![]() |
|
119 человек |
Автор: - Дата: 2008-05-16 03:59 Просмотров: 9762 Рейтинг:
Комментарии:
(3)
![](skins/crysis/img/system/vote6.gif)
![](skins/crysis/img/system/icon-comment.gif)
Сделаем так, чтобы при Вашем появлении на карте противник садился в вертолёт и взлетал.
- Откройте карту в редакторе
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку AI, в раскрывшемся списке выберите Grunt и переместите его на карту. На карте появиться корейский солдат.
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-01.jpg)
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку Vehicles, в раскрывшемся списке выберите Asian Helicotper и переместите его на карту. На карте появиться вертолёт.
- Нажмите над корейским солдатом на значёк человечка, в панели RollupBar в поле Flow Graph нажмите на кнопку Create. В открывшемся окне впишите имя группы (например VehicleEnter) и нажмите OK.
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-02.jpg)
- В верхней части редактора появивится панель Flow Graph.
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Misc>Start
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-03.jpg)
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Fit Graph to View - на сером поле появится окно Start
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-04.jpg)
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Entity>EntityId - на сером поле появится окно Entity:EntityId
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-05.jpg)
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Vehicle>Enter - на сером поле появится окно Vehicle:Enter
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-06.jpg)
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись Sync, которая находиться в окне Vehicle:Enter
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-07.jpg)
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись Id в окне Entity:EntityId и перетащите её на запись VehicleId, которая находиться в окне Vehicle:Enter
- Нажмите на запись Choose Entity (в окне Entity:EntityId) левой кнопкой мыши, далее нажмите на вертолёте левой кнопкой мыши
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-08.jpg)
- Нажмите на запись Choose Entity (в окне Entity:EntityId) правой кнопкой мыши и открывшемся меню выбирите Assign selected entity
- Нажмите над корейским солдатом на значёк человечка
- Нажмите на запись Choose Entity (в окне Vehicle:Enter) правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Assign selected entity
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-09.jpg)
- Нажмите на AI в верхней панели редактора и в открывшемся меню выбирите Generate All Navigation
- После этого если Вы появитесь на крте корейский солдат должен побежать к вертолёту, сесть в него, взлететь и атаковать Вас.
- Откройте карту в редакторе
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку AI, в раскрывшемся списке выберите Grunt и переместите его на карту. На карте появиться корейский солдат.
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-01.jpg)
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку Vehicles, в раскрывшемся списке выберите Asian Helicotper и переместите его на карту. На карте появиться вертолёт.
- Нажмите над корейским солдатом на значёк человечка, в панели RollupBar в поле Flow Graph нажмите на кнопку Create. В открывшемся окне впишите имя группы (например VehicleEnter) и нажмите OK.
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-02.jpg)
- В верхней части редактора появивится панель Flow Graph.
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Misc>Start
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-03.jpg)
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Fit Graph to View - на сером поле появится окно Start
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-04.jpg)
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Entity>EntityId - на сером поле появится окно Entity:EntityId
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-05.jpg)
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Vehicle>Enter - на сером поле появится окно Vehicle:Enter
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-06.jpg)
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись Sync, которая находиться в окне Vehicle:Enter
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-07.jpg)
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись Id в окне Entity:EntityId и перетащите её на запись VehicleId, которая находиться в окне Vehicle:Enter
- Нажмите на запись Choose Entity (в окне Entity:EntityId) левой кнопкой мыши, далее нажмите на вертолёте левой кнопкой мыши
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-08.jpg)
- Нажмите на запись Choose Entity (в окне Entity:EntityId) правой кнопкой мыши и открывшемся меню выбирите Assign selected entity
- Нажмите над корейским солдатом на значёк человечка
- Нажмите на запись Choose Entity (в окне Vehicle:Enter) правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Assign selected entity
![](datas/thumbs/1-ai-enter-vehicle-09.jpg)
- Нажмите на AI в верхней панели редактора и в открывшемся меню выбирите Generate All Navigation
- После этого если Вы появитесь на крте корейский солдат должен побежать к вертолёту, сесть в него, взлететь и атаковать Вас.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 6.00 Проголосовавших: 3 с 2012-02-10 20:00
↓ Комментарии:
![]() |
#1 2012-02-10 20:00 |
НЕ работает! ![]() |
![]() |
#2 2012-02-10 21:08 |
Значит не правельно делаеш! |
![]() |
#3 2019-06-07 11:39 |
А почему он садится , но не взлетает , то есть поворачивает вертолёт , но не летит. |
Power by Seditio |
||||