ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
26 человек
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Графика / Возможности DX10 на XP
Автор: Gargantou/Yakuz-a   Дата: 2007-10-31 01:36   Просмотров: 42897   Рейтинг:   Комментарии: (12)
Версия: 1.0
Язык: поддерживаемый игрой

Скриншоты из мода:
Отсутствуют

Видео из мода:

Отсутствует


Описание мода:
Разработчики Crysis неоднократно заявляли, что для того, чтобы увидеть всю красоту графики игры необходимо иметь Windows Vista и соответственно DirectX 10. Однако на деле это оказалось не совсем так.

Установка мода:
1. Распакуйте папку CVarGroups из архива dx10cvargroups.rar в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis SP Demo\Game\Config
2. Зайдите в игру и поставьте все настройки на High (в игре это будет Very High), после этого включатся почти все дополнительные возможности DirectX 10.


Перейдите в папку ..\Crysis\Game\config\CVarGroups - в ней расположены файлы .cfg, которые нужно отредактировать открыв в текстовом редакторе (например блокноте):

////////////////в файле sys_spec_Full.cfg замените

[3]
sys_spec_ObjectDetail=3
sys_spec_Shading=3
sys_spec_VolumetricEffects=3
sys_spec_Shadows=3
sys_spec_Texture=3
sys_spec_Physics=3
sys_spec_PostProcessing=3
sys_spec_Particles=3
sys_spec_Sound=3
sys_spec_Water=3
sys_spec_GameEffects=3

на

[3]
sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Shading=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture=4
sys_spec_Physics=4
sys_spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4


////////////////в файле sys_spec_ObjectDetail.cfg замените

[3]
e_obj_quality=3
e_view_dist_ratio_detail=24
e_view_dist_ratio_vegetation=31
e_vegetation_sprites_distance_ratio=1
es_DebrisLifetimeScale=0.8
e_cbuffer_resolution=256
ca_AttachmentCullingRation=160
e_terrain_occlusion_culling_max_dist=200

на

[3]
e_obj_quality=4
e_proc_vegetation=1
ca_useDecals=1
e_decals_allow_game_decals=1
e_decals_life_time_scale=2
e_lod_ratio=6
e_lod_min=0
e_lods=1
e_view_dist_ratio_detail=30
e_view_dist_ratio_vegetation=45
e_vegetation_min_size=0
i_rejecteffects=1
e_vegetation_bending=2
sys_flash_curve_tess_error=2
e_view_dist_ratio=60
e_max_view_dst_spec_lerp=1
e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=1
e_vegetation_sprites_distance_ratio=1.5
e_detail_materials_view_dist_xy=2048
e_detail_materials_view_dist_z=128
es_DebrisLifetimeScale=1
e_cbuffer_resolution=256
e_dissolve=1
ca_DrawFaceAttachments=1
ca_AttachmentCullingRation=200
e_terrain_occlusion_culling_max_dist=200


////////////////в файле sys_spec_Particles.cfg замените

[3]
e_particles_quality=3
e_particles_max_emitter_draw_screen=16

на

[3]
e_particles_quality=4
e_particles_lod=1
e_particles_max_emitter_draw_screen=32
r_UseSoftParticles=1
e_water_ocean_soft_particles= 1
e_particles_object_collisions=1


////////////////в файле sys_spec_Physics.cfg замените

[3]
e_foliage_wind_activation_dist=20
g_breakage_particles_limit=200

на

[3]
e_cull_veg_activation=50
g_joint_breaking=1
g_tree_cut_reuse_dist=0
p_max_MC_iters=6000
e_phys_foliage=2
es_MaxPhysDist=200
es_MaxPhysDistInvisible=25
e_phys_ocean_cell=0.5
e_foliage_wind_activation_dist=25
g_breakage_particles_limit=250
p_max_object_splashes=3
p_splash_dist0=7
p_splash_dist1=30
p_splash_force0=10
p_splash_force1=100
p_splash_vel0=4.5
p_splash_vel1=10
v_vehicle_quality=4
p_max_substeps_large_group=5
p_num_bodies_large_group=100


////////////////в файле sys_spec_PostProcessing.cfg замените

[3]
r_DepthOfField=1
r_sunshafts=0
r_MotionBlur=1
r_colorgrading=0
r_GlowScreenMultiplier = 0.2

на

[3]
r_DepthOfField=2
r_MotionBlur=3
r_sunshafts=1
r_UseEdgeAA=1
r_Flares=1
r_Coronas=1
r_colorgrading=1
r_GlowScreenMultiplier = 0.2


////////////////в файле sys_spec_Quality.cfg замените

[3]
q_ShaderGeneral=2
q_ShaderMetal=2
q_ShaderGlass=2
q_ShaderVegetation=2
q_ShaderIce=2
q_ShaderTerrain=2
q_ShaderShadow=2
q_ShaderFX=2
q_ShaderPostProcess=2
q_ShaderHDR=2
q_ShaderSky=2
q_Renderer=2

на

[3]
q_ShaderGeneral=3
q_ShaderMetal=3
q_ShaderGlass=3
q_ShaderVegetation=3
q_ShaderIce=3
q_ShaderTerrain=3
q_ShaderShadow=3
q_ShaderFX=3
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=3
q_ShaderSky=3
q_Renderer=3
r_LightsSinglePass=0


////////////////в файле sys_spec_Shading.cfg замените

[3]
sys_spec_Quality=3
r_SSAO=1
r_SSAO_quality=1
r_SSAO_radius=1
r_DetailNumLayers=1
e_max_entity_lights=11
r_UsePom=0
r_FillLights = 14
e_particles_lights = 1

на

[3]
sys_spec_Quality=4
e_sky_type=1
e_sky_update_rate=1
r_DetailTextures=1
r_DetailNumLayers=2
r_DetailDistance=8
r_HDRRendering=2
r_SSAO=1
r_SSAO_quality=2
r_SSAO_radius=2
r_refraction=1
e_ram_maps=1
sys_flash_edgeaa=1
e_vegetation_use_terrain_color=1
e_terrain_ao=1
e_terrain_normal_map=1
e_max_entity_lights=16
r_UsePom=1
r_EnvTexUpdateInterval=0.05
r_TexturesFilteringQuality=0
r_HairSortingQuality = 1
r_FillLights = 14
e_particles_lights = 1


////////////////в файле sys_spec_Shadows.cfg замените

[3]
r_ShadowJittering=1
e_shadows_cast_view_dist_ratio=0.53
e_shadows_from_terrain_in_all_lods=1
e_gsm_cache = 1

на

[3]
e_shadows = 1
r_ShadowBlur=3
e_shadows_max_texture_size=1024
r_ShadowJittering=2.5
e_gsm_lods_num=5
e_gsm_range=3
e_shadows_cast_view_dist_ratio=0.8
r_ShadowsMaskResolution=0
e_shadows_on_alpha_blended=1
e_shadows_from_terrain_in_all_lods=1
e_gsm_cache = 0


////////////////в файле sys_spec_Sound.cfg замените

[3]
s_CacheSize=70
s_MPEGDecoders=32
s_ObstructionAccuracy=1
s_ObstructionUpdate=0.2

на

[3]
s_FormatSampleRate=48000
s_CacheSize=80
s_MPEGDecoders=32
s_Obstruction=1
s_ObstructionAccuracy=1
s_ObstructionUpdate=0.1
s_SoundMoodsDSP=1
s_VariationLimiter=1.0
s_ReverbType=2


////////////////в файле sys_spec_Texture.cfg замените

[3]
r_TexAtlasSize=1024
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize=32
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize=24

на

[3]
sys_LowSpecPak=0
r_TexSkyResolution=0
r_ImposterRatio=1
r_EnvCMResolution=2
r_EnvTexResolution=3
r_DynTexMaxSize=80
r_TexAtlasSize=2048
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize=32
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize=32
r_VegetationSpritesTexRes=64
r_TexturesStreaming = 2


////////////////в файле sys_spec_VolumetricEffects.cfg замените

[3]
r_BeamsDistFactor=0.5
r_BeamsMaxSlices=64

на

[3]
r_Beams=3
r_BeamsDistFactor=0.05
r_BeamsMaxSlices=200
e_Clouds=1
r_CloudsUpdateAlways=0


////////////////в файле sys_spec_Water.cfg замените

[3]
e_water_tesselation_amount=7
r_WaterUpdateFactor=0.05
r_WaterUpdateDistance=1
r_WaterReflectionsQuality=2
e_water_ocean_fft=0
q_ShaderWater=2
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05

на

[3]
r_WaterRefractions=1
r_WaterReflections=1
r_WaterUpdateFactor=0.05
e_water_tesselation_amount=10
e_water_tesselation_swath_width=10
r_WaterUpdateDistance=0.2
r_WaterCaustics=1
r_WaterReflectionsQuality=4
e_water_ocean_fft=1
q_ShaderWater=2
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05


Спасибо за сообщение о моде Roger Wilco


Сообщить об ошибке / дополнить материал
Загрузить: Возможности DX10 на XP
Размер: 0.004 МБ   Скачиваний: 9845

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.50   Проголосовавших: 2 с 2010-07-17 14:47

  Комментарии:

  #1   2007-10-31 13:25

  GluM   Участник   64 комментариев   Онлайн статус

 

3D Океан работает?


  #2   2007-10-31 15:41

  SkipIntro   Участник   37 комментариев   Онлайн статус

 

Все по-любому не будет. Два разных рендера с разными технологиями.

ASUS P5B Deluxe Wi-Fi-AP, Core 2 Duo E6700, GeForce 8800GTX, 2Gb RAM, X-Fi XA, 4

  #3   2007-10-31 16:30

  Effekt 721   Участник   42 комментариев   Онлайн статус

 

Не все функции DX10 работают на XP нехватает тока супер постпроцессинга(смазывание движения)


  #4   2007-10-31 19:30

  GluM   Участник   64 комментариев   Онлайн статус

 

Странно.. но у меня смазывания движения даже очень сильно работает)))


  #5   2007-10-31 22:02

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Странно.. но у меня смазывания движения даже очень сильно работает)))

у меня не работает смазываниеа всё остальное отлично!

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #6   2007-10-31 22:20

  cross the ocean   Участник   12 комментариев   Онлайн статус

 

Хм играя в lost planet я почему-то видел смазывание в достаточном количестве для того, чтобы сказать что оно есть на
DirectX 9.0c


  #7   2007-11-01 15:34

  F.E.A.R._073   Участник   10 комментариев   Онлайн статус

 

это fps хоть придало?

CRYSIS-THE BEST GAME

  #8   2007-11-01 17:14

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
это fps хоть придало?

смеёшся чтоли,наоборот убавилось в 1,5 раза(примерно)

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #9   2009-07-20 14:04

  DieGo   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

А на Warhead это работать будет?


  #10   2009-10-25 18:49

  WOLF     комментариев   Онлайн статус

 

Наврятли ведь это настройки для кризис а в вархеад та подругому система напичкана (но можещ попытаться методом научного тыка! измини пораметр!


  #11   2009-10-26 04:55

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
подругому система напичкана

Нет, разницы особой в конфигах нету.

Цитата:
но можещ попытаться

Не нужно ничего пытаться т.к. все графические навороты в Warhead доступны и на DX9.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #12   2011-10-01 01:07

  dimm312   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

У меня еще и фпс повысился.