|
110 человек |
Автор: Ksorks Дата: 2011-09-21 22:41 Просмотров: 5182 Рейтинг: Комментарии: (9)
Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero"
Немного о проекте:
"CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.
В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
На данном этапе уже завершен сценарий.
скачать и ознакомиться с ним можно тут:
http://www.fayloobmennik.net/996803 - pdf
http://www.fayloobmennik.net/996842 - docx
http://www.fayloobmennik.net/996854 - htm
Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":
Это 100% сюжетный, шутерный мод.
Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.
так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.
Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.
Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.
Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
головы корпуса, с этим она справиться без проблем.
Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.
Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
Для этого мной предусмотрен бюджет.
Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.
Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
Вся работа в SandBox 3.
Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.
Краткий список востребованных вакансий:
Аниматоры по персонажам
Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
Специалист по камере.
2Д художники для создания арт базы.
Левел дизайнеры
Моделлеры
текстурщики
Композеры
Звукорежисеры
музыканты
окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.
Пока что для связи со мной можно использовать:
Почта: Ksorks@mail.ru
скайп: Ksorks
Ася: Ksorks
Квип: Ksorks
Агент майл ру: Ksorks
Немного о проекте:
"CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.
В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
На данном этапе уже завершен сценарий.
скачать и ознакомиться с ним можно тут:
http://www.fayloobmennik.net/996803 - pdf
http://www.fayloobmennik.net/996842 - docx
http://www.fayloobmennik.net/996854 - htm
Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":
Это 100% сюжетный, шутерный мод.
Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.
так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.
Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.
Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.
Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
головы корпуса, с этим она справиться без проблем.
Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.
Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
Для этого мной предусмотрен бюджет.
Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.
Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
Вся работа в SandBox 3.
Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.
Краткий список востребованных вакансий:
Аниматоры по персонажам
Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
Специалист по камере.
2Д художники для создания арт базы.
Левел дизайнеры
Моделлеры
текстурщики
Композеры
Звукорежисеры
музыканты
окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.
Пока что для связи со мной можно использовать:
Почта: Ksorks@mail.ru
скайп: Ksorks
Ася: Ksorks
Квип: Ksorks
Агент майл ру: Ksorks
Вакансию разместил Ksorks
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 5.50 Проголосовавших: 4 с 2011-09-22 15:17
↓ Комментарии:
#1 2011-09-22 07:38 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Интересно!!Я пошёл бы на левел дизайнера
Я живу в России и горжусь этим!
|
#2 2011-09-22 11:55 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Учиться, учиться и еще раз учиться! Я б тоже пошел, но это неправильно, нет образования, нет аттестата, опыту, кому я нужен такой?
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#3 2011-09-22 12:44 |
|
Поэтому и нужно учиться.) |
#4 2011-09-22 20:04 |
|
Сейчас в данный крайне востребованы картоделы. необходымы опытные люди для оценки уровня сложности и обьема работ про проекту Кризиз 2 - Эксперимент церо. Мне необхоимо составить технический план, поэтапно разбить все работу, и привлечь необходимое количество людей для реализации. Очень жду ваших ответов. |
#5 2011-09-23 03:32 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Западных модостроителей планируете привлекать? Или только русскоговорящих?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#6 2011-09-23 07:55 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Новые 3d объекты будут? Или будем только материалами из оригинала пользоваться?? Цитата: Сейчас в данный крайне востребованы картоделы. Я занимаюсь картаделом уже долго.Главное знать что нужно а дальше фантазия подскажет))
Я живу в России и горжусь этим!
|
#7 2011-09-23 12:00 |
|
Новых обьектов более чем достаточно. Это Вашинктон, оптимально сделать и раставить здания, сделать дороги, проработка здания Пентагона, внутренние помещения Петагона. остальное можно взять из ресурсов. Тунгуска, надо будет посмотреть что можно вытащить из первой части, какие лиюо куски коробля, но скорее всего тоже моделинг. Лучше сразу пишите в личку) Мне легче будет объеснить) |
#8 2011-10-11 20:13 Darth Grievous Участник 162 комментариев |
|
А это что, будет небесплатный мод? Я в том смысле, что мод нужно будет покупать? |
#9 2012-05-24 06:15 TERMNHATOR Участник 15 комментариев |
|
а для меня найдется работа могу строить все что захотите 24.05.2012 06:33 ну как впечатляет
Я независимый разработчик видеоигр делаю игровые дополнения
и мне нравится строить хоть бесконечно... и еще Я живу в России и я стыжусь этого! |
Power by Seditio |
||||