XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?  
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
0 пользователей
23 гостей
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Объекты/Misc / VoxelObject (Объект Воксел)
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-11-08 20:13   Рейтинг:   Комментарии: (2)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые использованию объектов Voxel (Вокселей) в редакторе Sandbox 3.

Voxel (Воксел) - технология (подробнее ), позволяющая создавать сложные 3-мерные органические меши (подробнее ). Можно смоделировать весь ландшафт чистым использованием объектов Voxel (Вокселей), но лучше не делать этого для гораздо более эффективного использования памяти и скорости рендеринга (графической обработке). Скорее, лучше смоделировать большую часть ландшафта используя heightmap (картой высот), а затем использовать объекты Voxel (Вокселы), чтобы добавить полезные особенности к нему.

Этот объект может быть найден в RollupBar>Objects>Misc>VoxelObject.
Инструмент рисования этими объектами может быть найден в RollupBar>Terrain>Voxel Painter.




Урок "Creating Voxel Objects"

Как использовать объекты Voxel (Воксели).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Creating+Voxel+Objects
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Creating+Voxel+Objects

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "VoxelObject (Объект Воксел)" :
Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "VoxelObject (Объект Воксел)" (2):

  #1   2011-10-12 22:27

  frendber   Участник   20 комментариев   Онлайн статус

 

Почему, когда я рисую вокселами начинаются жуткие тормоза? Так и должно быть?


  #2   2011-10-13 10:27

  Mad-sandbox   Участник   19 комментариев   Онлайн статус

 

Технология весьма ресурсоёмка, с вокселями вообще не надо перебарщивать на уровне.