|
64 человек |
Автор: intrepidbiped Дата: 2011-01-31 05:22 Просмотров: 4805 Рейтинг: Комментарии: (1)
Версия: 1.0.0
Язык: английский/любой
Скриншоты мода:
Видео из мода:
Отсутствует
Описание мода:
Новая звуковая entity (динамический объект), которая позволит переключаться между 15 пре-конвертированными .mp2 треками.
Также в мод включена модель стерео для автомобиля, но без скрипта разрушаемости, таким образом если модель транспортного средства взрывается, стерео остается нетронутым.
Также некоторые Properties (Параметры) недействительны.
Мод содержит пример flow graph, который Вы можете использовать, чтобы контроль над radiospot включался, когда игрок залезает в транспорт и выключался, когда вылезает. Также flow graph содержит средства управления переключением вверх/вниз между треками.
* Мод был выпущен 21.03.2008
Установка мода:
1. Распакуйте содержимое архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game
2. Запустите редактор Sandbox 2 и откройте свою карту
3. Выложите RollupBar/Objects/Entity/Sound/RadioSpot на карту
4. Расположите RadioSpot в транспортном средстве, с зажатой клавишей Ctrl выделите транспортное средство и RadioSpot и свяжите их при помощи Modify>Link
5. Выделите RadioSpot, в панели RollupBar в поле Entity Properties в полях Track01-Track15 выберите Ваши .mp2 треки
6. Ниже в поле Flow Graph нажмите кнопку Create, в появившемся окне введите желаемое имя и нажмите OK
7. В открывшемся окне Flow Graph выберите File>Import..., перейдите по пути ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game, выберите CarStereo.xml и нажмите "Открыть"
8. Выделите на карте транспортное средство, к которому привязали RadioSpot, вернитесь в окно Flow Graph, нажмите на ноде Vehicle: VehiclePassenger правой кнопкой мыши и выберите Assing selected entity
Язык: английский/любой
Скриншоты мода:
Видео из мода:
Отсутствует
Описание мода:
Новая звуковая entity (динамический объект), которая позволит переключаться между 15 пре-конвертированными .mp2 треками.
Также в мод включена модель стерео для автомобиля, но без скрипта разрушаемости, таким образом если модель транспортного средства взрывается, стерео остается нетронутым.
Также некоторые Properties (Параметры) недействительны.
Мод содержит пример flow graph, который Вы можете использовать, чтобы контроль над radiospot включался, когда игрок залезает в транспорт и выключался, когда вылезает. Также flow graph содержит средства управления переключением вверх/вниз между треками.
* Мод был выпущен 21.03.2008
Установка мода:
1. Распакуйте содержимое архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game
2. Запустите редактор Sandbox 2 и откройте свою карту
3. Выложите RollupBar/Objects/Entity/Sound/RadioSpot на карту
4. Расположите RadioSpot в транспортном средстве, с зажатой клавишей Ctrl выделите транспортное средство и RadioSpot и свяжите их при помощи Modify>Link
5. Выделите RadioSpot, в панели RollupBar в поле Entity Properties в полях Track01-Track15 выберите Ваши .mp2 треки
6. Ниже в поле Flow Graph нажмите кнопку Create, в появившемся окне введите желаемое имя и нажмите OK
7. В открывшемся окне Flow Graph выберите File>Import..., перейдите по пути ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game, выберите CarStereo.xml и нажмите "Открыть"
8. Выделите на карте транспортное средство, к которому привязали RadioSpot, вернитесь в окно Flow Graph, нажмите на ноде Vehicle: VehiclePassenger правой кнопкой мыши и выберите Assing selected entity
Загрузить: RadioSpot Sound Entity (Car Stereo)
Размер: 0.179 МБ Скачиваний: 137
Размер: 0.179 МБ Скачиваний: 137
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.00 Проголосовавших: 1 с 2011-02-02 12:18
↓ Комментарии:
#1 2011-02-09 06:50 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Клёво теперь во время погони за тобой можно музон послушать !!
Я живу в России и горжусь этим!
|
Power by Seditio |
||||