ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
191 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Объекты/Использование / Prefabs (Сборники из объектов)
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-09-02 12:12   Просмотров: 4380   Рейтинг:   Комментарии: (5)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые использованию объектов Prefabs (Сборников из объектов) в редакторе Sandbox 3.

Prefabs (Сборники из объектов) - это объекты собранные и сохранённые в одну группу, которую Вы легко можете добавлять на свои уровни.

Эти объекты могут быть найдены в RollupBar>Objects>Prefabs.
Редактор этих объектов может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>DataBase View/Prefabs Library.




Урок "Prefabs"

Как создать и использовать Prefabs (Сборники из объектов).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Prefabs
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Prefabs

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2011-08-15 19:08

  mitolizo   Участник   8 комментариев   Онлайн статус

 

Зачем они конкретно нужны? Поподробней, если не сложно.


  #2   2011-08-17 11:38

  Mad-sandbox   Участник   19 комментариев   Онлайн статус

 

Абсолютно ничего сложного. Собрал ты например конструкцию из 30-100 разных объектов и захотел добавить эту конструкцию на другой свой уровень, чтобы не собирать её на новом уровне с нуля сохраняешь её на первом уровне в виде xml файла, а потом открываешь этот файл во втором уровне и всё.


  #3   2011-08-19 22:08

  mitolizo   Участник   8 комментариев   Онлайн статус

 

Спасибо. А как создать эти заготовки?


  #4   2011-08-19 23:08

  Moool13   CryTeam: Модератор   543 комментариев   Онлайн статус

 

Ты имеешь ввиду детали объекта или xml файл?


  #5   2011-08-22 11:45

  buipox   Участник   6 комментариев   Онлайн статус

 

Создаём prefab-библиотеку.
Открываешь Database View из View > Open View Pane > Database View там закладку Prefabs Library, потом для создания новой библиотеки нажимаешь на кнопку Add Library и даёшь ей имя.

Добавляем prefab в созданную библиотеку.
Выделяешь объекты, в верхнем меню выбираешь prefabs>make from selection, в открывшемся поле в database view вписываешь имя и жмёшь OK (но у тебя в database view должна быть выбрана в списке созданная тобой библиотека).

Сохраняем всё это.
Жми Save Library.

Загружаем на другом уровне.
Грузим другой уровень. View > Open View Pane > Database View > Prefabs Library. Жмёшь кнопку Load Library и выбираешь созданную библиотеку. После этого можно добавлять prefab'ы из Database View или прямо из rollupbar'a (RollupBar > Objects > Prefabs).