ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
42 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Объекты/Misc / Road (Дорога)
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2012-04-11 17:48   Просмотров: 5064   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые инструменту Road (Дорога) в редакторе Sandbox 3.

Этот инструмент может быть найден в RollupBar>Objects>Misc>Road.




Урок "The Road Tool"

Как создавать дороги при помощи инструмента Road (Дорога).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/The+Road+Tool
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/The+Road+Tool




Урок "Road and Decal Sorting Priority"

Как правильно отсортировать дороги и деколи по приоритету - это необходимо для правильной графической обработки движком.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Road+and+Decal+Sorting+Priority
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Road+and+Decal+Sorting+Priority




Урок "Ignore Terrain Holes"

Ignore Terrain Holes (Игнорировать Холмы Ландшафта) - это новая функция инструмента Road (Дорога), позволяющая изменять проецирование дорог на отверстие в ландшафте. В старой системе, текстура дороги просто рендерилась (графически обрабатывалась) поверх дыры в ландшафте, теперь с установленной в "False" опцией IgnoreTerrainHoles (Игнорировать Холмы Ландшафта), дорога не будет рендериться (графически обрабатываться) над дырой.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Ignore+Terrain+Holes

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет