|
17 человек |
Все наверное хорошо помнят это место в FarCry ( на первом уровне:Тренировка ) , ради забавы ( буквально за несколько минут )перенёс точную копию территории в редактор Sandbox 2 получился вот такой набросок
Я подумал ( думаю , что не один я ) что если перенести FarCry на движок CryENGINE 2 ...!? Где то подредактировать сюжет , какие то детали , возможно оставить всё как было в оригинале Фар Край , наверное может получиться весьма интересно ( делая умелыми руками ) !
Хотелось бы узнать Ваше мнение , кому интересно , пишите свои мысли или предложения .
Заявку оставил NeMaN
#1 2008-03-10 08:15 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
FarCry на CryENGINE 2 Все наверное хорошо помнят это место в FarCry ( на первом уровне:Тренировка ) , ради забавы ( буквально за несколько минут )перенёс точную копию территории в редактор Sandbox 2 получился вот такой набросок Я подумал ( думаю , что не один я ) что если перенести FarCry на движок CryENGINE 2 ...!? Где то подредактировать сюжет , какие то детали , возможно оставить всё как было в оригинале Фар Край , наверное может получиться весьма интересно ( делая умелыми руками ) ! Хотелось бы узнать Ваше мнение , кому интересно , пишите свои мысли или предложения .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#2 2008-03-10 09:45 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Идея просто отличная, возможно в скором времени мы увидим "Far Cry on Cryengine2", так же, как и Source перекочевал к своему старщему брату в Half-life.!! Мне кажется, что этим уже занимаются.!! А если нет, то перспективы очень большие.!! Всеми руками за "перенос".!! И помогу чем смогу.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#3 2008-03-10 21:34 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Поддерживаю, думаю это здравая идея. Видимо переносится только ландшафт, а расположение деревьев не остаётся?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#4 2008-03-11 04:55 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Думаю деревья , задания миссии , киксцены - вобщем всё , можно оставить без изменений ( естественно только идейно , перенеся всё это на CryENGINE 2 ) , хотя в процессе могут появиться интересные идеи ! Т.к. создание карты для ICMC занимает у меня большую часть времени , я не могу сейчас заняться в плотную переносом , но постараюсь уделить немного времени этому . Попробую начать делать первый уровень , с момента появления ГГ в подземелье , выложу в эту тему , посмотрим , что из этого получится . У КОГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#5 2008-03-11 21:55 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
NeMaN Как скачаю FarCry обязательно присоеденюсь.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#6 2008-03-12 22:58 |
|
зто очень круто я зааааа!!!!!!!!!!! |
#7 2008-03-31 23:21 |
|
Слушайте классная идея, всеми руками за?
Intel Core2Quad Q6600 GeForce9800GTX 512MB OCZ Vista Premium Edition 2*1024 ASUS P5B 250GB Windows Vista Ultimate 32bit SP1 БП 650W
|
#8 2008-04-01 15:23 |
|
Ну вы даёте,я думал уже все в курсе.В Crysis а точнее в Sandbox 2 можно просто загрузить фаркраевские уровни а не делать их копии.Я об этом на форуме playground.ru уже давно написал. http://forums.playground.ru/crysis/184799/ "Не знаю может это и так уже известно.Вобщем FarCry можно частично перенести в Crysis.Нужно просто кинуть архивы Textures и Objects из FarCry в Crysis в папку Game.Архивы в кризисе с тем же названием их нужно переименовать например в Textures111 и Objects111.Дальше кидаем фаркраевские уровни в Crysis и всё можно их открывать в Sandbox 2.Оружие и солдаты правда не откроются и с текстурами глюков хватает но их можно исправить. Растения тож как то не очень выглядят но их тоже запросто можно заменить на крайзовские.Вобщем прикольно побегать по знакомым фаркраевским уровням в нанокостюме.И вобще для создателей модов это полезно можно ставить в Crysis почти любые фаркраевские объекты. Я не смог разобраться как перетащить монстров из FarCry но может кто нибудь сумеет.Имхо фаркраевские монстрики в джунглях кризиса рулили бы." |
#9 2008-04-01 16:40 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: trasser : Вообще это не новость , тут говорится о переносе всего т.е. текстуры деревья катсцены всё сделать посредствам SB2 , а не ТУПО подгружать старые уровни FarCry через SB2 . Читай внимательнее .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#10 2008-04-01 17:23 |
|
В каком смысле планируется делать фаркрай посредством SB2?Что то мне не ясно,речь идет о том чтобы найти аналоги фаркраевских моделей в кризисе, как следует из скриншотов? и сделать нечто по мотивам фар кру? Или всё таки максимально полно (с оригинальными моделями) перенести фаркрай в кризис?Тогда как понять что на скринах при заявленной абсолютной точности совершенно разные модели.Зачем если возможность загрузки фаркраевских уровней не новость?(Где кст об этом было написано?) |
#11 2008-04-01 18:46 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: trasser : Да , максимально полно . То что ты видишь ( видел) на скрине сделано ровно за 5 минут , если ты знаешь человека который с нуля может создать обект такого размера ( как корабль на скрине ) это потрясающе . Не новостью - это является для меня , т.к. территория поверхности FarCry? из первого уровня , перенесена путем экспорта\импорта безо всяких проблемм . И ещё , повторюсь ...читай повнимательнее , если бы ты так делал , некоторых вопросов можно было бы не задавать .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#12 2008-04-01 19:05 |
|
Итак речь идет о максимально точном переносе.Тогда причём здесь скоростное создание уровня с нуля, который всего лиш отдалённо похож на фаркраевский уровень.Простая загрузка точного фаркраевского уровня СО ВСЕМИ оригинальными статичными обьектами а не только территории поверхности FarCry займёт гораздо меньше времени. |
#13 2008-04-01 19:32 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
trasser -уважаемый , ты хочешь предложить что то определённое , или тебе скучно , и ты больше никого не нашёл , чтобы мозги пудрить ?
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#14 2008-04-01 19:52 |
|
Предложение сделано в первом посте,не заниматся ерундой по созданию уровней с нуля а просто настраивать уже готовые уровни. |
#15 2008-04-01 20:00 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Пожалуйста ! А то что у тебя получится можешь выложить в этой теме или в , кажется , Мои творения . P.S: Не знаю , возможно ты прав ( время покажет ) , но лично я считаю что переделывать сложнее чем делать с нуля . Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-04-01 20:10 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#16 2008-04-01 21:10 |
|
Гм, ну ладно проехали, вот собсно творение,скрин с уровня Training. Вообще вся фишка в том, что другого способа для точного переноса фаркрая просто нет,если только не делать все модели заново в максе. Сообщение было отредактировано trasser (2008-04-01 21:54 GMT) |
#17 2008-04-02 05:04 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Думаю с растительностью , текстурами ,техникой , некоторыми строениями , солдатами проблемм никаких не будет ( благо выбор оч. большой ) глядя на твой скрин видно что растительность из FarCry оч. сильно отстаёт в плане визуальной красоты , её можно без особого труда заменить флорой из Crysis тем более инструменты позволяют надо лишь иметь чуть терпения и старания . Такие обекты как корабль ... тут конечно проблемма , с ним прийдется что то делать или переносить его из FC целиком или ..., может кто то сможет сделать это в максе . Повторюсь ...территория поверхности переносится оч. легко , потом можно смотреть на FarCry и делать всё так же и на том же месте только при помощи SB2 . Ну а просто перенести уровни из FarCry с моделями и т.д. на CryENGINE 2 думаю особого труда не составит , а вот эстетического удовольствия от этого будет ЧУТЬ .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#18 2008-04-02 05:18 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Нужно просто кинуть архивы Textures и Objects из FarCry в Crysis в папку Game. Цитата: эстетического удовольствия от этого будет ЧУТЬ Возможно попробовать заменить фаркраевские деревья на крайзисные не через редактор, а путём подмены файлов. Грубо говоря: кидаем Textures и Objects из FarCry в Crysis, заменяем в этих архивах нужные текстуры и обьекты фаркрая на теже текстуры и обьекты из Crysis (переименовав соответственно). добавлено спустя 7 минут На корабле, вроде бы, достаточно полигонов - можно просто перерисовать текстуру и увеличить разрешение. Подобным образом можно поступить и с остальными "достаточнополигональными" обьектами. trasser Скинь пожалуйста скрины не в Sketch mode.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#19 2008-04-02 11:42 |
|
На самом деле работы по переносу достаточно,нужно например заново настраивать освещённость,перетекстурить ландшафт,настроить положение многих обьектов не говоря уж о восстановлении миссий.Но это единственная возможность если нужно точно перенести фаркрай на CryENGINE 2. Растения на скрине выглядят хуже чем в фаркрае но и крайзовские растения смотрятся не очень,а все из за того что в фаркрае все настройки на максимуме а в кризисе на моем компе только на минимуме. Заменить растения на крайзовские через редактор конечно можно запросто.(Но опять же это уже будет не фаркрай)В меню vegetation шелкаем правой кнопкой по названию растения жмем replace object и выбираем на что менять.Заменится весь вид выбранных растений по всей карте. Менять файлы в архивах тож можно, но если потом выкладывать готовые уровни то такие изменённые архивы должны быть у всех кто эти уровни скачает. XRUSHT.NET Скрин сделан не в Sketch mode. |
#20 2008-06-13 23:50 |
|
FarCry я толком не играл она мне не понравилась. Но как вы будете делать монстров,местность,технику и т.д. которые были там не кажатся вам что при таких вещах детальный перенос уровней займет достачно долгое время |
#21 2008-06-14 03:13 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Местность перенести не проблема, а остальное пока не обязательно.
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#22 2008-06-17 21:52 |
|
Ахтунг ! Мутанты на острове. |
#23 2008-06-17 23:12 |
|
1-сразу заметен перенос монстров качество не то мог улучщить качество 2-выйдет FARCRY2 можно будет перенести монстров из него 3-и я не пойму выходит FARCRY2 а вы хотите сделать FARCRT1 думаю это пустая трата времини не легче просто делать красивые уровни с добавлением мостров |
#24 2008-06-18 00:03 |
|
Цитата: 3-и я не пойму выходит FARCRY2 а вы хотите сделать FARCRT1 думаю это пустая трата времини не легче просто делать красивые уровни с добавлением мостров Чуство настольгии сильная штука)))
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#25 2008-06-18 04:22 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: Dragon :В FARCRY2 монстров вроде бы не будет .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#26 2008-06-18 12:19 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Dragon FarCry 2 - это FarCry 2, а не FarCry NeMaN идея жива? trasser Выложи пожалуйста модельки.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#27 2008-06-18 12:51 |
|
смотрел ролик презентации FARCRY 2 и AI там такой что например если вы угнали тачку то ваши враги зайдут в другую машину попытаются вас догнать после чего начнут по вам стрелять и попытаются сбросить с дороги также графика там намного лучше чем FARCRY 1 и если хотите возмите монстров людей и т.д. из FARCRY 2 и вот информция насчет FARCRY 2 На данный момент мы стали располагать следущей информацией: - Движок Dunia - Следущие локации River Network Africa Desert Crash site Shanty Town Dogon village Desert Water hole Savannah Jungle - Персонажи Characters: Warlord The Jackal Marty Alencar Warren Clyde Nasreen Davar Hakim Echebbi Paul Ferenc Flora Guillen Andre Hyppolite Josip Idromeno Frank Bilders - Классы бойцов Медик Снайпер Инженер Ворчун (неоффициально) Остальную информацию читайте в полной новости. |
#28 2008-06-18 13:33 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: хотите возмите монстров людей 1. Монстров в FarCry 2 не будет 2. Если брать модели людей, то и большинство остальных моделей нужно переделывать 3. Флуд окончен - это тема о переносе первого FarCry на CryEngine 2, а не перечесление локаций и качества AI в FarCry 2
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#29 2008-06-18 14:04 |
|
trasser Выложи пожалуйста модельки. Модельки можно конечно скинуть,хотя они нужны только если фаркрай не установлен.Я их извлёк по уже описанной методе.Нужно распаковать архив Objects из фаркрая и кинуть распакованную папку в Games\CRYSIS\Game.В редакторе монстров можно достать через вкладку Brush,но это будут только модели,т.е двигаться они не будут. Чтоб перекинуть монстров с анимацией,нужен CryMod SDK или SOFTIMAGE_XSI.CryMod SDK у меня ничего конвертить не хочет а SOFTIMAGE_XSI наотрез отказывается запускатся.Есть мнение что это связано с русской версией windows нужно попробовать поставить дополнительно английскую версию,сейчас вот разбираюсь как это сделать. |
#30 2008-06-18 18:22 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: хотя они нужны только если фаркрай не установлен Его даже, пока, нету.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#31 2008-06-18 19:53 |
|
Цитата: XRUSHT.NET : Качай http://upload.com.ua/link/900304603 |
#32 2008-06-19 07:06 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Спасибо. Ещё вопрос: патч Far Cry AMD64 Exclusive Content Upgrade включает в себя какие-либо улучшенные текстуры? добавлено спустя 1 час 30 минут Впринципе, если увеличить текстуру, немного изменить bump-текстуры, то перенос выглядит не так уж и плохо (если просто переносить ничего не изменяя, то у меня это выглядит, как на первой части картинки). ЗЫ: Ещё проблема нашлась с текстурой mut_heavy_bump.dds (к данной модели) - если её удалить, то монстр выглядит нормально с бампом, если оставить то, как на первой части картинки. Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-06-19 07:20 GMT)
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#33 2008-06-19 11:45 |
|
1-у HALO 2 и HALO 3 есть тоже создатели карт у меня вопрос возможен ли перенос монстров, людей, технику от туда без потери ума ИИ и технику с теми же возможностьями 2-вроде бы к FARCRY1 есть PATCH который существенно улучшает графику в игре может она поможет сделать монстров чуть более красивие |
#34 2008-06-19 14:04 |
|
Цитата: XRUSHT.NET : По описанию http://www.slo.ru/more/542_0_1_0_M/ текстуры улучщены,но я этот патч не юзал. Бамп можно ещё настроить в редакторе материалов если поменять местами текстуры для normalmap и bumpmap то так вроде лучще смотрится. добавлено спустя 9 минут Цитата: Dragon : Если есть CryMod SDK то модели можно вообще любые поставить.ИИ перенести нельзя,анимацию можно, если есть плагины для экспорта моделей из нужной игры,с поддержкой анимации для 3dmaxa |
#35 2008-06-19 18:45 |
|
скинь мне в личку пожалуста инструкцию 1-переноса 2-где скачать 3dsmax 3-где скачать CryMod SDK добавлено спустя 3 часа(ов) 10 минут 1-большое тебе спасибо за это 2-но то что ты пытался мне обяснить как делать перенос монстров я уже и сам знал |
#36 2008-06-19 22:19 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
trasser Я в этом плохо разбираюсь, но как планируется импортировать модель с анимацией? FarCry > Crysis или FarCry > 3Ds max > Crysis Думаю где-то есть способ импортирования анимации из FarCry в 3Ds max.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#37 2008-06-19 22:39 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Хех,вспоминаю сколько геморроя было с Black mesa sourсe или даже Half-life 1\2 hdp...а вы тут переносите игру на новую двигу...ИМХО-очень трудоемко,если честно,а стоит ли овчинкО выделки?
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#38 2008-06-20 00:08 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Black mesa sourсe это не просто перенос контента из hl в hl2 - модеры делают много чего нового сами (судя по скриншотам так вообще практически всё). Здесь же, пока, идёт разговор именно о простом переносе (благо это возможно). Насколько я понял из постов trasser уровни можно перенести целиком вместе со статическими объектами, останется: импортировать монстров, технику, оружие и т.д. с анимацией исправить глюк с bump-текстурами настроить освещение на уровнях затекстурить ландшафт на уровнях сделать миссии на уровнях настроить AI на уровнях
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#39 2008-06-20 01:20 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Самое трудное, наверное, это анимация и миссии.
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#40 2008-06-20 13:05 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Помню я делал исполняемый файл,написанный из-под винды в виде обычного батника...Вроде он чтото похожее делал,переносил все из одной игры в другую (движки были схожи)...А,вспомнил,добавление портал-гана в ХЛ2 простым скриптом...весило чудо меньше 50 кб примерно))) вот бы тут такой же файлег замутить...иэх...
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#41 2008-06-20 14:30 |
|
Цитата: XRUSHT.NET : Ну я тож далеко не профи,иначе давно б перекинул анимацию. Не знаю можно ли её напрямую перенести,тут вроде в скриптах заморочка, Crysis фаркраевские скрипты не читает. FarCry > 3Ds max > Crysis,пока вроде единственный вариант. Для 3Ds max есть плагин CryImporter импортирующий модели из FarCry с поддержкой анимации. Нужно найти пример экспорта уже готовой анимации из 3Ds max в Crysis. |
#42 2008-06-20 16:07 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Не знаю можно ли её напрямую перенести Думаю такого инструмента нет. Цитата: Для 3Ds max есть плагин CryImporter импортирующий модели из FarCry с поддержкой анимации. Тогда проблема практически решена. Цитата: Нужно найти пример экспорта уже готовой анимации из 3Ds max в Crysis. В Crysis Mod SDK 1.2 есть функция импорта и экспорта анимации, надо поискать на crymod.com или doc.crymod.com соответствующий урок. добавлено спустя 1 час 17 минут создание объектов в 3dsMax и экспорт их - http://doc.crymod.com/AssetCreation/ExportMax.html экспорт и импорт анимации - http://doc.crymod.com/AssetCreation/ImportExportAnim.html
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#43 2008-06-20 17:02 |
|
Да эти руководства я знаю, но проблема ещё в том что мне пока не удалось заставить работать cryexporter.Может прблема просто в неправильно настроенном CryExport.ini?.Выложи этот файл, если cryexporter нормально пашет. Вот кст ссылка на CryImporter. http://www.takaro.net/downloads/CryImporter_1.2.1.exe |
#44 2008-06-20 18:15 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Выложи этот файл, если cryexporter нормально пашет. Даже не пользовался и не знаю как. Т.е. ты уже нормально перенёс модель с анимацией из Far Cry в Max, а теперь осталось запихать её в Crysis? Ты использовал CryExport из Crysis Mod SDK 1.2 или этот?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#45 2008-06-20 18:55 |
|
Это конечно всё замечательно, что вы хотите что-то сделать. НО, я абсолютно не вижу смысла. Ну сами подумайте? Зачем переносить старую игру на новый движок? Обычно это делается для того чтобы она выглядела на современном уровне. А то что вы перенесете старые модели из FC (не без глюков кстати) не сделает FC красивее. Одно только освещение не спасёт. Тут нужно всё кардинально переделывать. Легче с нуля сделать, но это очень долго. Ну какой смысл всего этого? Да, FC отличная игра, но ее главный козырь был в графике и открытом геймплее. У халфы основной козырь был в атмосфере и сюжете. В фарике, к сожалению, они очень примитивные. Так что лучше объедените свои силы (вижу что есть люди "в теме") и создайте свою карту, мод или вообще кампанию. Главное сделать качественно и вовремя, пока интерес к Кризису не упал.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#46 2008-06-20 19:11 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Просто это то, чем хочется заняться и потратить время. Возможно позже найдутся люди которые смогут переделать или сделать с нуля лучшие модели, текстуры, анимацию. добавлено спустя 4 минут Кое-что уже можно взять из Crysis (деревья, бочки, предметы и т.д.).
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#47 2008-06-20 19:17 |
|
Цитата: XRUSHT.NET : Да, модель я перенёс в max вместе с анимацией,с CryImporter это не проблема. CryExporter юзал из Crysis Mod SDK 1.2.Сейчас скачал новый, по твоей ссылке,завтра его скорей всего проверю. добавлено спустя 54 секунд(ы) Цитата: ret1cent : FarCry целиком мне в общем переносить тоже не особо охота.Интересно попробовать перетащить мутантов в Crysis, нравилось мне в фарыче их отсреливать,очень они неожиданные ребята,реально страху нагоняют,особенно если всё растениями засажено и ничерта не видно. |
#48 2008-06-21 19:07 |
|
В общем, если кому интересна тема.Максимум что пока удаётся сделать это прикрепить человеческую анимацию к мутантам.Модель из за этого искажается так что мутанты совсем уже уродами выглядят,но зато теперь могут двигатся. |
#49 2008-06-21 19:25 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
А что с родной анимацией? CryExporter не работает?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#50 2008-06-21 19:48 |
|
С анимацией пока всё очень неясно,CryImporter её выдаёт всю в одном потоке,а её вроде надо разделить на кучу файлов для разных действий.А где эти действия прописаны и как их связывать с анимацией непонятно.В общем куча вопросов,нужен русский мануал по CryMod SDK или видеоурок. |
#51 2008-06-23 03:30 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Рылся в архивах Crysis и постоянно натыкаюсь на неоткрывающиеся карты нормалей _ddn (обычная и карта высот открываются) пример неоткрывающейся: Objects\Vehicles\US_APC\US_Apc_wire_ddn.dds В чём может быть причина? PS: Все бамп-текстуры из FarCry надо переделывать.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#52 2008-06-23 15:01 |
|
Гм странно,посмотрел в редакторе материалов эту текстуру US_Apc_wire_ddn.dds вроде всё норм. Тоже тут понемногу разбираюсь с анимацией её оказывается экспортировать не нужно,в sandboxe2 можно использовать оригинальную фаркраевскую анимацию.В Character Editore анимация нормально запускается.Непонятно только как назначить эту анимацию для AI.Может в Flow Graph это можно замутить? |
#53 2008-06-24 01:34 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Посмотри здесь (экспорт анимации) - Video Animation Export - SDK Video Tutorial добавлено спустя 9 часа(ов) 36 минут trasser Как ты затекстурил ландшафт на Training? У меня при открытие уровня все текстуры ландшафта бело-синего цвета, если текстурить текстурой из Crysis, то тот же эффект.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#54 2008-06-24 09:25 |
|
Чтоб перетекстурить ландшафт, нужно просто нажать на Generate surface texture.Если при этом яркость уровня получится слишком высокая,то попробуй поменять настройки в config spec. |
#55 2008-08-26 23:11 sergeygora Участник 5 комментариев |
|
Я считаю, что переносить FarCry на движок CryEngine2 нужно с полной заменой моделей, если же оставить модели из FarCry, то пропадает весь смысл переноса. Если в Кризисе нет моделей аналогичных ФарКраевским, то их можно смоделить или поискать в интернете, есть разные коллекции моделей. Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-08-27 01:27 GMT) |
#56 2008-09-09 18:03 |
|
А давай объединим силы и сделаем это ! Я могу помочь со скриптами и уровнями. Если интересно - пиши в личку.
Это не баг , это фишка !
|
#57 2008-09-27 18:35 |
|
Я если раздобуду ФарКрай то с радостью к вам присоеденюсь |
#58 2008-10-11 15:31 |
|
Ребята ! Закрываем тему ! Crytek сказал что всё это нелегально. Я сам то намаялся при ифициальном переносе AY-69 из Warhead в Crysis , и узнал , что перенос файлов из одной серии игр с одним издателем и разработчиком легален. А перенос файлов из одной игры в другую с одним разработчиком (Crytek) , но разными издателями (FC - ubisoft , Crysis - EA Games) - запрещен законом об авторском праве. Даже если вы сделаете это и потратите кучу усилий и времени , вы всёравно выложить этот мод никуда не сможете .
Это не баг , это фишка !
|
#59 2008-10-11 16:01 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Даже если вы сделаете это и потратите кучу усилий и времени , вы всёравно выложить этот мод никуда не сможете . Смешно ... только нажму кнопу "Загрузить на файлообменник", как сразу в окна посыпется омон. По этому поводу тему, конечно, закрывать безсмысленно. Есть другой более важный аспект - этим никто не занимается.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#60 2008-10-11 19:17 |
|
Конечно ты прав . Никакого омона и в помине не будет. Просто даже если кто м переделает пару уровней и решит их выложить на официальном портале , упомянув "converted from Far Cry" , то тему даже не опубликуют. У меня целую карту не опубликовали потому что я взял 5 звуков из второй Халфы !
Это не баг , это фишка !
|
#61 2008-10-11 19:24 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
crymod - это не весь интернет если работа большая, то разлетиться вмиг и без "офа".
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#62 2008-10-12 13:51 |
|
А я поддерживаю это начинание мне очень интересно что получится в итоге и надеюсь это будет удачно да и мне кажется и в любом случае будет интересно !!! |
#63 2008-10-26 19:16 |
|
А я первый уровень переделываю. Пока что сделал заброшенный бункер. Открыл тему на crymod.com , тему заблокировали и сказали чтобы я попросил официального разрешения от ubisoft. Отправил сегодня туда запрос... Теперь жду...
Это не баг , это фишка !
|
#64 2008-10-27 01:42 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
alex626 Я занимался этим до выхода Warhead (перетекстурил ландшафт, заменил почти всю растительность и некоторые объекты, сгладил ландшафт) ... теперь жду sandbox под Warhead. Может нам объединить усилия? Цитата: Отправил сегодня туда запрос... Теперь жду... Вообще на crymode лежит карта из FC Research Facility , но видимо степень похожести недостаточная для нарушения.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#65 2008-10-28 21:52 |
|
Конечно ! Я тока за ! На первом уровне переделал пока что только заброшенный бункер. Смотри скриншоты Far Cry on CryEngine 2 . Много времени надо уделить текстурам , ИИ и миссиям. Могу много сделать. Миссии , ИИ , переставить Текстуры , внутренние помещения , флоуграфы. Проблема только с персонажами. Я думаю что можно взять и корейцев. Всё-таки острова микронезии. Наверное , HUD тоже переделать надо. Это я не могу. Конечно "юбисофт" (простите за мат) - это проблема. Хотелось бы чтобы всё шло официально. Залез на их сайт , а там одна порнуха - ни одной нормальной e-mail ссылки на "техподдержку" . Отправил запрос на первый попавшийся адрес. Уже 2 дня жду ! Надо с ними связаться.
Это не баг , это фишка !
|
#66 2008-10-28 22:14 |
|
А может ну их этих юбиков,сами будем переносить фаркрай на cryengine2,пиратки же продают и ни чё,а мы сами сделаем,как фанатское дополнение. |
#67 2008-10-29 02:18 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
alex626 Отписал в ЛС. Map1 Главное, чтобы были люди готовые заняться этим.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#68 2008-10-29 14:10 |
|
Я готов на 100 % !!!
Это не баг , это фишка !
|
#69 2008-10-30 08:21 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Я вот думаю, что если мы таки сделаем Training, то может люди и подтянуться.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#71 2008-10-31 09:21 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: А сюжет тот же оставить ? Да, это же Far Cry на CryEngine 2. Цитата: А еще проблема с генерацией текстур. Всё почему-то зелёное на разрешении текстуры 4096x4096. Так же текстуры страшно глючат на High Spec качестве. Сам попробуй. У меня таких проблем не возникало (только с потерей детализации). Пройдись кистью по ландшафту, отмени изменения и скинь скрин (это на "чистой карте", которую я тебе скинул, без генерации текстур). А модели ты конвертировал способом trasser?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#72 2008-10-31 16:40 |
|
Trasser ?
Это не баг , это фишка !
|
#73 2008-11-01 14:12 |
|
А что значит "пройтись кистью по ландшафту и отменить изменения" ?
Это не баг , это фишка !
|
#74 2008-11-02 17:56 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Trasser На предыдущей странице он написал способ экспота моделей из CryEngine в CryEngine 2. Цитата: пройтись кистью по ландшафту и отменить изменения Выбери любой слой в Layer Painter, пройдись кистью по карте и нажми кнопку отмены (стрелочка "Назад") - всё это на "чистой карте", которую я тебе скинул, без генерации текстур. Тогда сможеш увидеть перетекстуренный мной ландшафт.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#75 2008-11-02 21:38 |
|
Цитата: trasser : Модельки можно конечно скинуть,хотя они нужны только если фаркрай не установлен.Я их извлёк по уже описанной методе.Нужно распаковать архив Objects из фаркрая и кинуть распакованную папку в Games\CRYSIS\Game.В редакторе монстров можно достать через вкладку Brush,но это будут только модели,т.е двигаться они не будут. Чтоб перекинуть монстров с анимацией,нужен CryMod SDK или SOFTIMAGE_XSI.CryMod SDK у меня ничего конвертить не хочет а SOFTIMAGE_XSI наотрез отказывается запускатся.Есть мнение что это связано с русской версией windows нужно попробовать поставить дополнительно английскую версию,сейчас вот разбираюсь как это сделать. [align=justify] [/align] Вот инструкция как настроить Softimage XSI 6 MOD TOOL на русскиу винду: Установите программу в X:\Softimage (X - имя диска ). Программа не поддерживает установку в другие директории и подпапки. Если в имени вашего пользователя русские буквы (например "Андрей") то программа не запустится. Чтобы всё исправить , Заходите в Пуск-> Панель Управления-> Учетные Записи Пользователей , выбирайте свой пользователь и переименовывайте его на латинские буквы . Далее заходите в Пуск-> Панель Управления->Администрирование ->Управление Компьютером и выбирайте Локальные пользователи->Пользователи->выбираем имя своего пользователя (оно всё еще по-русски - "Андрей" ) , двойным щелчком открываем и в разделе "Полное имя" меняем "Андрей" на "Andrey" , нажимает "ОК" и перезагружает машину.
Это не баг , это фишка !
|
#76 2008-11-03 11:19 |
|
Извините,мож не вту тему пишу,кто нить знает почему в крайзисе от взрывов гранат ну и разных в общем взрывов ландшафт не меняется,а в фаркрае такое было.Мда,еслиб в крайзисе была такая фишка...,тогда действительно полная разрушаемость. |
#77 2008-11-03 23:43 |
|
На вот почитай на этом форуме: Deformable Terrain добавлено спустя 3 минут В общем в крайзисе тоже есть разрушаемый ландшашф. Только эти строки закомментированы. Это существенно расходует ОЗУ. Но если раскомментировать в GameRulesClientServer.cpp CGameRules::ClientExplosion() // let 3D engine know about explosion (will create holes and remove vegetation) //if (explosionInfo.hole_size > 0.0f) //{ // gEnv->p3DEngine->OnExplosion(explosionInfo.pos, explosionInfo.hole_size, true); //} Раскомментируй последние 4 строки: // let 3D engine know about explosion (will create holes and remove vegetation) if (explosionInfo.hole_size > 0.0f) { gEnv->p3DEngine->OnExplosion(explosionInfo.pos, explosionInfo.hole_size, true); } И скомпилируй DLL. * Ссылки CryMod.com восстановлены.
Это не баг , это фишка !
|
#78 2008-11-05 18:35 |
|
Ещё надо динамический огонь ! Havoksage его сейчас почти сделал. Дал мне бету. Вот видео из мода Far Crysis (Far Cry 2 на CE2 )http://vimeo.com/2145865?pg=embed&sec=2145865
Это не баг , это фишка !
|
#79 2008-11-05 22:36 |
|
неплохо жаль трава не исчезает!!!!! |
#80 2008-11-06 03:21 |
|
Изминение рельефа напоминает мне рэд факшн)))))... Да.. Чел жгет с CryEngine2 с эл fc2.... |
#81 2008-11-06 13:20 |
|
Трава исчезает. На её месте остаётся выженный слой. добавлено спустя 18 секунд(ы) Давайте больше без флуда !
Это не баг , это фишка !
|
#82 2008-11-07 14:38 |
|
SDK,более менее заработал,и одного мутанта сконвертил.Анимация в Sandbox 2 в Character Editore тоже нормально проигрывается. Но непонятно как прицепить эту анимацию к AI.Скидываю эту модельку вместе с анимацией. Качайте, если кто разбирается в скриптах пусть попробует её для AI задействовать. http://upload.com.ua/get/900532005 |
#83 2008-11-09 13:58 |
|
Круто ! РЕспект ! Я попробую создать персонажа. добавлено спустя 41 минут А папка animations где должна быть ? добавлено спустя 41 минут А кто-нибудь может оружие переконвертировать из Far Cry в Crysis ? Нужен шотган , фалкон (пистолет) , м60 , гранатомёт и что-нибудь ещё .
Это не баг , это фишка !
|
#84 2008-11-09 17:39 |
|
Цитата: alex626 : Всё должно находится в одной папке Objects. |
#85 2008-11-09 21:02 |
|
Да , я уже разобрался. Вообще сделано круто ! А сможешь оружие переделать ?
Это не баг , это фишка !
|
#86 2008-11-09 21:46 |
|
Вся работа в основном была в том, чтобы заставить работать экспортер из SDK в 3d maxе,насчёт оружия пока не проверял. |
#87 2008-11-09 22:59 |
|
А там впринципе всё тоже самое. Нужны вайлы chr и caf .
Это не баг , это фишка !
|
#88 2008-11-10 13:11 |
|
А как мне начать работать вместе с вами по переносу Фаркрая?В боксе я работать умею.. |
#89 2008-11-10 15:16 |
|
Давайте будем делать карту слоями. А потом их выкладывать. Я например переделаю пляжи. Или целиком карту выкладывать (pak и cry файлы тока).
Это не баг , это фишка !
|
#90 2008-11-10 16:10 |
|
Цитата: alex626 : Оружие сконвертить можно,но в sandboxe нет для него редактора, типа Character Editor,как ты его хочешь проверить? Просто заменить сконверченной пушкой,какое нибудь оружие из кризиса не прокатит. |
#91 2008-11-10 16:25 |
|
Модели оружия - .chr формат. Character Editor его читает. Пушки я сам запрограммчрую. Я умею делать .xml скрипты для них. Главное чтобы модели с анимацией были.
Это не баг , это фишка !
|
#92 2008-11-10 17:31 |
|
Проверил в Character Editore,моделька выводится вместе со списком анимации,но сама анимация тупо не загружается и не работает.В кризисе анимация пушек в файлы dba запакована,caf походу негодится,а в экспортёре этого формата нету. |
#93 2008-11-10 21:07 |
|
Совсем не обязательно *.dba . Есть файл animations.cba - в нем указаны все файлы анимаций ко всему оружию и некоторым другим моделям. Там же можно указать и .caf файлы. Посмотри например пистолет Sig Sauer P226 (мод для крайзиса) - там тоже анимации в caf файлах . Если хочешь - я сам все анимации пропишу. Мне только нужны файлы анимаций Заранее благодарю !
Это не баг , это фишка !
|
#94 2008-11-11 15:20 |
|
Вообще анимацию я беру напрямую их farcry, в экспортере конвертирую только модель,там с оружием какя-то ошибка возникает,может из за этого анимация и не работает. http://upload.com.ua/get/900538506 |
#95 2008-11-11 18:00 |
|
Спасибо. Я попробую прикрепить к игре. Посмотрю что получится. А ты можешь объяснить как и в какой проге всё конвертил ?
Это не баг , это фишка !
|
#96 2008-11-11 19:25 |
|
Всё конвертится в Autodesk 3ds Max 8, с помошью плагинов,для импорта в 3ds Max из farcry нужен плагин CryImporter_1. 2.1 , для экспорта из 3ds Maxa в crysis нужен Crysis Mod SDK 1.2. CryImporter могу скинуть,SDK здесь смотри http://www.crysis-russia.com/page.php?al=crysis_mod_sdk 3ds Max 8 наверно проще купить,но можно и скачать,в гугле ссылку без проблем найти. |
#97 2008-11-11 20:15 |
|
Кинешь ссылку на importer ? Лучше на rapidshare.com
Это не баг , это фишка !
|
#98 2008-11-11 20:43 |
|
Лови http://rs13.rapidshare.com/files/162811628/CryImporter_1.2.1.exe Чтоб небыло проблем с текстурами,архивы из farcry лучше распаковывать на на диск C, C:\Objects |
#99 2008-11-11 22:48 |
|
Спасибо ! Сделал пути анимаций в animations.cba и файл xml. Вроде бы всё что касается скрипта - работает. Но есть проблема с анимацией. Файл .chr содержит в себе модель оружия вместе с руками. Наверное их надо убрать. И еще character editor ругается что дескать он не может найти файлы анимаций. Может быть ты чего-нибудь спутал когда пути прописывал ? Да , ещё бы сделать анимацию модификации оружия. Попробуй ещё раз. А я щас выложу другие файлы. добавлено спустя 2 минут Вот скрипты. Распакуй и положи в Crysis папки animations и scripts http://rapidshare.com/files/162818465/M4.rar.html добавлено спустя 1 час 47 минут --- ещё один вопрос - не по теме: а можно этот сервер заставить оповещать меня о новых постах ?
Это не баг , это фишка !
|
#100 2008-11-12 16:09 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: а можно этот сервер заставить оповещать меня о новых постах ? Для подобных вопросов есть отдельная тема.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#101 2008-11-13 17:46 |
|
Как там прогресс с оружием и персонажами ? Ещё хоть кто-нибудь заинтересовался ?
Это не баг , это фишка !
|
#102 2008-11-13 18:05 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
alex626 Что с ландшафтом? Ты смог разобраться?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#103 2008-11-13 18:22 |
|
С ландшафтом - да. С текстурами - не до конца. Хотя на примере своего уровня insertion - я его сам текстурил - смогу полностью карту текстур переделать. Как там военная база ? Если уже сделал - присылай только слой .lyr . Будем работать слоями.
Это не баг , это фишка !
|
#104 2008-11-14 14:06 |
|
В общем анимацию оружия я включил, но она только в Character Editore работает,использовать напрямую сконверченые пушки врятли получится,нужно переделывать анимацию и систему анимационых точек в оружии, под стандарт crysisa.Можно сделать по другому, взять готовую модель с настроеными точками из crysisa и переделать в ней только модельку оружия.Но нужна модель в формате 3d maxa,вместе с sdk идет только одна такая пушка,scar я её переделал под m4,хотя анимация и все примочки остались от scar,смотрится неплохо. http://slil.ru/26332179 |
#105 2008-11-14 20:22 |
|
Прикольно ! Я думаю что если в character editor работает , то и в игре должна. Скачай мой скрипт - лежит выше и попробуй какую-нибудь модельку ещё переконвкртить , а потом мне пришли. Только удали из модели руки игрока - они там не нужны. Если не получится , то можно попробывать сделать как ты предложил. Я слышал что кто-то c crymod брал анимации от smg и gauss. Собственно говоря , какие оружия надо переделать ? добавлено спустя 1 минута Ещё предложение - вы можете зарегистрироваться на crymod' е и подключиться к моей команде для создания Far Crysis. http://www.crymod.com/moddbslist.php?id=429
Это не баг , это фишка !
|
#106 2008-11-15 04:39 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: С ландшафтом - да. С текстурами - не до конца. Они зелёные? Пришли мне файл со слоями карты.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#107 2008-11-15 16:09 |
|
слои текстур ? добавлено спустя 2 часа(ов) 52 минут или уровня ?
Это не баг , это фишка !
|
#108 2008-11-18 01:34 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Ландшафта.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#109 2008-11-18 11:57 |
|
А как это сделать (могу только .raw или .bmp - карта ландшафта и отдельно слои текстур.) А я особо ничего и не менял. Просто попробовал перетекстурировать уровень твоими текстурами и сгенерировал их в 4096х4096. После этого у всех ландшафтных текстур уровня появился темно-зелёный оттенок.
Это не баг , это фишка !
|
#110 2008-11-19 02:53 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: А как это сделать Честно говоря сам не знаю. В каком-то файле должны храниться данные о слоях. Цитата: После этого у всех ландшафтных текстур уровня появился темно-зелёный оттенок. 1. У тебя остался оригинал карты (которую я тебе скинул)? Ты пробовал Цитата: Выбери любой слой в Layer Painter, пройдись кистью по карте и нажми кнопку отмены (стрелочка "Назад") - всё это на "чистой карте", которую я тебе скинул, без генерации текстур. Тогда сможеш увидеть перетекстуренный мной ландшафт.? Просто я как раз и выложил карту с практически полностью перетекстуренным ландшафтом. 2. Если безтолку, то попробуй перетекстурить уровень и сгенерировать текстуру ландшафта. Что получиться?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#111 2008-11-19 10:58 |
|
Хорошо. Просто пока очень мало времени. Я к олимпиаде готовлюсь. И может быть раньше воскресенья ничего не получится.
Это не баг , это фишка !
|
#112 2008-11-21 06:25 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Да ничего страшного У меня тоже сейчас со свободным временем непорядок.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#113 2008-11-25 16:01 |
|
Есть новости насчёт аптечек. Я читал на форуме "NEW Health system by Jlim" NEW Health System - wip SYRINGE INJECTION based . Почитайте тему до конца (первая страница особенно). Короче будут маленькие аптечки : со шприцом внутри. Можно переключаться между морфином (восстанавливает 50% здоровья) и адреналином (даёт на некоторое время ужасную силу и скорость). Автор - Jlim - доверил мне доделать flowgraph и оптимизировать там всё. Я сделал плавное восстановление здоровья и эффект передозировки морфином. С адреналином - плавное уменьшение энергии костюма. Также планируется заменить инена препаратов на феномин и кодеин и возможность вкалывать психотропные препараты врагу. После этого враг переходит на вашу сторону , стреляя в своих , и убивает себя. * Ссылки CryMod.com восстановлены.
Это не баг , это фишка !
|
#114 2008-11-27 09:01 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: энергии костюма В Far Cry? Цитата: После этого враг переходит на вашу сторону , стреляя в своих , и убивает себя. Штука интерестная, но тоже не помню её в Far Cry (последние уровни я забросил). А какие ещё нововведения планируются?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#115 2008-11-27 16:56 |
|
Насчёт энергии костюма - в Far Cry я планирую сделать что-то тира датчика "силы" что-ли. Ну вроде полосы воздуха в Фар Край (синяя полоса). А про врагов - этого и не было в Far Cry . Просто появилась идея. Пока правда мало осуществимая.
Это не баг , это фишка !
|
#116 2008-12-01 05:28 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Просто появилась идея Лучше конечно воплотить новые идеи (не факт, что они впишутся в геймплей и понравяться игрокам) неким аддоном, чтобы был выбор играть в обычный FarCry на CE2 или с новыми фичами.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#117 2008-12-01 22:39 |
|
Ну да. Конечно !
Это не баг , это фишка !
|
#118 2008-12-06 17:41 |
|
А (I'm building the "Training" mission from farcry in Cryengine) ктото уже начал делать то же самое... * Ссылки CryMod.com восстановлены.
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#119 2008-12-07 12:07 |
|
Ничего. Щас я админам ссылку скину... Быстро ту тему закроют !!!!
Это не баг , это фишка !
|
#120 2008-12-07 12:57 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Быстро ту тему закроют Уже два дня теме. Crytek же полностью продали права на FC юбисофт. Т.е. даже копирование карты на другой движок с заменой всех объектов (автор, вроде, использовал только ландшафт) является нарушением авторских прав на интелектуальную собственность или нет? alex626 ты же хорошо знаешь английский. Может лучше состыковаться (узнав планы по переносу) с автором и в случае чего объединиться? Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-12-07 13:07 GMT)
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#121 2008-12-07 15:35 |
|
Было бы неплохо. Насколько я понял , автор той темы просто хочет сделать всё с начала и кроме карты высот ничего не брать. Модератор посоветовал ему даже карту высот не брать. Но ведь мы наоборот будем делать без офа ? добавлено спустя 50 секунд(ы) Я просто не вижу смысла заново делать Far Cry.
Это не баг , это фишка !
|
#122 2008-12-08 17:18 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: автор той темы просто хочет сделать всё с начала и кроме карты высот ничего не брать Хм... интересно сколько автору лет. Как то уж это наивно. Или он надеется на большое кол-во сподвижников (.имхо. тоже кстати наивно). Цитата: Я просто не вижу смысла заново делать Far Cry. Да, тратить на это 2-3 года (если не больше) как-то не целесообразно. Заменять можно объекты аналоги которых есть в Crysis'ах (первое, что бросается в глаза - это растительность, камни, оружие, модели персонажей. Всё остальное выглядит довольно хорошо) ... и то работы другой будет довольно много. Кстати, а можно заменить растительность (и другие объекты) путём замены файлов, а не через редактор? Ты не пробовал?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#123 2008-12-12 17:42 |
|
Даже об этом и не думал ! А что ! Можно попробовать подобрать аналоги. Вот только вопрос: а что если в крайзисе деревья лежали в одной папке , а текстуры в другой (просто каждая модель знает где лежит текстура ) , а в фар крае модель будет лежать в другом месте . То есть может быть так что деревья будут без текстур.
Это не баг , это фишка !
|
#124 2008-12-13 02:19 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: То есть может быть так что деревья будут без текстур. А где именно храниться информация о моделях и текстурах для них (в Crysis и FC)?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#125 2008-12-14 01:10 |
|
По моему в самих моделях. Спроси у trasser .
Это не баг , это фишка !
|
#126 2008-12-14 11:14 |
|
Зачем вообще нужен этот гемор с заменой файлов? Я тут уже писал как их быстро заменить в редакторе. В меню vegetation шелкаем правой кнопкой по названию растения жмем replace object и выбираем на что менять.Заменится сразу ВЕСЬ ВИД выбранных растений по всей карте. |
#127 2008-12-14 14:02 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: В меню vegetation Да, я пользовался твоим способом, но как подобное делать с другими объектами (банки, шины, мебель и т.д.)?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#128 2008-12-14 19:16 |
|
А что в ручную нельзя ? Я тоже считаю что это геморой .
Это не баг , это фишка !
|
#129 2008-12-14 19:26 |
|
Зачем менять другие обьекты? Не ну растения еще можно заменить (в редакторе) они больно фигово смотрятся,но все остальное после небольшой настройки яркости материалов смотрятся отл. У меня тут вопрос возник.Текстуры ландшафта при первом открытии карты более менее норм генерятся,хотя и смотрятся не очень,сильно заметен тайлинг текстур и непонятно как это исправить.Эт еше лан, но когда открываю сохраненый уровень то текстуры на ландшафте отсутствуют и даже если заново их сгенерить в generate surface texture то бестолку,текстуры не появляются. |
#130 2008-12-14 21:31 |
|
Да ! Такая же хрень !!!! Есть идея : мне кажется что в картах Far Cry в информации о текстурах есть что-то не совместимое с редактором Crysis . Можно сделать экспорт карты высот в raw . Там самое высокое качество. А все слои объектов экспортировать в отдельные файлы. Попросту создать новый уровень , назвать его training , а потом сделать импорт карты высот , импорт слоёв объектов и перетекстурировать ландшафт ! Как идея ? добавлено спустя 2 минут Я щас попробую ...
Это не баг , это фишка !
|
#131 2008-12-14 21:39 |
|
Ну я в этих тонкостях,типа слоев обьектов не разбираюсь,если можно так пересобрать ландшафт со всеми текстурами то отл,нужно только чтобы он точно совпал с оригинальным, иначе все остальные обьекты уйдут под землю или будут висеть в воздухе. |
#132 2008-12-14 22:13 |
|
Yes ! ! ! Я щас только что воссоздал уровень training , с растениями , объектами и ландшафтом пользуясь только их картами и слоями !!!! Видать у меня талант ! (сорри за пиар !) Теперь надо пробывать перетекстурировать уровень. добавлено спустя 5 минут Вот скриншоты: http://www.images.intercon.ru/images/200812/110a8f5edbe0a397cff60989dc0da9bc.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/38bcf96c28118b1c5f03e1ce519ef193.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/07870dab468566084c5098f411234a3d.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/5de0ad885efa1b0b952c1a2903b85d7d.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/e26501d480c7ae8967c6b6476d374579.jpg Почему-то на High Spec получается то что на скриншоте №3 Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-12-15 13:51 GMT)
Это не баг , это фишка !
|
#133 2008-12-15 13:16 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Может просто не может подогнать всё это под High Spec.?? Вот и делает такую "бяку".
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#134 2008-12-15 13:57 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: но все остальное после небольшой настройки яркости материалов смотрятся отл Некоторым объектам жутко не хватает полигонов, например камням - смотряться они ужастно. Нужно сразу определиться будем ли менять объекты (если да, то какие) или нет, чтобы белиберды не получилось. Например на карте, скрины которой выложил alex626, я их заменял (видно на втором скрине). Цитата: Теперь надо пробывать перетекстурировать уровень. Хм.. текстурил я его, почему такие глюки (всё зелёное)? Если ты перетекстуриш его, этот глюк не повториться при генерации? Цитата: с растениями , объектами и ландшафтом пользуясь только их картами и слоями Так они вроде и так работали т.е. при открытие карты в sb2 все объеты были на своих местах (и слои тоже), но текстуры жутко глючили (мигали), а на некоторых объектах текстуры просто отсуствовали - как я понял это лечиться конвертацией моделей (как описал trasser). Какой порядок твоих действий? Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-12-15 14:35 GMT)
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#135 2008-12-15 16:47 |
|
Ненужно ничего менять,кроме может растений,тут проблема не в полигонах а в том что в материалах обьектов максимальная яркость выставлена и еше из за того что High Spec глючил,но с этим я почти разобрался,High Spec глючит из за шейдера "ilum",если его заменить например на "Hair" то High Spec работает норм,картинка НАМНОГО лучше выглядит и появляются лучи от солнца.Но все же нужно еще настроить освещение и яркость материалов. Растения при этом тоже в основном норм смотрятся,если несколько штук переделать в максе то вообще будет хорошо и можно тогда оставить фаркраевские растения. |
#136 2008-12-16 01:59 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: не в полигонах Квадратно-треугольным камням и скалам изменение яркости не поможет (контент фаркрая не сравниться с кризисным, кроме травы). Сделать тогда "чистый" перенос FC, а новые геймплейные фичи и замены контента позже аддоном.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#137 2008-12-16 15:05 |
|
Цитата: XRUSHT.NET : Да примерно так,или просто добавить новые обьекты в виде бонуса к уровню, чтобы их можно было подключать по желанию,если только эти дополнительные файлы не слишком много весят. Чет текстуры террайна не работают в игре,уже разобрался как их настроить для редактора,чтобы после сохранения работали, но в игре ландшафт без текстур. В зданиях кст слишком темно,там наверно надо дополнительно ставить свет,как эт можно в редакторе сделать? P.S Эт все по графике,нужно еще расставить те обьекты что не на местах,особенно в бункере и можно уже ставить солдат и вообще че там по сюжету нужно,только могут быть проблемы с обьеденением если все изменения в один файл пишутся. |
#138 2008-12-16 21:11 |
|
Чё вы все горюете ? Если че-то не понятно по редактору , файлам и т.д. , то нет проблем. Я вам расскажу . ИМХО надо взять уровни Far Cry , переставить там растительность , переделать текстуры террайна , изменить оформление ландшафта. И не надо никаких аддонов ! Кстати насчет переноса объектов , растительности , карты высот на совершенно новую карту : Я позавчера всё это попробовал . Результаты кайфные. Старая архитектура .cry файла заменилась на новую от Crysis. Также я вчера делал замену растительности путём изменения пути к модели файла через редактор растительности. Результаты меня потрясли !!!!!! Скоро выложу скрины как закончу ! добавлено спустя 45 минут з.ы. А кто-нибудь фар крайным редактированием занимался ? добавлено спустя 36 минут Вот парочка скриншотов : http://www.images.intercon.ru/images/200812/32b1710d18b64c64045d0464f2bc274d.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/4efe57bc1c0e1e32b63615912845904b.jpg Вчера ещё пробовал текстурировать. Мой новый (воссозданный) уровень training прекрасно текстурируется . добавлено спустя 6 часа(ов) 46 минут Вот часть уровня с новой растительностью и текстурами : http://www.images.intercon.ru/images/200812/f0a42ffaf6b8532f1b888388f29154b8.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/931631e059d23bf8597c2e4c7142c2c1.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/8b64b1b0a4538372e7b23566c3fe48f1.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/089b253d3462e72acf51f1078cd7c5fa.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/2f174664f4984bc286ebba8d70578c15.jpg http://www.images.intercon.ru/images/200812/a4d08a9f848b100c6ca385fdf48760db.jpg От Admin: OK, только выкладывай скрины в виде превью или ссылками. Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-12-17 23:51 GMT)
Это не баг , это фишка !
|
#139 2008-12-18 00:07 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: И не надо никаких аддонов ! Смысл разговора был в том, чтобы не городить что-то своё, а перенести FC на CE2. FC с деревьями из Crysis, всякие "маленькие аптечки" и прочий креатив аддоном. Посмотри на скриншоты результатов работы trasser'а - это FC на CE2. trasser А ландшафт ты с нуля перетекстуривал или заменил текстуры в редакторе слоёв?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#140 2008-12-18 15:31 |
|
Насчёт аптечек я считаю что всё-таки старые аптечки надо заменить на мною предложенные. Вся фишка в том , что сделать всё по примеру Half-Life source будет очень глупо. Я например когда поиграл в Half-Life и Half-Life source никакой разницы ни в чём не нашел ! И разочаровался. Даже графика там осталась от прежнего движка , а не от соурс. Мы же , я считаю , должны потрясти всех новой графикой , какими-то новыми возможностями (динамический огонь , новые аптечки и т.д.) и исправить какие-либо ошибки Crytek. Ведь Far Cry они делали на скорую руку , чего не скажешь о Crysis . Просто давайте всё сделаем от души и с душою ! Воссоздадим Far Cry таким , каким бы его все хотели видеть !!! добавлено спустя 26 минут А что насчет врагов - наёмников ? Можно ведь корейцев поставить , а можно и америкоз из архива переодеть в форму наёмников в character editor ? Еще я думаю что надо переработать в максе кучу моделей для изменения текстур и яркости. Я просто посмотрю какие объекты из Фар Края использует уровень training . добавлено спустя 34 минут Сделал экспорт всех объектов - смех !!! Объектов и текстур в уровне training всего на 31,1 mb !
Это не баг , это фишка !
|
#141 2008-12-18 18:06 |
|
Цитата: XRUSHT.NET : Текстуры все от фаркрая,переместил только ихние материалы в другую папку и в terrain layers editor прописал к ним пути. Теперь кст уровень нормально запускается в игре,текстуры ландшафта на месте, но есть запарка с материалами для других обьектов, ихние настройки пока не сохраняются. Цитата: alex626 : Хм для начала неплохо бы просто аккуратно перенести уровень,фичу типа огня добавить не помешает, всё остальное посмотрим, вообще наши возможности маловаты для всеобщего потрясения да и тема мало кому интересна. |
#143 2008-12-19 09:44 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Half-Life source будет очень глупо Думать, что мы сможем сделать то, что всех потрясёт тоже неочень умно, также, как и думать, что мы умнее Crytek (это про геймплей). Цитата: Ведь Far Cry они делали на скорую руку , чего не скажешь о Crysis. Far Cry они делали где-то 2 года, а у нас нет даже бюджета FC (два человека + деревья и прочая мелочь из Crysis). Цитата: Воссоздадим Far Cry таким , каким бы его все хотели видеть !!! Ты уверен, что все хотят видеть FC таким, каким хочеш видеть его ты, я или trasser? Пока мы с тобой делали свой training, trasser сделал свой (лично мне понравилось больше то, что сделал он). Лучше было бы уже определиться и составить план, а то Вы так и будите делаеть дальше одну работу, но по разному. Расскажите о своих планах.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#144 2008-12-19 18:37 |
|
Хорошо. Тогда давай возмём уровень trasser'a и поставим на него растительность с моего уровня (экспортируется как карта с растениями) , (так как растения в Far Cry просто отстой ! ) и займемся дизайном .
Это не баг , это фишка !
|
#145 2008-12-19 20:00 |
|
В общем примерно такой план,графику для уровня я может через неделю доделаю и растения будут очень хорошо смотрется,может даже получше крайзовских,новые если и ставить то только аддоном.Если будет интерес то скину тут уровень для закрытого теста и восстановления миссии. |
#146 2008-12-19 20:11 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: так как растения в Far Cry просто отстой Некоторые растения Crysis не похожи на Far Cry'евские (теже пальмы), да и уже откровенно мозолят глаза. Предлагаю такой план: trasser - будет руководителем всего этого дела (ставить текущие задачи, распределять работу и т.д.) Доделываем уровень training, при этом не заменяем контент, а только улучшаем техническую часть (физики, графика (освещение, эффекты, яркость объектов ....), ai), подрисуем ландшафт. Выкладываем training в интернет с объявлением о наборе в команду (alex626 ты хорошо знаеш английски?). А там уже зависит от кол-ва человек готовых помочь в этом деле. Фичи изменяющие геймплей и баланс аддоном, контент не заменять (если он не похож на фаркраевский), а улучшить (повысить кол-во полигонов, повысить разрешение и качество текстур). В результате, кто захочет, тот пограет в FC с техническими наворотами CE2, другие смогут установить аддон.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#147 2008-12-19 20:26 |
|
Давай ты доделаешь графику (деревья , текстуры итд) и скинешь мне уровень через неделю. Я же посмотрю что можно сделать с физическими объектами , интро сценами и миссиями . Кстати я уже сделал ролик начала , когда камера через трубу опускается в пещеру и видишь игрока без сознания. Кстати как насчёт модели игрока ? *И что будем делать с интерфейсом ? * Я знаю программиста Starwaster с crymod.com . Он может мне помочь с программированием C++ . Например убрать насовсем функции нанокостюма , добавить какие-то новые элементы HUD . * Ещё есть идея взять HUD от Far Cry 2 , который воплощён в моде FarCrysis (делает simrad) . Могу попросить у него. [url=http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=277&t=37844]FarCrysis (Updade: 05.07.09 Demo Released [page 28])[/url] добавлено спустя 8 минут Согласен с XRUSHT.NET . Я например хорошо разбираюсь в редакторе , движке , flowgraph , скриптах оружия итд . Будем работать сначала над training , выложим его как мод для Crysis и объявим набор большой команды. Только есть одно но : американцы и прочие иностранцы очень боятся нарушения авторских прав. У них даже нет бесплятных bit-торрентов. Может быть придётся набирать в команду только наших. Меня например недавно на crymod.com в теме про легальное воссоздание Far Cry , где было предложено делать всё с нуля ,после того как я упомянул о нелегальном ремейке , автор темы назвал меня "dirty russian" (грязный русский) . * Ссылки CryMod.com восстановлены.
Это не баг , это фишка !
|
#148 2008-12-19 20:47 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: "dirty russian" (грязный русский) Ага, если брали бы за это деньги, то не вопрос. Far Cry сейчас распространяется бесплатно самой Ubisoft - его можно скачать, но в нём встроена реклама (просмотр её и является оплатой). Цитата: боятся нарушения авторских прав Они боятся, что их поймают за этим делом, а качают пиратскую продукцию вполне неплохо (и с тех же русских сайтов). Цитата: У них даже нет бесплятных bit-торрентов Это как? Вспомнить тот же thepiratebay.org - где бы его не пытались блокировать он всёравно "всплавает". В любом случае от кандидатов важно знание английского или русского.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#149 2008-12-19 21:58 |
|
Не надо пока строить никаких особых планов,вот может сделаю уровень (а может и нет) скинем для пробы,посмотрим на число скачек а там видно будет. |
#150 2008-12-20 13:28 |
|
Цитата: trasser : trasser , ты же не один его будешь делать !? Мы работаем в команде .
Это не баг , это фишка !
|
#151 2008-12-20 18:56 |
|
Конечно,я ведь тут уже несколько раз написал, что целиком уровень я делать не буду,сделаю только графику.Cаму миссию,солдат,расстановку тех обьектов что неправильно расположены или вообще отсутствуют,и много чего еще,нужно разделить. Сейчас разобрался как делать разрушаемые деревья,смотрится прикольно,вместе с динамическим огнем это прибавит интерес к игре. |
#152 2008-12-20 20:29 |
|
Да и никто не заставляет. Я и сам хочу приложить к нему большие усилия , но не один , а вместе с командой. Я займусь созданием скриптов оружия Far Cry (кстати если оно только нужно) , сценами , расстановкой персонажей , миссиями. Кстати давайте назовём свою команду и сделаем логотип ! добавлено спустя 1 час 11 минут Давайте в личке обменяемся контактной информацией (Skype , ICQ , Messenger) , а то мы так медленно общаемся !
Это не баг , это фишка !
|
#153 2008-12-21 19:13 |
|
Давайте всё-таки аптечки новые поставим ?
Это не баг , это фишка !
|
#154 2008-12-23 14:46 |
|
Я придумал хороший план действий: я уже сейчас начинаю расстановку новых объектов , детализацию уровня , делаю миссии. Потом я отдаю уровень trasser , который улучшит на нём графику. Как идея ? добавлено спустя 1 час 55 минут trasser , а ты можешь переконвертировать machete ?
Это не баг , это фишка !
|
#155 2008-12-26 17:38 |
|
Теперь о прогрессе. Я всё время теперь открываю training в редакторе Far Cry и беру всю инфу оттуда. Я создал директорию мода "FarCrysis" , в которую поместил текстуры , модели , звуки , библиотеки , скрипты . Всё с уровня Training (кроме библиотек и скриптов). Создал библиотеки объектов , которые в Far Cry назывались "Prototype Entity" с примерно такими же параметрами. Расставил многие объекты , которые изначально при переносе потерялись. Также через Dreamweaver простой заменой текста заменил многие объекты Far Cry на объекты Crysis (например Buggy , Falcon , DynamicLight) . Также подобрал хорошие текстуры для ландшафта уровня. Больщинство текстур взял из архива Far Cry и создал новые материалы в material editor. Также выставил допустимые значения высоты покрытия текстур , в результате чего картинка ландшафта стала почти один в один как в Far Cry . Растительность Far Cry вернул. В бункере настроил water volume , порталы и видимые зоны. Также расставил точки света. Но все объекты бункера почему-то имеют металлический блеск. Да и текстуры убогие. Наверное придётся каждую модель прорабатывать. Более правильно детализировал военный лагерь. Также создал скрипт бинокля с моделью из Far Cry . Как только закончу с расстановкой объектов , потихоньку займусь миссией. Звуки Far Cry переконвертировал для Crysis в .mp2 P.S. Давайте чаще общаться в этой теме !!! добавлено спустя 1 час 38 минут Собственно говоря добавил динамическую смену дня и ночи , и сделал альбом со скриншотами : http://picasaweb.google.ru/Aleksey626/FarCrysisScreenshots#
Это не баг , это фишка !
|
#156 2008-12-27 11:45 |
|
Как то мне эта тема поднадоела.Под настроение может продолжу.Вот пока пара скринов c из того что сделал ранее.Заснял вид из игры, так чтобы видно было,что деревья теперь можно рубить на дрова. |
#157 2009-01-01 00:23 |
|
А что так плохо с настроением ? Новый год на носу ! Тем более что есть повод начать. Наша задача - доделать уровень training . Как только мы это сделаем , к нам потянутся люди. А переделывать уровень pier - сплошное удовольствие. добавлено спустя 1 час 5 минут Я хочу назвать проект нейтральным для издателей именем - не Far Crysis , а Project Far Cry ! добавлено спустя 1 час 21 минут Начал создавать Mod dll для Project Far Cry . Переконвертировал интро ролики под sfd формат. Теперь леплю их в игру. добавлено спустя 1 час 53 минут Уау ! С новым годом !!!
Это не баг , это фишка !
|
#158 2009-01-12 22:54 |
|
Any progress with the mod ?
Это не баг , это фишка !
|
#159 2009-01-13 15:12 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
так это у вас надо спросить,вы ж девелоперы))) кинул те плюс за работу,молодец)))
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#160 2009-01-13 22:14 |
|
Спасибо ! Кстате чё то другие девелоперы сейчас редко бывают !?
Это не баг , это фишка !
|
#161 2009-01-16 06:52 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
trasser куда-то утёк (туториала по своему переносу не оставил), у меня сейчас времени мало. Надо будет как-нибудь снова собраться.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#162 2009-02-02 14:42 |
|
Парни, вы разобрались как перенести модель персонажа в кризис? Мне нужна модель скелета для новой карты. Но в ФК персонажи CGF а в кризисе CDF.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#163 2009-02-07 12:41 |
|
Так,а тут на какой нить странице есть описание как трайгенов в crysis перенести? |
#164 2009-02-07 20:14 |
|
ret1cent , файлы cdf и chr - это всего лишь файл модели с прикреплённой анимацией. Импортировать cgf файлы можно с помощью CryImporter. Поищи в гугле. Jacj_RUS , я думаю трайгенов мы будем делать заново. Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-09-01 16:22 GMT)
Это не баг , это фишка !
|
#165 2009-02-07 20:49 |
|
Jacj_RUS просто мне трайгены нужны для карты которую я делаю,я в этом деле новичок.Может подкинуть мысль как их перенести?Порядок действий. |
#166 2009-07-06 21:56 |
|
Хтот может мне дать силку или скинуть Object.pak или што там из ФарКрая и уровень какой нибудь небольшой ато у меня бил фаркрай но кудато пропал, видемо удалил! Вот емейл Crysis.7@mail.ru или Crysis.9@mail.ru ! |
#167 2009-07-07 14:33 |
|
Идея есть можно дома сделать с физикой,в 3д максе отделить одну стену и сделать с ней модель и с помошью стен сделать дом,с крышей тоже! |
#168 2009-07-09 17:45 |
|
Мда идея хороша, через солид в 3дмакс можно было бы, но у того, у кого есть фаркрай, то кинте через агента мне Objects.pak! Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-07-10 19:04 GMT) |
#169 2009-11-06 12:40 |
|
Вот лично мне идея нравитса эсть охота присойденитса! ФарКрай уже у меня эсть! Будем пробувать что из етово получетса! |
Power by Seditio |
||||