|
29 человек |
Автор: Crytek Дата: 2007-01-14 17:36 Просмотров: 37364 Рейтинг: Комментарии: (18)
Описание игрового движка CryENGINE 2, на котором базируется игра Crysis и Crysis Warhead/Wars.
CryENGINE 2
Редактирование, бамп-маппинг, освещение, сеть, физическая система, шейдеры, тени и динамическая музыка в реальном времени – вот некоторые характеристики CryENGINE™.
CryENGINE™ включает полностью все встраиваемые средства, а также CryENGINE Sandbox world editing system.
Движок поддерживает все видеоакселлераторы, актуальные на сегодня. Задействована поддержка новых аппаратных средств.
CryENGINE Sandbox: это редактор игры реального времени, работающий по принципу "What you see is what you PLAY".
Рендер: включает бесшовную технологию прорисовки внутренних помещений и окружающей среды. Поддерживает рендеринг для OpenGL и DirectX 9/10, Xbox, PS2 и GameCube.
Физика: поддержка кинематики взаимодействия персонажей, машин, твердых тел, жидкостей, останков, одежды и эффектов упругих тел.
Кинематика взаимодействия объектов и совмещение анимации: позволяют достичь правдоподобного вида, используя различные анимации.
Интеллект: включает командный AI и AI, определенный скриптами. Возможность создания произвольных противников без использования С++.
Интерактивная динамическая музыка: отслеживание и реакция на действия игрока и ситуацию. Полная поддержка системы surround sound 5.1.
Аудиосреда и SFS Engine: способность точно передавать звуки окружающей среды с бесшовным слиянием между помещениями и средой.
Включает поддержку EAX 2.0.
Сетевая система: Управляет всеми соединениями сети для multiplayer режима. Архитектура клиент-сервер сетевой системы обеспечивает низкие задержки.
Шейдеры: Система сценария для получения визуальных эффектов использует объединенные текстуры, свои для каждого случая. Поддерживает per-pixel lighting, отражения неровностей, рефракцию, объемные свечения, анимированные текстуры, прозрачность, следы от пуль и блестящие поверхности.
Ландшафт: использует систему heightmap и уменьшение полигонов для создания грандиозной и реалистичной окружающей среды. В пересчете на условные длины расстояние может составлять до 2 километров.
Освещение и тени: для обеспечения динамической окружающей среды используется комбинация предварительного просчета динамических и шаблонных теней, а также карт освещения. Поддержка технологии частиц и любого вида объемных световых эффектов на частицах.
Туман: для улучшения передачи атмосферы и напряжения используется затуманивание объема, слоя и расстояния.
Интеграция: 3ds max™ и Maya®.
Polybump™: Самостоятельный полностью интегрируемый компонент, в том числе и в 3ds max™.
Polybump – новая технология, разработанная компанией Crytek с целью улучшения качества 3D-рендеринга без увеличения требований к производительности real-time рендеринга. Polybump имеет огромные преимущества для 3D игр консолей PC, Xbox и Game Cube. Технология позволяет пользователям создать и прорисовать предельно низкополигональную модель, основываясь на модели высокого разрешения, и при этом между ними не будет видимой разницы. Время рендеринга значительно ниже. Polybump - первый коммерческий пакет, который позволяет пользователям сделать все это всего за несколько кликов.
Скрипт-система: основана на популярном языке LUA. Эта простая в использовании система позволит установить и настроить параметры оружия и игры, воспроизведения звуков и загрузки графики без использования С++.
Модульность: все написано в модульном C++, с комментариями, документацией и разделением в динамические библиотеки.
Официальный сайт движка - http://www.cryengine2.com/
CryENGINE 2
Редактирование, бамп-маппинг, освещение, сеть, физическая система, шейдеры, тени и динамическая музыка в реальном времени – вот некоторые характеристики CryENGINE™.
CryENGINE™ включает полностью все встраиваемые средства, а также CryENGINE Sandbox world editing system.
Движок поддерживает все видеоакселлераторы, актуальные на сегодня. Задействована поддержка новых аппаратных средств.
CryENGINE Sandbox: это редактор игры реального времени, работающий по принципу "What you see is what you PLAY".
Рендер: включает бесшовную технологию прорисовки внутренних помещений и окружающей среды. Поддерживает рендеринг для OpenGL и DirectX 9/10, Xbox, PS2 и GameCube.
Физика: поддержка кинематики взаимодействия персонажей, машин, твердых тел, жидкостей, останков, одежды и эффектов упругих тел.
Кинематика взаимодействия объектов и совмещение анимации: позволяют достичь правдоподобного вида, используя различные анимации.
Интеллект: включает командный AI и AI, определенный скриптами. Возможность создания произвольных противников без использования С++.
Интерактивная динамическая музыка: отслеживание и реакция на действия игрока и ситуацию. Полная поддержка системы surround sound 5.1.
Аудиосреда и SFS Engine: способность точно передавать звуки окружающей среды с бесшовным слиянием между помещениями и средой.
Включает поддержку EAX 2.0.
Сетевая система: Управляет всеми соединениями сети для multiplayer режима. Архитектура клиент-сервер сетевой системы обеспечивает низкие задержки.
Шейдеры: Система сценария для получения визуальных эффектов использует объединенные текстуры, свои для каждого случая. Поддерживает per-pixel lighting, отражения неровностей, рефракцию, объемные свечения, анимированные текстуры, прозрачность, следы от пуль и блестящие поверхности.
Ландшафт: использует систему heightmap и уменьшение полигонов для создания грандиозной и реалистичной окружающей среды. В пересчете на условные длины расстояние может составлять до 2 километров.
Освещение и тени: для обеспечения динамической окружающей среды используется комбинация предварительного просчета динамических и шаблонных теней, а также карт освещения. Поддержка технологии частиц и любого вида объемных световых эффектов на частицах.
Туман: для улучшения передачи атмосферы и напряжения используется затуманивание объема, слоя и расстояния.
Интеграция: 3ds max™ и Maya®.
Polybump™: Самостоятельный полностью интегрируемый компонент, в том числе и в 3ds max™.
Polybump – новая технология, разработанная компанией Crytek с целью улучшения качества 3D-рендеринга без увеличения требований к производительности real-time рендеринга. Polybump имеет огромные преимущества для 3D игр консолей PC, Xbox и Game Cube. Технология позволяет пользователям создать и прорисовать предельно низкополигональную модель, основываясь на модели высокого разрешения, и при этом между ними не будет видимой разницы. Время рендеринга значительно ниже. Polybump - первый коммерческий пакет, который позволяет пользователям сделать все это всего за несколько кликов.
Уменьшает количество полигонов в 3D графике реального времени.
Повышает качество изображения совмещая Polybump и технологию self-shadowing.
Позволяет добавить больше моделей в игру.
Снижает расходование памяти.
Увеличивает скорость рендеринга, производя вычисления для поверхностей с меньшим числом суставов/вершин и теней по меньшему количеству полигонов.
Технология Polybump позволяет быстро вставить (Copy & Paste) содержимое Вашего исходника.
Повышает качество изображения с высококачественнм 3D-рендерингом.
Использует производительный алгоритм, который сравнивает две низко- и высополигональные модели и производит нормальную карту, а затем составляет карту высокополигональной модели для низкополигональной.
Работает как самостоятельный процесс, поэтому пользователи могут продолжать использовать 3ds max™ или Maya®, пока Polybump работает в фоновом режиме. Сохраняет нормальные Polybump карты в любой поддерживаемом 3ds max™ или Maya® формате.
Включает дополнительные функции такие как поддержка слияния нормальной карты с дополнительной бапм-картой и создавать карты "доступности" для того чтобы улучшить визуальное качество модели.
Алгоритм не приемлем для несамовключающих моделей.
Скрипт-система: основана на популярном языке LUA. Эта простая в использовании система позволит установить и настроить параметры оружия и игры, воспроизведения звуков и загрузки графики без использования С++.
Модульность: все написано в модульном C++, с комментариями, документацией и разделением в динамические библиотеки.
Официальный сайт движка - http://www.cryengine2.com/
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 2 с 2012-11-24 12:56
↓ Комментарии:
#1 2007-07-10 06:56 |
|
CryEngine2 использует много новых технологий, которые только что начинают обнаруживаться в миреигр, ниодна из этих технологий не была ранее замечена в других графических двигателях. Большинство технологий в CryEngine2 были изготовлены или Критеком самостоятельно.Crysis самая продвинутая игра в своем времени. Вожный - факт, что Crysis не будет ограничен двигателем. Ниже - только некоторые из графических и физических особенностей Cryengine2. Они были весь опубликованы в одной из ранних презентаций. Технологии Динамический день и ночь: Crysis показывает показывает динамический день и полный суточный цикл. Значение времени дня изменится, поскольку Вы прогрессируете по уровню. 2 часа равны одному Crysis дню. Sunrays и Разбросанная Передача: Вы все знаете, что sunrays является разбросанной передачей. Разбросанная передача позволяет свету проходить через некоторые объекты и материалы. Как замечено выше, свет проникает через ветви пальмы , заставляя их светиться. Это также означает, что тени, которые брошены на одну сторону ветви пальмы, проецируются с другой стороны. Если Вы смотрите на листья, то лучи проходя через листья могут накладываться друг на друга и создавать двойную тень, Это эффект стакана наполненного водой и снижающего интенсивность света. Мягкие Тени: Тени в игре были сложно обработаны , но тени напоминают реальную жизни. Тени имеют расстояние до земли, и могут буть мутнее или точнее в зависимости от того на сколько близко находятся к земле предметы их отбрасывающие. Это все рассчитано в в реальном времени . Мягкие Частицы: мягкие частицы в Crysis используются для различных эффектов типа дыма, огня, пожара и пыли. Частицы могут быть заштрихованы, при этом создается эффект реалистичной плотности дыма и пыли. Пятно Движения: Синематика была взята в следующий уровень с CryEngine2. Пятно Движения обманывает наш глаз в пути, которым это делает движение структурой, намного более гладкой чем нормальное движение структуры без пятна движения. Так, камера создает высококачественное направленное движение. Увеличит интенсивность эффекта пятна скорость движения. Эта особенность обеспечивает кинематографическую визуальную поддержку качества. Критек это называет " Видео Реализм ". Глубина Области(поля): Глубина Области моделирует поведение вашего глаза пятная объекты дальше или ближе, в зависимости от сосредоточения глаза на предмете. Объемные Облака: Критек создает объемные сформированные облака, которые освещены в в реальном времени.Облака также бросают реалистические тени на чем - нибудь находящемся ниже них. Локации: первая часть в освещении технологии - в реальном времени выполнение косвенного освещения, которое приближает окружающую среду. Используя эту технологию, Crysis покажет наиболее реалистическое освещение. Непрочность Окружающей среды: Вы повредите или уничтожите тот объект который подвергнете физическому воздействию. Непрочность Окружающей среды измениться в зависимости от ваших действий. Вы можете использовать эту технологию в ваших интересах при игре. Продвинутым Shader Технология: CryEngine2 имеет наиболее продвинутую shader систему разработанную когда-либо. CryEngine2 поддерживает shader 4 для превосходной картинки. Shader -технология, используемая на лицах, более сложна и технологически продвинута чем в FARCRY. Минимальные Требования CPU: Athlon 64 3000 +/Intel 2.8ghz Графика: Nvidia 6200 или ATI X1300 - Shader т 2.0 RAM: 768МБ на XP или 1GB Vista HDD: 6GB Интернет: 256КБ + Оптический Двигатель: DVD Программное обеспечение: DX9.0c с XP Рекомендуемые Требования CPU: Двойное ядро CPU (Athlon X2/Pentium D) Графика: Nvidia 7600GT или ATI X1800GTO (СМ 3.0) или DX10 эквивалент RAM: 1.5GB + HDD: 6GB Интернет: 512КБ + Оптический Двигатель: DVD Программное обеспечение: DX9.0c для XP Скачано и переведено Критиком с www.crysis-online.com У меня проблема, если мне подскажут как разместить фотки к каждой из описанных технологий, то я их выложу. Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Тут видимо нужно написать что-то умное !
|
#2 2007-07-10 11:20 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: У меня проблема, если мне подскажут как разместить фотки к каждой из описанных технологий, то я их выложу. Вот Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-02-08 20:15 GMT) Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2007-09-03 15:13 FAN farCRYsis ONLY Участник 3 комментариев |
|
Если вдруг мальчик не понял,вот тебе на русском,сильный вопрос!!! http://foto.radikal.ru/action.aspx Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2" |
#4 2007-09-11 10:58 |
|
критек приколно назвал компанию Crytek тока это будет не критек а уж если на то пошло крайтек Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2" |
#5 2007-09-13 18:54 |
|
если cryengine2 уже такой суперский то на что будет похож cryengine3(если он появится) Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#6 2007-10-01 01:29 |
|
wolfgram будет ещё более суперским! Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2" |
#7 2007-11-03 18:10 |
|
ну..об этом думать рано ... но CE2 конечно хорош! вот только курица, если ее в руки взять, малодетализирована Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Только правильная Русская речь!
|
#8 2007-11-04 18:04 |
|
Цитата: wolfgram : Это будет фотореалестичная картинка и супер высокие системные требования(5GHz 8-ядерный процессор, GeForce10900GTX ,10 gb RAM) Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2" |
#9 2007-11-05 23:51 |
|
[quote [Это будет фотореалестичная картинка и супер высокие системные требования(5GHz 8-ядерный процессор, GeForce10900GTX ,10 gb RAM) Ну если такой камп появиться в продаже, без раздумий побягу в магаз за покупками Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Intel Core 2 Extreme QX6850 3.0GHz/2gb(SLI)/2x8800Ultra(SLI)
|
#10 2007-11-06 14:54 |
|
Цитата: Ну если такой камп появиться в продаже, без раздумий побягу в магаз за покупками по пути не забудь продать свою квартиру и дачу чтоб денег хватило Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#11 2007-11-06 20:31 |
|
Цитата: wolfgram : Какую именно квартиру?(у меня их три гы) Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Intel Core 2 Extreme QX6850 3.0GHz/2gb(SLI)/2x8800Ultra(SLI)
|
#12 2007-11-29 16:33 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
До выхода 3его, они будут "доить" второй как только можно. Он стоит(когда последний раз смотрел ДО выхода игры, может быть ошибка) 40тыс$. Так в продолжении CRYSIS'a его ещЁ и улутшат. К примеру Unreal Engine 3 стоит почти лимон $. Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#13 2008-08-19 22:14 |
|
Цитата: Студия Crytek - создательница, чего уж греха таить, самой технологичной на данный момент игры. Никто пока не смог посягнуть на трон, который занимает Crysis. Так что немецкие разработчики в какой-то степени законодатели технологической «моды» современных игр. И именно им решать, когда же совершить новую технологическую революцию. Источник: http://www.playground.ru/ Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-08-19 22:55 GMT) Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#14 2008-08-20 13:52 demonichiter Участник 84 комментариев |
|
на какие бы консоли они не выпускали игры,на ПК всё равно будет выглядить круче!!! Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.
|
#15 2008-08-20 14:08 |
|
Это естесно,но на консолях независомо от того какая игра,практически стабильно 60фпс Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#16 2007-09-17 12:14 |
|
само совершенсвто
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#17 2007-09-17 19:08 Effekt 721 Участник 42 комментариев |
|
Супер пупер движок |
#18 2008-09-13 12:26 |
|
+1)
…~“”Karlos“”~…
|
Power by Seditio |
||||