ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
25 человек
Серия Crysis / Crysis / Гид Crysis / Графика Crysis
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2007-01-01 16:08   Просмотров: 15494   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Графическая составляющая Crysis.

На данный момент CryEngine 2 является самым высокотехнологичным движком! Он поддерживает DirectX 10 и шейдеры четвертого поколения (Shaders 4.0).
Перечислим основные характеристики:



Volumetric Clouds (объёмные дым, туман и облока)



Sunrays + diffuse transmission (лучи солнца пробиваются сквозь листву и рассеиваются в утреннем тумане)



Real-time soft shadows (детализированные, мягкие тени в реальном времени)



Soft particles (система мягких частиц)



Dynamic day/night cycle (динамическая (плавная) смена дня и ночи, солнце и луна появляются и исчезают на небосводе именно в то время, в какое им и положено)


Depth of Field (глубина резкости - изменение глубины кадра)


Motion Blur (размытие движения)


Advansed shader technology (продвинутая технология шейдеров... абсолютно все персонажи в игре будут иметь свое собственное лицо, так как генерацию их внешнего вида обеспечит движок используя шейдерные процедуры и заранее подготовленные шаблоны)



Ниже представленны скрины, на которых сравниваются кадры из игры (real time) с кадрами из реальной жизни (reference) :



Также смотрите видео:
- SIGGRAPH 2007 Crysis Keynote Footage

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 2 с 2010-05-03 19:32

  Комментарии:
Пока комментариев нет