|
66 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Объекты / Создание и экспорт разрушаемых объектов из 3ds Max
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2012-01-16 21:07 Просмотров: 10918 Рейтинг: Комментарии: (0)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max разрушаемых объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.
Урок "What type of breakability should I use"
В каких случаях какой тип разрушаемости следует использовать.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/What+type+of+breakability+should+I+use
Урок "Breakable glass"
Как создать разрушаемое стекло.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Breakable+Glass
Урок "Destroyable Objects"
Как создавать уничтожаемые объекты.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Destroyable+Objects+Setup
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Destroyable+Objects
Урок "Jointed Breakable Objects"
Как создать и экспортировать из 3ds Max разрушаемый объект, который состоит из нескольких соединённых друг с другом частей.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jointed+Breakables
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jointed+Breakable+Objects
Урок "Jointed Destructable Object"
Как создать и экспортировать из 3ds Max уничтожаемый объект, который состоит из нескольких соединённых друг с другом частей.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jointed+Destructable+Object
Урок "Deformable Objects"
Как создать и экспортировать из 3ds Max деформируемый объект.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Deformable+Objects
Урок "Procedural Breaking"
Как создать 2D и 3D объекты, имеющие процедурную разрушаемость.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Procedural+Breaking
Урок "Boolean Destructibles"
Как создать и экспортировать из 3ds Max объекты, имеющие булевую систему разрушаемости.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Boolean+Destructibles
Урок "Pre-Baked Physics"
Как создавать и экспортировать из 3ds Max объекты, имеющие заранее просчитанную физику разрушения.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pre-Baked+Physics
Урок "Fractionalizing Objects"
Как создавать и экспортировать из 3ds Max фракционированные (разделённые на части) объекты.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pre-Baked+Physics
Урок "UDP Setup"
Описание дополнительных свойств для разрушаемого объекта.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/UDP+Setup
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/UDP+Settings
Урок "What type of breakability should I use"
В каких случаях какой тип разрушаемости следует использовать.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/What+type+of+breakability+should+I+use
Урок "Breakable glass"
Как создать разрушаемое стекло.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Breakable+Glass
Урок "Destroyable Objects"
Как создавать уничтожаемые объекты.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Destroyable+Objects+Setup
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Destroyable+Objects
Урок "Jointed Breakable Objects"
Как создать и экспортировать из 3ds Max разрушаемый объект, который состоит из нескольких соединённых друг с другом частей.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jointed+Breakables
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jointed+Breakable+Objects
Урок "Jointed Destructable Object"
Как создать и экспортировать из 3ds Max уничтожаемый объект, который состоит из нескольких соединённых друг с другом частей.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jointed+Destructable+Object
Урок "Deformable Objects"
Как создать и экспортировать из 3ds Max деформируемый объект.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Deformable+Objects
Урок "Procedural Breaking"
Как создать 2D и 3D объекты, имеющие процедурную разрушаемость.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Procedural+Breaking
Урок "Boolean Destructibles"
Как создать и экспортировать из 3ds Max объекты, имеющие булевую систему разрушаемости.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Boolean+Destructibles
Урок "Pre-Baked Physics"
Как создавать и экспортировать из 3ds Max объекты, имеющие заранее просчитанную физику разрушения.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pre-Baked+Physics
Урок "Fractionalizing Objects"
Как создавать и экспортировать из 3ds Max фракционированные (разделённые на части) объекты.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Pre-Baked+Physics
Урок "UDP Setup"
Описание дополнительных свойств для разрушаемого объекта.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/UDP+Setup
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/UDP+Settings
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||