ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
16 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3
База уроков, благодаря которым Вы узнаете, как работать с Sandbox 3 и ModSDK, и научитесь создавать, как небольшие уровни, так и глобальные работы на движке игры Crysis 2. Также в этом разделе Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.
РазделыЗаписей
Теория
Теоритические вопросы по разработке.
5
Создание ресурсов/Основы
Этот раздел даст пользователям знания о создании ресурсов для CryENGINE 3, а также обзор художественного производства, типов файлов, используемых в CryENGINE 3, компилятора ресурсов, а также базовые руководства и другую информацию по созданию ресурсов.
7
Создание ресурсов/Скрипты
Добавление входящих и выходящих портов для узлов Flow Graph, добавление возможности взаимодействия с entity (сущностями), скриптование искусственного интеллекта. и т.д. Скрипты находяться в архиве Scripts.pak.
5
Создание ресурсов/Интерфейс
Узнайте, как научиться создавать и настраивать сложные пользовательские интерфейсы (игровое меню, HUD) с использованием технологии Flash и ActionScript. Интерфейсы находяться в архивах GameData.pak/Libs/UI и Objects.pak/HUD.
2
Создание ресурсов/Объекты
Узнайте, как создавать объекты (подготовленные модели с привязанными материалами) различных видов игровых ресурсов (оружие, транспорт, персонажей и т.д.) в рамках подготовки их к реализации в редакторе Sandbox 3. Объекты находяться в архиве Objects.pak.
13
Создание ресурсов/Текстуры
В этом разделе по текстурированию вы найдете различные руководства, а также документацию по всем плагинам для интеграции Ваших текстур к Вашим игровым ресурсам в Sandbox 3. Текстуры находяться в архиве Textures.pak.
6
Создание ресурсов/Анимации
Этот раздел содержит информацию о процессе создания анимированных игровых ресурсов для CryENGINE 3. Анимации находяться в архиве Animations.pak.
1
Создание ресурсов/Видео
Этот раздел содержит сведения о подготовке видео ресурсов для CryENGINE 3. Видео находяться в архиве Videos.pak.
1
Создание ресурсов/Звук и музыка
Этот раздел содержит сведения о подготовке звуковых ресурсов для CryENGINE 3. Звук и музыка находяться в архивах Sounds.pak и Music.pak.
0
Sandbox 3/Приступая к работе
Раздел Приступая к работе содержит всю информацию, которая вам необходима, чтобы установить CryENGINE 3 Sandbox Editor для Crysis 2 на ПК, а также начать использовать его.
6
Sandbox 3/Интерфейс редактора
Эти документы вводят пользователей в основы пользовательского интерфейса Sandbox, а также в основные функции.
7
Sandbox 3/Основы создания уровня
Эти темы охватывают основы создания новой карты, размещения объектов, с использованием групп и слоев, а также подготовку уровня, чтобы играть в него в Игровом Режиме.
4
Sandbox 3/Создание окружения
Создавайте реалистичные и сюрреалистические среды с помощью различных инструментов, найденных в этом разделе.
9
Sandbox 3/Объекты/Использование
В этом разделе вы узнаете о размещении и настройке объектов на уровне.
10
Sandbox 3/Объекты/Area
Area (Зона) - это объекты, использующиеся для создания на Вашем уровне 3-мерных зон, которые также могут быть использованы для запуска какого-либо события.
5
Sandbox 3/Объекты/Entity
Entities (Сущности) - это объекты, с которыми игрок может взаимодействовать в той или иной форме.
20
Sandbox 3/Объекты/Misc
Misc (Разное) включает в себя различные инструменты и функции, используемые в разработке игры и в частности в дизайне уровней.
8
Sandbox 3/Объекты/Остальные
Список и описание остальных объектов: Solid, Archetype Entity, Brush, Geom Entity, Sound.
5
Sandbox 3/Искуственный Интеллект
В этом разделе объясняется, как настроить И.И. (Искусственный интеллект) актеров и контролировать их поведение.
16
Sandbox 3/Анимация
В этом разделе вы найдете инструкции по настройке персонажей и анимации в редакторе Sandbox 3, а также инструкции по их импорту и экспорту.
12
Sandbox 3/Материалы
Редактор Материалов используется для взаимодействия и модификации материалов, которые были созданы в инструменте Digital Content Creation (DCC). Вы можете применять текстуры к различным типам объектов и ландшафту.
7
Sandbox 3/Частицы и cпецэффекты
Редактор CryENGINE 3 Sandbox поддерживает продвинутые эффекты частиц, которые художники и дизайнеры уровней используют для создания реалистичных эффектов взрыва, огня и дыма. Смотрите Справку по Шейдерам для получения доп. информации о Шейдерах Честиц.
12
Sandbox 3/Аудио
Звуковая система в CryENGINE 3 была в основном улучшена в своей реализации, как система спецификации управления данными. Это принесло новый аудио-производственный конвейер, который также принёс множество новых функций и улучшений.
9
Sandbox 3/Кат-сцены в TrackView
TrackView используется для создания внутриигровых кат-сцен (роликов). Здесь Вы узнаете, как использовать TrackView для создания собственных кат-сцен.
12
Sandbox 3/Flow Graph
Flow Graph - это система визуального написания скриптов, которая встроена в редактор CryENGINE 3 Sandbox. Главным преимуществом редактора Flow Graph является то, что пользователям не нужно иметь никаких знаний по скриптованию или программированию.
5
Sandbox 3/Геймплей синглплеера
Реалистичная игровая логика и поведение И.И. имеют важное значение для реалистичного и интерактивного игрового процесса. В этот раздел включены руководства по базовой игровой логике, установке зон игровой логики, а также расширению поведения И.И.
7
Sandbox 3/Геймплей мультиплера
Мультиплеерный раздел включает в себя руководства по настройке мультиплеерного уровня и общие рекомендации.
4
Подготовка к выпуску
Подготовка мода или карты к выпуску.
5
Тех. поддержка
Осуждение и решение проблем связанных с установкой и запуском, а также глюками интерфейса, изображения, звука и т.д в редакторе Sandbox 3 и отдельными компонентами Crysis 2 Mod SDK.
7