|
90 человек |
Автор: CVG, NOWGamer, HipHopGmr Дата: 2010-04-21 05:22 Просмотров: 3898 Рейтинг: Комментарии: (0)
Главный сценарист игры Crysis 2 дал несколько интервью, в которых высказался насчёт других игр:
Ричард Морган о Modern Warfare 2 и Uncharted 2
В интервью сайту ComputerAndVideoGames.com на вопрос о лидере рынка FPS Ричард заявил: "Я думаю, что Modern Warfare 2 была огромным разочарованием. Это был большой шаг назад по сравнению с CoD4. Когда я играл, то постоянно думал "Иисус, ребята, что Вы сдели? Вы ничего не улучшили." Сюжет хуже и в действительности игра не является единым целым - это просто набор миссий на уровне."
Когда его спросили о том, что ему не понравилось в сюжете Морган продолжил: "Он не имел смысла. Он был совершенно неправдоподобен. Он не решает. В основном, все вещи, которые сделали сюжетную линию плохой. Я просто думаю они были слишком впечатлены сами собой и это всегда опасно. Он просто неудачный."
И добавил пару хороших слов об Uncharted 2: "Наоборот, с Uncharted 2, те парни обернулись и посмотрели на первую игру. Всё, что не работало очень хорошо, они исправили или улучшили, или сделали что-то с этим. Они действительно "took it to a new place" и Вы можете честно сказать людям, если Вы играли в первую игру, что продолжение - это тоже самое, но лучше. Modern Warfare 2 - это тоже самое... но хуже. И это стоило больше денег."
Ричард Морган о Halo
В интервью сайту NOWGamer.com на вопрос о Нанокостюме 2 и синдроме Мастреа Чифа (влияние спрятанного под шлем лица персонажа на глубину его характера) Ричард заявил, что "Мне не нравится Halo вообще. Хорошо, фактически Halo не плоха, она только, Вы знаете, средняя. Причина, по которой эта выдумка не работает не в том, что Вам не дают увидеть лицо Мастера Чифа, а в том, что вся сюжетная линия сводится к "Окей, я пойду туда и убью этих парней". Halo полна дерьмовых (bullshit) архетипных характеров и не вызывает никакого эмоционального эффекта".
Ричард Морган о Killzone 2
В интервью некоему HipHopGamer (источник не найден, возможно утка) на вопрос о том, где графика будет лучше - в Killzone 2 или Crysis 2, Ричард заявил: "В качестве ведущего писателя Crysis 2, мне несколько раз показывали Crysis 2. Таким образом, я могу визуализировать сцены и сценарии для истории событий. Я могу сказать Вам сейчас, то что я видел в альфа-версии Crysis 2 превосходит Killzone 2".
Ричард Морган о Modern Warfare 2 и Uncharted 2
В интервью сайту ComputerAndVideoGames.com на вопрос о лидере рынка FPS Ричард заявил: "Я думаю, что Modern Warfare 2 была огромным разочарованием. Это был большой шаг назад по сравнению с CoD4. Когда я играл, то постоянно думал "Иисус, ребята, что Вы сдели? Вы ничего не улучшили." Сюжет хуже и в действительности игра не является единым целым - это просто набор миссий на уровне."
Когда его спросили о том, что ему не понравилось в сюжете Морган продолжил: "Он не имел смысла. Он был совершенно неправдоподобен. Он не решает. В основном, все вещи, которые сделали сюжетную линию плохой. Я просто думаю они были слишком впечатлены сами собой и это всегда опасно. Он просто неудачный."
И добавил пару хороших слов об Uncharted 2: "Наоборот, с Uncharted 2, те парни обернулись и посмотрели на первую игру. Всё, что не работало очень хорошо, они исправили или улучшили, или сделали что-то с этим. Они действительно "took it to a new place" и Вы можете честно сказать людям, если Вы играли в первую игру, что продолжение - это тоже самое, но лучше. Modern Warfare 2 - это тоже самое... но хуже. И это стоило больше денег."
Ричард Морган о Halo
В интервью сайту NOWGamer.com на вопрос о Нанокостюме 2 и синдроме Мастреа Чифа (влияние спрятанного под шлем лица персонажа на глубину его характера) Ричард заявил, что "Мне не нравится Halo вообще. Хорошо, фактически Halo не плоха, она только, Вы знаете, средняя. Причина, по которой эта выдумка не работает не в том, что Вам не дают увидеть лицо Мастера Чифа, а в том, что вся сюжетная линия сводится к "Окей, я пойду туда и убью этих парней". Halo полна дерьмовых (bullshit) архетипных характеров и не вызывает никакого эмоционального эффекта".
Ричард Морган о Killzone 2
В интервью некоему HipHopGamer (источник не найден, возможно утка) на вопрос о том, где графика будет лучше - в Killzone 2 или Crysis 2, Ричард заявил: "В качестве ведущего писателя Crysis 2, мне несколько раз показывали Crysis 2. Таким образом, я могу визуализировать сцены и сценарии для истории событий. Я могу сказать Вам сейчас, то что я видел в альфа-версии Crysis 2 превосходит Killzone 2".
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.00 Проголосовавших: 1 с 2010-05-05 20:50
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||