|
181 человек |
Автор: - Дата: 2008-05-16 02:34 Просмотров: 7834 Рейтинг: Комментарии: (9)
Урок, чтобы AI ходил.
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку AI и перетащите на карту Grunt.
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>AI. В окне Object Type из списка выберите объект AIPath и левой кнопкой мыши перетащите на карту.
- Левой кнопкой мыши щёлкайте по карте прокладывая путь розовой линией
- Щёлкните левой кнопкой мыши по розовой линии и в панели RollupBar, в окне AIPath Params снимите галочку с True напротив параметра Road.
- Щёлкните левой кнопкой мыши по корейскому солдату и на панели RollupBar, внизу в окне Flow Graph нажмите на кнопку Create, в появившемся окне Enter Group Name for the Flow Graph введите имя группы и нажмите OK.
- В появившемся окне Flow Graph нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>Misc>Start
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Fit Graph to View
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Selected Entity
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>AI>AIExecute
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>AI>AIFollowPathSpeedStance
- Нажмите на запись Choose Entity в окне AI:AIExecute правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Assign graph entity
* Нажмите на заголовке окна AI:AIExecute правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Assign selected entity
* Нажмите на запись Choose Entity в окне AI:AIFollowPathSpeedStance правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Assign selected entity
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись Enable, которая находиться в окне entity:Grunt
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись Enabled в окне entity:Grunt (справа) и перетащите её на запись Sync, которая находиться в окне Logic:Any
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись out в окне Logic:Any и перетащите её на запись Sync, которая находиться в окне AI:AIExecute
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись done в окне AI:AIExecute и перетащите её на запись sync, которая находиться в окне AI:AIFollowPathSpeedStance
- Щёлкните левой кнопкой мыши по окну AI:AIFollowPathSpeedStance и в правой колонке окна Flow Graph найдите вкладку Inputs
* Щелкните на поле напротив записи path_name впишите AIPath 1
* Там же щёлкните на поле напротив записи run и впишите в неё 2
* Там же щёлкните на поле напротив записи Loops и впишите в неё -1
- Щёлкните левой кнопкой мыши по окну AI:AIExecute и в правой колонке окна Flow Graph найдите вкладку Inputs
* щелкните на кнопку "..." напротив записи Action впишите AIPath 1 и в списке выберите walk_relaxed и нажмите OK
- Закройте окно Flow Graph и в нижней панели редактора нажмите на кнопку AI/Physics, чтобы посмотреть на бегущего корейского солдата
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку AI и перетащите на карту Grunt.
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>AI. В окне Object Type из списка выберите объект AIPath и левой кнопкой мыши перетащите на карту.
- Левой кнопкой мыши щёлкайте по карте прокладывая путь розовой линией
- Щёлкните левой кнопкой мыши по розовой линии и в панели RollupBar, в окне AIPath Params снимите галочку с True напротив параметра Road.
- Щёлкните левой кнопкой мыши по корейскому солдату и на панели RollupBar, внизу в окне Flow Graph нажмите на кнопку Create, в появившемся окне Enter Group Name for the Flow Graph введите имя группы и нажмите OK.
- В появившемся окне Flow Graph нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>Misc>Start
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Fit Graph to View
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Selected Entity
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>AI>AIExecute
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>AI>AIFollowPathSpeedStance
- Нажмите на запись Choose Entity в окне AI:AIExecute правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Assign graph entity
* Нажмите на заголовке окна AI:AIExecute правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Assign selected entity
* Нажмите на запись Choose Entity в окне AI:AIFollowPathSpeedStance правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Assign selected entity
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись Enable, которая находиться в окне entity:Grunt
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись Enabled в окне entity:Grunt (справа) и перетащите её на запись Sync, которая находиться в окне Logic:Any
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись out в окне Logic:Any и перетащите её на запись Sync, которая находиться в окне AI:AIExecute
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись done в окне AI:AIExecute и перетащите её на запись sync, которая находиться в окне AI:AIFollowPathSpeedStance
- Щёлкните левой кнопкой мыши по окну AI:AIFollowPathSpeedStance и в правой колонке окна Flow Graph найдите вкладку Inputs
* Щелкните на поле напротив записи path_name впишите AIPath 1
* Там же щёлкните на поле напротив записи run и впишите в неё 2
* Там же щёлкните на поле напротив записи Loops и впишите в неё -1
- Щёлкните левой кнопкой мыши по окну AI:AIExecute и в правой колонке окна Flow Graph найдите вкладку Inputs
* щелкните на кнопку "..." напротив записи Action впишите AIPath 1 и в списке выберите walk_relaxed и нажмите OK
- Закройте окно Flow Graph и в нижней панели редактора нажмите на кнопку AI/Physics, чтобы посмотреть на бегущего корейского солдата
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.00 Проголосовавших: 2 с 2012-07-16 12:36
↓ Комментарии:
#1 2012-07-16 12:36 abiturient Участник 9 комментариев |
|
А попроще никак? С Flow Graph телодвижений много. У меня на карте Ai много,если с каждым возится уйдет уйма времени. Через стандартный Ai Path можно чтото сделать? |
#2 2012-07-16 14:56 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Это для кат сцен или каких-либо событий (типо конвоя или ещё чего-нибудь)
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#3 2012-07-18 09:13 abiturient Участник 9 комментариев |
|
Раз десять пробовал сделать чтобы AI ходили. Чтото не плучается. Вроде по схеме все делал,а они стоят как вкопаные. Попробовал пальнуть....Так они УБЕЖАЛИ!!!!! Воевать не скем. Еще по схеме у меня не было окошка Logic:Any,может в этом проблема? |
#4 2012-07-18 12:00 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Перезагружал AI навигацию?
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#5 2012-07-18 12:44 abiturient Участник 9 комментариев |
|
Да перезагрузил,посмотрел как все стоят,потом стрельнул,и AI героически разбежались кто куда. |
#6 2012-07-18 13:23 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Значит в чем то ошибка. Или ты не то хочешь от AI. Данный скрипт предназначен для патрулирования чего либо. Например бродит, ходит, а тут ты выскакиваешь и его хождения заканчиваются. Вот только что пробовал, у меня всё получилось.
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#7 2012-07-18 14:32 abiturient Участник 9 комментариев |
|
А видео можно? Возможно я гдето косячу. |
#8 2012-07-18 18:10 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
оу, видео? ну вот, что нашел:
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
#9 2012-07-25 08:01 abiturient Участник 9 комментариев |
|
Спасибо,все получилось. |
Power by Seditio |
||||