|
47 человек |
Автор: Kotaku.com Дата: 2012-07-07 12:17 Просмотров: 3213 Рейтинг: Комментарии: (2)
На сайте Kotaku.com появилось превью Crysis 3, в котором журналист сайта Стивен Тотило (Stephen Totilo) рассказал об увиденном на демонстрации игры на E3 2012.
Заключение:
Я не посещал пресс-конференцию EA на E3 месяц назад и я был удивлен услышав, что эта игра завершила шоу. Я отошел от своей демо-версии игры с ощущением, что серия от Crytek на подъеме, но я не ушёл с чувством, что это был грандиозный финал материала. Я полагаю, что за это виноваты команда по маркетингу и организаторы шоу.
Мне приходится нелегко видя места, где Crysis 3 вписывается и остается сиквелом, который рискует занять слишком много мест в переполненном зале. По-моему он должен быть в чем-то лучшим или, по крайней мере, быть интересным по-своему. Однако, Crysis 3 кажется более консервативным, чем следующий Call of Duty, который добавляет ответвляющуюся историю в свою ранее безопасную формулу. Сейчас я смотрю в сторону шутеров от первого лица, таких как Metro Last Light и на его русский пост-апокалипсис, поразительный для моего эстетического поворота налево на FPTS. Сейчас я смотрю на всё, что люди из бывшей Infinity Ward делают в Respawn Entertainment для новой большой встряски в игровом дизайне шутеров от первого лица. Я не тот человек, который умирал ради нового Crysis и я, честно говоря, хорошо себя чувствовал и без него.
Но есть что-то в луке и стрелах в этой игре. Это было просто самое удовлетворяющее оружие, из которого я стрелял во всех играх на E3. Может ли одно оружие сделать всю игру? Я не знаю, но могу сказать, что это то, что привлекло мое внимание и заставило меня волноваться за то, что будет дальше в Crysis.
Заключение:
Я не посещал пресс-конференцию EA на E3 месяц назад и я был удивлен услышав, что эта игра завершила шоу. Я отошел от своей демо-версии игры с ощущением, что серия от Crytek на подъеме, но я не ушёл с чувством, что это был грандиозный финал материала. Я полагаю, что за это виноваты команда по маркетингу и организаторы шоу.
Мне приходится нелегко видя места, где Crysis 3 вписывается и остается сиквелом, который рискует занять слишком много мест в переполненном зале. По-моему он должен быть в чем-то лучшим или, по крайней мере, быть интересным по-своему. Однако, Crysis 3 кажется более консервативным, чем следующий Call of Duty, который добавляет ответвляющуюся историю в свою ранее безопасную формулу. Сейчас я смотрю в сторону шутеров от первого лица, таких как Metro Last Light и на его русский пост-апокалипсис, поразительный для моего эстетического поворота налево на FPTS. Сейчас я смотрю на всё, что люди из бывшей Infinity Ward делают в Respawn Entertainment для новой большой встряски в игровом дизайне шутеров от первого лица. Я не тот человек, который умирал ради нового Crysis и я, честно говоря, хорошо себя чувствовал и без него.
Но есть что-то в луке и стрелах в этой игре. Это было просто самое удовлетворяющее оружие, из которого я стрелял во всех играх на E3. Может ли одно оружие сделать всю игру? Я не знаю, но могу сказать, что это то, что привлекло мое внимание и заставило меня волноваться за то, что будет дальше в Crysis.
Источник: http://kotaku.com/5923610/dearest-ea-this-is-what-i-thought-of-crysis-3
Перевод XRUSHT.NET
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2012-07-08 04:03 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Да я больше без кода проживу, чем без Crysis.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#2 2012-07-08 10:30 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Что такое код?(я шучу!)
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
Power by Seditio |
||||