|
30 человек |
Серия Crysis / Crysis Warhead / Статьи Crysis Warhead / Ответы на вопросы комьюнити из Crysis Monthly Update #3
Автор: Crytek Дата: 2008-08-04 20:50 Просмотров: 7385 Рейтинг: Комментарии: (2)
Разработчики опубликовали Crysis Monthly Update #3 - третью часть ежемесячных отчётов для сообщества Crysis. В новом отчёте девелоперы выдали новую информацию об игре Crysis Warhead. Для поситителей нашего сайта ned80 перевёл на русский язык информацию о, демонстрируещемся на выставке E3 2008 , уровне Shore Leave и ответы разработчиков на вопросы фанатов игры.
Информация об уровне Shore Leave (Береговой отпуск)
Название уровня: Shore Leave (Береговой отпуск);
Время на уровне: от полудня до вечера;
Враги: пехота Северной Кореи, джипы, грузовики подкрепления и тяжелая техника.
Описание миссии
Майкл Сайкс (далее – Псих) и сбитый пилот следуют в точку эвакуации. Они должны достичь её прежде, чем армия Северной Кореи захватит территорию. После прибытия Псих с пилотом попадают в точку эвакуации, где их уже ждут морские пехотинцы и VTOL.
К сожалению, Северокорейская армия запланировала масштабную атаку на точку эвакуации (LZ – Landing Zone) с целью предотвратить эвакуацию пилота. VTOL не может взлететь, так как будет сбит северокорейцами. Псих и остальная часть морских пехотинцев должны защищать свои позиции вокруг LZ.
После мясной бойни, во время которой северокорейцы нападали со всех сторон, LZ наконец-то в безопасности. Псих двигается в гавань, где он попытается захватить груз. Как полагает JSOC, этот груз – ядерная боеголовка, которой враг намеревается уничтожить американское авианосное соединение…
Community Q&A Part #2
В нашем последнем ежемесячном отчёте мы представили вам первый пакет вопросов и ответов. Исходя из огромного числа поступивших к нам вопросов мы вынуждены были отобрать лишь некоторые из них.
1. Будет ли в Warhead новая растительность, или вы будете использовать старую? (Cheses, Crysisnews.de)
Ответ: В игре вы увидите новую окружающую среду, растительность и объекты. Дополнительно мы также переработали существующие объекты, чтобы они по качеству не уступали новым.
2. Планируете ли вы добавить новые мультиплеерные режимы в игру, кроме как IA и PS? (Dark Sith, Crysisnews.com)
Ответ: Да. Мы раскроем больше деталей несколько позже, однако мы можем сказать, что при разработке новых режимов мы акцентировали внимание на интенсивном экшене, командной игре и лучшей интеграции нанокостюма как геймплейного элемента.
3. Насколько серьёзно вы планируете поддерживать моддинг в Crysis Warhead? (ScoR, Crysis-HQ.com)
Ответ: Эта тема очень важна и имеет первостепенное значение для нас. Мы хотим предоставить вам максимальную поддержку, и сейчас ищем пути для достижения этого. Как только мы завершим, то расскажем вам больше.
4. Вы избавлялись от trick jumps, которые были внедрены в Crysis? (ScoR, Crysis-HQ.com)
Ответ: Вначале нам сообщили, что trick jumps - это баг из-за которого игроки могли пролететь почти через всю карту в мультиплеере Crysis. Этот баг был уже исправлен в предыдущем патче. После внутренних обсуждений мы решили, что возможность сделать strafe jump на ограниченном расстоянии положительно влияет на геймплей игры, поэтому мы оставили его, чтобы поддержать быстрый темп.
5. Вы смотрели пользовательские конфигурации графики, которые создали игроки с целью выставления продвинутых настроек? Вы будете это учитывать при разработке игры? (Baggibox, Crysis-HQ.com)
Ответ: Мы детально просмотрели почти все конфигурационные твики, которые создали пользователи. Мы использовали часть из них, как вдохновение и мы попытались положиться на то, чего они достигли в работе над оптимизацией.
6. Можем ли мы ожидать больше полигонов на объектах, лучшие текстуры и лучший ФПС? (Baggibox, Crysis-HQ.com)
Ответ: У Warhead используется последняя версия движка CryENGINE2, которая значительно оптимизированна. Это делает возможным показать больше действия на экране, взрывов, улучшенный ИИ врагов, объекты и т.д.
7. Будет ли ИИ (AI) более реалистичным, или он будет таким же нереальным, как в Crysis? (TheUnusual, Crysis-HQ.com)
Ответ: Код ИИ был улучшен в нескольких секциях. Особенно мы поработали над той частью кода ИИ, которая отвечает за реакцию врага на игрока, когда тот использует режим невидимости и/или оружейный глушитель. Теперь боты будут выглядеть более реалистично.
8. Играя за Психа, увидим ли мы старые знакомые локации из Crysis, или всё будет новым? (M3nTo5, Crysis-HQ.com)
Ответ: Мы определённо вставим несколько моментов, которые связаны с прошлвми событиями для тех, кто играл за Номада в Crysis. При желании игрок сможет их все найти.
9. Планируется ли демо-версия Warhead? (Crysis2142, Crysis-HQ.com)
Ответ: Пока мы не планируем демо-версию до релиза игры. Однако мы думаем над вариантом демонстрационной версии, которая может появиться после выхода игры.
10. Будет ли игрок иметь возможность использовать два разных оружия одновременно? К примеру, пистолет в левой руке и автоматический пистолет-пулемёт в правой? (UltimaRage, Crysis-Online.com)
Ответ: Даже притом, что это – хорошая идея, мы этого не делаем. AY-69 был создан специально для Психа, чтобы подчеркнуть его индивидуальные черты: смертоносность, быстроту и активность.
11. Сколько будет новых видов оружия, транспорта и сетевых режимов? (Espenol, Crysis-Online.com)
Ответ: В последнем Crysis Monthly Update мы уже предоставили вам AY-69. Сегодня мы дадим информацию о ASV. В недалёком будущем появятся новые «вещи».
12. Будут ли в Warhead уровни с городским окружением? (ninotek, Crysis-Online.com)
Ответ: Действия проходят на том же самом острове, что и в Crysis, поэтому – нет.
13. Будет ли изменён или усовершенствован геймплей? Функции нанокостюма останутся теми же, что и прежде, или будут изменены для лучшего баланса? (Jiggles, Crysis-Online.com)
Ответ: Основные возможности нанокостюма останутся, так как мы ими довольны. Мы сделали некоторые незначительные изменения, которые почти не повлияют на геймплей.
14. Будет ли одиночная кампания включать в себя какие-нибудь командные бои или действия? Или мы будет воевать в одиночку так же, как и в Crysis? (thmage, Crysis-Online.com)
Ответ: Мы не хотим разбалтывать слишком много, однако, возможно, будет специфичный сценарий прохождения уровня, который будет включать командный бой.
15. Мы наконец-то увидим какие-нибудь усовершенствования в системе повреждения машин? (Jiggles, Crysis-Online.com)
Ответ: И для мультиплеера, и для синглплеера мы усовершенствовали код, отвечающий за систему повреждений машин. Мы улучшили физику для почти каждого транспортного средства, а также перенастроили параметры, которые отвечают за столкновения и повреждения. Мы хотим, чтобы машины вели себя более реалистично, но не очень. Мы хотим балансировать на грани между симулятором и аркадой.
16. Будут ли в Crysis Warhead тактические пули, которые были вырезаны из Crysis? (thebusdriver, Crymod.com)
Ответ: У нас будет тактическая насадка – транквилизатор, как в Crysis. Хотя Псих – не любитель тактики, он – любитель взрывов. ;)
17. Есть ли какие-то планы по обновлению редактора Sandbox 2, который будет поставляться вместе с Crysis Warhead? (factorx, Crymod.com)
Ответ: С редактором Sandbox 2 мы следуем плану по поддержке моддингового сообщества. Наша позиция по этому уже была высказана в ответе №3., и мы гарантируем, что обеспечим вас твердой основой чтобы вы могли создавать уровни и моды. Но мы, пока, не можем рассказать вам о деталях, так как это находится в процессе разработки.
18. Будет ли больше карт для мультиплеера? (Dark Sith, Crysisnews.com)
Ответ: Мы планируем много карт, включая переделанные и улучшенные карты из Crysis. Больше деталей о совершенно новых картах мы продемонстрируем уже скоро.
19. Будет ли несколько версий Warhead, одна – цензурированная для Германии, и другая – менее цензурированная, для всего мира? (jupiee, Crymod.com)
Ответ: Нет, как и в случае с Crysis, будет только одна версия игры для всего мира.
20. Будет ли в Warhead больше стэлса и сможем ли мы перетаскивать мёртвые тела? (jupiee, Crymod.com)
Ответ: Каждый игрок выбирает свой стиль прохождения игры, и он может играть в стэлсе. Хотя Псих любит взрывы. Насчёт перетаскивания трупов – мы это ещё не рассматривали.
21. Будет ли больше типов врагов в игре? (I am scientist, InCrysis.com)
Ответ: Мы приготовили для вас несколько сюрпризов, однако лучше играть в игру самому, чем знать всё наперёд. ;)
Информация об уровне Shore Leave (Береговой отпуск)
Название уровня: Shore Leave (Береговой отпуск);
Время на уровне: от полудня до вечера;
Враги: пехота Северной Кореи, джипы, грузовики подкрепления и тяжелая техника.
Описание миссии
Майкл Сайкс (далее – Псих) и сбитый пилот следуют в точку эвакуации. Они должны достичь её прежде, чем армия Северной Кореи захватит территорию. После прибытия Псих с пилотом попадают в точку эвакуации, где их уже ждут морские пехотинцы и VTOL.
К сожалению, Северокорейская армия запланировала масштабную атаку на точку эвакуации (LZ – Landing Zone) с целью предотвратить эвакуацию пилота. VTOL не может взлететь, так как будет сбит северокорейцами. Псих и остальная часть морских пехотинцев должны защищать свои позиции вокруг LZ.
После мясной бойни, во время которой северокорейцы нападали со всех сторон, LZ наконец-то в безопасности. Псих двигается в гавань, где он попытается захватить груз. Как полагает JSOC, этот груз – ядерная боеголовка, которой враг намеревается уничтожить американское авианосное соединение…
Community Q&A Part #2
В нашем последнем ежемесячном отчёте мы представили вам первый пакет вопросов и ответов. Исходя из огромного числа поступивших к нам вопросов мы вынуждены были отобрать лишь некоторые из них.
1. Будет ли в Warhead новая растительность, или вы будете использовать старую? (Cheses, Crysisnews.de)
Ответ: В игре вы увидите новую окружающую среду, растительность и объекты. Дополнительно мы также переработали существующие объекты, чтобы они по качеству не уступали новым.
2. Планируете ли вы добавить новые мультиплеерные режимы в игру, кроме как IA и PS? (Dark Sith, Crysisnews.com)
Ответ: Да. Мы раскроем больше деталей несколько позже, однако мы можем сказать, что при разработке новых режимов мы акцентировали внимание на интенсивном экшене, командной игре и лучшей интеграции нанокостюма как геймплейного элемента.
3. Насколько серьёзно вы планируете поддерживать моддинг в Crysis Warhead? (ScoR, Crysis-HQ.com)
Ответ: Эта тема очень важна и имеет первостепенное значение для нас. Мы хотим предоставить вам максимальную поддержку, и сейчас ищем пути для достижения этого. Как только мы завершим, то расскажем вам больше.
4. Вы избавлялись от trick jumps, которые были внедрены в Crysis? (ScoR, Crysis-HQ.com)
Ответ: Вначале нам сообщили, что trick jumps - это баг из-за которого игроки могли пролететь почти через всю карту в мультиплеере Crysis. Этот баг был уже исправлен в предыдущем патче. После внутренних обсуждений мы решили, что возможность сделать strafe jump на ограниченном расстоянии положительно влияет на геймплей игры, поэтому мы оставили его, чтобы поддержать быстрый темп.
5. Вы смотрели пользовательские конфигурации графики, которые создали игроки с целью выставления продвинутых настроек? Вы будете это учитывать при разработке игры? (Baggibox, Crysis-HQ.com)
Ответ: Мы детально просмотрели почти все конфигурационные твики, которые создали пользователи. Мы использовали часть из них, как вдохновение и мы попытались положиться на то, чего они достигли в работе над оптимизацией.
6. Можем ли мы ожидать больше полигонов на объектах, лучшие текстуры и лучший ФПС? (Baggibox, Crysis-HQ.com)
Ответ: У Warhead используется последняя версия движка CryENGINE2, которая значительно оптимизированна. Это делает возможным показать больше действия на экране, взрывов, улучшенный ИИ врагов, объекты и т.д.
7. Будет ли ИИ (AI) более реалистичным, или он будет таким же нереальным, как в Crysis? (TheUnusual, Crysis-HQ.com)
Ответ: Код ИИ был улучшен в нескольких секциях. Особенно мы поработали над той частью кода ИИ, которая отвечает за реакцию врага на игрока, когда тот использует режим невидимости и/или оружейный глушитель. Теперь боты будут выглядеть более реалистично.
8. Играя за Психа, увидим ли мы старые знакомые локации из Crysis, или всё будет новым? (M3nTo5, Crysis-HQ.com)
Ответ: Мы определённо вставим несколько моментов, которые связаны с прошлвми событиями для тех, кто играл за Номада в Crysis. При желании игрок сможет их все найти.
9. Планируется ли демо-версия Warhead? (Crysis2142, Crysis-HQ.com)
Ответ: Пока мы не планируем демо-версию до релиза игры. Однако мы думаем над вариантом демонстрационной версии, которая может появиться после выхода игры.
10. Будет ли игрок иметь возможность использовать два разных оружия одновременно? К примеру, пистолет в левой руке и автоматический пистолет-пулемёт в правой? (UltimaRage, Crysis-Online.com)
Ответ: Даже притом, что это – хорошая идея, мы этого не делаем. AY-69 был создан специально для Психа, чтобы подчеркнуть его индивидуальные черты: смертоносность, быстроту и активность.
11. Сколько будет новых видов оружия, транспорта и сетевых режимов? (Espenol, Crysis-Online.com)
Ответ: В последнем Crysis Monthly Update мы уже предоставили вам AY-69. Сегодня мы дадим информацию о ASV. В недалёком будущем появятся новые «вещи».
12. Будут ли в Warhead уровни с городским окружением? (ninotek, Crysis-Online.com)
Ответ: Действия проходят на том же самом острове, что и в Crysis, поэтому – нет.
13. Будет ли изменён или усовершенствован геймплей? Функции нанокостюма останутся теми же, что и прежде, или будут изменены для лучшего баланса? (Jiggles, Crysis-Online.com)
Ответ: Основные возможности нанокостюма останутся, так как мы ими довольны. Мы сделали некоторые незначительные изменения, которые почти не повлияют на геймплей.
14. Будет ли одиночная кампания включать в себя какие-нибудь командные бои или действия? Или мы будет воевать в одиночку так же, как и в Crysis? (thmage, Crysis-Online.com)
Ответ: Мы не хотим разбалтывать слишком много, однако, возможно, будет специфичный сценарий прохождения уровня, который будет включать командный бой.
15. Мы наконец-то увидим какие-нибудь усовершенствования в системе повреждения машин? (Jiggles, Crysis-Online.com)
Ответ: И для мультиплеера, и для синглплеера мы усовершенствовали код, отвечающий за систему повреждений машин. Мы улучшили физику для почти каждого транспортного средства, а также перенастроили параметры, которые отвечают за столкновения и повреждения. Мы хотим, чтобы машины вели себя более реалистично, но не очень. Мы хотим балансировать на грани между симулятором и аркадой.
16. Будут ли в Crysis Warhead тактические пули, которые были вырезаны из Crysis? (thebusdriver, Crymod.com)
Ответ: У нас будет тактическая насадка – транквилизатор, как в Crysis. Хотя Псих – не любитель тактики, он – любитель взрывов. ;)
17. Есть ли какие-то планы по обновлению редактора Sandbox 2, который будет поставляться вместе с Crysis Warhead? (factorx, Crymod.com)
Ответ: С редактором Sandbox 2 мы следуем плану по поддержке моддингового сообщества. Наша позиция по этому уже была высказана в ответе №3., и мы гарантируем, что обеспечим вас твердой основой чтобы вы могли создавать уровни и моды. Но мы, пока, не можем рассказать вам о деталях, так как это находится в процессе разработки.
18. Будет ли больше карт для мультиплеера? (Dark Sith, Crysisnews.com)
Ответ: Мы планируем много карт, включая переделанные и улучшенные карты из Crysis. Больше деталей о совершенно новых картах мы продемонстрируем уже скоро.
19. Будет ли несколько версий Warhead, одна – цензурированная для Германии, и другая – менее цензурированная, для всего мира? (jupiee, Crymod.com)
Ответ: Нет, как и в случае с Crysis, будет только одна версия игры для всего мира.
20. Будет ли в Warhead больше стэлса и сможем ли мы перетаскивать мёртвые тела? (jupiee, Crymod.com)
Ответ: Каждый игрок выбирает свой стиль прохождения игры, и он может играть в стэлсе. Хотя Псих любит взрывы. Насчёт перетаскивания трупов – мы это ещё не рассматривали.
21. Будет ли больше типов врагов в игре? (I am scientist, InCrysis.com)
Ответ: Мы приготовили для вас несколько сюрпризов, однако лучше играть в игру самому, чем знать всё наперёд. ;)
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.00 Проголосовавших: 3 с 2008-08-06 00:55
↓ Комментарии:
#1 2008-08-04 22:30 |
|
Всё хорошо,вот только много слишком таинственности,складывется впечатление как-будто они часть утаивают,чтоб не расстроить общественность заранее.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#2 2008-08-05 11:07 AbyssRazor Участник 34 комментариев |
|
Или совсем наоборот... Остаёться только ждать |
Power by Seditio |
||||