ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
48 человек
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Чтобы AI сам включил радио
Автор: salafail   Дата: 2011-09-23 09:43   Просмотров: 3845   Рейтинг:   Комментарии: (11)
Как сделать, чтобы AI сам включил радио?

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2011-09-24 10:09

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

Ну вот подскажите для моей мапы)


  #2   2011-09-24 10:17

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Это как? Подошел кореец и включил?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #3   2011-09-24 12:58

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

тип того а лучше чтоб само радио включилось


  #4   2011-09-26 13:13

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Чтобы само играло:
Цитата:
-(alek)- с playground.ru :
поставь обьект радио из Entity->Others->InteractiveEntity выбери в графе model этот обьект, если оно не появилость то в графе ModelSubObject удали main
а затем в flow graph сделай то же самое что и на этой картинке -


Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #5   2011-09-26 14:47

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

А по короче можно ) а то слишком большой флоу граф для такой простой функции


  #6   2011-09-26 20:13

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Терпенье и труд, всё перетрут!

26.09.2011 20:14

И ещё:
Если долго мучиться, что-нибудь получиться!

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #7   2011-09-27 05:00

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
salafail :
А по короче можно ) ато слишкам большой флоу граф для такой простой функции

Смотря как Вы объект радио создаёте.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #8   2011-09-27 05:51

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

Я его с предавс взял нормальное и уже готовое мне осталось его тока включить


  #9   2011-09-27 06:21

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
salafail :
Я его с предавс взял нормальное и уже готовое мне осталось его тока включить

Prefab? Из каких объектов он собран? Игрок может его включить?

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #10   2011-09-27 06:25

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

да из Prefab взял уже готовое радио! я его не собирал я его могу спокойно включить а мне надо чтобы оно было включено


  #11   2011-09-30 20:50

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
salafail :
я его не собирал

Выделите этот объект и в RollupBar посмотрите в параметрах EntityScript должно быть Crysis 2\gamecrysis2\scripts\entities\others\interactiveentity.lua, если так то:
1. Добавьте на карту Entity>Triggers>ProximityTrigger
2. Создайте такой flowgraph:

* в Sandbox 2 вместо Sound:PlayDialog есть Dialog:PlayDialog
3. Выделите узел Dialog:PlayDialog и в его настройках Inputs справа у параметра Dialog нажмите на кнопку "..." и в окне Chose Dialog выберите нужный диалог, а у AIInterrupt поставьте значение Never
4. Привяжите узел entity:ProximityTrigger к объекту ProximityTrigger на карте, а узлы entity:InteractiveEntity и Entity:EntityId к объекту радио
5. Указанный диалог будет проигрываться, когда игрок переходит через триггер, если игрок уничтожит объект радио, то диалог прекратиться проигрываться.
Если это не InteractiveEntity, то выделите объект радио и в его свойствах в RollupBar в поле Flow Graph нажмите Create и напишите какой узел получился.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4