ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
102 человек
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Чтобы спекулар менял цвет в зависимости от времени суток?
Автор: Marcos   Дата: 2012-03-12 12:35   Просмотров: 4109   Рейтинг:   Комментарии: (8)
Как сделать скрипт чтобы спекулар менял цвет в зависимости от времени суток? Например, днём от поверхности свет отражается оранжеватым цветом, а ночью голубоватым.

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2012-03-12 17:14

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Marcos :
Как сделать скрипт чтобы спекулар менял цвет в зависимости от времени суток?

1. Откройте Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph и нажмите File>New.
2. Добавьте узел Time:TimeOfDay Trigger и в правом окне в поле Inputs напротив Time укажите желаемое время смены цвета материала объекта.
3. Добавьте узел Math:SetColor и в правом окне в поле Inputs напротив ValueColor укажите желаемый цвет.
4. Добавьте узел Entity:MaterialParam, выделите на уровне нужный объект, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле Entity:MaterialParam правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity и в правом окне в поле Inputs напротив ParamColor нажмите на кнопку [...] и выберите specular (либо просто впишите это в текстовое поле).
5. Соедините порт Trigger у узла Time:TimeOfDay Trigger с портом Set у узла Math:SetColor.
6. Соедините порт Out у узла Math:SetColor с портом ValueColor у узла Entity:MaterialParam.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #2   2012-03-12 17:14

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Marcos :
Например, днём от поверхности свет отражается оранжеватым цветом, а ночью голубоватым.

Если нужно чтобы цвет менялся два раза в сутки, то:
1. Откройте Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph и нажмите File>New.
2. Добавьте два узла Time:TimeOfDay Trigger, выделите первый и в правом окне в поле Inputs напротив Time укажите желаемое время первой смены цвета материала объекта, далее выделите второй узел и укажите желаемое время второй смены цвета материала объекта.
3. Добавьте два узла Math:SetColor, выделите первый узел и в правом окне в поле Inputs напротив ValueColor укажите желаемый цвет для первой смены, далее выделите второй узел и в правом окне в поле Inputs напротив ValueColor укажите желаемый цвет для второй смены.
4. Добавьте узел Logic:Any.
5. Добавьте узел Entity:MaterialParam, выделите на уровне нужный объект, вернитесь в редактор Flow Graph, нажмите на узле Entity:MaterialParam правой кнопкой мыши и выберите Assign Selected Entity и в правом окне в поле Inputs напротив ParamColor нажмите на кнопку [...] и выберите specular (либо просто впишите это в текстовое поле).
5. Соедините порт Trigger у первого узла Time:TimeOfDay Trigger с портом Set у первого узла Math:SetColor.
6. Соедините порт Trigger у второго узла Time:TimeOfDay Trigger с портом Set у второго узла Math:SetColor.
7. Соедините порт Out у первого узла Math:SetColor с портом in1 у узла Logic:Any.
8. Соедините порт Out у второго узла Math:SetColor с портом in2 у узла Logic:Any.
6. Соедините порт Out у узла Logic:Any с портом ValueColor у узла Entity:MaterialParam.


Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #3   2012-03-12 22:27

  Marcos   Участник   13 комментариев   Онлайн статус

 

Я не могу найти у себя в NodeClass>Time скрипт Time:TimeOfDayTrigger, у меня там есть только TimeOfDay без Trigger


  #4   2012-03-12 22:32

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Marcos :
Я не могу найти у себя в NodeClass>Time скрипт Time:TimeOfDayTrigger, у меня там есть только TimeOfDay без Trigger

В Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph>View>Components поставьте галочки напротив всех компонентов (Approved, Advanced, Debug, Legacy, WorkInProgress, No Category).

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #5   2012-03-12 22:33

  Marcos   Участник   13 комментариев   Онлайн статус

 

Я не могу найти у себя в NodeClass>Time скрипт Time:TimeOfDayTrigger, у меня там есть только TimeOfDay без Trigger
Нашёл)))

12.03.2012 22:33

Спасибо большое!!!

12.03.2012 23:37

Я выделяю дерево и пытаюсь данный скрипт применить к листьям этого дерева, но не срабатывает. Как мне применить этот скрипт к текстуре листьев дерева? (Дерево установлено через Vegitation, а не через Brush.)


  #6   2012-03-13 11:15

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Marcos :
Я выделяю дерево и пытаюсь данный скрипт применить к листьям этого дерева, но не срабатывает. Как мне применить этот скрипт к текстуре листьев дерева? (Дерево установлено через Vegitation, а не через Brush.)

Попробуйте у узла Entity:MaterialParam поставить параметру SubMtlId поставить значение 1 или 2 (может и 3).

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #7   2012-03-13 13:46

  Marcos   Участник   13 комментариев   Онлайн статус

 

Попробуйте у узла Entity:MaterialParam поставить параметру SubMtlId поставить значение 1 или 2 (может и 3).


Не получается. Дело в том что когда я выбираю дерево то в Entity:MaterialParam - Choose Entity не меняется на название моего дерева, а остаётся Choose Entity. Choose Entity ведь должен сменится на название моего дерева, например на beroza_01, а если он не меняется значит скрипт не привязан к объекту beroza_01, или я ошибаюсь?


  #8   2012-03-13 16:00

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Marcos :
Не получается. Дело в том что когда я выбираю дерево то в Entity:MaterialParam - Choose Entity не меняется на название моего дерева, а остаётся Choose Entity.

Если Вы выделяете дерево, которое добавили инструментом Vegetation, то FlowGraph не понимает такой объект. Здесь нужны объекты типов: Entity, Archetype Entity, Geom Entity.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4