![]() |
|
141 человек |
Автор: - Дата: 2008-05-16 07:37 Просмотров: 7758 Рейтинг:
Комментарии:
(11)
![](skins/crysis/img/system/vote0.gif)
![](skins/crysis/img/system/icon-comment.gif)
Выбираем оружие, которое будет в арсенале у главного героя при появлении на карте.
Оружие ГГ при появлении (16.05.2008 07:37)
Выбираем оружие, которое будет в арсенале у главного героя при появлении на карте.
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку Other, в раскрывшемся списке выберите SpawnPoint и переместите его на карту. На карте появиться феолетовый силуэт человека.
- Не снимайте выделение с силуэта и на панели RollupBar, в поле Flow Graph щелкните на кнопку Create
- В открывшемся окне щелкните на кнопку New... и введите имя группы (например 1), нажмите OK
- В верхней части редактора появиться окно Flow Graph:
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Misc>Start
* На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Fit Graph to View - на сером поле появится окно Start
* На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Inventory>AddItem - на сером поле появится окно Inventory:AddItem
* На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Inventory>AddAmmo - на сером поле появится окно Inventory:AddAmmo
![](datas/thumbs/1-respawn-weapon-gg-07.jpg)
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись add, которая находиться в окне Inventory:AddItem
* Нажмите в окне Inventory:AddItem на запись Item=
* На правой части окна Flow Graph, в поле Inputs, напротив записи Item выберите из списка оружие (например FY71)
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись out в окне Inventory:AddItem и перетащите её на запись Add, которая находиться в окне Inventory:AddAmmo
![](datas/thumbs/1-respawn-weapon-gg-10.jpg)
- Нажмите в окне Inventory:AddAmmo на запись Ammo=
* На правой части окна Flow Graph, в поле Inputs, напротив записи Ammo выберите из списка тип патронов (например fybullet)
* Нажмите в окне Inventory:AddAmmo на запись Amount=
* На правой части окна Flow Graph, в поле Inputs, напротив записи Amount впишите желаемое кол-во патронов (например 1000)
![](datas/thumbs/1-respawn-weapon-gg-12.jpg)
- Всё, при появленни на карте у Вас будет оружие FY71 с тысячью патронов типа fybullet
Оружие ГГ при появлении (16.05.2008 07:37)
Выбираем оружие, которое будет в арсенале у главного героя при появлении на карте.
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку Other, в раскрывшемся списке выберите SpawnPoint и переместите его на карту. На карте появиться феолетовый силуэт человека.
- Не снимайте выделение с силуэта и на панели RollupBar, в поле Flow Graph щелкните на кнопку Create
- В открывшемся окне щелкните на кнопку New... и введите имя группы (например 1), нажмите OK
- В верхней части редактора появиться окно Flow Graph:
- На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Misc>Start
* На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Fit Graph to View - на сером поле появится окно Start
* На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Inventory>AddItem - на сером поле появится окно Inventory:AddItem
* На сером поле нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирите Add Node>Inventory>AddAmmo - на сером поле появится окно Inventory:AddAmmo
![](datas/thumbs/1-respawn-weapon-gg-07.jpg)
- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись add, которая находиться в окне Inventory:AddItem
* Нажмите в окне Inventory:AddItem на запись Item=
* На правой части окна Flow Graph, в поле Inputs, напротив записи Item выберите из списка оружие (например FY71)
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись out в окне Inventory:AddItem и перетащите её на запись Add, которая находиться в окне Inventory:AddAmmo
![](datas/thumbs/1-respawn-weapon-gg-10.jpg)
- Нажмите в окне Inventory:AddAmmo на запись Ammo=
* На правой части окна Flow Graph, в поле Inputs, напротив записи Ammo выберите из списка тип патронов (например fybullet)
* Нажмите в окне Inventory:AddAmmo на запись Amount=
* На правой части окна Flow Graph, в поле Inputs, напротив записи Amount впишите желаемое кол-во патронов (например 1000)
![](datas/thumbs/1-respawn-weapon-gg-12.jpg)
- Всё, при появленни на карте у Вас будет оружие FY71 с тысячью патронов типа fybullet
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
![]() |
#1 2012-08-16 21:17 |
Как открыть окно inputs |
![]() |
#2 2012-08-17 16:53 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
![]() ![]()
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
![]() |
#3 2012-08-17 16:55 |
мне интересно как его открыть у меня его и в помине нет |
![]() |
#4 2012-08-17 21:18 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
Flow Graph>View>галка Node Inputs
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
![]() |
#5 2012-08-22 09:06 |
Спасибо всё работает но при появлении дают scar как его убрать p.s. какой граф отвечает за мелочи типа прицела или глушителя? |
![]() |
#6 2012-08-22 16:00 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
AddEquipPack, там должно быть все, начиная от глушителей и прицелов, заканчивая ТАС. Наверно должен заменить стандартный набор, попробуй.
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
![]() |
#7 2012-08-22 17:31 |
Гы а чо к чему прикреплять надо? |
![]() |
#8 2012-08-22 20:48 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
![]() ![]() AddEquipPack сюда попробуй
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
![]() |
#9 2012-08-22 21:10 |
Не две стрелки в одну точку не прут |
![]() |
#10 2012-08-22 22:15 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
![]() ![]() Попробуй так: 1.AddEquipPack 2.Inventory:AddAmmo
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
![]() |
#11 2012-08-23 16:50 |
![]() |
Power by Seditio |
||||