ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
139 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Объекты / Создание и экспорт персонажей из 3ds Max
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-12-13 18:44   Просмотров: 14890   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max персонажей и их экспорту в редактор Sandbox 3.




Урок "Character Budgets"

Ограничения (количество полигонов в модели тела/головы, максимальный размер текстуры, максимальное количество вызовов отрисовки) у персонажей.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Budgets
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Budgets




Урок "Character Modeling"

Моделирование персонажа в 3ds Max.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Modeling
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Modeling




Урок "Character Authoring"

Как придать физические свойства телу персонажа.

Урок "Character Authoring in 3ds Max"
Описание основ создания персонажа с физикой в 3ds Max.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Authoring+in+3ds+Max

Урок "Character Physics"
Как настроить физику персонажа в 3ds Max.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Physics
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Physics

Урок "Advanced Setup"
Как настроить ropes (верёвок) в теле персонажа в 3ds Max.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Advanced+Setup




Урок "Character Rigging"

Как подготовить персонажа к анимации.

Урок "Character Rigging Guidelines"
Описание основ риггинга (подготовки к анимации) персонажа.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Character+Rigging+Guidelines

Урок "Zero Out"
Как обнулять значения объектов перед риггингом (подготовкой персонажа к анимации).
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Zero+Out

Урок "Biped Rigging"
Как создать двуногого персонажа.
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Biped+Rigging

Урок "Rope Setup"
Установка верёвок для тела персонажа в 3ds Max, чтобы иметь возможность прикрепить к нему одежду, волосы и другие болтающиеся объекты.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Rope+Setup
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Rope+Setup

Урок "Cloth Setup"
Установка одежды для персонажа в 3ds Max.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Cloth+Setup
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Cloth+Setup

Урок "Jiggle Bones"
Настройка тряски костей персонажа в 3ds Max.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jiggle+Bones
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Jiggle+Bones




Урок "Boids Character Setup"

Описание особенностей создания животного.

http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Boids+Character+Setup




Урок "Exporting the Character into CryENGINE"

Как экспортировать персонажа из 3ds Max в движок.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Exporting+the+Character+into+CryENGINE
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Exporting+the+Character+into+CryENGINE




Урок "In Engine Debugging (Animation, Hit Detection, Physics)"

Как найти ошибки в анимации, обнаружении попаданий и физике персонажа.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC3/In+Engine+Debugging+%28Animation%2C+Hit+Detection%2C+Physics%29
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/In+Engine+Debugging+%28Animation%2C+Hit+Detection%2C+Physics%29

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет