ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
29 человек
Серия Crysis / Crysis / + Программы Crysis / Crysis Benchmark Tool
Автор: MadBoris   Дата: 2007-12-06 02:56   Просмотров: 30156   Рейтинг:   Комментарии: (3)
Версия: 1.05
Язык: английский



Описание:
Программа для измерения производительности Вашего компьютера с помощью игры Crysis.

Установка:
1. Распакуйте содержимое архива
2. Запустите файл Crysis Benchmark Tool.exe
3. В появившемся окне укажите папку, в которую установлена игра

Сообщить об ошибке / дополнить материал
Загрузить: Crysis Benchmark Tool
Размер: 0.99 МБ   Скачиваний: 6614

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 1 с 2011-07-18 20:57

  Комментарии:

  #1   2009-06-01 00:34

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

наверняка все видели crysis benchmark tool.
Цитата:
http://crysis-russia.com/page.php?al=crysis_benchmark_tool

вопрос прост-как сделать свой собственный файл *.tmd (TiMeDemo как я понял),чтобы потом его использовать в бенчмарках? Warhead benchmark tool позволяет подключать свои уровни.вопрос в том-как их сделать?

Это сообщение перенесено из темы "Консольные команды и чит-коды в Crysis"

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #2   2009-06-01 19:16

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Понятно,нашел сам,выкладываю:

Как сделать свое демо в Крайзис:
Пишем «демку» для Crysis
# На DVD-диске с игрой есть каталог Sandbox2, в нем лежит msi-дистрибутив редактора игровых уровней CryEngine 2 Sandbox 2 Editor – устанавливаем его. На моем диске Crysis находилась версия 1.1.5767.
# Если все сделать «по умолчанию», то в папке установленной игры появится каталог Editor с необходимыми файлами. Теперь надо запустить редактор уровней с помощью исполнительного файла Editor.exe из папки Bin32. Отметим, что и Sandbox 2 v1.1.1 из демо-версии Crysis неплохо интегрируется в Crysis DEMO, а вот Sandbox 2 v1.1.5767 в бесплатном варианте Crysis при запуске выдает ошибки.
# В рабочем окне Sandbox 2 из меню File выбираем пункт Open и сразу оказываемся в папке с игровыми уровнями – выбирайте любой. Например, можно войти в каталог island и выделить в нем ключевой файл island.cry.
# После загрузки уровня, появится окошко Errors report – закрываем его. И теперь поучитесь летать над картой: нажимая левую и правую кнопки мыши можно выбирать направлений, а с помощью клавиш W/S/A/D можно перемещаться соответственно вперед/назад/влево/вправо.
# Выбираем удачное место старта будущей «демки», опускаемся до поверхности и из меню Game выбираем пункт Switch to Game (или нажмите GTRL+G) – начнется игровой процесс. А чтобы вернуться обратно, к полетам над картой, можно нажать клавишу ESC или клавишу ALT, чтобы из меню Game еще раз щелкнуть на пункте Switch to Game.
# Чтобы начать запись «демки» можно либо нажать CTRL+PRINTSCREEN, либо вызвать «тильдой» консоль и в ней дать команду record. Чтобы завершить запись демо-сценария можно либо нажать CTRL+BREAK, либо в консоли набрать stoprecording. А если несколько раз запускать/останавливать процесс записи, то все эпизоды в «демке» запишутся один за другим.
# В результате всех действий в папке с выбранным игровыми уровнем (например, island) появится файл autotest.tmd – это и есть только что записанная «демка». Кстати если в консоли дать команду record AnyName, то «демка» будет писаться в файл anyname.tmd

Выясняем производительность
# В папке Crysis\Game\Config создаем конфигурационный файл, допустим, anyname.cfg, где задаем ряд важных испытательных параметров:
demo_file = anyname – имя вызываемой «демки»
demo_restart_level = 0 – перезапуск уровня после каждого демоцикла
demo_ai = 0 – отключение ИИ в процессе тестирования
g_godMode = 1 – режим «бога»
demo_time_of_day = 16 – время суток в скрипте
demo_num_runs = 2 – число прогонов
demo_quit = 1 – автовыход после тестирования
demo – проигрывать «демку»
# Из директории Crysis\Bin32 запускаем файл Crysis.exe с соответствующими параметрами:
-DEVMODE -dx9 +map island +exec anyname +r_width 1280 +r_height 1024
# Дожидаемся окончания второго прогона «демки» и все, в общем-то. В папке Crysis\Game\Levels\island уже готов файл anyname.log и в его последних строчках вычислен необходимый показатель игровой производительности - Average FPS


Взято с http://alexnab.livejournal.com/81256.html

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-06-01 20:34 GMT)

Это сообщение перенесено из темы "Консольные команды и чит-коды в Crysis"

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #3   2008-08-28 22:34

  TIMURMINATOR   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

нормальноя прога