|
80 человек |
Серия Crysis / Crysis 3 / Новости Crysis 3 / Crysis 3 'выжал максимум из консолей', сказал генеральный директор Crytek, 'даже 1% не осталось'
Автор: VideoGamer.com Дата: 2012-12-13 00:19 Просмотров: 4585 Рейтинг: Комментарии: (0)
Также размышляет о том, что Crysis 2 всё ещё технически выше большинства других игр.
Генеральный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) настолько уверен, что Crysis 3 будет самой технически совершенной игрой, когда-либо выпущенной на Xbox 360 и PlayStation 3, что он предложил вести технологическую войну против главных примеров ограничений текущего поколения - Gears of War и Halo.
"Crysis 3 выжимает абсолютный максимум из консолей," сказал Йерли (Yerli) VideoGamer.com во время недавнего пресс-тура по игре. "Абсолютно не осталось даже 1%
"Никакая игра на этих консолях никогда не будет выглядеть технически лучше, чем Crysis 3, выжимающий всё. Технически большинство игр даже близко не приблизились к Crysis 2. Я не говорю о художественном стиле - художественность субъективна - но чистый факт, что то, что мы втиснули в Crysis 2 на Xbox [360] и PlayStation [3], я всё ещё вижу в игре до сих пор.
Он продолжил: "В любой день я приму бой против Gears и Halo, всё равно, вложенный нами внутрь объём данных и уровень детализации намного выше. С Crysis 3 мы продвигаем это на другой уровень, но ПК всего на два уровня выше."
Crysis 3 выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК в феврале, используя последнюю версию движка CryEngine 3 от Crytek, который в ПК-версией использует большинство возможностей DirectX11, чтобы создать "бенчмарк-измеряющий графическую производительность".
Игра настолько технически впечатляющая, верит Йерли (Yerli), что работающая на полную катушку ПК-версия игры будет конкурировать с графическими возможностями консолей следующего поколения.
"Вот почему мы сказали [два года назад], что Crysis 3 уже готов к следующему поколению", добавил Йерли (Yerli). "Мы сделали это, не зная спецификаций [следующего поколения консолей], но они не будут значительно больше того, что мы сделали до настоящего времени. И, оказывается, мы были в значительной степени правы."
Комментарии Йерли (Yerli) предполагают, что он и его команда знают всё о возможностях следующего поколения систем от Microsoft и Sony. Но, какие именно секреты он готов раскрыть?
Ну, для начала, он считает, что нынешняя высокая стоимость памяти и процессоров означает, что следующему поколению консолей "невозможно" сделать похожий толчок, какой сделало предыдущее поколение, и, как следствие, "в центре внимания следующего поколения" не графические лошадиные силы...
Источник: Цеват Йерли (Cevat Yerli), Crytek | Материал, собранный на пресс-мероприятии в Сан-Франциско. Авиабилеты и проживание были оплачены издателем.
Генеральный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) настолько уверен, что Crysis 3 будет самой технически совершенной игрой, когда-либо выпущенной на Xbox 360 и PlayStation 3, что он предложил вести технологическую войну против главных примеров ограничений текущего поколения - Gears of War и Halo.
"Crysis 3 выжимает абсолютный максимум из консолей," сказал Йерли (Yerli) VideoGamer.com во время недавнего пресс-тура по игре. "Абсолютно не осталось даже 1%
"Никакая игра на этих консолях никогда не будет выглядеть технически лучше, чем Crysis 3, выжимающий всё. Технически большинство игр даже близко не приблизились к Crysis 2. Я не говорю о художественном стиле - художественность субъективна - но чистый факт, что то, что мы втиснули в Crysis 2 на Xbox [360] и PlayStation [3], я всё ещё вижу в игре до сих пор.
Он продолжил: "В любой день я приму бой против Gears и Halo, всё равно, вложенный нами внутрь объём данных и уровень детализации намного выше. С Crysis 3 мы продвигаем это на другой уровень, но ПК всего на два уровня выше."
Crysis 3 выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК в феврале, используя последнюю версию движка CryEngine 3 от Crytek, который в ПК-версией использует большинство возможностей DirectX11, чтобы создать "бенчмарк-измеряющий графическую производительность".
Игра настолько технически впечатляющая, верит Йерли (Yerli), что работающая на полную катушку ПК-версия игры будет конкурировать с графическими возможностями консолей следующего поколения.
"Вот почему мы сказали [два года назад], что Crysis 3 уже готов к следующему поколению", добавил Йерли (Yerli). "Мы сделали это, не зная спецификаций [следующего поколения консолей], но они не будут значительно больше того, что мы сделали до настоящего времени. И, оказывается, мы были в значительной степени правы."
Комментарии Йерли (Yerli) предполагают, что он и его команда знают всё о возможностях следующего поколения систем от Microsoft и Sony. Но, какие именно секреты он готов раскрыть?
Ну, для начала, он считает, что нынешняя высокая стоимость памяти и процессоров означает, что следующему поколению консолей "невозможно" сделать похожий толчок, какой сделало предыдущее поколение, и, как следствие, "в центре внимания следующего поколения" не графические лошадиные силы...
Источник: Цеват Йерли (Cevat Yerli), Crytek | Материал, собранный на пресс-мероприятии в Сан-Франциско. Авиабилеты и проживание были оплачены издателем.
Источник: http://www.videogamer.com/xbox360/crysis_3/news/crysis_3_maxes_out_consoles_says_crytek_ceo_not_even_1_left.html
Перевод XRUSHT.NET
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||