|
86 человек |
Серия Crysis / Crysis Wars / Статьи Crysis Wars / Информация о Crysis Wars из Crysis Monthly Update #4
Автор: Crytek Дата: 2008-09-08 11:37 Просмотров: 10381 Рейтинг: Комментарии: (4)
Разработчики опубликовали Crysis Monthly Update #4 - четвёртую часть ежемесячных отчётов для сообщества Crysis. Для поситителей нашего сайта ned80 перевёл инфомацию о Crysis Wars на русский язык.
Crysis Wars: In-Depth Information (всесторонняя и полная информация)
С Crysis Wars, который является отдельной игрой, поставляемой вместе с Crysis Warhead, мы хотим установить новый франчайз, который является полностью мультиплеерным. Crysis Warhead был создан новой командой в Будапеште, Венгрия, а Crysis Wars разработан основной командой во Франкфурте, Германия.
Следующий текст - грубое резюме самого важного содержания Crysis Wars. В наступающие дни и недели мы покажем эти пункты с намного большим количеством деталей на нашем веб-сайте сообщества MyCrysis.com .
1. Новые особенности:
o Новый игровой режим TeamInstantAction
o Автоматический загрузчик карт, встроенный в игру.
o Автоматическая система патчей (Auto patching system), встроенная в инсталлятор, которая всегда будет проверять последнюю версию игры.
o Устранены самые критические уязвимости, сообщённые сообществом.
2. TeamInstantAction
o Новая интеллектуальная система респавна для TeamInstantAction, которая перерождает вас наиболее далеко от врагов и наиболее близко к союзникам.
o Встроенная система подсчёта очков как для индивидуального игрока, так и для всей команды.
o Встроенная система овертайма, которая активируется в случае, если обе команды имеют одинаковое количество очков в конце раунда.
o Разработанные карты созданы таким образом, чтобы преобладал вертикальный геймплей и больше использовались возможности нанокостюма.
3. Новые/улучшенные элементы HUD (Head-Up Display)
o Индикаторы статуса игры для каждой игры спроектированы таким образом, чтобы показывать самую необходимую информацию сразу.
o Добавлены сообщения об убийствах в центре экрана (также добавлен счётчик убийств).
o Добавленный динамическое отображение игровых целей в PowerStruggle для лучшей удобочитаемости.
o Улучшена видимость союзников
o Улучшенная радарная удобочитаемость
4. Информация о картах
o Общее количество карт: 21. (9 карт PowerStruggle и 12 карт IA/TIA)
o 7 полностью новых карт
o 5 улучшенных карт из Crysis Christmas Map pack
o 9 переработанных/улучшенных карт из мультиплеера Crysis
o Для Instant Action и Team Instant Action используются одинаковые карты.
5. Улучшенная серверная поддержка
o Добавлены многократные переменные для консоли для более всесторонней администрации сервера.
o Улучшенный запуск сервера со списком большинства важных команд для облегчения управление сервером.
6. Изменения в оружии
o Полностью переработано поведение оружия для того, чтобы сделать каждое оружие полезным для специфических ситуаций.
o Улучшено повреждение оружия, теперь легче убивать врагов. Это сделано для убыстрения геймплея.
o Добавлен гранатомёт FGL-40.
o Добавлены двойные пистолеты-пулемёты AY-69.
o Убраны зажигательные боеприпасы.
7. Изменения в транспорте
o Переработана система повреждений транспорта.
o Улучшена система контроля транспорта.
o Перебалансирован VTOL для его соответствия по силе с другими транспортными средствами.
o В каждый тяжелобронированный транспорт имеет уязвимые точки (места, зоны), благодаря которым он может быть уничтожен обычным стрелковым оружием.
o Добавлены ASV Anti-Infantry & Anti-Vehicle версии.
8. Улучшения режима Power Struggle
o Добавлено альтернативное условие победы, которое базируется самом высоком собранном количестве энергии.
o Добавлен овертайм в случае, если никакая команда не уничтожила вражеский HQ и обе команды имеют одинаковое количество энергии.
o Добавлены точки на карте, с которых открывается лучшая позиция для обстрела и уничтожения вражеской HQ.
o Переработана траектория полёта снаряда TACGun (Tactical Atomic Cannon): теперь она прямая, а не баллистическая.
o Переработаны охранные турели, чтобы действовать более эффективно против врагов на ближних дистанциях.
o Упрощённый сценарий конца матча, так как теперь для игроков доступно только одно ультимативное оружие (TACGun или TACTank в зависимости от размера prototype factory на уровне)
Crysis Wars: New Maps Introduction (Введение в новые карты)
Смотря на прошлые события, где демонстрировался Crysis Wars, мы представляем 2 из 6-ти брэндовых новых карт InstantAction/TeamInstantAction.
Следующее – резюме всей доступной информации по картам “Coast” (Побережье) и “Graveyard” (Кладбище). Дополнительная информация будет доступна на MyCrysis.com .
Warhead Exclusive: ASV Anti-Vehicle Introduction (новое транспортное средство)
Транспортное средство, эксклюзивно показанное в этом отчёте, является противотранспортной версией ASV (Armored Scout Vehicle), который показан в предыдущем.
Crysis Wars: In-Depth Information (всесторонняя и полная информация)
С Crysis Wars, который является отдельной игрой, поставляемой вместе с Crysis Warhead, мы хотим установить новый франчайз, который является полностью мультиплеерным. Crysis Warhead был создан новой командой в Будапеште, Венгрия, а Crysis Wars разработан основной командой во Франкфурте, Германия.
Следующий текст - грубое резюме самого важного содержания Crysis Wars. В наступающие дни и недели мы покажем эти пункты с намного большим количеством деталей на нашем веб-сайте сообщества MyCrysis.com .
1. Новые особенности:
o Новый игровой режим TeamInstantAction
o Автоматический загрузчик карт, встроенный в игру.
o Автоматическая система патчей (Auto patching system), встроенная в инсталлятор, которая всегда будет проверять последнюю версию игры.
o Устранены самые критические уязвимости, сообщённые сообществом.
2. TeamInstantAction
o Новая интеллектуальная система респавна для TeamInstantAction, которая перерождает вас наиболее далеко от врагов и наиболее близко к союзникам.
o Встроенная система подсчёта очков как для индивидуального игрока, так и для всей команды.
o Встроенная система овертайма, которая активируется в случае, если обе команды имеют одинаковое количество очков в конце раунда.
o Разработанные карты созданы таким образом, чтобы преобладал вертикальный геймплей и больше использовались возможности нанокостюма.
3. Новые/улучшенные элементы HUD (Head-Up Display)
o Индикаторы статуса игры для каждой игры спроектированы таким образом, чтобы показывать самую необходимую информацию сразу.
o Добавлены сообщения об убийствах в центре экрана (также добавлен счётчик убийств).
o Добавленный динамическое отображение игровых целей в PowerStruggle для лучшей удобочитаемости.
o Улучшена видимость союзников
o Улучшенная радарная удобочитаемость
4. Информация о картах
o Общее количество карт: 21. (9 карт PowerStruggle и 12 карт IA/TIA)
o 7 полностью новых карт
o 5 улучшенных карт из Crysis Christmas Map pack
o 9 переработанных/улучшенных карт из мультиплеера Crysis
o Для Instant Action и Team Instant Action используются одинаковые карты.
5. Улучшенная серверная поддержка
o Добавлены многократные переменные для консоли для более всесторонней администрации сервера.
o Улучшенный запуск сервера со списком большинства важных команд для облегчения управление сервером.
6. Изменения в оружии
o Полностью переработано поведение оружия для того, чтобы сделать каждое оружие полезным для специфических ситуаций.
o Улучшено повреждение оружия, теперь легче убивать врагов. Это сделано для убыстрения геймплея.
o Добавлен гранатомёт FGL-40.
o Добавлены двойные пистолеты-пулемёты AY-69.
o Убраны зажигательные боеприпасы.
7. Изменения в транспорте
o Переработана система повреждений транспорта.
o Улучшена система контроля транспорта.
o Перебалансирован VTOL для его соответствия по силе с другими транспортными средствами.
o В каждый тяжелобронированный транспорт имеет уязвимые точки (места, зоны), благодаря которым он может быть уничтожен обычным стрелковым оружием.
o Добавлены ASV Anti-Infantry & Anti-Vehicle версии.
8. Улучшения режима Power Struggle
o Добавлено альтернативное условие победы, которое базируется самом высоком собранном количестве энергии.
o Добавлен овертайм в случае, если никакая команда не уничтожила вражеский HQ и обе команды имеют одинаковое количество энергии.
o Добавлены точки на карте, с которых открывается лучшая позиция для обстрела и уничтожения вражеской HQ.
o Переработана траектория полёта снаряда TACGun (Tactical Atomic Cannon): теперь она прямая, а не баллистическая.
o Переработаны охранные турели, чтобы действовать более эффективно против врагов на ближних дистанциях.
o Упрощённый сценарий конца матча, так как теперь для игроков доступно только одно ультимативное оружие (TACGun или TACTank в зависимости от размера prototype factory на уровне)
Crysis Wars: New Maps Introduction (Введение в новые карты)
Смотря на прошлые события, где демонстрировался Crysis Wars, мы представляем 2 из 6-ти брэндовых новых карт InstantAction/TeamInstantAction.
Следующее – резюме всей доступной информации по картам “Coast” (Побережье) и “Graveyard” (Кладбище). Дополнительная информация будет доступна на MyCrysis.com .
Цитата:
Название уровня: «Coast» («Побережье»)
Игровой режим: Instant Action, Team Instant Action
Время суток на карте: рассвет, раннее утро
Окружение: конкретные здания, океан, побережье.
Размер поля битвы: малый 8-16
Местоположение: около Yantai, Китай. Этот рыбацкий посёлок оспаривается воинствующими силами благодаря своей стратегической позиции на Северокорейском полуострове.
Описание:
«Побережье» - главный пример вертикального геймплея (Vertical game play). В пределах от высоких террас до пещер около моря есть много хороших мест для создания засад на этой карте.
Есть некоторые места на «Побережье», которые имеют относительно малое прикрытие; однако эта опасность перевешивается преимуществом, так как короткое преодоление открытой воды предоставит Вам гранатомёт. «Побережье» определённо был создан для брутальных быстрых действий.
Скриншоты побережья из игры
Цитата:
Название уровня: «Graveyard» («Кладбище»)
Игровой режим: Instant Action, Team Instant Action
Время суток на карте: полночь
Окружение: каменные могилы, склепы, открытая земля.
Размер поля битвы: малый 8-16
Местоположение: возле Kanoya, Япония. Заброшенное кладбище стало местом крушения инопланетян. Военные силы должны бороться, чтобы получить доступ к инопланетным технологиям.
Описание:
Карта «Кладбище» покрыта большим количеством открытой почвы с большим количеством рассеянных каменных могил и стен, которые могут сыграть хорошую защитную роль. На месте крушения инопланетян образовался маленький кратер, который уничтожил окружающую его часть кладбища.
Вы найдёте некоторые разрушительные технологии пришельцев, но остерегайтесь; находитесь на открытом пространстве, пытаясь восстановить их.
Скриншоты кладбища из игры
Warhead Exclusive: ASV Anti-Vehicle Introduction (новое транспортное средство)
Транспортное средство, эксклюзивно показанное в этом отчёте, является противотранспортной версией ASV (Armored Scout Vehicle), который показан в предыдущем.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.00 Проголосовавших: 2 с 2008-09-11 14:14
↓ Комментарии:
#1 2008-09-08 16:35 |
|
кул |
#2 2008-09-09 07:29 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Отличный материал ! ned80 +1
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#3 2008-09-09 14:12 |
|
КУЛ!)
…~“”Karlos“”~…
|
#4 2008-11-07 23:09 |
|
+1 |
Power by Seditio |
||||