ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
37 человек
Серия Crysis / Crysis / Статьи Crysis / Превью Crysis от ComputerAndVideoGames
Автор: CVG   Дата: 2006-08-19 06:51   Просмотров: 3989   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Скучаете по красочным пейзажам и свободе действий Far Cry? Не волнуйтесь, псевдо-сиквел Crysis от всё той же компании Crytek просто сметёт вас с места!
Джейк Данн (Jake Dunn) – вот это имя для настоящего героя! Два громких ударения и фамилия, в переводе означающая грохот. Дайте щетинистому парню в руки оружие, и он вмиг спасёт весь мир, ну, или в течение двенадцати часов геймплея.

Разработчики гордятся уже проделанной работой, Crysis предначертано почерпнуть всё лучшее из Far Cry и заполнить все недочёты и пробелы игры двухлетней давности. Представители Crytek виновато вспоминают проблемы их детища: отсутствие квик-сэйвов, слишком высокий уровень сложности, убогий мультиплеерный код и откровенно слабый сюжет. Говоря на чистоту, роль спасительного круга для Far Cry сыграла не столько превосходная на то время графика, а скорей свобода действий. Именно, только вспомните, игру можно было пройти практически в любом стиле, да и, кроме того, даже после полного прохождения не раз хотелось вернуться в красочный мир Far Cry.

Возвращаясь к обсуждению Crysis, разработчики подчёркивают, именно свобода действий вновь станет одной из главных изюминок будущей игры. Более того, девелоперы намереваются расширить границы свободы выбора в несколько раз, в основном благодаря сверхтехнологическому оборудованию главного героя. Таким гаджетам позавидует даже королевский 007! Для примера давайте вспомним незаменимый и весьма полезный бинокль из Far Cry. В Crysis вместо него главный герой вооружился настоящим сканером, с помощью которого можно прочесать целиком огромный остров, а при желании даже проследить за полётом маленького попугая. А как вам сверхзвуковые пули-датчики с немалым количеством взрывчатки? Только представьте себе, подстреливаем вот таким вот патроном вражеского солдата и с помощью сканера поджидаем пока противник переместиться в соседнюю казарму, ну, а дальше по вкусу: с грохотом взрываем целиком всё здание в стиле настоящего коммандос или скромно выпускаем смертельный газ, а-ля Splinter Cell.

Не стоит упускать из виду и немалый арсенал оружия, который включает в себя не только традиционный АК и гранаты, но и новейшие виды вооружения с дальнейшей возможностью модернизации и даже футуристические образцы вроде замораживателя. Но и это ещё не всё. Что же это за супергерой нынче без суперкостюма?! В последствии Джейк Данн приоделся в специальный нано-костюм, который не только защищает героя от жара огнемётов, но и помогает улучшить физические характеристики тела, включая скорость, выносливость и силу. Словом без мелких элементов RPG в Crysisi не обошлось.

Продолжая тему свободы игрового мира, весьма заманчиво звучит и обещание разработчиков о полной нелинейности, в пределах разумного естественно, сюжета игры. По словам девелоперов повествование будет отталкиваться от взаимоотношений главного героя и его товарищей, иными словами непосредственно от действий и принятых решений игрока. Тактика Crysis гласит: берегите товарищей, и на просторах сюжета будет царить лёгкий бриз, смерть хотя бы одного члена вашей команды будет грозить настоящим штормом и соответственно резким поворотом повествования. В подтверждение своих слов разработчики готовятся насытить геймплей множеством дилемм, когда, к примеру, нам придётся сделать выбор между спасением опытного бойца или ценного информатора.

Игровые локации просто пищат разнообразием, словно подчёркивая головокружительный ход сюжета. Приготовьтесь высадится в тропических джунглях, кишащих танками и солдатами с АК-47 и постепенно переместиться через субтропики и океан прямо в сердце ледяной Арктики, наполненной инопланетной техникой, а оттуда и вовсе прямо в логово злобных инопланетян. Аналогично локациям, жаркие перестрелки с солдатами постепенно переходят в холоднокровные сражения с роботизированной инопланетной техникой, приправленными глобальными воздушными и наземные баталиями с нечеловеской расой. Не сдаёт позиции и игровой интеллект, разработчики намереваются подвести заметную грань между поведением людей и роботов. К примеру, механические пауки будут вооружены всевозможными сканерами и сенсорами, которые засекут вас даже в укрытии. Однако в отличие от живых противников данные роботы менее обделены интеллектом, часто недооценивают опасность и переходят в лобовую атаку, пытаясь заморозить вас. Подобных супостатов довольно легко снять выстрелом из ракетницы, главное не попасться им в лапы.

Добавьте ко всему вышесказанному ещё и новый, ранее невиданный уровень детализации игрового мира. Ведь уже ни для кого не секрет, что Crysis разрабатывается на новой платформе DirectX10 и аналогично Far Cryi порадует нас превосходным уровнем графики. Остаётся надеяться, что представители Crytek не забудут о порой необходимой оптимизации продукта, иначе далеко не все геймеры насладятся превосходной картинкой без дорогостоящего апгрейда.


Источник: http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=141725

Автор: Will Porter


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет