|
125 человек |
Автор: Igromania.ru Дата: 2012-08-26 00:41 Просмотров: 3774 Рейтинг: Комментарии: (0)
25-го августа на Igromania.ru появилось интервью с продюсером Майком Ридом и дизайнером Адамом Дакеттом и превью Crysis 3, в котором журналисты сайта поделились своими впечатлениями от многопользовательского режима игры.
Что?
Мультиплеер Crysis 3
Где?
Франкфурт, Германия
Серия Crysis, несмотря на богатство возможностей и мощную технологию, никогда не могла похвастаться особенно интересным мультиплеером. В первой части было всего два режима игры и шесть довольно больших карт, но все похоронил никудышный баланс. Crysis Wars вскоре попытался исправить ошибки предшественника, но до выхода Crysis 2 серия так и не получит настоящую, проработанную сетевую часть, которую не стыдно будет сравнить c конкурентами. Но и там сетевой режим был больше для галочки.
Когда нам сказали, что мы будем смотреть мультиплеер Crysis 3, мы тут же подумали, что ехать придется в Ноттингем, в студию, ранее звавшуюся Free Radical, но в последнее время известную как Crytek UK, которая занималась сетевой частью Crysis 2. Однако EA забронировала нам билеты до Франкфурта, поэтому пришлось лететь в Германию, в главный офис Crytek. И хотя мы уже бывали в этом году в их штаб-квартире на презентации Crysis 3 в прошлый раз поиграть нам не давали.
Как известно, сюжет Crysis 3 разворачивается 24 года спустя событий второй части и все еще заставляет нас бегать по Нью-Йорку. Злополучная корпорация C.E.L.L. покрыла весь город гигантским нанокуполом, который должен защитить окружающий мир от распространения цефов, инопланетных захватчиков, а заодно — помочь компании приватизировать их технологии. Благодаря ограниченному пространству купола растительность стала расти с невероятной скоростью, существенно изменяя ландшафт Нью-Йорка и превращая его в то, что разработчики называют «семь районов» или «Семь чудес». Что это будут за чудеса, пока можно только гадать, но теперь мы хотя бы точно знаем, что одна из 12 мультиплеерных карт игры — это болото.
Масштаб некоторых уровней Crysis 3 можно прочувствовать лишь в мультиплеере.
А вот карта «Музей» состоит из открытого пространства, в центре которого расположен, вы не поверите, полуразрушенный музей, богатый на осыпающиеся стены и лестницы в никуда. «Если 1 — это очень маленькая карта, а 10 — просто гигантская, то «Музей», наверное, это 7», — описывает карту главный дизайнер мультиплеера Crysis 3 Адам Дакетт. И она, по его же словам, очень подходит для нового режима «Охотник», что мы не замедлили проверить. Выбрав между Xbox 360 и PC (для мультиплеера, конечно, взяли PC!), мы проверили чувствительность мыши и ринулись в бой.
«Охотник» — это, по сути, режим на выживание, предназначенный для 16 человек. Команда охотников состоит из двух игроков в нанокостюмах и с луками, а команда C.E.L.L. может включать аж до 14 игроков, вооруженных автоматами, дробовиками, снайперскими винтовками и электромагнитными гранатами. Матчи делятся на пять двухминутных раундов; каждый раз, когда охотник убивает солдата, солдат тоже становится охотником. Что, думаете, лук против пуль — это нечестно? Это как посмотреть. Охотники движутся как Росомаха, умеют становиться «почти невидимыми», как Хищники, а из лука стреляют точнее, чем Рембо и Робин Гуд, вместе взятые.
Обратите внимание на высоту, с которой собирается прыгать герой в нанокостюме.
Играть за солдат C.E.L.L. тяжко — разглядеть охотников довольно сложно, даже если они в паре метров от вас. Да и патронов слишком мало, чтобы бездумно стрелять во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. «Поначалу игроки стараются спрятаться, аккуратно передвигаться и тому подобное, — Дакетт объясняет нам тактику C.E.L.L. — Но стоит им сыграть пару раундов, как они начинают понимать, что держаться вместе гораздо эффективнее. Электромагнитными гранатами можно временно оглушить охотника, заодно отключив его костюм. Мы хотим дать C.E.L.L. возможность постоять за себя и убивать охотников».
Из-за того, что игроки по правилам режима постоянно меняют стороны, режим не о том, какая команда выиграла, а какая проиграла, а о том, кто наберет больше всех очков за пять раундов. Мало того, что за охотников интересно играть, стрелы из их луков убивают солдат с одного попадания в корпус и их просто очень много. Причем мало того, что одна из них — взрывающаяся, так она еще в лучших традициях Gears of War и Halo прилепляется к бедной жертве, которая потом радостно с ней скачет к своим товарищам. Кстати, изменился даже принцип работы нанокостюма — единственными способностями с автоматической перезарядкой стали броня и невидимость, тогда как бег убрали вообще.
Пролетающих вертолетов, конечно, стоит опасаться, но приземлившиеся или рухнувшие вертолеты еще опаснее — может засосать в лопасти!
В Crytek показали нам и новую способность костюма со смешным названием «Оторви да выбрось» (Rip and throw). По умолчанию она позволяет оторвать металлические плиты со стен и, скажем, собрать из них импровизированный щит. А однажды, когда мы заметили солдата, прячущегося за настоящим полицейским щитом, мы оторвали от стены кувалду и бабахнули беднягу ею по голове. Причем так же, как и в Crysis 2, вы сможете использовать силу нанокостюма, чтобы могучим пинком задавить врага припаркованной машиной. Кстати, способность «Атака сверху» больше не занимает дополнительный слот, она есть сразу у всех игроков.
«Сегодня вы видели только парочку из всех фишек, доступных в игре, — говорит Дакетт. — Новый модуль «Автоброня», например, предназначен для новых игроков, облегчая им жизнь. С ним игра будет сама включать режим брони, хотя мы надеемся, что более опытные игроки будут использовать другие модули. «Оторви да выбрось» тоже стала модулем — модули, кстати, будут иметь три уровня крутости, которые можно будет прокачать. Потенциально у вас может быть не три способности в трех слотах, а целых девять».
Ракурс, конечно, постановочный, но именно из таких ситуаций и состоит мультиплеер Crysis 3.
Но, какими бы интересными модули ни были, оружие цефов куда интереснее. В прошлой игре вы были ограничены пистолетами-пулеметами K-Volt и револьверами Majestic, но Crytek явно подглядела идею у Bungie, когда раскидала по карте оружие внеземного происхождения. В том числе плазменную винтовку цефов, стреляющую цветной ЛСД-смертью, и массивный тяжелый миномет пришельцев, который можно использовать как скорострельный гранатомет. Однако если вас интересуют жестокие убийства, которые заставят даже Клиффа Блежинского сиять от счастья, то в вашем распоряжении так называемые «интерактивные события», в число которых входят, например, все еще вращающиеся лопасти упавшего вертолета. Блендер знатный выходит, знаете ли.
Так бы, наверное, и выглядел Нью-Йорк, если бы там не работал офис охотников за привидениями.
Если перейти к сухим цифрам, то Crytek обещает, что в игре будет больше 30 видов оружия и бонусов на них, а также 8 режимов игры. Одним из них станет вернувшийся Crash Site. Мы поиграли пару минут в этого народного любимца и заявляем, что на новых картах режим так же интересен, как на старых. Правила остались практически теми же: в обеих командах играют до восьми с головы до пят закованных в нанокостюмы солдат, воюющих за челнок пришельцев, который может появиться в любом месте карты. Игроки зарабатывают очки, когда стоят рядом с челноком, а побеждает команда, набравшая или 150 очков, или больше, чем у другой команды, по истечении 10 минут.
И тут внезапно из-за угла вышла вражеская меха на трех ногах. Стального монстра зовут Крикун, вы его уже знаете — это он размазывал Алькатраса по стенам Центрального вокзала Нью-Йорка. Вооружен красавец скорострельной плазменной пушкой и жутким плазменным минометом, а еще он умеет пускать ударную волну, убивающую всех вокруг. Крикун бронирован, но, как учит нас художественная кинолента «Возвращение джедая», тяжелая техника очень легко угоняется.
Задумчивым мужчинам, видимо, и дела нет, что их напарник лежит рядом со стрелой в груди.
Напоследок мы спросили Дакетта про систему New York Feed. «Она динамически создает различные испытания, ориентируясь на то, как вы и ваши друзья играете. Каждый раз, когда вы делаете что-то крутое, она посылает всем вашим друзьям какое-то испытание. Мало того, что их проходить интересно, так и очков опыта за них выдается немало. Также в игре будут так называемые «испытания из лобби». Когда вы заканчиваете одну игру и начинаете следующую, случайно выбранный игрок создает испытание, а лучший игрок матча указывает его величину».
В тесных пространствах игра превращается в высокотехнологичный Unreal Tournament со спецспособностями.
Под «испытаниями», как выяснилось, авторы подразумевают специальные задания. Система действительно довольно интересная и дает вам эти самые испытания из трех источников: от ваших друзей, от людей, с которыми вы играете, и от разработчиков. Например, после пары матчей в режиме Crash Site нам пришло испытание от друга — «убить двух врагов пистолетом AY69», от разработчиков — «убить трех врагов разрывными гранатами», а вдобавок и испытание от игроков — «убить трех врагов выстрелами в голову». И хотя мы смогли выполнить только испытание с пистолетом, очков опыта за это дали действительно много. Дакетт отметил, что в игре будет более сотни типов испытаний, связанных с картами, видами оружия и общим прогрессом в игре.
После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield. Но будем ли мы просиживать за игрой сутками, стремясь к заветному 50-му уровню, — станет ясно только после выхода игры и как минимум недели жестоких зарубов.
Будем ждать?
В начале года мы посмотрели на одиночную кампанию Crysis 3, а теперь поиграли в мультиплеер. Проект складывается в общую картину, и картина эта нам, признаться, очень нравится.
Что?
Мультиплеер Crysis 3
Где?
Франкфурт, Германия
Серия Crysis, несмотря на богатство возможностей и мощную технологию, никогда не могла похвастаться особенно интересным мультиплеером. В первой части было всего два режима игры и шесть довольно больших карт, но все похоронил никудышный баланс. Crysis Wars вскоре попытался исправить ошибки предшественника, но до выхода Crysis 2 серия так и не получит настоящую, проработанную сетевую часть, которую не стыдно будет сравнить c конкурентами. Но и там сетевой режим был больше для галочки.
Когда нам сказали, что мы будем смотреть мультиплеер Crysis 3, мы тут же подумали, что ехать придется в Ноттингем, в студию, ранее звавшуюся Free Radical, но в последнее время известную как Crytek UK, которая занималась сетевой частью Crysis 2. Однако EA забронировала нам билеты до Франкфурта, поэтому пришлось лететь в Германию, в главный офис Crytek. И хотя мы уже бывали в этом году в их штаб-квартире на презентации Crysis 3 в прошлый раз поиграть нам не давали.
Музейный экспонат
Как известно, сюжет Crysis 3 разворачивается 24 года спустя событий второй части и все еще заставляет нас бегать по Нью-Йорку. Злополучная корпорация C.E.L.L. покрыла весь город гигантским нанокуполом, который должен защитить окружающий мир от распространения цефов, инопланетных захватчиков, а заодно — помочь компании приватизировать их технологии. Благодаря ограниченному пространству купола растительность стала расти с невероятной скоростью, существенно изменяя ландшафт Нью-Йорка и превращая его в то, что разработчики называют «семь районов» или «Семь чудес». Что это будут за чудеса, пока можно только гадать, но теперь мы хотя бы точно знаем, что одна из 12 мультиплеерных карт игры — это болото.
Масштаб некоторых уровней Crysis 3 можно прочувствовать лишь в мультиплеере.
А вот карта «Музей» состоит из открытого пространства, в центре которого расположен, вы не поверите, полуразрушенный музей, богатый на осыпающиеся стены и лестницы в никуда. «Если 1 — это очень маленькая карта, а 10 — просто гигантская, то «Музей», наверное, это 7», — описывает карту главный дизайнер мультиплеера Crysis 3 Адам Дакетт. И она, по его же словам, очень подходит для нового режима «Охотник», что мы не замедлили проверить. Выбрав между Xbox 360 и PC (для мультиплеера, конечно, взяли PC!), мы проверили чувствительность мыши и ринулись в бой.
«Охотник» — это, по сути, режим на выживание, предназначенный для 16 человек. Команда охотников состоит из двух игроков в нанокостюмах и с луками, а команда C.E.L.L. может включать аж до 14 игроков, вооруженных автоматами, дробовиками, снайперскими винтовками и электромагнитными гранатами. Матчи делятся на пять двухминутных раундов; каждый раз, когда охотник убивает солдата, солдат тоже становится охотником. Что, думаете, лук против пуль — это нечестно? Это как посмотреть. Охотники движутся как Росомаха, умеют становиться «почти невидимыми», как Хищники, а из лука стреляют точнее, чем Рембо и Робин Гуд, вместе взятые.
Обратите внимание на высоту, с которой собирается прыгать герой в нанокостюме.
Играть за солдат C.E.L.L. тяжко — разглядеть охотников довольно сложно, даже если они в паре метров от вас. Да и патронов слишком мало, чтобы бездумно стрелять во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. «Поначалу игроки стараются спрятаться, аккуратно передвигаться и тому подобное, — Дакетт объясняет нам тактику C.E.L.L. — Но стоит им сыграть пару раундов, как они начинают понимать, что держаться вместе гораздо эффективнее. Электромагнитными гранатами можно временно оглушить охотника, заодно отключив его костюм. Мы хотим дать C.E.L.L. возможность постоять за себя и убивать охотников».
Оружие возмездия
Из-за того, что игроки по правилам режима постоянно меняют стороны, режим не о том, какая команда выиграла, а какая проиграла, а о том, кто наберет больше всех очков за пять раундов. Мало того, что за охотников интересно играть, стрелы из их луков убивают солдат с одного попадания в корпус и их просто очень много. Причем мало того, что одна из них — взрывающаяся, так она еще в лучших традициях Gears of War и Halo прилепляется к бедной жертве, которая потом радостно с ней скачет к своим товарищам. Кстати, изменился даже принцип работы нанокостюма — единственными способностями с автоматической перезарядкой стали броня и невидимость, тогда как бег убрали вообще.
Пролетающих вертолетов, конечно, стоит опасаться, но приземлившиеся или рухнувшие вертолеты еще опаснее — может засосать в лопасти!
В Crytek показали нам и новую способность костюма со смешным названием «Оторви да выбрось» (Rip and throw). По умолчанию она позволяет оторвать металлические плиты со стен и, скажем, собрать из них импровизированный щит. А однажды, когда мы заметили солдата, прячущегося за настоящим полицейским щитом, мы оторвали от стены кувалду и бабахнули беднягу ею по голове. Причем так же, как и в Crysis 2, вы сможете использовать силу нанокостюма, чтобы могучим пинком задавить врага припаркованной машиной. Кстати, способность «Атака сверху» больше не занимает дополнительный слот, она есть сразу у всех игроков.
«Сегодня вы видели только парочку из всех фишек, доступных в игре, — говорит Дакетт. — Новый модуль «Автоброня», например, предназначен для новых игроков, облегчая им жизнь. С ним игра будет сама включать режим брони, хотя мы надеемся, что более опытные игроки будут использовать другие модули. «Оторви да выбрось» тоже стала модулем — модули, кстати, будут иметь три уровня крутости, которые можно будет прокачать. Потенциально у вас может быть не три способности в трех слотах, а целых девять».
Ракурс, конечно, постановочный, но именно из таких ситуаций и состоит мультиплеер Crysis 3.
Но, какими бы интересными модули ни были, оружие цефов куда интереснее. В прошлой игре вы были ограничены пистолетами-пулеметами K-Volt и револьверами Majestic, но Crytek явно подглядела идею у Bungie, когда раскидала по карте оружие внеземного происхождения. В том числе плазменную винтовку цефов, стреляющую цветной ЛСД-смертью, и массивный тяжелый миномет пришельцев, который можно использовать как скорострельный гранатомет. Однако если вас интересуют жестокие убийства, которые заставят даже Клиффа Блежинского сиять от счастья, то в вашем распоряжении так называемые «интерактивные события», в число которых входят, например, все еще вращающиеся лопасти упавшего вертолета. Блендер знатный выходит, знаете ли.
Так бы, наверное, и выглядел Нью-Йорк, если бы там не работал офис охотников за привидениями.
Если перейти к сухим цифрам, то Crytek обещает, что в игре будет больше 30 видов оружия и бонусов на них, а также 8 режимов игры. Одним из них станет вернувшийся Crash Site. Мы поиграли пару минут в этого народного любимца и заявляем, что на новых картах режим так же интересен, как на старых. Правила остались практически теми же: в обеих командах играют до восьми с головы до пят закованных в нанокостюмы солдат, воюющих за челнок пришельцев, который может появиться в любом месте карты. Игроки зарабатывают очки, когда стоят рядом с челноком, а побеждает команда, набравшая или 150 очков, или больше, чем у другой команды, по истечении 10 минут.
Бронированный блеск
И тут внезапно из-за угла вышла вражеская меха на трех ногах. Стального монстра зовут Крикун, вы его уже знаете — это он размазывал Алькатраса по стенам Центрального вокзала Нью-Йорка. Вооружен красавец скорострельной плазменной пушкой и жутким плазменным минометом, а еще он умеет пускать ударную волну, убивающую всех вокруг. Крикун бронирован, но, как учит нас художественная кинолента «Возвращение джедая», тяжелая техника очень легко угоняется.
Задумчивым мужчинам, видимо, и дела нет, что их напарник лежит рядом со стрелой в груди.
Напоследок мы спросили Дакетта про систему New York Feed. «Она динамически создает различные испытания, ориентируясь на то, как вы и ваши друзья играете. Каждый раз, когда вы делаете что-то крутое, она посылает всем вашим друзьям какое-то испытание. Мало того, что их проходить интересно, так и очков опыта за них выдается немало. Также в игре будут так называемые «испытания из лобби». Когда вы заканчиваете одну игру и начинаете следующую, случайно выбранный игрок создает испытание, а лучший игрок матча указывает его величину».
В тесных пространствах игра превращается в высокотехнологичный Unreal Tournament со спецспособностями.
Под «испытаниями», как выяснилось, авторы подразумевают специальные задания. Система действительно довольно интересная и дает вам эти самые испытания из трех источников: от ваших друзей, от людей, с которыми вы играете, и от разработчиков. Например, после пары матчей в режиме Crash Site нам пришло испытание от друга — «убить двух врагов пистолетом AY69», от разработчиков — «убить трех врагов разрывными гранатами», а вдобавок и испытание от игроков — «убить трех врагов выстрелами в голову». И хотя мы смогли выполнить только испытание с пистолетом, очков опыта за это дали действительно много. Дакетт отметил, что в игре будет более сотни типов испытаний, связанных с картами, видами оружия и общим прогрессом в игре.
* * *
После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield. Но будем ли мы просиживать за игрой сутками, стремясь к заветному 50-му уровню, — станет ясно только после выхода игры и как минимум недели жестоких зарубов.
Будем ждать?
В начале года мы посмотрели на одиночную кампанию Crysis 3, а теперь поиграли в мультиплеер. Проект складывается в общую картину, и картина эта нам, признаться, очень нравится.
Процент готовности: 70%
Цитата:
Онлайновые дуэлянты
Продюсер Майк Рид и дизайнер Адам Дакетт отвечают на вопросы «Игромании»
В мультиплеере Crysis 3 нельзя играть за цефов, но планируете ли вы добавить их, скажем, в каком-нибудь особом режиме?
Дакетт: За цефов действительно играть нельзя, но в мультиплеере будет все их вооружение и техника. Играть с их оружием можно во всех режимах, но воевать именно за цефов, увы, нельзя.
Что нового в системе дог-тегов и будут ли в игре новые бонусы поддержки?
Дакетт: Мы убрали из игры несбалансированные бонусы, которые выдаются за сбор дог-тегов. Крикун, например, вообще никак с ними не связан, потому что мы хотим, чтобы все игроки смогли в нем прокатиться. Но мы все же будем вознаграждать игроков за хорошую игру. Так, за 5 дог-тегов игрок получит гранатомет с лазерным наведением, каждый выстрел которого выпускает сразу несколько ракет. Мы также улучшили способность нанокостюма, которая не просто делает игрока практически неубиваемым, но еще и прокачивает другие его способности. Это как на 20 секунд вставить в нанокостюм литиевую батарейку.
Какие интерактивные события будут на других картах?
Дакетт: Спойлер! (смеется). Мы старались придумывать их исходя из стиля карты. Некоторые больше подходят для интерактивных событий из-за своего расположения, некоторые меньше. Например, в болотах все довольно скучно, ничто не движется, поэтому особого взаимодействия с игроком не выйдет. А вот на картах с индустриальным и научно-фантастическим дизайном уже можно разойтись. Вертолетные лопасти и дорожные знаки вы уже видели, но это мелочи по сравнению с другими картами.
Глава Crytek Чиват Йерли заявил, что все будущие игры Crytek будут работать по модели f2p. А что лично вы думаете на этот счет?
Рид: Мир PC уже меняется. И даже не благодаря MMORPG, а больше из-за Team Fortress 2, DotA 2, League of Legends и т.д. В бесплатную игру поиграет больше людей, но и создание бесплатного контента имеет свои трудности. Надо не просто создать и выпустить игру, надо гораздо чаще создавать новый контент и при этом давать игрокам право выбора. Игровая индустрия уже меняется в этом направлении. Задай мне тот же вопрос лет пять назад, я бы рассмеялся вам в лицо, но, поговорив с китайскими разработчиками, я изменил свое мнение. Это будущее.
Может так случиться, что еще более амбициозный Crysis 4 будет бесплатным?
Рид: Вполне возможно. Посмотрите, как Telltale Games переложила старые квесты на эпизодические рельсы. Лично я легко могу представить Crysis как эпизодический шутер с упором на сюжет. Причем то же можно сделать и с мультиплеером. Скажем, на основе подписки, как Battlefield, когда оплаченный заранее контент автоматически оказывается в игре. Все уже на месте, а игроки смогут выбирать то, что им нравится. Мне кажется, что вариантов бесконечно много и со временем появятся новые дизайнерские и логистические решения для игр.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||