ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
61 человек
Серия Crysis / Crysis / Статьи Crysis / IGN беседует с Цеватом Йерли
Автор: IGN.com   Дата: 2006-12-29 02:27   Просмотров: 5266   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Журнал IGN опубликовал краткое интервью с президентом компании Crytek Севатом Йерли (Cevat Yerli) по поводу долгожданного шутера от первого лица Crysis. Кроме того IGN удалось заполучить первый ролик игры, демонстрирующий все возможности новой видео-платформы DX10 .

IGN: Сталкивались ли вы с какими-нибудь недостатками DX10 в сравнении с DX9? Как увеличилась производительность благодаря новой графической платформе?

Cevat Yerli: Игрокам будут представленны несколько опций для того, чтобы они смогли сами выбрать, что получить от DX10. Однако, сейчас даже на самом мощном компьютере просто невозможно достичь максимальной производительности в игре. Но в будущем на новой конфигурации у вас появится возможность ощутить всю прелесть DX10.

IGN: Существует ли отличие в геймплее при игре с поддержкой DX10? К примеру, больше разрушаемых объектов на экране.

Cevat Yerli: На самом деле DX10 практически не отличается от DX9. Новая платформа лишь позволяет применить в игре намного больше технологий, включая cool particles и particle shadow, без потери производительности.

IGN: Скажем я хочу иметь не менее 30 кадров в секунду в Crysis. Предположительно какая конфигурация компьютера мне понадобится?

Cevat Yerli: Ещё со времен Far Cry мы уяснили одну простую истину – предоставь игрокам то что они ждут, но и позволь индивидуально настроить игру для более комфортного геймплея. Если помните, Far Cry имел весьма обширное меню видео настроек, ведь часть игроков может с удовольствием играть в игру без красивых облаков на небе, но с детализированными текстурами или, наоборот, с превосходными тенями, но без высокой детализации. В Crysis мы постараемся сделать для вас ещё более гибкую систему настроек. Что касается конфигурации компьютера, скажем, для игры на высоких настройках вам понадобится видеокарта, вышедшедшая не позднее, чем полгода назад. Заметьте, комфортный геймплей и приемлемая графика на компьютерах двухлетней давности – также одна из наших главных целей.


Источник: http://pc.ign.com/articles/748/748443p1.html

Автор: Charles Onyett


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет