

Только правильная Русская речь!
  #1775 / 2007-10-24 15:16 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:может ты?
B:кто не хочет играть в кризис?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1779 / 2007-10-24 20:49 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: тот, кто не знает слова "комп"
В: кто не знает слова "комп"?

Только правильная Русская речь!
  #1783 / 2007-10-24 23:09 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:тот кто толькоште на свет появился
B:комп это-......

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #1896 / 2007-10-26 20:45 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: не роскошь а образ жизни
В: почему перенесли дему крайзиса?!

Только правильная Русская речь!
  #1897 / 2007-10-26 21:09 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:спортивный интерес)
B:почему перенесли именно на один день?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #2396 / 2007-11-03 18:17 GMT / Участник Chel / 74 сообщений   Онлайн статус    

О: мозга попарить
В: почему локализатор -софт клаб а не Бука как с Фар Краем?

Только правильная Русская речь!
  #2403 / 2007-11-04 00:04 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: Потому что у ЕА договор с Софт Клабом а не с Букой
В: Почему чем ближе выход Крайзиса, тем меньше я его жду?


  #3582 / 2008-01-24 18:30 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

О: Потому что CRYSIS уже вышел , ха!
В: почему поклонники RPG вечно обсирают CRYSIS??

:spiteful
  #3933 / 2008-02-11 19:56 GMT / Участник Potrul pilot / 40 сообщений   Онлайн статус    

О: потому что сами такие!
В: зачем нужен интернет?

Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3
  #4731 / 2008-03-24 21:05 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

О: чтобы скачивать прогноз погоды!
В: Когда будет Crysis 2?

:spiteful
  #4737 / 2008-03-25 11:47 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:Когда ты попросишь.
B:зачем крайзис?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #4900 / 2008-04-02 17:59 GMT / Участник Conter15 / 34 сообщений   Онлайн статус    

O:Чтоб наслаждаться дирексом 10
В: Почему в школе подростки изучают 20 предметов, а не 3 ?

:spiteful
  #4904 / 2008-04-03 15:25 GMT / Участник sasha146 / 31 сообщений   Онлайн статус    

О:Чтоб больше знать.
В:Самый важный предмет.


  #6438 / 2008-05-27 17:11 GMT / Участник sasha / 4 сообщений   Онлайн статус    

О:Sandbox2 Crysis Editor
В:Самый противный предмет

Я, sashaNar на Crymod'e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
  #6450 / 2008-05-27 20:20 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О: Математический анализ...
В: Еще трава осталась для поддержания беседы?)))

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #6453 / 2008-05-27 21:39 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:Ща погодь по корманам пошарюсь))
B:Китаййцы умные пипл?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6457 / 2008-05-27 22:05 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О: Еще какие (((
В: а ВЫ поддерживаете Антошку xDDD Уральского?

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #6463 / 2008-05-27 22:43 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:А это хто>?)
B:Когда Жирик станет призидентом?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6502 / 2008-05-29 00:55 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О:Кагда Путин покажет Кузькину мать Бараку ОБаме.
В:Харрррашо пашло?)))

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #6503 / 2008-05-29 01:02 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:АррррррРРРрррр чудеееееесноооооо!!! !!!
B:что делать если ЕГЭ на два сдал??!!

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6504 / 2008-05-29 07:12 GMT / CryTeam: Модератор Jack Dann / 249 сообщений   Онлайн статус    

О: Там система 2 + 1.!!
В: Кто уже сдал ЕГЭ( 29.05.08 ).??


отредактировал(а) Jack Dann: 2008-05-29 07:17 GMT
ПришЁл...Выжил...Победил...
  #6517 / 2008-05-29 21:28 GMT / Участник Moonkin / 2 сообщений   Онлайн статус    

О. 11 класс и wolfgram наверно)
В. Кто сильнее всех на свете?


  #6518 / 2008-05-29 22:11 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:хз?
B:Bomb.Нагасаки-Толстяк,Токио-.......))

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6519 / 2008-05-29 23:16 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О. По-моему Малыш...
В. А кто убил Кенни?

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #6528 / 2008-05-29 23:37 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:снаперь из домишки ряд стоящего?
B:Путин президент,председатель,а дальше кто?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6530 / 2008-05-30 00:19 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О.Йельцен-2
В.Почему в этой теме тока мы???

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #6535 / 2008-05-30 00:33 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:все спатеньки легли
B:почему на форуме активны только 10 человек из 700?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6539 / 2008-05-30 08:26 GMT / CryTeam: Модератор Jack Dann / 249 сообщений   Онлайн статус    

О: все забили на форум
В:Кто куда летом поедет.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
  #6540 / 2008-05-30 10:32 GMT / Участник Егор / 170 сообщений   Онлайн статус    

О: В Пермь. Поступать буду куда-нить
В: гоп-рэп - это...


  #6545 / 2008-05-30 11:02 GMT / Участник Moonkin / 2 сообщений   Онлайн статус    

О: ,трудно поверить, но музыка
В: Откуда в Crysis взялись пришельцы?


  #6550 / 2008-05-30 11:51 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:у них с крайтек контракт на вечность)
B:КС-....

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6551 / 2008-05-30 11:54 GMT / Участник Moonkin / 2 сообщений   Онлайн статус    

О:Образ жизни)
В:Кто изобрёл нанокостюм?


  #6560 / 2008-05-30 12:49 GMT / CryTeam: Модератор Jack Dann / 249 сообщений   Онлайн статус    

О: Доктор Кляйнер
В: Какое море самое лучшее.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
  #6566 / 2008-05-30 13:22 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

B:То которое вкусное)
O:зачем редактор?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #6568 / 2008-05-30 13:24 GMT / CryTeam: Модератор Jack Dann / 249 сообщений   Онлайн статус    

О: Чтобы развивать, дополнять, превносить, не забывать...
В: Что такое хорошо, а что такое плохо.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
  #6571 / 2008-05-30 13:29 GMT / Участник Moonkin / 2 сообщений   Онлайн статус    

О:Crysis 2-хорошо,нужны деньги на новое железо для него - плохо()
В:Еслибы у вас был нанокостюм, чтобы вы сделали в первую очередь?


  #6574 / 2008-05-30 13:31 GMT / CryTeam: Модератор Jack Dann / 249 сообщений   Онлайн статус    

О: Пошёл бы в школу и наказал плохих учителей, потом прошёлся бы по магазиным и в конце пошёл бы в CryTek.!!
В: Какое самое атмосферное место.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
  #6575 / 2008-05-30 13:33 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О. Райвенхольм.
В. Сколько стоит идеальный комп для Крайзиса?

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #6583 / 2008-05-30 13:43 GMT / CryTeam: Модератор Jack Dann / 249 сообщений   Онлайн статус    

О: Спроси это у CryTek
В: Сколько у вас часов видео на компе.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
  #6611 / 2008-05-30 19:24 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О. А порно считается?
В. Почему сессия начинается тогда когда встретил девушку мечты???

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #6619 / 2008-05-30 19:53 GMT / Участник Moonkin / 2 сообщений   Онлайн статус    

О:Потому что каждый нормальный человек именно перед сессией встречает девушку
В:Что будет если Буш нажмёт на красную кноку а целью окажется Россия?


  #6624 / 2008-05-30 20:36 GMT / CryTeam: Переводчик Dr.Freeman / 525 сообщений   Онлайн статус    

О. Путин с Медведевым нажмут свою красную кнопку,цель-все кроме России.Россия-щедрая душа,фигли))) Че нам,боеголоволк жалко?)))
В. Вы верите в Ктулху?

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
  #7476 / 2008-06-15 18:11 GMT / CryTeam: Модератор Jack Dann / 249 сообщений   Онлайн статус    

О. Никто не отвечает - все задумались...
В. Стоит ли покупать этим летом GTX 280 или подождать.??

ПришЁл...Выжил...Победил...
  #7478 / 2008-06-15 18:22 GMT / Участник wolfgram / 921 сообщений   Онлайн статус    

O:Потяни время,самый кайф перед принятием)))
B:зачем коноли если есть ПК?

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
  #8511 / 2008-08-01 12:44 GMT / Участник Crysler / 50 сообщений   Онлайн статус    

О: Поиграть на консоли стало дешевле, ведь там графа на максах, а комп грейдить надо! Ни каких заморочек и на лет 5 хватит.
В: вопрс адресован богу. GTA IV выйдет на PC?