|
83 человек |
Автор: TechSpot.com Дата: 2013-03-07 04:11 Просмотров: 9743 Рейтинг: Комментарии: (1)
28-го февраля на TechSpot.com появился тест производительности Crysis 3, в котором журналист сайта Стивен Уолтон (Steven Walton) рассказал о тестировании графики и центрального процессорного устройства в игре:
Заключение:
Производительность на средних настройках качества:
Тестирование Crysis 3 в 1680x1050 на средних настройках качества поднял GTX 680 на наш графический топ с 79-ью кадрами в секунду, тогда как GTX 670 шла близко с 75-ью кадрами в секунду, а HD 7970GHz Edition показала 70 кадров в секунду -- на 3 кадра в секунду больше стандартной 7970.
Устаревшей GTX 580 удалось достигнуть в среднем 60-ти кадров в секунду, немного отставая от HD 7950 Boost, в то время как современная 7950 оказалась на удивление медленной с 55-ью кадрами в секунду, что поставило её сразу за GTX 660.
Нижняя часть списка - дом для HD 5870 со всего лишь 33-мя кадрами в секунду -- играбельно, но ниже, чем идеал, на наш взгляд. Как правило, мы стремимся в среднем к 60-ти кадрам в секунду, но будем принимать за минимум 40 кадров в секунду и вам будут нужны по крайней мере GTX 650 Ti или HD 6950, чтобы добиться такой частоты кадров на этих настройках.
В 1920x1200 вы захотите, как минимум GTX 560 Ti или HD 7850 для средних 40-ка кадров в секунду, в то время как GTX 680/670 или HD 7970 будут нужны, если Вы захотите допрыгнуть до планки в 60 кадров в секунду.
Если судить по нашим результатам в 2560x1600, то Crysis 3 не будет дружелюбен-тройке-мониторов. GTX 680 опустилась до средних 46-ти кадров в секунду -- и опять, мы использовали только средние настройки качества со сглаживанием SMAAx1. Народ с особенно высоким разрешением дисплея, безусловно, зачет по крайней мере один одно-процессорный флагман или что-то близкое, чёрт побери!
Производительность на высоких настройках качества:
С выставленными высокими настройками качества, GTX 680 просела до 60-ти кадров в секунду на четверть ниже отметки при тестировании в разрешении 1680x1050, в то время как GTX 670 последовал до 55-ти кадров в секунду, а HD 7970 GHz edition упала на территорию 4x кадров в секунду вместе с GTX 660 Ti. Похоже, что не-Ti GTX 660 или HD 7950 примерно так же медленны, как вы думали, так как оба были на отметке около 40-ка кадров в секунду с картой Nvidia, расположившейся выше на 3 кадра в секунду.
В 1920x1200 Crysis 3 опустил GTX 680 на 10 кадров в секунду ниже нашего идеала и GTX 670 присоединился к флагману AMD на диапазон 40-ка кадров в секунду -- правда лидируя с отметкой на 5 кадров в секунду выше. HD 7970 GHz Edition показала средние 41 кадр в секунду, едва побив GTX 660 Ti на один кадр.
Crysis 3 едва играбелен, когда запущен на высоких 2560x1600, с GTX 680 и HD 7970 GHz Edition едва обеспечивая 30 кадров в секунду. Если вы хотите играть с этими настройками на одно-процессорной карте, то вам, вероятно, нужна новая GTX Titan от Nvidia.
Производительность на очень высоких настройках качества:
Выставление высоких настроек оказалось настолько требовательным, что нам стало интересно есть ли какая-то планка при тестировании на более сильных настройках. Но мы сделали это, и оказалось не очень -- или, в общем, слишком хорошо. В 1680x1050 GTX 680 выдавала 44 кадра в секунду и устояла, как единственная карта, вышедшая за диапазон 30-ти кадров в секунду, который был популярен у GTX 670, HD 7970, GTX 660 Ti и HD 7950 Boost, хотя всё, что ниже HD 7970 GHz Edition вылетает с дистанции по нашему экспертному мнению.
Здесь не нужно много говорить: GTX 680 является вашей единственной надеждой на достижение приемлемой производительности, за исключением Titan или много-процессорного решения.
Это разрешение, на котором я обычно играю с одной GTX 680 и, естественно, я хотел поставить всё на максимум. Здесь это не вариант. Нам бы было интересно увидеть, как здесь покажет себя пара GTX Titan'ов в режиме SLI.
Производительность ЦПУ:
На своей, установленной по-умолчанию, тактовой частоте 3.50ГГц Core i7-3770K с GTX 680 доехали до гладких и шелковистых 64-ёх кадров в секунду, но если вы хотели сделать разгон, то 4.0ГГц дадут на 8% больше кадров, а 4.50ГГц увеличат на 17%, дав в итоге 75 кадров в секунду.
Мы видели подобные тенденции с FX-8350, но чип уже поставляется с тактовой частотой 4.0ГГц, что не оставляет много потенциала для разгона. Тем не менее, нам удалось увеличить частоту кадров на 10% с 61-го кадра в секунду до 67-ми кадров в секунду.
Глядя на производительность различных процессоров и платформ, можно с уверенностью сказать, что вы захотите играть в Crysis 3 с четырехъядерным процессором -- и не просто с любым старым четырехъядерные процессором таким, как Athlon II X4. Это потребует некоторых мускул. FX-8350 удивил нас с 61-им кадром в секунду, всего на несколько кадров медленнее, чем Core i7-3770K. Как мы уже видели неоднократно, стареющие рабочие лошадки такие, как Core i7-920 и Phenom II X4 980 всё ещё держатся со средними 54-мя кадрами в секунду, и хотя они были почти на 20% медленнее, чем электростанции Core i7, они по-прежнему обеспечивают высокие показатели.
Заключение:
Производительность на средних настройках качества:
Тестирование Crysis 3 в 1680x1050 на средних настройках качества поднял GTX 680 на наш графический топ с 79-ью кадрами в секунду, тогда как GTX 670 шла близко с 75-ью кадрами в секунду, а HD 7970GHz Edition показала 70 кадров в секунду -- на 3 кадра в секунду больше стандартной 7970.
Устаревшей GTX 580 удалось достигнуть в среднем 60-ти кадров в секунду, немного отставая от HD 7950 Boost, в то время как современная 7950 оказалась на удивление медленной с 55-ью кадрами в секунду, что поставило её сразу за GTX 660.
Нижняя часть списка - дом для HD 5870 со всего лишь 33-мя кадрами в секунду -- играбельно, но ниже, чем идеал, на наш взгляд. Как правило, мы стремимся в среднем к 60-ти кадрам в секунду, но будем принимать за минимум 40 кадров в секунду и вам будут нужны по крайней мере GTX 650 Ti или HD 6950, чтобы добиться такой частоты кадров на этих настройках.
В 1920x1200 вы захотите, как минимум GTX 560 Ti или HD 7850 для средних 40-ка кадров в секунду, в то время как GTX 680/670 или HD 7970 будут нужны, если Вы захотите допрыгнуть до планки в 60 кадров в секунду.
Если судить по нашим результатам в 2560x1600, то Crysis 3 не будет дружелюбен-тройке-мониторов. GTX 680 опустилась до средних 46-ти кадров в секунду -- и опять, мы использовали только средние настройки качества со сглаживанием SMAAx1. Народ с особенно высоким разрешением дисплея, безусловно, зачет по крайней мере один одно-процессорный флагман или что-то близкое, чёрт побери!
Производительность на высоких настройках качества:
С выставленными высокими настройками качества, GTX 680 просела до 60-ти кадров в секунду на четверть ниже отметки при тестировании в разрешении 1680x1050, в то время как GTX 670 последовал до 55-ти кадров в секунду, а HD 7970 GHz edition упала на территорию 4x кадров в секунду вместе с GTX 660 Ti. Похоже, что не-Ti GTX 660 или HD 7950 примерно так же медленны, как вы думали, так как оба были на отметке около 40-ка кадров в секунду с картой Nvidia, расположившейся выше на 3 кадра в секунду.
В 1920x1200 Crysis 3 опустил GTX 680 на 10 кадров в секунду ниже нашего идеала и GTX 670 присоединился к флагману AMD на диапазон 40-ка кадров в секунду -- правда лидируя с отметкой на 5 кадров в секунду выше. HD 7970 GHz Edition показала средние 41 кадр в секунду, едва побив GTX 660 Ti на один кадр.
Crysis 3 едва играбелен, когда запущен на высоких 2560x1600, с GTX 680 и HD 7970 GHz Edition едва обеспечивая 30 кадров в секунду. Если вы хотите играть с этими настройками на одно-процессорной карте, то вам, вероятно, нужна новая GTX Titan от Nvidia.
Производительность на очень высоких настройках качества:
Выставление высоких настроек оказалось настолько требовательным, что нам стало интересно есть ли какая-то планка при тестировании на более сильных настройках. Но мы сделали это, и оказалось не очень -- или, в общем, слишком хорошо. В 1680x1050 GTX 680 выдавала 44 кадра в секунду и устояла, как единственная карта, вышедшая за диапазон 30-ти кадров в секунду, который был популярен у GTX 670, HD 7970, GTX 660 Ti и HD 7950 Boost, хотя всё, что ниже HD 7970 GHz Edition вылетает с дистанции по нашему экспертному мнению.
Здесь не нужно много говорить: GTX 680 является вашей единственной надеждой на достижение приемлемой производительности, за исключением Titan или много-процессорного решения.
Это разрешение, на котором я обычно играю с одной GTX 680 и, естественно, я хотел поставить всё на максимум. Здесь это не вариант. Нам бы было интересно увидеть, как здесь покажет себя пара GTX Titan'ов в режиме SLI.
Производительность ЦПУ:
На своей, установленной по-умолчанию, тактовой частоте 3.50ГГц Core i7-3770K с GTX 680 доехали до гладких и шелковистых 64-ёх кадров в секунду, но если вы хотели сделать разгон, то 4.0ГГц дадут на 8% больше кадров, а 4.50ГГц увеличат на 17%, дав в итоге 75 кадров в секунду.
Мы видели подобные тенденции с FX-8350, но чип уже поставляется с тактовой частотой 4.0ГГц, что не оставляет много потенциала для разгона. Тем не менее, нам удалось увеличить частоту кадров на 10% с 61-го кадра в секунду до 67-ми кадров в секунду.
Глядя на производительность различных процессоров и платформ, можно с уверенностью сказать, что вы захотите играть в Crysis 3 с четырехъядерным процессором -- и не просто с любым старым четырехъядерные процессором таким, как Athlon II X4. Это потребует некоторых мускул. FX-8350 удивил нас с 61-им кадром в секунду, всего на несколько кадров медленнее, чем Core i7-3770K. Как мы уже видели неоднократно, стареющие рабочие лошадки такие, как Core i7-920 и Phenom II X4 980 всё ещё держатся со средними 54-мя кадрами в секунду, и хотя они были почти на 20% медленнее, чем электростанции Core i7, они по-прежнему обеспечивают высокие показатели.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2013-03-09 03:03 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Намерено не играю в Crysis 3 из-за железа...надеюсь летом обновлюсь, чтобы вполне насладиться -)
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
Power by Seditio |
||||