|
71 человек |
Автор: Игромания Дата: 2006-08-15 04:24 Просмотров: 4876 Рейтинг: Комментарии: (0)
«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы увидеть первый PC-проект следующего поколения
Что? Вероятно, главный PC-проект этого года. Высокотехнологичный экшен от создателей Far Cry и по совместительству одна из первых разработок под DirectX 10.
Как? С очередной стройки века под названием «Домодедово» перемахнуть за четыре часа в приятный и обустроенный аэропорт Гартвик, совершенно не скрываясь, сесть на фирменный экспресс и очутиться в центре одного из самых красивых городов мира — Лондона. Именно здесь в самое ближайшее время разразится настоящий Crysis.
Такси в Лондоне — исключительно национальное предприятие. То есть в этом городе, в отличие от того же самого Нью-Йорка, нельзя увидеть за рулем кэба какого-нибудь индуса с двухэтажной чалмой на голове. Вместо этого вас обязательно поприветствует дружелюбный англичанин почтенного возраста и со словами «Okay, mate» докатит до нужного места, позевывая на светофоры и отпуская в сторону проносящихся лихачей классическое «bloody bastards». Внутри, казалось, классического лондонского кэба царит до неприличия настоящий хайтек — тут вам и телевизор, и радио с персональным управлением для каждого пассажира. Правда, в конце пути придется расстаться с половиной командировочных — плата за приятную компанию и удобства.
Наконец, мы попадаем в отель, который находится — не поверите — на пересечении Moscow Road и St. Petersburgh Place. Оценив юмор принимающей стороны, мы отправляемся изучать город — благо до назначенной встречи остается еще целый день. Как раз есть время, чтобы прийти в себя и сделать необходимые съемки. Неподалеку находится Гайд-парк, еще недавно знаменитый патрулями полицейских на роликах (сейчас клоун-подразделение Скотланд-Ярда, увы, распустили — нарушители скрывались от них, просто выбегая на газон). Здесь мы садимся на знаменитый двухэтажный «Дабл-Деккер», снимаем множество городских видов, после чего возвращаемся в гостиницу и засыпаем крепким сном — ведь алкоголь в местных барах перестают продавать уже в десять вечера, а еще через два часа они хором закрываются. Исключение составляют ночные клубы, которые работают на час дольше. Да, такая вот здесь «ночная жизнь».
Кризис расписания
Холод — основное оружие пришельцев. Поэтому не стоит удивляться заморозкам в тропиках.
7 апреля. В Москве вовсю гремит отечественная КРИ 2006, а мы по иронии судьбы отправляемся смотреть один из самых интересных западных проектов года. Место встречи — какой-то закрытый клуб в центре Лондона под названием HDTV-Center. Честно говоря, назначения четырехэтажного здания мы так и не поняли, но именно здесь Crytek и Electronic Arts сняли презентационный зал. Поднимаемся на последний этаж и узнаем две новости — как всегда, хорошую и плохую. Хорошая заключается в том, что Crytek решили устроить индивидуальные презентации для каждого издания. Плохая — они искренне полагали, что каждая займет максимум полчаса. Наивные. Представитель ЕА извиняется:
— Ну, погуляйте часика три. Вон город какой красивый.
Мы послушно отправляемся изучать столицу Великобритании. Второй раз.
Наконец приключения окончены, и мы попадаем в заветную Blue Room, где глава и один из основателей Crytek Цеват Ерли вместе с командой разработчиков готовы представить Crysis.
Огромная HDTV-плазма, внушительных размеров 5.1-акустика, мягкий диван — думаю, нам бы понравилось, даже если на экране показали бы какую-нибудь ерунду. Но ерунды, к счастью, не видно.
Для начала Цеват долго и обстоятельно говорил о том, какие выводы они сделали из предыдущего проекта, и рассказал немного о сеттинге игры (обязательно, кстати, см. видеоинтервью с гражданином Ерли на нашем диске), после чего передал эстафету команде разработчиков:
— Мы покажем вам уровень из второй половины игры. Ситуация такая: американский авианосец является базой для всех спецподразделений, которые заняты в конфликте с Северной Кореей. В том числе и для нашего. То есть с авианосца взлетают десантные корабли (действие игры происходит в недалеком будущем — Прим. авт.) и отправляются на остров, где сразу несколько земных держав делят разбившийся инопланетный корабль. Но случается непредвиденное — пришельцы внезапно просыпаются и атакуют всю группировку США. Они расшвыривают корабли налево и направо, вокруг царит хаос, ну и все в таком духе.
Мы очевидцы
Вот так будет выглядеть игра на Windows Vista и какой-нибудь двуядерной SLI-конфигурации.
Мы находимся в одном из помещений корабля. Ситуация называется «скоро хана всему». Везде мигают аварийные лампочки, льется вода, а один из офицеров пытается забаррикадировать дверь, через которую упорно лезут они. Наш боец облачен в какой-то высокотехнологичный костюм, который работает в различных режимах: его энергию можно перераспределить на защиту, силу и т.д.
Впереди бушует огонь — врубаем защиту и быстро-быстро пробегаем сквозь пламя. Через минуту после забега встречаем и первого гада. Злодей чем-то плотно придавлен к полу, поэтому настучать ему (за неимением оружия) по чайнику не составляет труда (предварительно, конечно, переведя всю энергию костюма на «силу»).
Наконец, на пути нам попадается человек, который готов вывести из лабиринтов корабля. В самом интересном месте этот человек обязательно двинет ноги — в Crysis нашлось место большинству экшен-штампов. Зато место помощника тут же займет смертельно раненный старик-офицер, явно выше нас по званию, который попросит спасти человечество от неминуемой гибели. Получив установку, пробираемся к главной палубе, где застаем воистину эпическую картину: куча трупов, все в огне, солдаты в панике... Из хорошего — у нас появляется оружие.
Мостик того самого авианосца, которого скоро не станет...
Если внутри помещений корабля движок Crysis не демонстрировал ничего особенно выдающегося, то на открытых пространствах челюсть начинает мигом отпадать. Честно говоря, вместо объемных облаков мы бы на месте Crytek рекламировали объемный дым — суть одна и та же, только выглядит более впечатляюще.
Ночь. Палуба авианосца завалена грудой горящей техники, зловещая махина с гибкими клешнями (та самая, которую многие из вас, наверное, видели в технодемо) величественно шагает сквозь огонь, издавая животные звуки. Солдаты стреляют, пятятся назад, а огромной штуковине все нипочем — она жахает каким-то замораживающим лучом, расшвыривает технику, наступает людишкам на головы... Вскоре она хватает Ви-Толл (местный десантный корабль, больше всего напоминает аналогичную посудину из кинофильма «Звездный десант»), который пытался взлететь и смыться, и швыряет его в одну из башен авианосца. Раздается по-голливудски шикарный взрыв, все стекла по периметру разом вылетают, а объемный дым устремляется в небеса. Все это — в окружении постоянных более мелких взрывов, вспышек и криков. Наконец, еще одна башня авианосца взрывается и начинает картинно заваливаться на другую. Это, наверное, самое сильное впечатление от презентации.
Размах действа — эпический: авиация, ПВО, биг-бада-бумы и прочие блага цивилизации прилагаются.
Далее следует бойня с инопланетной махиной и... Windows XP. Вылет — вполне штатная ситуация для незаконченной игры. Разработчики разочарованно делятся друг с другом впечатлениями:
— Черт,
чувак, ты так круто мочил эту штуку! Почти как Джеймс Бонд! Придется начинать сначала...
— Но это даже хорошо, потому что мы сможем продемонстрировать наш AI. Показать, что он нисколько не заскриптован, способен все делать самостоятельно и т. д.
— Да, у нас, конечно, есть какие-то сценарные вещи, как, например, сцена с Ви-Толлом, но в целом вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.
— И самим игроком...
— Да, игроком, кстати, тоже. Так вот, она сама думает, чем швыряться и куда. Это, клянусь, не скрипт!
Тем временем мы вновь пробегаем по коридорам корабля и выходим на палубу. Все та же эпическая сцена, но... К нашему удивлению, вторая башня авианосца совсем не торопится взрываться — в нее просто ничем не запульнули. Бой с инопланетной штуковиной продолжается под эпическую музыку, напряжение нарастает, как вдруг на горизонте появляется Ви-Толл. Мы запрыгиваем в корабль и удаляемся от пылающего в ночи авианосца. В общем — все жутко пафосно и захватывающе. Как сказал Цеват Ерли: «Если Far Cry был типичным B-movie, то Crysis это уже блокбастер ААА-класса». Действительно, так оно и есть. Crysis — живой пример того, что могут сделать создатели Far Cry с деньгами Electronic Arts.
Crysis планирует разразиться на наших с вами винчестерах в конце года. Кстати, диверсионной команде «Игромании» показали лишь DirectX9-версию движка. DirectX10-обновление будет выпущено одновременно с релизом Windows Vista. На ней игра будет работать быстрее и выдаст нам именно ту картинку, которая была показана в технологическом ролике с Games Developers Convention. Но даже на DirectX9 Crysis впечатляет. На закономерный вопрос о том, какая машина вообще может потянуть такую красотищу, сотрудники Crytek спокойно ответили — high-end PC. Но тут же утешили и пообещали поддержку более слабых машин. Хотя какой смысл играть в такую красотищу с выкрученными на минимум настройками — нам не особо понятно. Видимо, насладиться на полную катушку Crysis’ом поначалу смогут все-таки немногие.
Впрочем, на апгрейд есть еще год-полтора — можно успеть.
P.S. Редакция «Игромании» выражает благодарность компании «Софт Клаб» за помощь в организации поездки в Лондон.
Что? Вероятно, главный PC-проект этого года. Высокотехнологичный экшен от создателей Far Cry и по совместительству одна из первых разработок под DirectX 10.
Как? С очередной стройки века под названием «Домодедово» перемахнуть за четыре часа в приятный и обустроенный аэропорт Гартвик, совершенно не скрываясь, сесть на фирменный экспресс и очутиться в центре одного из самых красивых городов мира — Лондона. Именно здесь в самое ближайшее время разразится настоящий Crysis.
Такси в Лондоне — исключительно национальное предприятие. То есть в этом городе, в отличие от того же самого Нью-Йорка, нельзя увидеть за рулем кэба какого-нибудь индуса с двухэтажной чалмой на голове. Вместо этого вас обязательно поприветствует дружелюбный англичанин почтенного возраста и со словами «Okay, mate» докатит до нужного места, позевывая на светофоры и отпуская в сторону проносящихся лихачей классическое «bloody bastards». Внутри, казалось, классического лондонского кэба царит до неприличия настоящий хайтек — тут вам и телевизор, и радио с персональным управлением для каждого пассажира. Правда, в конце пути придется расстаться с половиной командировочных — плата за приятную компанию и удобства.
Наконец, мы попадаем в отель, который находится — не поверите — на пересечении Moscow Road и St. Petersburgh Place. Оценив юмор принимающей стороны, мы отправляемся изучать город — благо до назначенной встречи остается еще целый день. Как раз есть время, чтобы прийти в себя и сделать необходимые съемки. Неподалеку находится Гайд-парк, еще недавно знаменитый патрулями полицейских на роликах (сейчас клоун-подразделение Скотланд-Ярда, увы, распустили — нарушители скрывались от них, просто выбегая на газон). Здесь мы садимся на знаменитый двухэтажный «Дабл-Деккер», снимаем множество городских видов, после чего возвращаемся в гостиницу и засыпаем крепким сном — ведь алкоголь в местных барах перестают продавать уже в десять вечера, а еще через два часа они хором закрываются. Исключение составляют ночные клубы, которые работают на час дольше. Да, такая вот здесь «ночная жизнь».
Кризис расписания
Холод — основное оружие пришельцев. Поэтому не стоит удивляться заморозкам в тропиках.
7 апреля. В Москве вовсю гремит отечественная КРИ 2006, а мы по иронии судьбы отправляемся смотреть один из самых интересных западных проектов года. Место встречи — какой-то закрытый клуб в центре Лондона под названием HDTV-Center. Честно говоря, назначения четырехэтажного здания мы так и не поняли, но именно здесь Crytek и Electronic Arts сняли презентационный зал. Поднимаемся на последний этаж и узнаем две новости — как всегда, хорошую и плохую. Хорошая заключается в том, что Crytek решили устроить индивидуальные презентации для каждого издания. Плохая — они искренне полагали, что каждая займет максимум полчаса. Наивные. Представитель ЕА извиняется:
— Ну, погуляйте часика три. Вон город какой красивый.
Мы послушно отправляемся изучать столицу Великобритании. Второй раз.
Наконец приключения окончены, и мы попадаем в заветную Blue Room, где глава и один из основателей Crytek Цеват Ерли вместе с командой разработчиков готовы представить Crysis.
Огромная HDTV-плазма, внушительных размеров 5.1-акустика, мягкий диван — думаю, нам бы понравилось, даже если на экране показали бы какую-нибудь ерунду. Но ерунды, к счастью, не видно.
Для начала Цеват долго и обстоятельно говорил о том, какие выводы они сделали из предыдущего проекта, и рассказал немного о сеттинге игры (обязательно, кстати, см. видеоинтервью с гражданином Ерли на нашем диске), после чего передал эстафету команде разработчиков:
— Мы покажем вам уровень из второй половины игры. Ситуация такая: американский авианосец является базой для всех спецподразделений, которые заняты в конфликте с Северной Кореей. В том числе и для нашего. То есть с авианосца взлетают десантные корабли (действие игры происходит в недалеком будущем — Прим. авт.) и отправляются на остров, где сразу несколько земных держав делят разбившийся инопланетный корабль. Но случается непредвиденное — пришельцы внезапно просыпаются и атакуют всю группировку США. Они расшвыривают корабли налево и направо, вокруг царит хаос, ну и все в таком духе.
Мы очевидцы
Вот так будет выглядеть игра на Windows Vista и какой-нибудь двуядерной SLI-конфигурации.
Мы находимся в одном из помещений корабля. Ситуация называется «скоро хана всему». Везде мигают аварийные лампочки, льется вода, а один из офицеров пытается забаррикадировать дверь, через которую упорно лезут они. Наш боец облачен в какой-то высокотехнологичный костюм, который работает в различных режимах: его энергию можно перераспределить на защиту, силу и т.д.
Впереди бушует огонь — врубаем защиту и быстро-быстро пробегаем сквозь пламя. Через минуту после забега встречаем и первого гада. Злодей чем-то плотно придавлен к полу, поэтому настучать ему (за неимением оружия) по чайнику не составляет труда (предварительно, конечно, переведя всю энергию костюма на «силу»).
Наконец, на пути нам попадается человек, который готов вывести из лабиринтов корабля. В самом интересном месте этот человек обязательно двинет ноги — в Crysis нашлось место большинству экшен-штампов. Зато место помощника тут же займет смертельно раненный старик-офицер, явно выше нас по званию, который попросит спасти человечество от неминуемой гибели. Получив установку, пробираемся к главной палубе, где застаем воистину эпическую картину: куча трупов, все в огне, солдаты в панике... Из хорошего — у нас появляется оружие.
Мостик того самого авианосца, которого скоро не станет...
Если внутри помещений корабля движок Crysis не демонстрировал ничего особенно выдающегося, то на открытых пространствах челюсть начинает мигом отпадать. Честно говоря, вместо объемных облаков мы бы на месте Crytek рекламировали объемный дым — суть одна и та же, только выглядит более впечатляюще.
Ночь. Палуба авианосца завалена грудой горящей техники, зловещая махина с гибкими клешнями (та самая, которую многие из вас, наверное, видели в технодемо) величественно шагает сквозь огонь, издавая животные звуки. Солдаты стреляют, пятятся назад, а огромной штуковине все нипочем — она жахает каким-то замораживающим лучом, расшвыривает технику, наступает людишкам на головы... Вскоре она хватает Ви-Толл (местный десантный корабль, больше всего напоминает аналогичную посудину из кинофильма «Звездный десант»), который пытался взлететь и смыться, и швыряет его в одну из башен авианосца. Раздается по-голливудски шикарный взрыв, все стекла по периметру разом вылетают, а объемный дым устремляется в небеса. Все это — в окружении постоянных более мелких взрывов, вспышек и криков. Наконец, еще одна башня авианосца взрывается и начинает картинно заваливаться на другую. Это, наверное, самое сильное впечатление от презентации.
Размах действа — эпический: авиация, ПВО, биг-бада-бумы и прочие блага цивилизации прилагаются.
Далее следует бойня с инопланетной махиной и... Windows XP. Вылет — вполне штатная ситуация для незаконченной игры. Разработчики разочарованно делятся друг с другом впечатлениями:
— Черт,
чувак, ты так круто мочил эту штуку! Почти как Джеймс Бонд! Придется начинать сначала...
— Но это даже хорошо, потому что мы сможем продемонстрировать наш AI. Показать, что он нисколько не заскриптован, способен все делать самостоятельно и т. д.
— Да, у нас, конечно, есть какие-то сценарные вещи, как, например, сцена с Ви-Толлом, но в целом вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.
— И самим игроком...
— Да, игроком, кстати, тоже. Так вот, она сама думает, чем швыряться и куда. Это, клянусь, не скрипт!
Тем временем мы вновь пробегаем по коридорам корабля и выходим на палубу. Все та же эпическая сцена, но... К нашему удивлению, вторая башня авианосца совсем не торопится взрываться — в нее просто ничем не запульнули. Бой с инопланетной штуковиной продолжается под эпическую музыку, напряжение нарастает, как вдруг на горизонте появляется Ви-Толл. Мы запрыгиваем в корабль и удаляемся от пылающего в ночи авианосца. В общем — все жутко пафосно и захватывающе. Как сказал Цеват Ерли: «Если Far Cry был типичным B-movie, то Crysis это уже блокбастер ААА-класса». Действительно, так оно и есть. Crysis — живой пример того, что могут сделать создатели Far Cry с деньгами Electronic Arts.
* * *
Crysis планирует разразиться на наших с вами винчестерах в конце года. Кстати, диверсионной команде «Игромании» показали лишь DirectX9-версию движка. DirectX10-обновление будет выпущено одновременно с релизом Windows Vista. На ней игра будет работать быстрее и выдаст нам именно ту картинку, которая была показана в технологическом ролике с Games Developers Convention. Но даже на DirectX9 Crysis впечатляет. На закономерный вопрос о том, какая машина вообще может потянуть такую красотищу, сотрудники Crytek спокойно ответили — high-end PC. Но тут же утешили и пообещали поддержку более слабых машин. Хотя какой смысл играть в такую красотищу с выкрученными на минимум настройками — нам не особо понятно. Видимо, насладиться на полную катушку Crysis’ом поначалу смогут все-таки немногие.
Впрочем, на апгрейд есть еще год-полтора — можно успеть.
P.S. Редакция «Игромании» выражает благодарность компании «Софт Клаб» за помощь в организации поездки в Лондон.
Источник: Статья Кризис жанра публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания" </b>.
Автор: Антон Логвинов
Автор: Антон Логвинов
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.00 Проголосовавших: 1 с 2006-08-15 20:07
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||