|
74 человек |
Серия Crysis / Crysis 3 / Новости Crysis 3 / Crytek: Все наши будущие игры будут условно-бесплатными
Автор: VideoGamer.com Дата: 2012-06-10 22:07 Просмотров: 4700 Рейтинг: Комментарии: (0)
Премиальные услуги 'доят клиентов до смерти' сказал исполнительный директор Цеват Йерли (Cevat Yerli).
Будущая продукция Crytek будет состоять исключительно из условно-бесплатных (free-to-play ) игр уровня AAA, заявил Цеват Йерли (Cevat Yerli).
Разговаривая с VideoGamer.com во время последнего дня E3, генеральный директор Crytek пожаловался на рост загружаемого контента (DLC ) и премиальных игровых услуг, которые он считает "доением клиентов до смерти".
Warface, многопользовательский шутер от первого лица от Crytek Киев, будет первым опытом компании в секторе условно-бесплатных игр. Но как только Crytek завершит текущие контракты по традиционным коробочным продуктам, её студии будут производить только условно-бесплатные тайтлы, поддерживающие собственную новую социальную игровую платформу GFACE.
"Когда мы разрабатывали консольные игры мы отчётливо знали, что будущее за онлайн и условной бесплатностью", сказал Йерли.
"Прямо сейчас мы находимся на переходном этапе нашей компании, переходя от коробочных игр на полностью условно-бесплатный опыт.
"Это повлечет за собой то, что наши будущие, все новые игры, над которыми мы работаем, а также новые проекты, новые платформы и технологии разрабатываются вокруг условно-бесплатной модели и онлайна с высоким качеством разработки."
Йерли (Yerli) также добавил, что он хочет, чтобы игры Crytek выделялись из текущей массы условно-бесплатных тайтлов. Все будущие проекты будут нацелены на производственные стандарты уровня AAA, с соответствующим бюджетом разработки.
"Как видно из Warface, наш подход заключается в обеспечении лучшего качества, качества консольных игр", сказал он. "Это подразумевает бюджеты от $10 миллионов до $30 миллионов - так что здесь нет компромисса - но по стартовой цене в 0$.
"Я думаю, что это новое поколение игр, которое должно придти, чтобы изменить пейзаж и стать наиболее дружественной к пользователю бизнес-моделью".
Короче говоря, Йерли (Yerli) согласен с тем, что играм суждено стать услугой, а не отдельными продуктами, как раньше. Тем не менее, он явно не поклонник премиальных моделей принятых такими компаниями, как Activision и EA:
"Если вы посмотрите на такие игры, упакованные в коробки, с загружаемым контентом, дополнительными услугами и прочим - они буквально доят клиентов до смерти".
Warface в настоящее время работает в России и сейчас проходит закрытое бета-тестирование в Китае.
Ещё нет известий о том, когда игра может придти в Европу и США, но она будет издаваться Trion Worlds.
Для того, чтобы узнать больше информации от Цевата Йерли (Cevat Yerli) и о его видение условно-бесплатного будущего компании Crytek, следите за появлением полного интервью на следующей неделе.
Будущая продукция Crytek будет состоять исключительно из условно-бесплатных (free-to-play ) игр уровня AAA, заявил Цеват Йерли (Cevat Yerli).
Разговаривая с VideoGamer.com во время последнего дня E3, генеральный директор Crytek пожаловался на рост загружаемого контента (DLC ) и премиальных игровых услуг, которые он считает "доением клиентов до смерти".
Warface, многопользовательский шутер от первого лица от Crytek Киев, будет первым опытом компании в секторе условно-бесплатных игр. Но как только Crytek завершит текущие контракты по традиционным коробочным продуктам, её студии будут производить только условно-бесплатные тайтлы, поддерживающие собственную новую социальную игровую платформу GFACE.
"Когда мы разрабатывали консольные игры мы отчётливо знали, что будущее за онлайн и условной бесплатностью", сказал Йерли.
"Прямо сейчас мы находимся на переходном этапе нашей компании, переходя от коробочных игр на полностью условно-бесплатный опыт.
"Это повлечет за собой то, что наши будущие, все новые игры, над которыми мы работаем, а также новые проекты, новые платформы и технологии разрабатываются вокруг условно-бесплатной модели и онлайна с высоким качеством разработки."
Йерли (Yerli) также добавил, что он хочет, чтобы игры Crytek выделялись из текущей массы условно-бесплатных тайтлов. Все будущие проекты будут нацелены на производственные стандарты уровня AAA, с соответствующим бюджетом разработки.
"Как видно из Warface, наш подход заключается в обеспечении лучшего качества, качества консольных игр", сказал он. "Это подразумевает бюджеты от $10 миллионов до $30 миллионов - так что здесь нет компромисса - но по стартовой цене в 0$.
"Я думаю, что это новое поколение игр, которое должно придти, чтобы изменить пейзаж и стать наиболее дружественной к пользователю бизнес-моделью".
Короче говоря, Йерли (Yerli) согласен с тем, что играм суждено стать услугой, а не отдельными продуктами, как раньше. Тем не менее, он явно не поклонник премиальных моделей принятых такими компаниями, как Activision и EA:
"Если вы посмотрите на такие игры, упакованные в коробки, с загружаемым контентом, дополнительными услугами и прочим - они буквально доят клиентов до смерти".
Warface в настоящее время работает в России и сейчас проходит закрытое бета-тестирование в Китае.
Ещё нет известий о том, когда игра может придти в Европу и США, но она будет издаваться Trion Worlds.
Для того, чтобы узнать больше информации от Цевата Йерли (Cevat Yerli) и о его видение условно-бесплатного будущего компании Crytek, следите за появлением полного интервью на следующей неделе.
Источник: http://www.videogamer.com/pc/warface/news/crytek_all_our_future_games_will_be_free-to-play.html
Перевод XRUSHT.NET
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||