ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
56 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / Галерея Crysis 2 / 9 артов Crysis 2 от Джеспера Андерсена
Автор: Джеспер Андерсен   Дата: 2012-11-03 03:13   Просмотров: 3024   Рейтинг:   Комментарии: (0)
В портфолио художника Джеспера Андерсена (Jesper Andersen) были обнаружены 7 артов инопланетян и 2 арта оружия, которых не было в галерее этого сайта:

Цитата:
Джеспер Андерсен :
После того, как разработка Crysis (1) была закончена почти немедленно начались подготовительные работы для Crysis 2. Я был достаточно удачлив, чтобы оказаться частью группы, которая должна была установить планку для типов врагов и визуального дизайна инопланетян.
В самом начале у нас, всё ещё находившихся на волне успеха от оригинальной игры Crysis, был очень короткий инструктаж и были очень маленькие ожидания, так что не было никакой безотлагательности, но мы всё ещё хотели пройти весь жизненный цикл и осмыслить визуальную иерархию для инопланетян.


Неиспользуемый концепт инопланетянина из Crysis 2. На изображении показано одно из многих различных дизайнерских направлений, исследованных командой концепт-художников.


Ранняя версия того, что должно было стать инопланетянином "Pinger" (Крикун).


Другой пример исследованного дизайнерского направления, на ранней стадии идея по инопланетянам была в том, что у них были разные этапы в их жизни - на ранних стадиях их жизненного цикла "детёныши" могли поместиться в двуногие костюмы, в то время как другие были бы генетически переделаны в более крупных военных зверей.


Другой ранний эксперимент с водянисто выглядящим дизайном, из которого, в конце концов, ничего не вышло - но я думал, что тем не менее он смотрелся круто.


Прежде, чем началась какая-либо серьезная разработка Crysis 2, мы сформировали группу, проходящую через несколько отделов, которым задали задачу придумать много типов врагов для игры.

По-нормальному, это было бы исключительно задачей состоящей для гейм-дизайнеров и подобных им, но я был достаточно удачлив, чтобы присоединиться к этой группе и внести предложения по игровым типам врагов.
Здесь эскизы показывают более подробный и "закадровый" взгляд на то, какими были наши идеи для всех инопланетный военных машин, однако большинство этих идей остались неиспользованными.


Лист с идеей для инопланетных "дронов" - первоначальная идея заключалась в том, что существует четкая иерархия инопланетян, как в фильме ЧУЖИЕ.
Несколько других идей были выброшены, поскольку они не были выполнимы по различным причинам, одной из моих любимых была идея инопланетного дрона, находящегося внутри костюма, как в колыбели, и через случайные промежутки времени, когда игрок убивал солдата дрона, маленький парень выскакивал из костюма атакую, как последний "камикадзе".


Этот лист с идеями должен дать более глубокое представление о том, как мы запланировали иерархию функций - Надзиратель (Overseer) был идеей, которая была в значительной степени вдохновлена телекинетическим противником из half-life 2, врагом, который, возможно, имел ещё больший потенциал при совместном прохождении игры.


Гранатомёт L-Tag был одним из первых орудий, над которыми я работал, сотрудничая с 3D-моделлером Георгом Копкой (Gregor Kopka), который предоставил раннюю грубую модель макета.


Какая-то разновидность ящика с боеприпасами, это может быть пережитком из Crysis (1).


Спасибо за сообщение о материале -T_i_m_A-


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет