ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
153 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / ~ Сообщество Crysis 2 / Набор команды для разработки постапокалиптической игры
Автор: Sergeidart   Дата: 2012-06-14 13:29   Просмотров: 3984   Рейтинг:   Комментарии: (20)
Доброго времени суток всем читателям.
Пользуюсь нагло скопипасченым шаблоном, так что винить снизу в коментах!

Шапка:
Название: Alpha: Taiga
Жанр: реалистичный тактический шутер в постапокалиптичной обстоновке (помесь Arma 2 и Project zomboid (но без зомби))
Движок: несомненно CryEngine 3
Способ распространения / бизнес модель: сервис цифровой дистербьюции Steam\платный, возможен выход на консолях
Целевая аудитория: 18+, но понятно, что школоло играть будет полюбому
Сайт проекта: в разработке

О проекте:
Мы собираемся делать реалистичную игру в Sandbox манере, то есть мир открытый (площадь первой карты в 4 раза боьше чем москва 4096 км(2)). Игра повестует про жизнь людей после ядерной войны. Сюжетные подробности раскрывать пока не буду. В целом прохождение займёт более 30 часов (просто сюжетной линии без дополнительных миссий и просто жизни на карте). Планируются дополнения (поскольку сюжет пришлось дробить, слишком большой, то выйдет несколько игр, по сути дела эпизодов).

Требуются:
- Гейм-дизайнеры - не менее 4 человек, требуется заниние Cryeangine 3, желательно наличие прошлых работ, модификации принимаются
- художник - не менее 10 человек, требуется знание Фотошопа, желательно знать 3Д МАХ и Maya, требуется так же подоставление портфолио
- сценарист - 1 человек, скорее всего на этом сайте не найдётся, но выложить был обязан
- моделер - от 2 до 10 человек, обязательно знание 3Д МАХ и Майа
- аниматор - не менее 4 человек, требуется умение работать в 3Д МАХ, МАЙА и подобных приложениях
- спецаилист по оружию, консультант - несколько человек, необходимы, если есть знакомые военные пишите
- Звукорежиссёр - человек который занимается звуком, нужно не меньше одного
- программисты - не менее 5, обязательно занание С++ (скорее всего движок будет лицензироваться и придётся его переделовать), желательно умение работать со скриптами
- специалист по АИ - человек, который оживит модельки
Примерный список такой, пожалуйста не тратте своё и чужое время если не умеете пользоваться одной из программ указанных ниже. Набрать зелёных сорванцов мы можем без пробле нам нужны люди, которые умеют работать.
Все свои творения можете выкладывать в комментариях, а можете отсылать мне на почту: sergeidart@mail.ru
Skype: sergeidart

Требования:
- Знание движка CryEngine 3 (для всех)
- Умение работать с программами: 3D Max, Maya, Photoshop
- Умение работать с FlowGraph и с остальными видами скриптов (только для программистов)
- Иметь опыт в моделировании и работы с текстурами (для художников и моделеров)

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 6.50   Проголосовавших: 4 с 2012-06-17 15:10

  Комментарии:

  #1   2012-06-16 15:25

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Очень интересно)
Но у меня вопросы:
1)Какая твоя роль этом проекте?
2)Какие ты сам программы знаешь?
3)Ресурсы игры буду созданы с нуля?

Цитата:
сервис цифровой дистербьюции Steam\платный, возможен выход на консолях

Не слишком ты сильно загнул?
Просто так ты не выложишь!Тебе надо будет связаться с Crytek и у них попросить разрешение!

Я живу в России и горжусь этим!

  #2   2012-06-16 15:35

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

Без проблем, отвечаю по порядку:
1) Я сценарист, геймдизайнер, левелдизайнер и глава проекта.
2) я знаю 3Д макс (на среденем уровне), Майа пока изучаю, Cryeangine 3 не на уровне Crytek, но неплохо, знаю языки программирования такие как C++, Паскаль, а так же несколько сейчас не нужных и не востребованных.
3) ДА, поскольку проект коммерческий, то ресурсы будут собственными.
Начнём с того, что после лицензирования я волен делать с движком, что захочу, главное чтобы 20% от прибыли лежали на счетах Crytek, лицензировать будем ближе к новому году, когда станет ясно кто и чем занимается, а так же костяк команды будет набран\готов работать.
Теперь на счёт стима, если издатель не появиться распространение будет удобно вести при помощи сервисов цифровой дистербьюции, самый достойный Стим, логично, что на именно на нём остановилась наша команда.


  #3   2012-06-16 18:45

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Ой, ребят, боюсь, но идея постапокалиптического мира после ядерной войны избита сильно. Ваш проект моет заглохнуть, точнее не сильно бросится в глаза массе. Если такое активное начало с коммерческим проектом, то и идея должна быть свежей и яркой, новенькое что-то. Но это уже вам решать.

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #4   2012-06-16 22:28

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

Димон, тут есть одно Но, первое избита тема, как я уже говорил (где правда не помню), Ядерной войны по типу фолаута и КОД, как и в фентези и фантастике в этом сеттинге есть ещё пятна, которые мало населены играми, или не исследованы вовсе.
Теперь объясняю почему именно наша игра будет свежим дыханием в игровой индустрии. Первое это реализм, реализм после ядерной войны, вкупе с большим эпическим сюжетом (самое тяжёлое объединить две эти вещи) должны принести свои дивиденды. Второе это открытый большой мир (возможно и не такой большой в виде одной локации), в третьих, пока что в качестве фитчи рассматривается возможность глобального А-life, в четвёртых, смешанный жанр. Несомненно задача тяжёлая, именно поэтому и ищется персонал везде, где только можно, именно поэтому игра будет выходить эпизодически. В общем, я абсолютно уверен, что это будет абсолютно не похоже на те игры, что вышли раньше!


  #5   2012-06-17 12:09

  Marcos   Участник   13 комментариев   Онлайн статус

 

А оплата за работу? Платить будут, или тупо процент с продаж? Как часто с такими проектами бывает, огромные амбиции, самый-самый, непохожий ни на что, 100500% гарант успеха, зарплата только с выручки продаж игры и бла-бла-бла. В итоге работаешь на проектом год, а потом проект замораживается и работник остаётся ни с чем.


  #6   2012-06-17 12:25

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
А оплата за работу? Платить будут, или тупо процент с продаж? Как часто с такими проектами бывает, огромные амбиции, самый-самый, непохожий ни на что, 100500% гарант успеха, зарплата только с выручки продаж игры и бла-бла-бла. В итоге работаешь на проектом год, а потом проект замораживается и работник остаётся ни с чем.


Отличный вопрос!!Мне бы тоже хотелось услышать ответ!

Я живу в России и горжусь этим!

  #7   2012-06-17 13:39

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

Оплата после работы или как мы дошли до жизни такой.\

Первое с чего я начну это ответ на вопрос заданный выше. Как будем платить: платить будем после подписания договора с издателем (в случае если оный найдётся) или с инвестором. В любом случае игра будет выходить эпизодами (как верно подмечено выше идея амбициозная, следовательно выполнить её скопом не получиться), поскольку всем хочется неплохо жить и получать денег за свою работу эта идея позволит получить денег на начальном этапе разработки всей серии.
Сначала мы планируем выпустить платную демо версию (по другому назвать не могу) с одним городом и картой в 16 раз меньше, чем написано выше. Потом выпустить первый "Эпизод" Taiga и далее подряд ещё несколько игр.
Поскольку я понимаю озабоченность людей и потенциальных работников отсутствием зарплат на ранней стадии, это прекрасное решение, чтобы проработав год выпустить то что получиться (предварительно, правда, отполировав это), а потом выпуская последующие части по очереди.
Отдельно хочется сказать игрокам, я планирую финальную цену около 200 рублей за демо (кстати говоря и это "Демо" будет больше, чем многие игры выпускающиеся на мировом рынке, а базовые принципы геймплея перекочуют в финальный продукт) в Российском стиме, за каждый из эпизодов по 300, это не высокая цена, но благодаря именно тому, что она не высокая она и должна отбиться.
Теперь ещё одна новость, что хочу сообщить, особенно моему тёзке Сергею. Ответ на его вопрос почему Cryeangine 3, а не 2, дело в мультеплатформе, а так же ориентации на следующее поколение консолей, так же дело в эффектах что показали в ролике Crysis 3, да не ослышались, ориентация именно на графику этой игры, а точнее на эффекты света и является основополагающей при выборе движка.
Спасибо за внимание. Сергей!


  #8   2012-06-17 13:52

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Есть одна проблема это пиратство!Я сам имею кучу пиратской продукции!Если 1 человек купит у тебя демо он просто её в интернет выложит и вся работа в пустую!

Я живу в России и горжусь этим!

  #9   2012-06-17 14:17

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

Окей, пусть сначала взломает защиту стима, я собираюсь и на этом этапе воспользоваться услугами Стима.
Теперь на счёт пиратства, какая-то часть доходов безусловно уйдёт, но в сеть с пираткой не поиграешь, надеюсь интерес игры в сеть сможет стать неплохой защитой от пиратства, а те кто скачает игру поймёт, что она стоит покупки!
Кстати говоря торрент может стать настоящей рекламой игры, так что уже действительно задумываюсь над тем, чтобы выложить на торрент какую-нибудь обрезанную версию.


  #10   2012-06-17 15:12

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Вижу всё схвачено!) Мне нравится такой подход! Может что-то и выйдет! Удачи вам! Только добавлю от себя: хочется побольше растительности, пусть даже радиоактивной, но зелёный цвет к месту украсит любую игру!

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #11   2012-06-17 15:26

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

На счёт зелени. несомненно, если Нью-йорк почти полностью разрушен (тот самый город из Пролога - платного демо) и зелени в нём кот наплакал (да и то по типу фолаута, то есть почти полностью отсутствует), то в Тайге лес огромен, зелени много, а не очень радиоактивные кабаны (да и комары тоже) бегают (летают) туда обратно. Хочется создать свой, уникальный стиль и он будет для каждой локации свой, где зелень, где пустоши, где разрушенный город.
Спасибо за прочтение, всегда ваш Сергей!


  #12   2012-06-17 16:04

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Удачи!)

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #13   2012-06-17 17:48

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

спасибо!
Теперь задача заключается в наборе персонала. Поэтому ещё раз приглашаю всех в команду!


  #14   2012-06-17 17:52

  Marcos   Участник   13 комментариев   Онлайн статус

 

Короче за работу бабло получим в случае если найдётся издатель, ясно. Я не с вами.


  #15   2012-06-17 18:33

  TERMNHATOR   Участник   15 комментариев   Онлайн статус

 

я хочу заработать вы видели на что я способен.....................писать мне в скайп -------------->termin997<-------------------------

Я независимый разработчик видеоигр делаю игровые дополнения
и мне нравится строить хоть бесконечно...
и еще Я живу в России и я стыжусь этого!

  #16   2012-06-17 19:42

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

Как я уже говорил и повторюсь ещё раз, я не даю денег за просто так, то что я видел достойно работы у нас, и оплаты разумеется только после существенной работы и выпуска Пролога, так что не обессудь денег пока не дадим.


  #17   2012-06-17 23:31

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

Макроса не заметил, сейчас отвечу! Если ты не знаешь товарищ издатель пока идёт разработка платит зарплату от 1000 долларов. Так что на счёт этого не важно, тем более, что в случае если ты обычный художник, то денег больше ты не получишь даже если компания независимая (получишь но не сильно больше), так что лучше дальше учи мат часть.


  #18   2012-06-19 05:56

  Nevil112   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

лол, при лицензировании бесплатной версии СЕ3, крайтек становится издателем разрабатываемой игры(из-за этого 20% дохода с игры идет крайтеку) и релиз игры будет только на ПК. При желании релиза игры на ПК и консолях, придется искать издателя и потратиться на 300 000$.


  #19   2012-06-19 11:35

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:

лол, при лицензировании бесплатной версии СЕ3, крайтек становится издателем разрабатываемой игры(из-за этого 20% дохода с игры идет крайтеку) и релиз игры будет только на ПК. При желании релиза игры на ПК и консолях, придется искать издателя и потратиться на 300 000$.

точно, я и забыл! Крайтек же предоставляет СЕ'шку для некоммерческого использования! Да, тяжеловато будет.
Чуть-чуть отклонюсь от темы, а UDK свободно разрешает работать их движком?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #20   2012-06-19 14:35

  sergeidart   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

Теперь обо всём по порядку. Невил извини, но сейчас ты не прав. Крайтек не становиться издателем, но 20% действительно отбирает отбирает. Не действуй по принципу слышал звон не знаю где он. 300 000 стоит UDK, край получает только процент с прибыли, на счёт ПК и консолей, точнее на счёт уникальных условий, вы не правы пока не дадите подтверждающую ссылку.