|
139 человек |
Автор: sonne_side, XRUSHT.NET Дата: 2011-03-01 09:24 Просмотров: 8691 Рейтинг: Комментарии: (8)
Чтобы во время игры игрок не смог использовать какую-либо функцию нанокостюма можно воспользоваться двумя способами:
Способ № 1. Блокировка функций Нанокостюма при начале игры:
1. Откройте вкладку View>Open View Pane>Flow Graph и в открывшемся окне Flow Graph выберите File>New
2. Нажмите правой кнопкой мыши на сером поле посередине окна Flow Graph и через появившееся меню добавьте поочерёдно три node'а:
- Add Node>Misc>Start
- Add Node>NanoSuite>ModeControl
- Add Node>Entity>Getplayer
3. Соедините node'ы так:
- Соедините Player (в табличке Entity:GetPlayer) с <Input Entity> (в табличке NanoSuit:ModeControl)
- Соедините output (в табличке Start) c Remove (в табличке NanoSuit:ModeControl)
4. Нажмите левой кнопкой мыши по NanoSuit:ModeControl и в правом поле Inputs в списке Mode выберите функцию Нанокостюма, которую нужно отключить.
И теперь, как только Вы начали играть должна быть заблокирована та функция Нанокостюма, которую вы выбрали.
Способ №2. Блокировка функций Нанокостюма при переходе через триггер:
1. В панели RollupBar перейдите во вкладку Entity, а затем в папку Triggers и от туда выложите на карту ProximityTrigger.
2. Потом не снимая с него выделения в панели RollupBar в поле Flow Graph нажмите кнопку Create и в появившемся окне Choose Group for the Flow Graph нажмите кнопку New..., впишите любое название и нажмите OK.
3. В появившемся окне Flow Graph нажмите правой кнопкой мыши на сером поле посередине и в появившемся меню выберите Add Select Entity и у вас появляется node выделенного триггера, далее на сером поле снова нажмите правой кнопкой мыши и через появившееся меню добавьте поочерёдно три node'а:
- Add Node>Entity>Getplayer
- Add Node>NanoSuite>ModeControl
- Add Node>Misc>Start
5. Соедините node'ы так:
- Соедините output (в табличке Start) с Enable (в табличке entity:ProximityTrigger)
- Соедините Player (в табличке Entity:Getplayer) с Choose Entity (в табличке NanoSuit ModeControl)
- Соедините Enter (в табличке entity:ProximityTrigger) с Remove (в табличке NanoSuit ModeControl)
6. Нажмите левой кнопкой мыши по NanoSuit:ModeControl и в правом поле Inputs в списке Mode выберите функцию Нанокостюма, которую нужно отключить.
Начинаем играть и после перехода через триггер эта функция заблокирована.
Способ № 1. Блокировка функций Нанокостюма при начале игры:
1. Откройте вкладку View>Open View Pane>Flow Graph и в открывшемся окне Flow Graph выберите File>New
2. Нажмите правой кнопкой мыши на сером поле посередине окна Flow Graph и через появившееся меню добавьте поочерёдно три node'а:
- Add Node>Misc>Start
- Add Node>NanoSuite>ModeControl
- Add Node>Entity>Getplayer
3. Соедините node'ы так:
- Соедините Player (в табличке Entity:GetPlayer) с <Input Entity> (в табличке NanoSuit:ModeControl)
- Соедините output (в табличке Start) c Remove (в табличке NanoSuit:ModeControl)
4. Нажмите левой кнопкой мыши по NanoSuit:ModeControl и в правом поле Inputs в списке Mode выберите функцию Нанокостюма, которую нужно отключить.
И теперь, как только Вы начали играть должна быть заблокирована та функция Нанокостюма, которую вы выбрали.
Способ №2. Блокировка функций Нанокостюма при переходе через триггер:
1. В панели RollupBar перейдите во вкладку Entity, а затем в папку Triggers и от туда выложите на карту ProximityTrigger.
2. Потом не снимая с него выделения в панели RollupBar в поле Flow Graph нажмите кнопку Create и в появившемся окне Choose Group for the Flow Graph нажмите кнопку New..., впишите любое название и нажмите OK.
3. В появившемся окне Flow Graph нажмите правой кнопкой мыши на сером поле посередине и в появившемся меню выберите Add Select Entity и у вас появляется node выделенного триггера, далее на сером поле снова нажмите правой кнопкой мыши и через появившееся меню добавьте поочерёдно три node'а:
- Add Node>Entity>Getplayer
- Add Node>NanoSuite>ModeControl
- Add Node>Misc>Start
5. Соедините node'ы так:
- Соедините output (в табличке Start) с Enable (в табличке entity:ProximityTrigger)
- Соедините Player (в табличке Entity:Getplayer) с Choose Entity (в табличке NanoSuit ModeControl)
- Соедините Enter (в табличке entity:ProximityTrigger) с Remove (в табличке NanoSuit ModeControl)
6. Нажмите левой кнопкой мыши по NanoSuit:ModeControl и в правом поле Inputs в списке Mode выберите функцию Нанокостюма, которую нужно отключить.
Начинаем играть и после перехода через триггер эта функция заблокирована.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 2 с 2011-07-01 13:14
↓ Комментарии:
#1 2013-01-20 18:44 |
|
А как отключить все функции нанокостюма и оставить только функцию "БРОНЯ" и полностью убрать энергию навсегда, чтобы только жизни были, а энергии небыло?
Жизнь это война.Нет жизни, значит нет войны.
|
#2 2013-01-21 21:28 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: vlad88 : 1. Добавьте три узла NanoSuit:ModeControl, в настройках первого поставьте Cloack, в настройках второго Speed, в настройках третьего Strenght. 2. Соедините порт Player в узле Entity:Getplayer с тремя портами Input Entity в узлах NanoSuit:ModeControl. 3. Соедините Enter в узле entity:ProximityTrigger с тремя портами Remove в узлах NanoSuit:ModeControl. Цитата: vlad88 : Можно поставить энергию на ноль, но тогда броня работать не будет.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2013-01-29 12:12 |
|
Всмысле, а как убрать энергию?
Жизнь это война.Нет жизни, значит нет войны.
|
#4 2013-01-30 22:55 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: vlad88 : Режим брони тоже использует энергию. Вы хотите полностью убрать энергию или убрать шкалу с экрана, отключив все функции кроме брони?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#5 2013-01-31 10:48 |
|
Я хочу полностью убрать энэргию. 04.02.2013 23:50 Можете помочь, просто как убать энергию нанокостюма, мне очень надо для хардкорности в моде?
Жизнь это война.Нет жизни, значит нет войны.
|
#6 2013-02-07 14:07 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: vlad88 : 1. Добавьте три узла: - Add Node>Math>SetNumber - Add Node>NanoSuite>NanoSuite - Add Node>Entity>GetPlayer 2. Нажмите на узел Math:SetNumber и в правом верхнем углу редактора Flow Graph в поле Inputs напротив in поставьте 0 (должен стоять по-умолчанию) 3. Соедините порт Player в узле Entity:Getplayer с портом Input Entity в узле NanoSuit:NanoSuit 4. Соедините порт out в узле Math:SetNumber с портом Energy в узле NanoSuit:NanoSuit
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#7 2013-02-07 16:42 |
|
Как сделать, чтобы энергия не регенериловалась? 12.02.2013 18:20 "Как сделать, чтобы энергия не регенериловалась?" можете ответить?
Жизнь это война.Нет жизни, значит нет войны.
|
#8 2013-02-20 21:39 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: vlad88 : 1. Добавьте узел: - Add Node>Time>Timer 2. Нажмите на узел Time:Timer и в правом верхнем углу редактора Flow Graph в поле Inputs напротив period поставьте 0 (должен стоять по-умолчанию) 3. Соедините порт out в узле Time:Timer с портом set в узле Math:SetNumber
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||