ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
29 человек
Серия Crysis / Crysis 3 / Статьи Crysis 3 / Внутри Crytek: Клемент Мелендес
Автор: Crytek   Дата: 2012-07-12 22:59   Просмотров: 2604   Рейтинг:   Комментарии: (1)


На официальном сайте MyCrysis.com выложено интервью с младшим дизайнером уровней для игры Ryse Клементом Мелендесом (Clement Melendez), в котором он ответил почему работает в игровой индустрии, с чего начинал и почему пришёл в Crytek, что самое хорошее и плохое в его работе, над чем он работает в данный момент, какую музыку слушает на работе, что вдохновляет его в работе или в жизни, какие игры ему нравятся и какая самая любимая, что он любит делать вне работы и что может посоветовать людям, желающим начать работу в этой отрасли.

18.07.2012: Также Клемент ответил на вопросы игроков здесь . Клемент рассказал как он стал младшим дизайнером уровней игры Ryse, как он работает с layers (слоями) на уровне и как координирует свои действия с другими дизайнерами уровня, какой получается игра, есть ли у них живая система ресурсов, какой самый крутой уровень он разработал, как вдохновляется и попадал ли в творческий тупик.

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2012-07-13 02:56

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

Кавото он мне из GTA 4 напоминает