|
46 человек |
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2011-11-14 18:05 Просмотров: 5230 Рейтинг: Комментарии: (0)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые использованию объектов Decals (Декалей) в редакторе Sandbox 3.
Decal (Декаль) - это плоский объект, которому можно присвоить какую-нибудь подходящую для этого случая текстуру/материал (например: дырки от пуль, размазанная грязь, трещины, листва, пятна крови и т.д.), размещение Decals (Декали) на Вашем уровне - простой способ разнообразить неинтересные текстуры, а также свести воедино различные элементы уровня, такие как brushes (браши) и ландшафт.
Этот объект может быть найден в RollupBar>Objects>Misc>Decal.
Урок "Placing Decals"
Как размещать декали на уровне.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Placing+Decals
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Placing+Decals
Урок "Deferred Decal Setup"
Как использовать отложенные декали.
Deferred Decal (Отложенной Декали) - это Decal (Декаль) с установленной опцией Deferred (Отложенная), благодаря чему включается новый тип рендара (графической обработки) Deferred Rendering (отложенный рендеринг) - он быстрее старой системы рендеринга (графической обработки), но всё ещё медленнее если у параметра Projection Type установлен "0" (planar).
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Deferred+Decal+Setup
Decal (Декаль) - это плоский объект, которому можно присвоить какую-нибудь подходящую для этого случая текстуру/материал (например: дырки от пуль, размазанная грязь, трещины, листва, пятна крови и т.д.), размещение Decals (Декали) на Вашем уровне - простой способ разнообразить неинтересные текстуры, а также свести воедино различные элементы уровня, такие как brushes (браши) и ландшафт.
Этот объект может быть найден в RollupBar>Objects>Misc>Decal.
Урок "Placing Decals"
Как размещать декали на уровне.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Placing+Decals
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Placing+Decals
Урок "Deferred Decal Setup"
Как использовать отложенные декали.
Deferred Decal (Отложенной Декали) - это Decal (Декаль) с установленной опцией Deferred (Отложенная), благодаря чему включается новый тип рендара (графической обработки) Deferred Rendering (отложенный рендеринг) - он быстрее старой системы рендеринга (графической обработки), но всё ещё медленнее если у параметра Projection Type установлен "0" (planar).
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Deferred+Decal+Setup
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||