|
164 человек |
Автор: GameSpot.com, GameCOD.ru Дата: 2007-05-08 12:42 Просмотров: 8080 Рейтинг: Комментарии: (0)
Интервью с директором компании Crytek Эриком Лагелем (Erik Lagel) по поводу нанокостюма и мультиплеера находящейся в разработке игры Crysis.
Сверхчеловеки
Интернет-ресурс GameSpot проинтервьюировал директора компании Crytek Эрика Лагеля (Erik Lagel) по поводу находящейся в разработке игры Crysis - наследницы славных идей FarCry. Темой разговора стали режим мультиплеера и т.н. "нано-костюм", дарующий (цитируем) "сверхчеловеческие возможности", в котором главный герой и будет совершать свои многочисленные подвиги. Геракл современности?
Кроме всего прочего, наносьют можно будет использовать в режиме мультиплеера. Но успешность ваших действий, как и прежде, полностью определять он не будет. Судя по всему, разработчики против внедрения в мульт девайсов "I win". По словам Эрика Лагеля, они лишь хотят внести в игру нечто новое - то, чего еще не было в играх.
Посмотрим, что это. Нам предлагаются три базовых режима мультиплеера: instant action ("мясо"), team action (командный бой) и power struggle (eng. "противостояние" - об этом режиме будет рассказано дополнительно).
Широко распространенный нынче дефматч предлагает что? Перемещение по карте с целью выполнения каких-то задач, захвата точек, флагов, использование техники, баланс и т.д. Зная это, дизайнеры Crytek идут другим путем. Нано-костюм, так его!
Впервые зайдя в игру, вы начинаете замечать, как некоторые игроки перемещаются там чуть ли не со скоростью варпа! Исчезая в одной точке, они выныривают уже в другой. В видео-ролике, представленном на GameSpot, со стороны лица, выполняющего подобный кунштюк, этот "варп" выглядит просто как сверх-быстрый спринт. Это первая из возможностей "волшебного" нано-костюма. В следующую секунду вы щелкаете заветным переключателем в режим "strength", и... ударом кулака отправляете в полет легковой автомобиль. Смекаете?
Кроме этого, разработчики совершают недвусмысленные движения телом, намекая на стратегические перспективы использования появившихся новых ницшеанских (сверхчеловеческих) возможностей. Например, в одном из сценариев мультиплеера команда располагает мощным, хорошо вооруженным автомобилем. Им противостоит другая команда, снаряженная нано-костюмами. И вот извечный вопрос - что делать? Автомобиль - гиря на весах победы, но костюм - балансир. Помните это? "Бог создал людей разными, но полковник Кольт уравнял их возможности"? Так и здесь.
Включая режим костюма "скорость", вы настигаете автомобиль. Вьетесь зигзагами вокруг него, не давая противнику прицельно выстрелить. И, сближаясь вплотную, врубив режим "сила", одним молодецким ударом вышибаете дух из вражеской жестянки. Вот такЪ.
Помните, как несколько путано умствовал Заратустра: "...человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком - канат над пропастью. Хотите ли вы стать отливом этой великой волны и вернуться к состоянию зверя, либо же превзойти человека?" Если хотите превзойти - что ж, разработчики Crysis предоставят вам такую возможность. Пусть даже и посредством нано-костюма.
Сверхчеловеки
Интернет-ресурс GameSpot проинтервьюировал директора компании Crytek Эрика Лагеля (Erik Lagel) по поводу находящейся в разработке игры Crysis - наследницы славных идей FarCry. Темой разговора стали режим мультиплеера и т.н. "нано-костюм", дарующий (цитируем) "сверхчеловеческие возможности", в котором главный герой и будет совершать свои многочисленные подвиги. Геракл современности?
Кроме всего прочего, наносьют можно будет использовать в режиме мультиплеера. Но успешность ваших действий, как и прежде, полностью определять он не будет. Судя по всему, разработчики против внедрения в мульт девайсов "I win". По словам Эрика Лагеля, они лишь хотят внести в игру нечто новое - то, чего еще не было в играх.
Посмотрим, что это. Нам предлагаются три базовых режима мультиплеера: instant action ("мясо"), team action (командный бой) и power struggle (eng. "противостояние" - об этом режиме будет рассказано дополнительно).
Широко распространенный нынче дефматч предлагает что? Перемещение по карте с целью выполнения каких-то задач, захвата точек, флагов, использование техники, баланс и т.д. Зная это, дизайнеры Crytek идут другим путем. Нано-костюм, так его!
Впервые зайдя в игру, вы начинаете замечать, как некоторые игроки перемещаются там чуть ли не со скоростью варпа! Исчезая в одной точке, они выныривают уже в другой. В видео-ролике, представленном на GameSpot, со стороны лица, выполняющего подобный кунштюк, этот "варп" выглядит просто как сверх-быстрый спринт. Это первая из возможностей "волшебного" нано-костюма. В следующую секунду вы щелкаете заветным переключателем в режим "strength", и... ударом кулака отправляете в полет легковой автомобиль. Смекаете?
Кроме этого, разработчики совершают недвусмысленные движения телом, намекая на стратегические перспективы использования появившихся новых ницшеанских (сверхчеловеческих) возможностей. Например, в одном из сценариев мультиплеера команда располагает мощным, хорошо вооруженным автомобилем. Им противостоит другая команда, снаряженная нано-костюмами. И вот извечный вопрос - что делать? Автомобиль - гиря на весах победы, но костюм - балансир. Помните это? "Бог создал людей разными, но полковник Кольт уравнял их возможности"? Так и здесь.
Включая режим костюма "скорость", вы настигаете автомобиль. Вьетесь зигзагами вокруг него, не давая противнику прицельно выстрелить. И, сближаясь вплотную, врубив режим "сила", одним молодецким ударом вышибаете дух из вражеской жестянки. Вот такЪ.
Помните, как несколько путано умствовал Заратустра: "...человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком - канат над пропастью. Хотите ли вы стать отливом этой великой волны и вернуться к состоянию зверя, либо же превзойти человека?" Если хотите превзойти - что ж, разработчики Crysis предоставят вам такую возможность. Пусть даже и посредством нано-костюма.
Источник: Статья Сверхчеловеки публикуется с разрешения администрации сайта "nwgame.ru".
Автор: Blackbird
Автор: Blackbird
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 1 с 2010-06-18 23:11
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||