|
28 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Чтобы боеприпасы в Танке или Вертолете не заканчивались
Автор: Morlah Дата: 2011-09-18 14:24 Просмотров: 5141 Рейтинг: Комментарии: (3)
Как у техники запас боеприпасов увеличить или сделать автоматическую перезарядку, когда боезапас исчерпан?
Какой для этого Граф собрать?
Какой для этого Граф собрать?
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2011-09-19 11:42 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
У меня второго Sandbox нету, но могу подсказать ноды: Inventory:HasAmmo - с помощью него можно проверить у объекта патроны Inventory:SetAmmoEx - с помощью него можно дать объекту патроны (выбрать тип патрон в AmmoType и их количество в Amount) Попробуйте такой flowgraph: Добавьте ноды: - Time:Timer - Inventory:HasAmmo - Math:Equal - Inventory:SetAmmoEx Соедините ноды: - out от Time:Timer присоедините к Check у Inventory:HasAmmo - Ammo count от Inventory:HasAmmo присоедините к A у Math:Equal - true от Math:Equal присоедините к Add у Inventory:SetAmmoEx Поставьте значения: - У В в Math:Equal поставьте 0 - У Amount в Inventory:SetAmmoEx поставьте 10 - У Ammo в Inventory:SetAmmoEx выберите тип боеприпасов соответствующий выбранной транспорту Привяжите ноды к объектам: - Inventory:HasAmmo и Inventory:SetAmmoEx привяжите к выбранной транспорту
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#2 2011-09-19 15:08 |
|
Спасибо, все работает. Только надо еще добавить нод Misc:Start и соединить его out с period нода Time:Timer. |
#3 2011-09-20 02:40 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Morlah : Кстати в третьем Sandbox тоже работает, но вместо Inventory:HasAmmo там Inventory:AmmoChek.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||