|
178 человек |
Автор: Crytek Дата: 2011-07-04 17:14 Просмотров: 18467 Рейтинг: Комментарии: (5)
Версия: 1.9
Язык: английский
Описание:
Этот пакет позволит Вам создать Ваш собственный неранковый выделенный сервер по игре Crysis 2, а также использовать на нём пользовательские карты/моды! Этот пакет также включает в себя документацию по установке и эксплуатации сервера.
Установка:
1. Создайте аккаунт на http://www.mycrysis.com/register
2. Установите последний патч для Crysis 2
3. Распакуйте Crysis2_CommunityServer.zip в корневую папку игры (..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\). Это действие должно добавить следующие файлы:
4. В Dedicated.cfg (в корневом каталоге) Вы должны иметь следующее (файл можно открыть в любом текстовом редакторе):
5. Запустите Crysis2DedicatedServer.exe
ЗАПУСК ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА ЧЕРЕЗ КОМАНДНУЮ СТРОКУ
Командная строка - то, где Вы вводите только параметры всех операторов сервера. Все параметры командной строки переопределяются в Dedicated.cfg и LevelRotation.XML.
Пример:
Примечание: префикс '-' очень важен
Примечание: Crysis2DedicatedServer.exe расположен в папке Bin32
Примечание: НЕТ косой черты у корневой папки!
Примечание: +exec является устаревшим
После запуска, появиться окно выделенного сервера и приложение загрузиться в течении нескольких секунд. После загрузки, Вы сможете вводить команды для выделенного сервера в нижней части окна.
Рекомендуется, чтобы следующее было введено в командную строку (с префиксом '-'):
Параметры и аргументы | Действие
root "%userfilespath-notrailingslash%" | Используется для указания корневого каталога, в котором находится используемый сервер. Файл Dedicated.cfg и LevelRotation.xml должны быть расположены в этой директории, и все файлы журнала будут создаваться в ней (это каталог, к которому Вы можете предоставить доступ для тех, кто арендовал севера).
g_gamespy_unique_nick%gsnick% | Уникальный ник GameSpy используемый для создания учетной записи. Примечание:должен быть уникальным у каждого запущенного Вами отдельного сервера
g_gamespy_password%gspwd% | Пароль связанный с g_gamespy_unique_nick
net_lobby_gamespy_online_port%port% | Указывает порт, используемый для службы GameSpy. Примечание: этот порт должен быть уникальным для каждого отдельного сервера, работающего на одной машине
sv_servername %name% | Имя сервера - которое должно быть совместимо с именем EA
sv_bind %serverip% | Привязка к правильной сетевой карте. Примечание: необходимо ввести в командной строке (или в system.cfg) - не поддерживается через внутриигровую консоль
Следующие могут быть введены в командной строке (с префиксом '+'), в server.cfg или через консоль:
sv_maxplayers %slots% | Устанавливает максимальное количество игроков в игре. Примечание: наш обширное тестирование показало, что Assault играется лучше всего с 8 игроками
sv_password "%пароль%" | Устанавливает пароль для сервера - пароль, заключен в кавычки. Примечание: пустые пароли поддерживаются в командной строке через пустые кавычки ("") Примечание: используйте sv_password= для удаления пароля (т.е. добавьте '=' после sv_password и затем нажмите клавишу Enter) используя внитриигровую консоль
http_password %пароль% | Устанавливает пароль для HTTP/XML-RPC сервера
http_startserver port:%порт% | Запускает HTTP/XML-RPC на сервере на указанном порте
http_stopserver | Останавливает HTTP/XML-RPC на сервере
rcon_startserver port:%порт% pass:%пароль% | Запускает rcon на сервере на указанном порте с указанным паролем
rcon_stopserver | Останавливает rcon на сервере
g_gamespy_server_region %регион% | Устанавливает регион, где расположен сервер, можно указать следующие регионы: Европа = 65536, Северная Америка = 2, Южная Америка = 28, Азия = 53248, Океания = 8192, Остальные = 32; Так что если Вы серверный оператор из Северной Америки, используйте g_gamespy_server_region 2
SYSTEM.CFG
Не предполагается, что будет использоваться учитывая поддержку дополнительных параметров командной строки.
LEVEL ROTATION.XML
Пользовательские файлы ротации уровней могут быть легко созданы с помощью файла LevelRotation.xml (создайте текстовый файл и переименуйте его в LevelRotation.xml (нужно, чтобы в Windows было включено отображение расширения для зарегистрированных типов файлов) и откройте в любом текстовом редакторе), с использованием либо встроенных, либо пользовательских списков ротации и вариантов. После того, как LevelRotation.xml файл был создан (см. примеры ниже), поместите его в корневой каталог (в тот же каталог, где находиться dedicated.cfg).
Примечание: если вы не собираетесь менять настройки, то они не должны быть в файле LevelRotation.xml.
Примечание: у нас представлено два примера файла LevelRotation.xml, чтобы Вы играли с одним стандартным или другим пользовательским, также ниже расположены примеры
Первый, стандартный список ротации уровней:
[code]<levelRotation name="TIA"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
<ServerInfo>
<Details name="Colin's Server" motd="Welcome to the server" imageUrl="http://fake.url/please/dont/go/here.jpg" />
<Variant name="Standard"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
</Variant>
</ServerInfo>
</levelRotation>[/code]
Второй, пользовательский список ротации уровней:
[code]<levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
<ServerInfo>
<Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome to the server" maxPlayers="8" imageUrl="http://fake.url/please/dont/go/here.jpg" />
<Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
<Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) -->
<Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) -->
<Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) -->
<Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) -->
<Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) -->
<Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) -->
<Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) -->
<Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) -->
<Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) -->
<Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) -->
<Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) -->
<Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) -->
<Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) -->
<Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) -->
<Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) -->
<Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) -->
<Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) -->
</Variant>
</ServerInfo>
<level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" />
<level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" />
<level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" />
</levelRotation>[/code]
Примечание: В строке [code]<Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome to the server" maxPlayers="8" />[/code], maxPlayers может быть указан только если levelRotation="Custom", и значение должно быть между 2 и 16 включительно.
Индексы оружия для g_forceWeapon (-1 означает, что игроки выбирают оружие, как обычно):
Индекс | Оружие
1 | Feline
2 | Cell Feline
3 | K-Volt
4 | Cell K-Volt
5 | SCAR
6 | Camo SCAR
7 | Desert SCAR
8 | Cell SCAR
9 | Grendel
10 | SCARAB
11 | Cell SCARAB
12 | DSG1
13 | Gauss
14 | Cell Gauss
15 | Jackal
16 | Marshall
17 | Mk60
18 | LTag
19 | Mike
20 | Cell Mike
21 | Nova
22 | Hammer
23 | Cell Hammer
24 | AY69
Оружие из Загружаемого дополнения 2:
71 | FY71
DEDICATED.CFG
Это возможно для вас, чтобы создать собственный файл ротации уровней, или изменить CVARs напрямую.
g_timelimit
g_scoreLimit
g_minplayerlimit
g_autoReviveTime
g_roundlimit
g_numLives
g_maxHealthMultiplier
g_mpRegenerationRate
g_friendlyfireratio
hud_radarTypeMP
g_mpHeadshotsOnly
g_allowCustomLoadouts
g_allowSuitPerks
g_allowTeamPerks
hud_dogtagsEnable
g_allowFatalityBonus
g_modevarivar_proHud
g_modevarivar_disableNanosuit
g_modevarivar_disableKillCam
g_modevarivar_disableSpectatorCam
g_allowExplosives
g_forceWeapon
g_autoAssignTeams
gl_time
g_gameRules_startTimerLength
g_pinglimit
g_pinglimittimer
g_punishfriendlydeaths
Все эти CVAR'ы могут быть добавлены в файл dedicated.cfg, или в файл LevelRotation.xml. Если они указаны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет, а затем LevelRotation.xml.
Например, если у вас есть:
[code]sv_maxPlayers=10 в dedicated.cfg, и
<Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome to the server" maxPlayers="8"/> в LevelRotation.xml[/code]
С dedicated.cfg имеющим приоритет, sv_maxPlayers будет 10. Если он не был указан в dedicated.cfg, то будет применено 8, написанное в LevelRotation.xml.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАД ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ
sv_gamerules<режим> - позволяет Вам запускать специфичные режимы игры:
startplaylist<mode>__<modifier> -запускает все карты с определенными режимами и модификаторами
Карты Загружаемого дополнения
Карты Загружаемого дополнения 2
PROTECTDEDICATED.XML
ProtectDedicated.xml содержит список файлов/папок, которые должны совпадать у клиента и сервера. Если установлено, что клиент имеет другие версии любого из перечисленных файлов, его выкинет и забанит на сервера. Это сделано для предотвращения мошенничества клиентов (игроков), модифицирующих локальные игровые ресурсы, чтобы получить нечестное преимущество. XML файл должен содержать корневой узел под названием "protect" и дочерний узел с именем "add". Дочерние узлы могут содержать следующие атрибуты (файла и папки являются взаимоисключающими):
level (default=1): Это говорит о важности проверки файлов, все файлы со значением большим, чем в "sv_cheatprotection" будут игнорироваться.
file: Путь к файлу, который нужно проверять (например, "%GAME_FOLDER%/Scripts/Entities/actor/player.lua", где %GAME_FOLDER% нужно заменить на путь к папке с игрой пользователя).
folder: Путь к папке, которую необходимо проверять, все файлы в папке будут проверены (например "%GAME_FOLDER%/Scripts/Entities/NanoSuit").
recurse (default=1): Используется с атрибутом папки, если recurse (рекурсивность) установлено в 1, то все вложенные папки будут проверены рекурсивно.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ RCON
Crysis 2 поддерживает те же протокол HTTP/XML-RPC, что и Crysis и Crysis Wars. Для доступа к его функциональности Вы должны знать внешний IP-адрес машины сервера.
После запуска, вы можете использовать сторонний HTTP/XML-RPC клиент. Пожалуйста, обратите внимание, что любые клиенты, написанные для Crysis или Crysis Wars не будут иметь информации об уровнях и режимах доступных в Crysis 2, но администрирование должно быть по-прежнему возможно. На данный момент не существует собственно разработанного HTTP/XML-RPC клиента.
Crysis 2 также поддерживает тот же протокол rcon, что и Crysis и Crysis Wars. Для доступа к его функциональности Вы должны знать внешний IP-адрес машины сервера.
Клиенты будут иметь возможность подключиться к выделенному серверу, используя следующую команду в внутриигровой консоли:
[code]rcon_connect addr:%external IP of the dedicated server% port:%port as specified on the dedicated server% pass:%password as specified on the dedicated server%[/code]
После подключения, команды выделенного сервера могут быть выполнены с помощью следующей команды во внутриигровой консоли:
[code]rcon_command %command%[/code]
где %command% удаленная команда, которую они хотят выполнить для выделенного сервера, например: rcon_command sv_maxplayers 8
Клиенты могут отключиться от rcon сервера с помощью следующей команды во внутриигровой консоли:rcon_disconnect
УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К RCON
УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К HTTP
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ
СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ВЫБРОС ИГРОКА С СЕРВЕРА
Использование (Клиент):
ИНИЦИИРОВАНИЕ ГОЛОСОВАНИЯ
Тогда сервер ответит строкой в текстовом чате "Vote to kick <имя_игрока> initiated"
ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА 'ДА'
ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА 'НЕТ'
Использование (Сервер):
Имя команды | Тип значения | Допустимые значения | Значение по-умолчанию | Комментарии
sv_votingCooldown | Время в секундах | 1 - 9999999 | 180 | Управляет тем, как скоро тот же игрок сможет инициировать повторное голосование
sv_votingRatio | Дробное | 0.0 - 1.0 | 0.51 | Доля игроков, которые должны проголосовать "да" для того, чтобы кого-то выкинуло с сервера
sv_votingTimeout | Время в секундах | 1 - 9999999 1 - 9999999 1 - 9999999 | 60 | Управляет тем, как долго идёт голосование, и действуют результаты
sv_votingEnable | Целое число | 0 / 1 0 / 1 | 1 | Управляет тем, включено ли на этом сервере голосование за выброс игрока
sv_votingBanTime | Варьирующееся | 0.1 - 999999 | 10 | Время в минутах, в течение которых пользователь забанен, когда он был выкинут с сервера путём голосования
СИСТЕМА БАНА НА СЕРВЕРЕ
ОБЗОР
Теперь хост выделенного сервера может выбирать бан людей пожизненно или на определенный период времени. Этот бан будет сохраняться и при перезапусках сервера.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Есть четыре основные команды для управления банами игроков
СИСТЕМА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ СЛОТОВ НА СЕРВЕРЕ
ОБЗОР
Система разработана, чтобы позволить администраторам сервера создавать и поддерживать список зарезервированных пользователей, которые имеют приоритет над не зарезервированными пользователями. Например, члены клана, возможно, пожелают, чтобы их арендованный сервер использовался, как публичный, но и чтобы они могли играть на нём в любое время, когда они пожелают.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Есть четыре команды для администрирования системы резервирования слотов:
Все эти команды должны быть введены либо непосредственно на сервере, либо через RCON или HTTP XML-RPC.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительную информация по системе резервирования слотов Вы можете найти в файле Crysis_2_CommunityDedicatedServer_Setup_1.9.pdf на 17-ой странице.
СООБЩЕНИЕ ДНЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕРВЕРА
Информация по сообщению дня и изображению сервера Вы можете найти в файле Crysis_2_CommunityDedicatedServer_Setup_1.9.pdf на 18-ой странице.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в файле Crysis_2_CommunityDedicatedServer_Setup_1.9.pdf на 19-ой и 20-ой странице.
Язык: английский
Описание:
Этот пакет позволит Вам создать Ваш собственный неранковый выделенный сервер по игре Crysis 2, а также использовать на нём пользовательские карты/моды! Этот пакет также включает в себя документацию по установке и эксплуатации сервера.
Установка:
1. Создайте аккаунт на http://www.mycrysis.com/register
2. Установите последний патч для Crysis 2
3. Распакуйте Crysis2_CommunityServer.zip в корневую папку игры (..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\). Это действие должно добавить следующие файлы:
- - Crysis2DedicatedServer.exe в директорию bin32
- Dedicated.cfg в корневую директорию
- Crysis2_CommunityServer_Documentation.pdf в дирректорию support внутри папки Crysis 2.
4. В Dedicated.cfg (в корневом каталоге) Вы должны иметь следующее (файл можно открыть в любом текстовом редакторе):
- - напротив g_gamespy_unique_nick= имя Вашего аккаунта в GameSpy, которое будет использовать Ваш сервер
- напротив g_gamespy_password= пароль Вашего аккаунта в GameSpy, который будет использовать Ваш сервер
- напротив net_lobby_gamespy_online_port= порт, который будет использовать сервер - по-умолчанию 64200
Примечание: Вы не можете одновременно использовать для выделенного сервера те же данные аккаунта, которые использует Ваш клиент - Вы должны создать отдельную учетную запись, чтобы использовать обе одновременно.
5. Запустите Crysis2DedicatedServer.exe
ЗАПУСК ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА ЧЕРЕЗ КОМАНДНУЮ СТРОКУ
Командная строка - то, где Вы вводите только параметры всех операторов сервера. Все параметры командной строки переопределяются в Dedicated.cfg и LevelRotation.XML.
Пример:
Код:
Crysis2DedicatedServer.exe -g_gamespy_unique_nick %nickname% -g_gamespy_password %password% -net_lobby_gamespy_online_port %port% -sv_bind %external_ip% -root "C:\МояДирректорияCrysis2"
2"[/code]Примечание: префикс '-' очень важен
Примечание: Crysis2DedicatedServer.exe расположен в папке Bin32
Примечание: НЕТ косой черты у корневой папки!
Примечание: +exec является устаревшим
После запуска, появиться окно выделенного сервера и приложение загрузиться в течении нескольких секунд. После загрузки, Вы сможете вводить команды для выделенного сервера в нижней части окна.
Рекомендуется, чтобы следующее было введено в командную строку (с префиксом '-'):
Параметры и аргументы | Действие
root "%userfilespath-notrailingslash%" | Используется для указания корневого каталога, в котором находится используемый сервер. Файл Dedicated.cfg и LevelRotation.xml должны быть расположены в этой директории, и все файлы журнала будут создаваться в ней (это каталог, к которому Вы можете предоставить доступ для тех, кто арендовал севера).
g_gamespy_unique_nick%gsnick% | Уникальный ник GameSpy используемый для создания учетной записи. Примечание:должен быть уникальным у каждого запущенного Вами отдельного сервера
g_gamespy_password%gspwd% | Пароль связанный с g_gamespy_unique_nick
net_lobby_gamespy_online_port%port% | Указывает порт, используемый для службы GameSpy. Примечание: этот порт должен быть уникальным для каждого отдельного сервера, работающего на одной машине
sv_servername %name% | Имя сервера - которое должно быть совместимо с именем EA
sv_bind %serverip% | Привязка к правильной сетевой карте. Примечание: необходимо ввести в командной строке (или в system.cfg) - не поддерживается через внутриигровую консоль
Следующие могут быть введены в командной строке (с префиксом '+'), в server.cfg или через консоль:
sv_maxplayers %slots% | Устанавливает максимальное количество игроков в игре. Примечание: наш обширное тестирование показало, что Assault играется лучше всего с 8 игроками
sv_password "%пароль%" | Устанавливает пароль для сервера - пароль, заключен в кавычки. Примечание: пустые пароли поддерживаются в командной строке через пустые кавычки ("") Примечание: используйте sv_password= для удаления пароля (т.е. добавьте '=' после sv_password и затем нажмите клавишу Enter) используя внитриигровую консоль
http_password %пароль% | Устанавливает пароль для HTTP/XML-RPC сервера
http_startserver port:%порт% | Запускает HTTP/XML-RPC на сервере на указанном порте
http_stopserver | Останавливает HTTP/XML-RPC на сервере
rcon_startserver port:%порт% pass:%пароль% | Запускает rcon на сервере на указанном порте с указанным паролем
rcon_stopserver | Останавливает rcon на сервере
g_gamespy_server_region %регион% | Устанавливает регион, где расположен сервер, можно указать следующие регионы: Европа = 65536, Северная Америка = 2, Южная Америка = 28, Азия = 53248, Океания = 8192, Остальные = 32; Так что если Вы серверный оператор из Северной Америки, используйте g_gamespy_server_region 2
SYSTEM.CFG
Не предполагается, что будет использоваться учитывая поддержку дополнительных параметров командной строки.
LEVEL ROTATION.XML
Пользовательские файлы ротации уровней могут быть легко созданы с помощью файла LevelRotation.xml (создайте текстовый файл и переименуйте его в LevelRotation.xml (нужно, чтобы в Windows было включено отображение расширения для зарегистрированных типов файлов) и откройте в любом текстовом редакторе), с использованием либо встроенных, либо пользовательских списков ротации и вариантов. После того, как LevelRotation.xml файл был создан (см. примеры ниже), поместите его в корневой каталог (в тот же каталог, где находиться dedicated.cfg).
Примечание: если вы не собираетесь менять настройки, то они не должны быть в файле LevelRotation.xml.
Примечание: у нас представлено два примера файла LevelRotation.xml, чтобы Вы играли с одним стандартным или другим пользовательским, также ниже расположены примеры
Первый, стандартный список ротации уровней:
[code]<levelRotation name="TIA"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
<ServerInfo>
<Details name="Colin's Server" motd="Welcome to the server" imageUrl="http://fake.url/please/dont/go/here.jpg" />
<Variant name="Standard"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
</Variant>
</ServerInfo>
</levelRotation>[/code]
Второй, пользовательский список ротации уровней:
[code]<levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
<ServerInfo>
<Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome to the server" maxPlayers="8" imageUrl="http://fake.url/please/dont/go/here.jpg" />
<Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below -->
<Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) -->
<Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) -->
<Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) -->
<Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) -->
<Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) -->
<Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) -->
<Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) -->
<Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) -->
<Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) -->
<Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) -->
<Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) -->
<Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) -->
<Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) -->
<Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) -->
<Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) -->
<Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) -->
<Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) -->
</Variant>
</ServerInfo>
<level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" />
<level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" />
<level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" />
</levelRotation>[/code]
Примечание: В строке [code]<Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome to the server" maxPlayers="8" />[/code], maxPlayers может быть указан только если levelRotation="Custom", и значение должно быть между 2 и 16 включительно.
Индексы оружия для g_forceWeapon (-1 означает, что игроки выбирают оружие, как обычно):
Индекс | Оружие
1 | Feline
2 | Cell Feline
3 | K-Volt
4 | Cell K-Volt
5 | SCAR
6 | Camo SCAR
7 | Desert SCAR
8 | Cell SCAR
9 | Grendel
10 | SCARAB
11 | Cell SCARAB
12 | DSG1
13 | Gauss
14 | Cell Gauss
15 | Jackal
16 | Marshall
17 | Mk60
18 | LTag
19 | Mike
20 | Cell Mike
21 | Nova
22 | Hammer
23 | Cell Hammer
24 | AY69
Оружие из Загружаемого дополнения 2:
71 | FY71
DEDICATED.CFG
Это возможно для вас, чтобы создать собственный файл ротации уровней, или изменить CVARs напрямую.
g_timelimit
g_scoreLimit
g_minplayerlimit
g_autoReviveTime
g_roundlimit
g_numLives
g_maxHealthMultiplier
g_mpRegenerationRate
g_friendlyfireratio
hud_radarTypeMP
g_mpHeadshotsOnly
g_allowCustomLoadouts
g_allowSuitPerks
g_allowTeamPerks
hud_dogtagsEnable
g_allowFatalityBonus
g_modevarivar_proHud
g_modevarivar_disableNanosuit
g_modevarivar_disableKillCam
g_modevarivar_disableSpectatorCam
g_allowExplosives
g_forceWeapon
g_autoAssignTeams
gl_time
g_gameRules_startTimerLength
g_pinglimit
g_pinglimittimer
g_punishfriendlydeaths
Все эти CVAR'ы могут быть добавлены в файл dedicated.cfg, или в файл LevelRotation.xml. Если они указаны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет, а затем LevelRotation.xml.
Например, если у вас есть:
[code]sv_maxPlayers=10 в dedicated.cfg, и
<Details name="Colin's Server" password="abc" motd="Welcome to the server" maxPlayers="8"/> в LevelRotation.xml[/code]
С dedicated.cfg имеющим приоритет, sv_maxPlayers будет 10. Если он не был указан в dedicated.cfg, то будет применено 8, написанное в LevelRotation.xml.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАД ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ
sv_gamerules<режим> - позволяет Вам запускать специфичные режимы игры:
- Полное имя | Псевдоним | Альтернативный псевдоним
Instant Action | IA | DM
Team Instant Action | TIA | TDM
Capture The Flag | CTF
Crash Site | CS
Assault | AS
Extraction | EXT
Примечание: Если вы запустили сервер с использованием команды startplaylist (см. ниже), то нет необходимости устанавливать режимы игры, так как сервер будет использовать всё, что указано в файле ротации карт.
Примечание: sv_gamerules принимает в качестве параметра полное имя, псевдоним или альтернативный псевдоним
Описание всех режимов Вы можете посмотреть на странице Режимы и их модификаторы в мультиплеере Crysis 2
startplaylist<mode>__<modifier> -запускает все карты с определенными режимами и модификаторами
- Режим | Solo | Standard | Pro | Classic | SingleLife | BeginnersPlayground | FastRounds
Assault | X | X | - | - | - | - | -
Crash | X | X | X | X | - | - | -
CTF | - | X | X | X | - | - | -
Extraction | X | X | X | - | X | - | -
IA | - | X | X | X | - | X | -
TIA | X | X | X | X | - | X | X
например: startplaylist IA__BeginnersPlayground
Описание всех режимов Вы можете посмотреть на странице Режимы и их модификаторы в мультиплеере Crysis 2
- map <карта> - start a map that you specify (see the table below; prefix all map names with "Wars/", e.g. SanctuCaptureTheFlagary is "Wars/cw2_church")
gl_map <карта> - switch to the specified map with rules set by gl_gamerules (will end the current game if one is in progress).
gl_gamerules <режим> - as sv_gamerules but affects the next map in the playlist.
g_timelimit<число> - sets the time limit for each round (in minutes, 0 = infinite time) g_scorelimit<число> - sets the score need to finish the round (0 = infinite score)
gl_time<число> - sets the time between rounds (in seconds) gl_initialtime<number> - sets the time until a round starts when the minimum number of players join
gl_StartGame - force start a game
g_multiplayerDefault - enable multiplayer gameplay by default
g_minplayerlimit<число> - sets the minimum number of players required to start the match
g_autoReviveTime <время> - amount of time between spawns in seconds
g_gameRules_startTimerLength <время> - amount of time spent in pre-game after loading a map
g_numLives <число> - number of lives for life based game modes (Extraction & Assault only; 0 = infinite) Extraction defaults to 0 and Assault defaults to 1.
gl_startgame - starts the server, ignoring the minimum number of players and initial time.
status - shows the status of the running server (see FAQ at the end of this document for details)
kick <имя> - kicks the named player from the server
sv_password <пароль> - sets the password on the server. Clients will be challenged for the password when trying to join.
sv_servername <имя> - the name as advertised in the client server browser. This only takes effect before a server starts a playlist/map.
g_messageoftheday<сообщение дня> - used to display a message on the loading screen (maximum of 165 characters). See example screenshots at the end of
the document.
g_serverimageurl<ссылка на картинку сервера> - should be 128x128, and either jpg or png (though png is preferred due to it supporting transparency). See example
screenshots at the end of the document.
g_pinglimit - Max ping a player can have before being kicked (0 = disabled) / Default: 0
g_pinglimittimer - Time after which a player will be kicked if they are over the specified ping limit / Default: 15
g_tk_punish - Turns on punishment for team kills / Default: 1
g_tk_punish_limit - Number of team kills user will be banned for / Default: 5
g_idlekicktime - Time to wait before kicking a player for being idle for too long (in seconds) / Default: 120
g_punishfriendlydeaths - The player gets punished by death when killing a friendly unit / Default: 1
g_quitOnNewDataFound (по-умолчанию: 1) - Close the server down if a new data patch is found on the web server
g_quitNumRoundsWarning (по-умолчанию: 3) - Number of rounds to wait before closing the server down when a new data patch is available (only applicable if g_quitOnNewDataFound = 1)
g_allowedDataPatchFailCount (по-умолчанию: 1) - Number of times downloading of data patch can fail before restarting the server (only applicable if g_quitOnNewDataFound = 1)
g_shutdownMessageRepeatTime (по-умолчанию: 60.0f) - Frequency (in seconds) at which messages are sent out to clients warning them of server shutdown (only applicable if g_quitOnNewDataFound = 1)
g_shutdownMessage (по-умолчанию: "Server shutdown in \1 rounds") - Server shutdown message (\1 will be replaced with the number of rounds remaining)
g_dataRefreshFrequency (по-умолчанию: 1.0f) - How many hours to wait before refreshing data from web server (This applies to both the AntiCheatConfig and the DataPatch)
log_IncludeTime - 0 = off (по-умолчанию), 1 = current time, 2 = relative time, 3 = current + relative time, 4 = absolute time in seconds since this mode was started
log_tick - when not 0, writes tick log entry into the log file, every N seconds
log_Verbosity - defines the verbosity level for log messages written to console. -1 = suppress all logs (including eAlways), 0 = suppress all logs (except eAlways), 1 = additional errors, 2 = additional warnings, 3 = additional messages, 4 = additional comments
log_WriteToFile - toggle whether to write log to file (game.log)
log_WriteToFileVerbosity - defines the verbosity level for log messages written to files. -1 = suppress all logs (including eAlways), 0 = suppress all logs (except eAlways), 1 = additional errors, 2 = additional warnings, 3 = additional messages, 4 = additional comments
net_add_reserved_slot - adds user id and/or name to reserved slots list
net_list_reserved_slot - displays reserved slots list
net_log - logging level of network system
net_remove_reserved_slot - removes user id and/or name to reserved slot list
net_reserved_slot_system - turns reserved slot system on/off
rcon_password - sets password for the RCON system
rcon_startserver - starts a remote control server
rcon_stopserver - stops a remote control server
sv_bind - bind the server to a specific IP address
sv_maxPlayers - maximum number of players allowed to join server
sv_votingBanTime - the duration of the kickban in minutes
sv_votingCooldown - voting cooldown
sv_votingEnable - part of team member's votes needed for successful vote
sv_votingRatio - part of player's votes needed for successful vote
sv_votingTimeout - voting timeout
- Ник | Имя уровня | InstantAction | TeamInstantAction | CrashSite | Assault | CaptureTheRelay | Extraction
Downed Bird | cw2_alien_vessel | X | X | X | X | X | X
Parking Deck | cw2_alien_vessel_small | X | X | X | X | X | X
Sanctuary | cw2_church | X | X | X | X | X | X
City Hall | cw2_city_hall | X | X | X | - | X | -
Impact | cw2_collided_buildings | X | X | - | - | - | -
Liberty Island | cw2_cxp_liberty | - | - | - | X | X | X
Evac Zone | cw2_cxp_liberty_mil | X | X | X | - | - | -
Statue | cw2_cxp_liberty_statue | X | X | X | - | - | -
Wall Street | cw2_downtown | X | X | X | X | - | X
Lighthouse | cw2_lighthouse | X | X | X | - | X | -
Pier 17 | cw2_pier | X | X | X | X | - | X
Skyline | cw2_rooftop_gardens | X | X | X | - | - | -
Terminal | cw2_terminal | X | X | - | - | - | -
Карты Загружаемого дополнения
- Ник | Имя уровня | InstantAction | TeamInstantAction | CrashSite | Assault | CaptureTheRelay | Extraction
Park Avenue | cw2_central_station | X | X | X | - | X | -
Transit | cw2_subway | X | X | X | - | X | X
Shipyard | cw2_tanker | X | X | X | - | X | -
Compound | cw2_compound | X | X | X | X | - | X
Карты Загружаемого дополнения 2
- Ник | Имя уровня | InstantAction | TeamInstantAction | CrashSite | Assault | CaptureTheRelay | Extraction
5th Avenue | cw2_bryantpark | X | X | X | - | X | -
Chasm | cw2_flooded_streets | X | X | X | - | - | -
Plaza | cw2_streets | X | X | X | X | X | X
Prism | cw2_prism | X | X | X | - | X | -
Apartments | cw2_gould | X | X | X | X | - | X
PROTECTDEDICATED.XML
ProtectDedicated.xml содержит список файлов/папок, которые должны совпадать у клиента и сервера. Если установлено, что клиент имеет другие версии любого из перечисленных файлов, его выкинет и забанит на сервера. Это сделано для предотвращения мошенничества клиентов (игроков), модифицирующих локальные игровые ресурсы, чтобы получить нечестное преимущество. XML файл должен содержать корневой узел под названием "protect" и дочерний узел с именем "add". Дочерние узлы могут содержать следующие атрибуты (файла и папки являются взаимоисключающими):
level (default=1): Это говорит о важности проверки файлов, все файлы со значением большим, чем в "sv_cheatprotection" будут игнорироваться.
file: Путь к файлу, который нужно проверять (например, "%GAME_FOLDER%/Scripts/Entities/actor/player.lua", где %GAME_FOLDER% нужно заменить на путь к папке с игрой пользователя).
folder: Путь к папке, которую необходимо проверять, все файлы в папке будут проверены (например "%GAME_FOLDER%/Scripts/Entities/NanoSuit").
recurse (default=1): Используется с атрибутом папки, если recurse (рекурсивность) установлено в 1, то все вложенные папки будут проверены рекурсивно.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ RCON
Crysis 2 поддерживает те же протокол HTTP/XML-RPC, что и Crysis и Crysis Wars. Для доступа к его функциональности Вы должны знать внешний IP-адрес машины сервера.
После запуска, вы можете использовать сторонний HTTP/XML-RPC клиент. Пожалуйста, обратите внимание, что любые клиенты, написанные для Crysis или Crysis Wars не будут иметь информации об уровнях и режимах доступных в Crysis 2, но администрирование должно быть по-прежнему возможно. На данный момент не существует собственно разработанного HTTP/XML-RPC клиента.
Crysis 2 также поддерживает тот же протокол rcon, что и Crysis и Crysis Wars. Для доступа к его функциональности Вы должны знать внешний IP-адрес машины сервера.
Клиенты будут иметь возможность подключиться к выделенному серверу, используя следующую команду в внутриигровой консоли:
[code]rcon_connect addr:%external IP of the dedicated server% port:%port as specified on the dedicated server% pass:%password as specified on the dedicated server%[/code]
После подключения, команды выделенного сервера могут быть выполнены с помощью следующей команды во внутриигровой консоли:
[code]rcon_command %command%[/code]
где %command% удаленная команда, которую они хотят выполнить для выделенного сервера, например: rcon_command sv_maxplayers 8
Клиенты могут отключиться от rcon сервера с помощью следующей команды во внутриигровой консоли:rcon_disconnect
УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К RCON
- • Создайте ярлы Crysis2DedicatedServer.exe, который расположен в ..\Crysis2\Bin32\.
• Щёлкните правой кнопкой по ярлыку, щёлкните на "Свойства" и введите следующую информацию в конце строки "Объект":
[code][расположение]+rcon_startserver port:%port%[/code]
Цитата:
Пример :
Объект: ...Crysis2DedicatedServer.exe" +rcon_startserver port:64101
• Рекомендуется использовать тот же порт, что указан в файле dedicated.cfg после "net_lobby_gamespy_online_port"
• Установите пароль с "rcon_password = пароль" в Вашем dedicated.cfg
УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К HTTP
- • Создайте ярлы Crysis2DedicatedServer.exe, который расположен в ..\Crysis2\Bin32\.
• Щёлкните правой кнопкой по ярлыку, щёлкните на "Свойства" и введите следующую информацию в конце строки "Объект":
[code][расположение]+http_startserver port:%port%[/code]
Цитата:
Пример :
Объект: ...Crysis2DedicatedServer.exe" +http_startserver port:64111
• Убедитесь, что использовали другой порт, а не тот, который указан в файле dedicated.cfg напротив "net_lobby_gamespy_online_port"
• Установите пароль с "http_password = пароль" в Вашем dedicated.cfg
• Теперь Вы можете запустить Ваш внешний инструмент и подключиться, используя введённые данные
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ
- • Если rcon_password не установлен, rcon будет пытаться использовать http_password.
• Если Вы намерены использовать один и тот же пароль для http и rcon, то вам нужно только запустить rcon с rcon_startserver port:xxxx
• Вы можете установить подключение к rcon и HTTP/XML-RPC одновременно, только не забудьте использовать разные порты для каждого из них. Ярлык будет выглядеть следующим образом:
[code]"..\bin32\Crysis2DedicatedServer.exe" +rcon_startserver port:%port% +http_startserver port:%port%[/code]
СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ВЫБРОС ИГРОКА С СЕРВЕРА
Использование (Клиент):
ИНИЦИИРОВАНИЕ ГОЛОСОВАНИЯ
- • Откройте консоль
• Введите 'votekick <имя_игрока>', и нажмите enter
Тогда сервер ответит строкой в текстовом чате "Vote to kick <имя_игрока> initiated"
ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА 'ДА'
- • Откройте консоль
• Введите 'vote', и нажмите enter
ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА 'НЕТ'
- • Ничего не делайте, голос любого пропустившего голосование будет учитываться, как 'нет'
Использование (Сервер):
Имя команды | Тип значения | Допустимые значения | Значение по-умолчанию | Комментарии
sv_votingCooldown | Время в секундах | 1 - 9999999 | 180 | Управляет тем, как скоро тот же игрок сможет инициировать повторное голосование
sv_votingRatio | Дробное | 0.0 - 1.0 | 0.51 | Доля игроков, которые должны проголосовать "да" для того, чтобы кого-то выкинуло с сервера
sv_votingTimeout | Время в секундах | 1 - 9999999 1 - 9999999 1 - 9999999 | 60 | Управляет тем, как долго идёт голосование, и действуют результаты
sv_votingEnable | Целое число | 0 / 1 0 / 1 | 1 | Управляет тем, включено ли на этом сервере голосование за выброс игрока
sv_votingBanTime | Варьирующееся | 0.1 - 999999 | 10 | Время в минутах, в течение которых пользователь забанен, когда он был выкинут с сервера путём голосования
СИСТЕМА БАНА НА СЕРВЕРЕ
ОБЗОР
Теперь хост выделенного сервера может выбирать бан людей пожизненно или на определенный период времени. Этот бан будет сохраняться и при перезапусках сервера.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Есть четыре основные команды для управления банами игроков
- • ban <имя_игрока> - банет игрока на установленный в данный момент timeout
• ban_timeout <минуты> - Устанавливает время бана. Установленное время в 0 - пожизненный бан
• ban_remove <имя_игрока> - Удаляет бан
• ban_status - Списки игроков забаненных в настоящее время игроков и время бана
СИСТЕМА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ СЛОТОВ НА СЕРВЕРЕ
ОБЗОР
Система разработана, чтобы позволить администраторам сервера создавать и поддерживать список зарезервированных пользователей, которые имеют приоритет над не зарезервированными пользователями. Например, члены клана, возможно, пожелают, чтобы их арендованный сервер использовался, как публичный, но и чтобы они могли играть на нём в любое время, когда они пожелают.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Есть четыре команды для администрирования системы резервирования слотов:
- • net_reserved_slot_system <1 | 0> - включает/отключает систему резервирования слотов
• net_add_reserved_slot <имя> - добавляет игрока с этим именем в систему резервирования слотов
• net_remove reserved_slot <имя> - удаляет игрока с этим именем из системы резервирования слотов
• net_list_reserved_slot - списки всех игроков в системе резервирования слотов
Все эти команды должны быть введены либо непосредственно на сервере, либо через RCON или HTTP XML-RPC.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительную информация по системе резервирования слотов Вы можете найти в файле Crysis_2_CommunityDedicatedServer_Setup_1.9.pdf на 17-ой странице.
СООБЩЕНИЕ ДНЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕРВЕРА
Информация по сообщению дня и изображению сервера Вы можете найти в файле Crysis_2_CommunityDedicatedServer_Setup_1.9.pdf на 18-ой странице.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в файле Crysis_2_CommunityDedicatedServer_Setup_1.9.pdf на 19-ой и 20-ой странице.
Перевод XRUSHT.NET
Загрузить: Crysis 2 - Community Dedicated Server
Размер: 24.8 МБ Скачиваний: 520
Размер: 24.8 МБ Скачиваний: 520
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.50 Проголосовавших: 2 с 2011-07-07 14:22
↓ Комментарии:
#1 2011-07-07 14:22 |
|
Не могу подключиться к серверу своему в чём проблема? 07.07.2011 14:39 А, всё, разобрался. Только его в поиске не видно. Так и должно быть? |
#2 2011-07-07 15:07 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Наконец мануал появился!!
Я живу в России и горжусь этим!
|
#3 2011-07-08 00:14 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: DuMbaSS : По идее, должен. Но сделать ранковый сервер с этой утилитой нельзя. Может виной настройки фильтров у Вас в браузере серверов?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#4 2011-08-04 14:41 |
|
Цитата: Но сделать ранковый сервер с этой утилитой нельзя тогда толку его создавать всё ровно играть на нём никто не будет если на нём не будут повышаться уровень и вообще не будет идти стаж убьёшь куча игроков и нечего не откроется и не повысится, я лучше на рейтинговом сервере поиграю зато там урjavascript:help('bbcodes','comedit','comtext')овень повышается, открываются модули и игроков куча |
#5 2012-02-15 13:51 |
|
Надо будет зайти
No [img] !]http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/15/d120dd7658bb213e3792e3c94f40985c.gif[/img]
No [img] !]http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/15/ad35e13d0c0828a50df4b36016d07da9.gif[/img] |
Power by Seditio |
||||