ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
104 человек
Серия Crysis / Crysis / Гид Crysis / Оружие в Crysis
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2006-12-29 03:25   Просмотров: 53128   Рейтинг:   Комментарии: (35)
Немного об оружии в Crysis.

В статье использованы материалы сайта Игромания

В арсенале бойцов есть как стандартное вооружение (пистолеты, автоматы, винтовки), так и более впечатляющие экземпляры - например, вертолетный миниган. Не обойдется дело и без инопланетных технологий. Молекулярный замораживатель превращает жертву в красивую ледяную скульптуру, которая немного погодя зрелищно разваливается на кусочки.

Цитата:
Это интересно :
Отыскивать оружие павших врагов стоит как можно быстрее — тела в игре очень быстро исчезают, оставляя после себя лишь невнятную лужицу крови, а в траве, безо всяких ориентиров, разыскивать автоматы очень трудно.




Сравнительная таблица с характеристиками оружия:








Огнестрельное оружие:




Оружие героя - это своего рода заготовка, позволяющая навешивать на свободные слоты целый арсенал вспомогательных средств и вести огонь с использованием различных боеприпасов.

Кулаки
Нет, стрелять ими нельзя, но если перераспределить энергию нанокостюма на силу, то кулаки становятся смертельным оружием в ближнем бою.


SOCOM (Bauer 1980 SOCOM Pistol) - простой пистолет
«Единичка» оправдывает свое применение в игре двумя моментами. Во-первых, герой вполне может взять два пистолета и стрелять из них по-македонски. Во-вторых, на пистолеты легко повесить глушители, чтобы действовать скрытно.
К сведению: несмотря на элементы скрытности, способа расправиться с врагом действительно тихо (например, бесшумно снять часового) в игре нет. И так, и этак герой гарантированно переполошит всю округу.
Вдобавок у пистолетов есть еще одно хорошее преимущество — размер магазина в двадцать патронов позволяет достаточно долго вести плотный огонь без перезарядки.


SCAR (SOF Combat Assault Rifle) — автоматическая винтовка
Оружие для боя на средних и дальних дистанциях. Подвергается модификации (снайперский прицел).
Основное оружие в игре, футуристический автомат главного героя — удобный, меткий, с небольшой отдачей. На первых уровнях игрок гарантированно расстреляет весь боезапас в нескольких боях, так что придется его выбросить скрепя сердце. Впрочем, ближе к концу игры вам его вернут. На автомат можно повесить глушитель.


Shotgun (XM2014) — шотган
Дробовик очень полезен в игре, так как почти всегда есть возможность навязать врагу бой на ближней дистанции. Можно спрятаться за углом, чтобы выманить врага, или просто воспользоваться режимом невидимости.
При выстреле в упор дробовик разрушителен — с одного выстрела сносит среднего солдата, с двух — обычного инопланетянина (а с трех — главного героя, если стреляют по нему). Раздобыть боеприпасы для дробовика обычно тоже несложно, так что именно это оружие я назвал бы самым полезным в игре.


SMG (MPX8 Sub-Machine Gun) - пистолет-пулемет
Пистолет-пулемет неплох для боев на ближних дистанциях, когда надо быстро, дешево и сердито вынести врага, не давая ему опомниться. Используется он главным образом в середине игры. Можно захватить его с собой на корабль пришельцев, чтобы огорошить гостей из туманности М33, больших любителей изображать привидение с моторчиком.
Вдобавок на пистолет-пулемет можно повесить глушитель.


FY71 — автоматическая винтовка
Этим калашникоподобным автоматом пользуются корейские солдаты. Он хорош в своем роде, но, как это часто бывает, не может похвастаться кучностью. Однако у него есть одно важное преимущество — магазины к FY71 валяются практически на любом складе оружия, и пополнить боезапас можно почти всегда. Кроме того, почти всегда имеет смысл разыскивать в траве автоматы, собирая урожай после жарких боев.
Кроме того, на автомат можно повесить подствольник — это дополнительное удобство.


Gauss Rifle (EM70) — дальнобойная винтовка
Пули приводятся в движение за счет электромагнитных импульсов.
По логике вещей винтовка Гаусса должна была заменить снайперскую винтовку. Она дает огромный урон, заряд летит далеко и не подчиняется законам тяготения (впрочем, пули здесь тоже ему не подчиняются). Однако несколько серьезных недостатков делают пушку не слишком полезной в обычном бою:
- винтовка Гаусса очень медленно перезаряжается после каждого выстрела;
- унести с собой можно лишь двадцать пять «патронов»;
- оптического прицела у винтовки нет и не предвидится. Почему — непонятно. Такой вот девятнадцатый век.
Правда, даже эти неприятные моменты искупаются возможностью с двух выстрелов сбить с неба Охотника, так что на последних уровнях эта винтовка пригодится.


DSG1 — 10-ти зарядная снайперская винтовка
Снайперская винтовка хороша, несмотря на то, что занимает ценное место в вещах героя, мешая порой взять с собой автомат или дробовик. Область ее применения ограничена — в джунглях не всегда можно найти хорошую позицию для стрельбы. Но одно попадание в голову или туловище — смертельно, а враги очень часто глупо подставляются под выстрел, так что место для винтовки в арсенале путешествующего по джунглям героя разыскать можно.
К сведению: не стоит, однако, надеяться издали очистить вражескую базу при помощи винтовки и после этого ходить по ней гоголем. Внезапное появление врага за углом по воле скриптов (spawn) в игре — обычное дело.


Hurricane (XM214 Hurricane Minigun) — многоствольный пулемет
Многоствольный пулемет относится к тяжелому вооружению. Он не слишком удобен в боях против шустрых людей, его лучше всего использовать в борьбе с инопланетянами и их зловещими механизмами.
Такой же пулемет мы видели в десятках игр и фильмов. Он медленно раскручивается и плотно стреляет, хотя и с большим разбросом. Урон, впрочем, не особенно сильный, но условно в качестве замены ракетомету пулемет сгодиться может.

MPXA — автоматическая винтовка
Выполненно по схеме «булл-пап». Эту винтовку в руках корейских солдат можно часто заметить на ранних видеороликах игры. По внешнему виду MPXA сильно напоминает существующую в реальности китайскую автоматическую винтовку QBZ-95/97 (Тип 95 / 97).
Была вырезанна из игры.

Shi Ten Machine Gun — встроенное орудие на транспортных стредствах



Ракетницы, гранаты:





LAW (LAW Rocket Launcher/XM102 Rocket Launcher) — переносной противотанковый ракетный комплекс
Удобная штука! Управляется ракета дистанционно и летит к точке лазера, как это было реализовано в Half-Life. С одного попадания выносит автомобиль, с двух — зенитную пушку или броневик, с четырех — танк. На вертолет обычно требуется два-три попадания, как повезет.
Танталовы муки испытывает герой, перед которым россыпью лежит несколько ракетометов, из которых можно взять лишь один, с тремя ракетами. Если ракеты истрачены не полностью, просто так взять и сменить ракетомет на свежий нельзя. Поскольку иметь под рукой пару ракет стоит почти всегда, приводит это к забавным манипуляциям, включающим стрельбу по случайным объектам и езду на машине от места сражения к залежам боеприпасов.
К сведению: вдобавок поменять ракетомет на новый нельзя, пока последняя ракета еще летит. Так что лучше стреляйте в ближайший гараж, а не по облакам.


TAC_GUN - атомное оружие
Стреляет мини-атомными зараядами.

M61 Fragmentation Grenade — осколочные гранаты
Традиционно полезная вещь. С помощью удачно брошенной гранаты можно подорвать автомобиль, подавить пулеметное гнездо, а то и вовсе истребить целый патруль, неспешно прогуливающийся по лесной дорожке. Впрочем, если солдаты успеют броситься от гранаты врассыпную, они могут и уцелеть. Все зависит от удачи.
Еще очень неплохо бывает прикрывать бросками гранат подступы к занятой оборонительной позиции и слушать вопли обнаруживших засаду врагов. Впрочем, они и сами не дураки подбросить герою «осколочков». Костюм героя такие сюрпризы отслеживает еще в полете и помечает летящую гранату красной рамочкой.

M84 Flashbang Grenade — свето-шумовая граната
Вспышки удобны, когда герою предстоит ворваться в помещение, где его поджидает враг. Несколько секунд дезориентации обычно смертельны для тех, кого настигла «фотовспышка».
Впрочем, обычно выгоднее забросить в дверной проем или в окно обычную гранату — так, чтобы врагам поплохело уже с гарантией.

AN-M8 HC Smoke Grenade — дымовая граната
Используются нечасто, но применение им найти при желании можно — например, когда для спасительного броска в лес не хватает энергии костюма и надо прикрыть отступление прочной дымовой завесой.

С4 — взрывчатка С4
Взрывчатка С4. Неплохая замена ракетомету. Принцип использования простой — крадемся под прикрытием невидимости к танку или зенитке, забрасываем на броню С4 и даем деру, по пути вынимая красную кнопочку. Одно нажатие, и от техники остаются лишь воспоминания. Дело это опасное, так что подрывные заряды — оружие настоящих авантюристов.



Оружие пришельцев:





MOAC (Molecular Accelerator) — молекулярный ускоритель
Конденсирует молекулы воды, содержащиеся в воздухе, превращает их в льдинки и стреляет ими, разгоняя до огромной скорости. Боезапас неограничен.
Это инопланетное оружие, модифицированное под земного солдата в полевых условиях (как простой боец это сделал руками и без единого гвоздя — это, боюсь, мы узнаем лишь в следующих сериях).
Оружие это не замораживает врага, как в Duke Nukem 3D, а просто мечет в него очередями острые сосульки. Урон — примерно как от пистолета-пулемета. Единственное серьезное преимущество MOAC — бесконечный боезапас. Однако стоит следить за перегревом (или переохлаждением?) оружия. Перегретая пушка отключается на несколько секунд, и это особенно неприятно, когда вас окружили злобные кибернетические захватчики. Так что стрелять из него стоит лишь недлинными очередями.
Попользоваться MOAC герою дадут лишь на двух уровнях. Потом — отберут, так что морально готовьтесь к изъятию инопланетной пушки.


MOAR (Molecular Arrestor) — молекулярный разрядник
Превращает противника в хрупкую ледяную статую.

Singularity Cannon
Создает что-то вроде черной дыры, которая, взрываясь, затягивает в себя все окружающее.



Апдейты на оружие:




Практически каждый ствол можно проапгрейдить оптическим прицелом, глушителем, подствольным гранатомётом или даже сменить калибр прямо во время горячих стычек с противниками, не прерывая игрового процесса. В случае апгрейда на ходу, герой повернёт оружие так, чтобы мы смогли детально рассмотреть, что и куда можно прицепить или наоборот отцепить. На самом деле всё не так сложно, как кажется сперва, необходимые детали будут подсвечены и всё, что нам останется сделать, это кликнуть на них курсором мышки.



Первый слот:

Silenser - глушитель
Глушитель.

Второй слот:

Flashlight - фонарь
Можно добавить на большинство единиц оружия, представленных в игре.

Laser Sight - лазерный прицел
Используется для более точного определения цели.

Третий слот:

Grenade launcher - подствольный гранатомет
Подствольный гранатомет.

Tranquilizer launcher - транквилизаторная установка
Крепится на то же место что и подствольный гранатомет.
Служит для запуска дротиков с транквилизатором, под действие которого жерта находится в оглушенном состоянии.

Четвёртый слот:

Iron sights — механический прицел
Механические прицельные приспособления.

Reflex sign - коллиматорный прицел
Обеспечивает очень высокую скорость прицеливания — примерно в 2-3 раза выше, чем традиционные «мушечные» так как при прицеливании нужно совмещать всего две точки — красную светящуюся метку, которую видно через окуляр и, собственно, саму цель.

Assault Scope — боевой прицел
Усовершенствованный боевой оптический прицел.

Precision Scope — оптический прицел
Оптический прицел с 10-ти кратным увеличением.

Пятый слот:

Обычные
Обычные патроны.

Зажигательные
Хорошо стрелять в темноте (они не только трассируют, но наносят дополнительный урон холодолюбивым пришельцам).

Тактические
Ими можно помечать врага (товарищи упорно не замечают момента «комариного укуса»), после чего производить над несчастной жертвой несколько действий. Скажем, включив «маячок» мы увидим символьное отображение врагов на мини-карте, что самым благоприятным образом скажется на тактике ведения боя. Во втором случае жертву можно просто усыпить, избегнув, таким образом, лишнего переполоха. Если помеченный враг всё-таки ушел из поля зрения, стоит активировать «жучка», который издаст громкий звук, выдав местоположение "донора". А четвёртая функция тактического заряда - quick kill. Устраняет супостата без всякого прицеливания и шума. В любой момент времени игрок сможет помечать такими пулями до четырёх противников.

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.20   Проголосовавших: 5 с 2010-05-03 20:35

  Комментарии:

  #1   2008-01-30 15:13

  Katsero   Участник   16 комментариев   Онлайн статус

 

Высказывайте в данной теме Ваше мнение об оружии в Crysis.


  #2   2008-01-30 15:18

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Оружие сделано просто ох***но!Звук потрясающий!Какбудто по настоящему шмаляешДетализация оружия просто высший класс!!!Анимация выстрелов тож шикарныя!Вообщем как всегда всё улёт в этой гаме!

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #3   2008-01-30 16:15

  Katsero   Участник   16 комментариев   Онлайн статус

 

по моему в игре мало оружия,на мое мнение самое прикольное ето СКАР

добавлено спустя 12 минут

а еще прикольно со снайперки,с одной пули ложит ,но иногда нет.Но самая крутая пушка в игре ето Гаусс.

добавлено спустя 42 минут

По моему самая тупая пушка ето... все пушки прикольные.


  #4   2008-01-30 16:17

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Полностью согласен с Katsero и повторюсь ... по моему, было логично если бы у корейцев были СВД или чтото вроде этого , а не SniperScope как у игрока

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #5   2008-01-30 16:33

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
по моему, было логично если бы у корейцев были СВД или чтото вроде этого , а не SniperScope как у игрока

в игре действие происходит в 2020 году,может у корейцев уже не будет ничего из бывшего СССР

добавлено спустя 2 минут

млин не помню подскажите,перед патчем после выстрела из гаусса кореец отлетал на 20 метров или нет?(а то я както удивился,или просто раньше этого не замечал,когда после моего выстрела из гаусса кореец отлетел на 20 метров прям в деревянную хибару и пролетел сквозь неё(разрушая конечно),выглядело впечатляюще!)

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #6   2008-01-30 17:02

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
wolfgram :
в игре действие происходит в 2020 году,может у корейцев уже не будет ничего из бывшего СССР
Тогда что там делает старый добрый АКМ ? Вот исходя из этого я и сделал вывод , что СВД там была бы в самый раз.

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #7   2008-01-30 17:09

  Melasov   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

Мое любимое оружие-Атомная пушка,ГАУС ну и Калашик


  #8   2008-01-31 09:40

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

В и гре я особо пользуюсь дробовиком и автоматом(Scar + ...).

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #9   2008-01-31 11:42

  Katsero   Участник   16 комментариев   Онлайн статус

 

я пользуюсь всегда по разному, то fy71, то дробом или ГАУССОМ, а может иногда в рукопашную


  #10   2008-01-31 11:50

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

На Scar патронов маловато, поэтому меняю...на FY71, когда закончатся.

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #11   2008-02-05 11:00

  GaMmA   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

Мне FY71 больше всего (ну за исключением лучевого оружия) нравится. Ношу всегда при себе.
Вообще мой арсенал таков: песты, FY71 и снапка, какая есть, мне по боку -- что гаусс, что драгунова, стреляю я всё равно в голову, поэтому мне не мощь, а точность важна. Единственный аспект -- Почему нельзя задерживать дыхание в режиме снайп. прицеливания?????????


  #12   2008-02-05 14:09

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Когда смотришь в прицел, влключи силу.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #13   2008-02-05 15:10

  jorik   Участник   25 комментариев   Онлайн статус

 

а я пистолеты сразу выкидываю, так быстрее кальосиком мышки переключатса
но самое то это конечно Гаусс

а вот если бы нож то дротиком усыпил и...


  #14   2008-02-05 15:44

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

...И был бы не CRYSIS.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #15   2008-02-05 19:21

  jorik   Участник   25 комментариев   Онлайн статус

 

CRYSIS был бы ето точно.
но он был бы немного нетакой как щас.
а в принцыпе сколько людей столько и мнений

добавлено спустя 9 минут

я про нож просто так вспомнил, слишал гдето
и еще нравится шестиствольник, встал и косиш все подрят...
красота, но заводится очень долго.
и ракетница самое то для вражеских вертолетов.


  #16   2008-02-06 08:21

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Да...ракетница одно из самых эффективных оружий.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #17   2008-02-29 11:48

  Delta-1   Участник   4 комментариев   Онлайн статус

 

А мне понравилась больше всего пушка ТАГ, один выстрел и миниатюрный ядерный взрыв на приличной площади обеспечен, жаль только она стреляет нормально только в редакторе, а в самой игре появляется в конце. Еще мне понравился пистолет и тот прототип АК-74 что у Корейцев, большую часть игры я носился именно с ним.


  #18   2008-02-29 19:15

  OLmerGrey   Участник   12 комментариев   Онлайн статус

 

Помоему мощнейшей пушкой в игре получился ГАУС.
Нет серьёзно он любых юнитов в 1-2ух выстрелов ложит (кроме огромного Робота-паука)
Моё любимое оружие короч
P.S. тока у меня корейцы от него на 20 метров не отлетаю, абыдна панимаш

Я пишу вам первый и последний раз. Если не ответите, напишу еще.

  #19   2008-02-29 20:12

  B1aker   Участник   26 комментариев   Онлайн статус

 

Пулемёт реально слабый, надо посильнее, када брал ожидал мега пушку, а на борте Конституции прям смешно стрелять урона мало. Гаусс даже эффективнее. Вообще бегаю с калашом (аналогом), а второе оружие сменное (гаусс, дробаш, миниган, оружия пришельцев).


  #20   2008-03-03 15:10

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Да...Гаус - "вещь" ценная.!!
А пулемёт(ручной) не слабый, зато с отдачей.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #21   2009-04-27 14:24

  Orange   Участник   3 комментариев   Онлайн статус

 

Больше всего ценю комбинацию SCAR с глушителем, снайперским прицелом, лазерным целеуказателем и подствольником. Если бить в голову, то часто он заменяет снайперскую винтовку, при этом не шумя.
Снайперка - также классная вещь. Мне почему-то обычная снайперка нравится больше, чем Гаусс-винтовка.


  #22   2009-04-29 18:00

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Ну да, шрамик многоцелевое оружие, поэтому лучше SCAR'а, только два SCAR'а.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #23   2009-05-26 12:50

  Kira   Участник   15 комментариев   Онлайн статус

 

С Глушителем)

Люди играйте...убивайте...побеждайте...и неунывайте
Death Note
Kira

  #24   2009-05-26 19:08

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Что у нас там,в обеих частях:

1)Кулаки.Юзаю только в плане бросать чтото\схватить корейца.Хотя однажды из принципа решил убить нанокостюмщика кулаками с силой.Убивал минуту гдето,задолбался...

2)Пистолеты.Ну тут все ясно-оружие последнего шанса.Сразу глушак и лазер-и все,пользуюсь архиредко.

3)одноручные ПП (Вархед)-вт это уже интереснее,сразу сбросил пистолы и взял эти шняги.82 патрона(почти как у минигана),возможность палить из одного ствола и перезаряжать другой (то есть без огня не останешься),глушак,лазер.В критической ситуации в помещении-самое то.Уважаю.

4)Дробовик.Унылое Г**** по причине того что не принимаю оружия без глушителей (в детстве заигрывался Хитманом).Выбрасываю как только поднимаю))) Пользовался в игре только в одном уровне-Core (корабль пришельцев),поскольку там просто жестко с боезапасом и пришлось не кобениться.

5)ПП.Ну что,идеально для ближнего боя.50 патронов,7 обойм в запас,высокая скорострельность,лазер,глушак,прицел,куча патронов...В здании или в среднем бою-самое то.

6)Автомат FY71\SCAR.Тут двойственно.Больше нравится Скар-моделькой,объемом магазина,убойностью,и особенно-звуком выстрела (это единственное оружие с которого я иногда снимаю глушак просто чтобы посмотреть на вспышку и услышать шум выстрелов).Однако патронов на него не напасешься (в первом крайзесе).Однако я сделал проще-здраво рассудив что если Психу в начале выдали снайперскоп (в ролике видно),то какого ляда не выдали нам,я сбросил на побережье еще пару Скаров и прицел+лазер (ИМХО,забрасывать спецотряд с костюмами суммарно на 5 000 000 долларов,и снабдишь лишь коллиматорниками-бред),и теперь 1-2 выстрела на 1 кореца.хватает на 3-4 уровня,а там и пополнять удается (гибель Шута,скажем,или похищение Пророка).Однозначно-лучшее легкое оружие. Юзаю в связке с глушаком,прицелом,лазером и дротиками (подствол редко юзаю)
ФИ71-ну что.Убогий (ИМХО) звук выстрела,сильный разброс при очередях и обойма в 30 патронов-ну классический АК 74 из сталкера...Юзаю вместо Скара в оригинальном крайзисе лишь потому,что неохота спавнить нычки с Скарами по всему острову.Юзаю в той же связке что и Скар.

7)Миниган.Редкостный отстой.Тяжелый,неточный и жрет патроны.Даже на корабле (конец первого крайзиса) не юзал.

Гаусс.Использую в ворхеде в связке со Скаром.Нравится больше чем снайпа-точнее,убойнее и красивее вид и звук))) Минус-громкий,что несколько противоречит моей стелс-концепции.Использую редко,но по назначению

9)Снайперка.Использую просто.Взял-расстрелял обойму-выкинул.С собой никогда не таскаю-для этого есть гаусс,а в оригинальном крайзисе с функциями снайпы успешно справляется СКАР\ФИ71 с прицелом+режим силы+одиночный.

10)Рокетлаунчер.ну тут все ясно.Необходимое в строго отведенных местах оружие.в остальных-лежит в заначке.

11)Пушка пришельцев.Выкинул сразу,нахрен.Не воткнула.Быстро перегревается,стреляет не особо точно и тяжелая как миниган.Единственный плюс-не требует аммо.

12.Так-пушка.Если ее вставить в сингл-вещь.Сносит пол-острова нахрен.Ну а так-сугубо скриптовое оружие.ее применение мне понравилось меньше чем ППББ

13.ППББ.Красивая анимашка и угарнейший звук релоада.Ей бы побольше дальность огня...

Вроде ничего не забыл...
Ну если считать еще и грены с минами...
Клейморами не пользуюсь вообще
Мины-там где надо,против БТР
Гранаты использую чаще всего осколочные,в паре мест-дымовые.светошумовые юзал раза 2...
Тротил-ну тут ясно.ЛУчший способ взорвать бтр\танк если нету мины.

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #25   2009-05-26 23:41

  Kira   Участник   15 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Dr.Freeman :
Знаешь с каким оружием никто и некогда не захочет растоваться? Это старый и родной SCAR с глушителем и подствольным гранотометом, с лайзерным прицелом и штурмовым прицелом ( Классика ) Все заменит!

Люди играйте...убивайте...побеждайте...и неунывайте
Death Note
Kira

  #26   2009-05-27 00:26

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Читаем пункт 6 и вникаем...

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #27   2009-05-27 08:20

  Kira   Участник   15 комментариев   Онлайн статус

 

Да я читал я просто тебе анологию привел...

Люди играйте...убивайте...побеждайте...и неунывайте
Death Note
Kira

  #28   2009-05-27 13:13

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Однозначно-лучшее легкое оружие. Юзаю в связке с глушаком,прицелом,лазером и дротиками (подствол редко юзаю)


Цитата:
Знаешь с каким оружием никто и некогда не захочет растоваться? Это старый и родной SCAR с глушителем и подствольным гранотометом, с лайзерным прицелом и штурмовым прицелом ( Классика ) Все заменит!


В чем разница,не считая гранатомета?

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #29   2009-05-27 16:48

  Kira   Участник   15 комментариев   Онлайн статус

 

Разница в гранотомете и просто же одну фразу гранотомте

Люди играйте...убивайте...побеждайте...и неунывайте
Death Note
Kira

  #30   2009-05-29 13:21

  cyvak   Участник   33 комментариев   Онлайн статус

 

Винтовка аорейчев универсальное оружие точное,но громоздкое в сетевой только с ним на дальние расстояния шмалять!Гаус аналог мощный и бесшумный но минусы свои есть слишком заметное в плане того,что остовляет следы при выстриле найти стрелка не проблема для врага! Kira s.с.a.r точно оружие универсал в одиночной только с ним хожу!

asus G1 forever

  #31   2009-07-04 19:48

  Олег_Н.О.М.А.Д.   Участник   6 комментариев   Онлайн статус

 

Моя любимая пуха-Гаусс!
в смеси с оптикой и лазерным прицелом-смертельная вещь!


  #32   2009-08-14 11:28

  Cooler 1000rpm   Участник   22 комментариев   Онлайн статус

 

А мне нравится СКАР и два пистолета с лазерными прицелами и с глушаками! На патруль из 3-5 человек в режиме невидимки с двумя пистолетами самый раз! Снимать их по одному! FY71 не очень из-за своей слабой убойной силы! А вот когда впервые встречаешь Корейцев нанокостюме то лучшее оружее против них это снайперка и дробовик со снайперским прицелом! Кстати нанокорейцев хорошо мочить не из Гауса, а из FY71 или СКАРА. Ах да забыл ещё хорошее оружее против пришельцев это гаусс!


  #33   2010-02-15 17:05

  Chernobyl_52   Участник   29 комментариев   Онлайн статус

 

Снайперка моё всё!!! Обжаю их! в ближнем бою, если такой предстоит, то FY71 без глушителя, очень звук нравится. пистолеты с лазеркой и глушаком, для зачистки местности, ну гранаты, так поразвлечься, здания покрушить, машины.


  #34   2010-05-03 22:17

  Bravo--Mirage   Участник   2 комментариев   Онлайн статус

 

Ну тут на вкус игрока
FY71- мощное но малоточное оружие .....
его плюс возможность установки зажигательных боеприпасов......
Ещо + к его мощности ППЦ
-----------------------------------------------
SCAR - високоточное оружие но с малой убойностю......
его + магазин на 40 пуль........
------------------------------------------------------
я люблю со SCAR ходить + целеуказатель_прицел...
Удобно целится в голову....


  #35   2010-09-15 13:58

  otto_kac   Участник   8 комментариев   Онлайн статус

 

на счет убойности калаша - не все так очевидно. в оригинальном crysise, урон от калаша (damage) = 52, а у SCARa =75, а вот у зажигательных патронов убойность 130! )))) так прописано в gamedata.pak. В warheade мощща увеличина почти в полтора раза, у калаша 80 (против игрока = 40) а у скара 120.....

а вот самым интересным оружием является редко кем любимые дротики транквилизатора! это тактический блок. вешается вместо граника и доступен изначально. минус только один - очень медленно, зараза, перезаряжается. а вот плюсы.... гыгы.. китайский хаммер взрывается от 3-4 попаданий дротиком, зенитка (тунгуска) - от 9, а танк -от 23(!) проверено лично )))
причем совершенно случайно обнаружил это. недавно на одном из тематических форумов прочитал сообщение что якобы самое лучшее оружие - это дротик. к этому моменту кризис был пройден не один раз, на всех уровнях сложности и в разных режимах - от "валю всех кого вижу" до "стелса" причем сначало почестному, а потом, для резвлекухи и перекопав gamedata.pak и изменив всякие параметры игрока и оружия... а дротиом так и не пользовался. думая что это бесполезная штука. но!
дротик вырубает с первого попадания корейца в нано костюме!
дротик почти бесшумен!
бесконечные боезапасы!
и он валит танки!!! )))

возможно это недоработка разарабов, ибо они врядли думали что будет сумасшедший, который будет сидеть в кустах и издалека стрелять дротиками в танк ... имхо, это не самый эффективный способ валить вертолеты и бронетехнику, но интересный, что то новенькое