|
35 человек |
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Объекты/Area / VisAreas (Зоны Видимости) и Portals (Порталы)
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2011-11-25 13:26 Просмотров: 3517 Рейтинг: Комментарии: (3)
Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые использованию объектов VisArea (Зона Видимости) и Portal (Портал) в редакторе Sandbox 3.
VisArea (Зона Видимости) - это зона, используемая для создания зон внутри помещений, которые имеют там собственный окружающий цвет, Вы также можете создавать зоны внутри помещений без VisArea (Зоны Видимости), однако тогда Вы не сможете получить абсолютную темноту, так как яркое освещении снаружи влияет также на освещение внутри помещения. Portal (Портал) - это зоны, которые служат для создания визуальных проёмов внутри VisArea (Зоны Видимости) (например, если Вы поставите VisArea (Зону Видимости) внутри помещения и в её параметрах поставите чёрный окружающий цвет, а в дверной проём поставите Portal (Портал), то когда игрок будет находиться снаружи и будет смотреть внутрь помещения через дверной проём, то он не увидит воздействия (чёрного окружающего цвета в комнате) VisArea (Зоны Видимости) на окружающий цвет в комнате, а когда игрок войдёт внутрь помещения, то вот тогда он и увидит это воздействие).
Объект VisArea (Зона Видимости) может быть найден в RollupBar>Objects>Area>VisArea.
Объект Portal (Портал) может быть найден в RollupBar>Objects>Area>Portal.
Урок "VisArea and Portals"
Описание VisAreas (Зон Видимости) и Portals (Порталов).
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/VisArea+and+Portals
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/VisArea+and+Portals
VisArea (Зона Видимости) - это зона, используемая для создания зон внутри помещений, которые имеют там собственный окружающий цвет, Вы также можете создавать зоны внутри помещений без VisArea (Зоны Видимости), однако тогда Вы не сможете получить абсолютную темноту, так как яркое освещении снаружи влияет также на освещение внутри помещения. Portal (Портал) - это зоны, которые служат для создания визуальных проёмов внутри VisArea (Зоны Видимости) (например, если Вы поставите VisArea (Зону Видимости) внутри помещения и в её параметрах поставите чёрный окружающий цвет, а в дверной проём поставите Portal (Портал), то когда игрок будет находиться снаружи и будет смотреть внутрь помещения через дверной проём, то он не увидит воздействия (чёрного окружающего цвета в комнате) VisArea (Зоны Видимости) на окружающий цвет в комнате, а когда игрок войдёт внутрь помещения, то вот тогда он и увидит это воздействие).
Объект VisArea (Зона Видимости) может быть найден в RollupBar>Objects>Area>VisArea.
Объект Portal (Портал) может быть найден в RollupBar>Objects>Area>Portal.
Урок "VisArea and Portals"
Описание VisAreas (Зон Видимости) и Portals (Порталов).
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/VisArea+and+Portals
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/VisArea+and+Portals
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
#1 2011-09-05 15:18 |
|
Как собственно сделать то, что тут написано? Я про полную темноту в помещении. |
#2 2011-09-05 16:12 Moool13 CryTeam: Модератор 543 комментариев |
|
Насколько знаю, выделяешь "Зону Видимости" и ставишь значение черного цвета. |
#3 2011-09-26 06:44 Mad-sandbox Участник 19 комментариев |
|
Легко. Ставишь "VisArea" в помещение (смотри чтобы стороны зоны плотно прилегали к стенам), слева в RollupBar есть настройки зоны "VisArea Params", там выбираешь у "AmbientColor" чёрный цвет. Потом ставь в дверной проём "Portal", так чтобы часть его была снаружи, а часть внутри "VisArea". |
Power by Seditio |
||||