|
141 человек |
Автор: XRUSHT.NET Дата: 2008-10-12 18:52 Просмотров: 14161 Рейтинг: Комментарии: (6)
Информация с характеристиками оружия в Crysis Wars:
SOCOM — простой пистолет
ёмкость обоймы: 20
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 450 выстрелов в минуту (одиночные) / 160 выстрелов в минуту (очередь)
режимы огня: одиночный огонь / стрельба очередью; возможность стрелять двумя SOCOM одновременно с двух рук (правая кнопка мыши - огонь из правого оружия, левая кнопка мыши - огонь из левая оружия)
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 10/8/6
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/4
AY-69 Dual-Wield SMG - двойные пистолеты-пулемёты
ёмкость обоймы: 40
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 900 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь; возможность стрелять двумя AY-69 одновременно с двух рук (правая кнопка мыши - огонь из правого оружия, левая кнопка мыши - огонь из левая оружия)
дальность действительного огня: < 50м
цена (PowerStruggle): 90 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 20/17/12
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 13/11/8
Submachine Gun - автоматическое оружие для ведения ближнего боя
ёмкость обоймы: 50
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 950 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 75м
цена (PowerStruggle): 100 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 10/9/6
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/4
SCAR Assault Rifle - штурмовая винтовка
ёмкость обоймы: 40
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 700 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 175 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 8/7/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/5/3
FY-71 Assault Rifle - штурмовая винтовка
ёмкость обоймы: 30
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 570 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 150 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/4/3
Shotgun - дробовик
ёмкость обоймы: 8
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 240 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 20м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?
DSG-1 Precision Rifle - снайперская винтовка
ёмкость обоймы: 10
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 38 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 2/2/1
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 2/1/1
Gauss Rifle - винтовка Гауса
ёмкость обоймы: 5
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 25 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 600 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 2/1/1
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 1/1/1
Hurricane - многоствольный пулемет
ёмкость обоймы: 500
максимум обоим: 2
скорость стрельбы: 1000 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 250 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 8/7/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/5/3
Molecular Accelerator - молекулярный ускоритель
ёмкость обоймы: ?
максимум обоим: ?
скорость стрельбы: 800 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/4/3
FGL-40 Grenade Launcher - гранатомёт
ёмкость обоймы: 6
максимум обоим: 1
скорость стрельбы: 60 выстрелов в минуту
боеприпасы: осколочные гранаты / электромагнитные гранаты
режимы огня: взрывные гранаты (гранаты взрываются при первом контакте) / гранаты с дистанционным управлением (гранаты детанируют по нажатию на правую кнопку мыши)
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 500 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?
LAW Missile Launcher - переносной противотанковый ракетный комплекс
ёмкость обоймы: 3
максимум обоим: 1
скорость стрельбы: 14 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 300м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
время респауна (Battleground): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?
SOCOM — простой пистолет
ёмкость обоймы: 20
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 450 выстрелов в минуту (одиночные) / 160 выстрелов в минуту (очередь)
режимы огня: одиночный огонь / стрельба очередью; возможность стрелять двумя SOCOM одновременно с двух рук (правая кнопка мыши - огонь из правого оружия, левая кнопка мыши - огонь из левая оружия)
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 10/8/6
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/4
AY-69 Dual-Wield SMG - двойные пистолеты-пулемёты
ёмкость обоймы: 40
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 900 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь; возможность стрелять двумя AY-69 одновременно с двух рук (правая кнопка мыши - огонь из правого оружия, левая кнопка мыши - огонь из левая оружия)
дальность действительного огня: < 50м
цена (PowerStruggle): 90 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 20/17/12
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 13/11/8
Submachine Gun - автоматическое оружие для ведения ближнего боя
ёмкость обоймы: 50
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 950 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 75м
цена (PowerStruggle): 100 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 10/9/6
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/4
SCAR Assault Rifle - штурмовая винтовка
ёмкость обоймы: 40
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 700 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 175 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 8/7/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/5/3
FY-71 Assault Rifle - штурмовая винтовка
ёмкость обоймы: 30
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 570 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 150 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/4/3
Shotgun - дробовик
ёмкость обоймы: 8
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 240 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 20м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?
DSG-1 Precision Rifle - снайперская винтовка
ёмкость обоймы: 10
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 38 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 2/2/1
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 2/1/1
Gauss Rifle - винтовка Гауса
ёмкость обоймы: 5
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 25 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 600 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 2/1/1
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 1/1/1
Hurricane - многоствольный пулемет
ёмкость обоймы: 500
максимум обоим: 2
скорость стрельбы: 1000 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 250 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 8/7/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/5/3
Molecular Accelerator - молекулярный ускоритель
ёмкость обоймы: ?
максимум обоим: ?
скорость стрельбы: 800 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/4/3
FGL-40 Grenade Launcher - гранатомёт
ёмкость обоймы: 6
максимум обоим: 1
скорость стрельбы: 60 выстрелов в минуту
боеприпасы: осколочные гранаты / электромагнитные гранаты
режимы огня: взрывные гранаты (гранаты взрываются при первом контакте) / гранаты с дистанционным управлением (гранаты детанируют по нажатию на правую кнопку мыши)
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 500 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?
LAW Missile Launcher - переносной противотанковый ракетный комплекс
ёмкость обоймы: 3
максимум обоим: 1
скорость стрельбы: 14 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 300м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
время респауна (Battleground): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 7.67 Проголосовавших: 3 с 2010-06-22 11:27
↓ Комментарии:
#1 2008-10-13 16:10 |
|
Цитата: разброс: < 100m Тоесть это дальность полёта пули? |
#2 2008-10-13 16:44 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Спасибо, исправил.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2010-01-16 01:46 |
|
а на технику есть характеристика описания? |
#4 2010-01-16 21:41 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
На этом сайте нет.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#5 2010-06-22 11:27 Sergey_Zalp Участник 23 комментариев |
|
А вы сделайти! |
#6 2010-06-23 01:30 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Sergey_Zalp Сделайте, я выложу.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||