![]() |
|
106 человек |
Серия Crysis / Crysis Remastered Trilogy / Галерея Remastered Trilogy / Cryengine Gamescom Tech Showcase от Ларса Хофрихтера
Автор: Lars Hofrichter Дата: 2020-04-19 23:13 Просмотров: 1861 Рейтинг:
Комментарии:
(0)
![](skins/crysis/img/system/vote0.gif)
![](skins/crysis/img/system/icon-comment.gif)
В сентябре 2019-го года на сайте ArtStation
на своей личной странице 3D-художник Ларс Хофрихтер (Lars Hofrichter) выложил
6 скриншотов, сделанных во время работы над сценой из первого Crysis, переработанной для CRYENGINE 5.6 Tech Trailer:
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-vista-new-1080p.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-overgrown-1080.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-opening-1080.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-first-1080.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-backlight-1080.jpg)
![](skins/crysis/img/external_link_icon.gif)
![](skins/crysis/img/external_link_icon.gif)
Цитата:
Техническая демонстрация Cryengine для Gamescom
Настройки окружения, которые я сделал для концовки Cryengine 5.6 Tech Trailer. В этой сцене мы не хотели выделить одну конкретную новую технологию, а скорее продемонстрировать возможности движка. На этих снимках не было никаких дополнительных источников освещения. Всё, конечно, рендерилось и записывалось в реальном времени.
Окружение: Том Дирберг (Tom Deerberg), Ронн Мюле (Ronny Mühle) и Пер Беллерсен (Per Bellersen).
Кат-сцена: Феликс Педулла (Felix Pedulla), Tim Stieber (Тим Стибер).
Визуальные эффекты: Виктор Иккес (Viktor Ikkes).
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-vista-new-1080p.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-overgrown-1080.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-opening-1080.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-first-1080.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-backlight-1080.jpg)
![](datas/thumbs/1-lars-hofrichter-morning-wall-1080p.jpg)
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||