|
60 человек |
Автор: DigitallyDownloaded.net Дата: 2013-01-29 21:53 Просмотров: 2653 Рейтинг: Комментарии: (0)
22-го января на DigitallyDownloaded.net появилось интервью с продюсером Майком Ридом (Mike Read), в котором он рассказал:
- чем вдохновлён Crysis 3;
- что удерживало приток интереса людей к серии Crysis;
- будут ли уровни просторными на протяжении всей игры;
- чем игра увлечет тех, кто не находит просторные уровни привлекательными;
- что сделали разработчики, чтобы удостовериться, что игроки не "прыгнут" сразу в многопользовательский режим, а поиграют в сюжетную компанию;
- не беспокоиться ли он, что те усилия, которые были вложены в однопользовательскую игру многие игроки просто проигнорируют;
- какие возможности он видит в современные игровых контроллерах;
- что будет дальше во франшизе Crysis:
- в связи с закрытием в прошлом году сильных игровых студий из-за одной неудачной игры на рынке, как он видит риски Crytek, не планируют ли они уменьшить бюджет или ускориться на платформе iOS и тому подобное:
- чем вдохновлён Crysis 3;
- что удерживало приток интереса людей к серии Crysis;
- будут ли уровни просторными на протяжении всей игры;
- чем игра увлечет тех, кто не находит просторные уровни привлекательными;
- что сделали разработчики, чтобы удостовериться, что игроки не "прыгнут" сразу в многопользовательский режим, а поиграют в сюжетную компанию;
- не беспокоиться ли он, что те усилия, которые были вложены в однопользовательскую игру многие игроки просто проигнорируют;
- какие возможности он видит в современные игровых контроллерах;
- что будет дальше во франшизе Crysis:
Цитата:
DD: Что будет дальше для франшизы Crysis?
MR: Я думаю, что в течение последних пяти лет мы создали сильную и узнаваемую франшизу, особенно в области шутеров от первого лица. Теперь мы говорим о том, что мы можем сделать, чтобы перенести франшизу Crysis в новое пространство и сделать что-то другое за пределами истории, которую мы рассказывали в этой трилогии.
- в связи с закрытием в прошлом году сильных игровых студий из-за одной неудачной игры на рынке, как он видит риски Crytek, не планируют ли они уменьшить бюджет или ускориться на платформе iOS и тому подобное:
Цитата:
DD: На протяжении прошлого года мы наблюдали, как несколько высокопрофильных разработчиков закрылись, когда одна их игра терпела неудачу на рынке. Учитывая, что Crytek выпускает подобные игры AAA-качества, видите ли вы будущее для такой игры в отрасли, когда риск настолько высок? Думаете ли вы, что нужно будет работать на более низкий бюджет, с высокой скоростью выпускать хлам на iOS и тому подобное в будущем?
MR: Есть явный сдвиг, который приближается в отрасли, и есть много пессимизма среди некоторых людей. Я довольно оптимистичен насчёт того, как идут дела и как мы, как компания, собираемся продолжить расти. Люди слышать о Crytek и говорят “о, единственная вещь, которую я знаю о вас ребята - это то, что вы делаете Crysis” и когда я пришёл в компанию было много других продуктов от Crytek - от нашей технологии движка до полностью разнообразных проектов, которые у нас в процессе разработки, а также лицензирования наших технологий. Мы не думаем только о сегодняшнем дне, мы также думаем о тех инновациях, которые нам будут нужны для завтрашнего дня и мы узнаём многое из наших внутренних внутренних проектов, также как и от наших лицензиатов-партнеров, которые помогают создавать движок.
Мы имеем дело ещё со множеством других издателей. Мы хорошо сбалансированы для независимой компании с 800 человек, даже учитывая некоторые интересные вещи, происходящие в отрасли.
Источник: http://www.digitallydownloaded.net/2013/01/interview-crysis-3-and-future-of-crytek.html
Перевод XRUSHT.NET
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||