|
126 человек |
Автор: Мишель Купер Дата: 2013-10-23 23:58 Просмотров: 2847 Рейтинг: Комментарии: (0)
В своём блоге 3D-художник Мишель Купер (Michel Kooper) опубликовал 33 рендера окружения из игры Crysis 3:
Цитата:
Мишель Купер :
Crysis 3
Я работал над Crysis 3 в составе франкфуртской арт-команды, отвечающей за однопользовательскую часть игры. За это время я работал над тремя уровнями однопользовательской кампании, работая с другими художниками в команде, чтобы довести уровни от стадии чистовиков из блоков до окончательной версии. Ниже приведены некоторые примеры некоторых вещей, над которыми я работал.
Crysis 3 - Добро пожаловать в джунгли
Для этого уровня я создал различные ресурсы, в первую очередь набор кирпичных зданий, который использовался на протяжении всей игры, и набор бетонных элементов, таких как мосты, стены, колонны и части туннелей. Я также работал над художественным стилем уровней, в основном украшая здания в первой зоне. Художники, с которыми я работал на этом уровне: Том Дирберг (Tom Deerberg), Трейси Хадсон (Tracy Hudson), Ронни Мюле (Ronny Muehle)
Crysis 3 - Пост-Человек
На этом уровне я отвечал за "наружные" зоны. Создал уникальные элементы для зоны пирса и моста и работал над художественным стилем уровня для этих областей.
Художники, с которыми я работал на этом уровне: Стефан Хайнрих (Stefan Heinrich), Роберт Ходри (Robert Hodri), Рашад Редик (Rashad Redic). Оригинальный купол создан Фрэнком Майнлом (Frank Meinl).
Crysis 3 - Снять с предохранителя
Для этого уровня я создал набор кирпичных зданий и различных объектов, таких как азиатские вывески и старые заборы. Я также работал над художественным стилем уровня в разных зонах. Художники, с которыми я работал на этом уровне: Том Дирберг (Tom Deerberg).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||